-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


Они преувеличили значение берлинской секты для того, чтобы доказать, что нацистские лидеры были вынуждены

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 05:31 + в цитатник

Луис Пауэллс и Жак Бергьер цитировали эту статью в
своём <<Утре магов>> (1960), вторая часть которого посвящена Третьему Рейху и
имеет впечатляющий заголовок <<Несколько лет абсолютно иного>>. Они
преувеличили значение берлинской секты для того, чтобы доказать, что
нацистские лидеры были вынуждены установить контакт с всемогущей подземной
теократией и потому пытались больше узнать о их власти. Предполагалось, что
эта власть могла позволить Германии завоевать весь мир и устроить
человеческую жизнь в соответствии с собственным милленаристским видением.


Мы должны заключить союз с Мастером Мира или Королём Ужаса,
который правит тайным городом где-то на Востоке. Те, кто подпишут этот
пакт, смогут преобразить Землю, человеческая жизнь приобретёт новый смысл
на тысячи лет... Мир изменится: Боги встанут из центра Земли. Если мы не
войдём в союз с ними и сами не станем Богами, мы найдём себя среди рабов, в
навозной куче, которая будет питать корни повсюду возникающих новых городов.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%BD%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89818834_Oni-preuvelicili-znacenie-berlinskoj-sekty-dla-togo-ctoby-dokazat-cto-nacistskie-lidery-byli-vynuzdeny-ustanovit-kontakt-s-vsemogusej-podzemnoj-teokratiej-i-potomu-pytalis-bolse-uznat-o (400x209, 10Kb)

Это вымышленное понятие впоследствии использовалось Луисом Жаколио, французским консулом в Калькутте во времена

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 05:06 + в цитатник

Идеи о тайной теократии Востока сопровождались
сообщением о силах Vril. В своём романе <<Грядущая раса>> (1871) Сэр Эдвард
Булвер-Литтон приписал эту способность подземной расе людей, Vril-ya,
далеко продвинувшейся психически по сравнению с человеческими видами.
Способности Vril состояли в телепатии и телекинезе. Это вымышленное понятие
впоследствии использовалось Луисом Жаколио, французским консулом в
Калькутте во времена Второй Империи, в его исследованиях о восточных
верованиях и сектах; сама Блаватская пользовалась его трудами, когда
работала над <<Изидой без покрывал>> (1877). Vril был понят как значительный
резервуар (источник) энергии в человеческом организме, недоступный
непосвящённым. Считалось, что овладевший силами Vril, подобно расе Vril-ya
у Булвер-Литона, приобретает власть над всем миром. Вилли Лей,
эмигрировавший в Соединённые Штаты в 1935, после краткой карьеры инженера
по ракетной технике в Германии, написал краткое изложение своих
псевдонаучных идей, которое встретило известное одобрение в Третьем Рейхе.
Помимо Теории Мирового Льда и Доктрины Полой Земли, уже известных
нацистским патронам, Лей сообщил о берлинской секте, занимавшейся
медитативными практиками, направленными на освоение секретов Vril.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89818453_Eto-vymyslennoe-ponatie-vposledstvii-ispolzovalos-Luisom-Zakolio-francuzskim-konsulom-v-Kalkutte-vo-vremena-Vtoroj-Imperii-v-ego-issledovaniah-o-vostocnyh-verovaniah-i-sektah_-sama-Blav (400x209, 14Kb)

Блаватская утверждала, что существует множество подобных центров эзотерического обучения и посвящения; великолепные

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:46 + в цитатник

Миф о связи нацистов с Востоком имеет сложную
родословную теософского происхождения. О тайных священных центрах Востока
впервые сообщила Блаватская в <<Тайной доктрине>>, ссылаясь при этом на
<<Стансы Дзэн>> - текст, который она будто бы прочитала у лам в Гималаях.
Блаватская утверждала, что существует множество подобных центров
эзотерического обучения и посвящения; великолепные библиотеки и сказочные
монастыри скрываются в горных пещерах и подземных лабиринтах в отдалённых
областях Центральной Азии. Среди выдающихся примеров таких центров был
назван подземный город Агади, расположенный на месте Вавилонии, и светлый
оазис Шамбала в пустыне Гоби, где божественные наставники арийской расы
сохраняли своё священное знание. Эта система мифов была развернута
французским автором Иосифом Сент-Ивом д'Альвейдра (1842-1909), описавшим
тайный город Агарта как теократию, руководящую ходом мировой истории.
Телепатические сообщения, которые он получал от далай-ламы из Тибета,
указывали на то, что город находился где-то под Гималаями. Фердинанд
Оссендовски, путешествовавший по Сибири и Монголии, обеспечил известными
кредитами эти фантазии, рассказывая о местных буддийских верованиях, также
отсылавших к подземному королевству Агарта, в котором правил король мира.
Утопическое королевство обладало сверхъестественным могуществом и могло в
любой момент уничтожить человечество и преобразить поверхность земного шара.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%91%D0%BB%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89784927_Blavatskaa-utverzdala-cto-susestvuet-mnozestvo-podobnyh-centrov-ezotericeskogo-obucenia-i-posvasenia_-velikolepnye-biblioteki-i-skazocnye-monastyri-skryvauetsa-v-gornyh-peserah-i-podzem (400x209, 12Kb)

Литература о тайных обществах, посвящениях, влиянии злых сил ограничивает собой сферу спекулятивной истории,

Среда, 11 Февраля 2015 г. 17:56 + в цитатник

Таинственный образ движения поддерживается
различными популярными романами, изображающими преступления военных
преступников, тайные послевоенные нацистские организации, появление Гитлера
спустя много лет после его недоказанной смерти. Пафос этой сенсационной
литературы - в предположении тайного ордена, одновременно зловещего и
запрещённого, стоящего за хорошо знакомым миром либеральных институтов.
Воображение мрачных аспектов нацизма здесь не знает границ. Вследствие чего
психопаты и садисты коллекционируют знаки отличия и сувениры Третьего
Рейха, а крайне правые группы и причудливые секты заимствуют форму нацистов
и их церемониал. Литература о тайных обществах, посвящениях, влиянии злых
сил ограничивает собой сферу спекулятивной истории, основывающейся на
скудных доказательствах и произвольных ассоциациях; именно в этих пределах
и существует утверждение о том, что национал-социализм был прямо связан с
оккультизмом.


Начиная с 1960 года популярные книги представляют нацистский
феномен как результат сверхъестественных и демонических влияний. Прежде
всего история возникновения нацизма рассматривается с этой точки зрения. В
соответствии с этой мифологемой, нацизм не мог быть порождён только
социально-экономическими факторами. Ни эмпирические, ни чисто
социологические условия не могли дать объяснения этим злобным проектам и
непрерывному успеху. Оккультная историография объяснила нацистский феномен
при помощи идеи тайных сил, которые поддерживали и контролировали Гитлера и
его окружение. Эти тайные силы могли характеризоваться как дурные
воплощения (<<чёрные силы>>, <<невидимые иерархии>>, <<неизвестные владыки>>),
или как магическая элита, удалённая во времени или пространстве, нацисты
как будто бы находились с ними в контакте. Вновь появились идеи,
связывающие нацизм с тайными мастерами Востока; Общество Туле и другие
оккультные ложи рассматривались как каналы чёрного посвящения. Все
представители такого жанра создавали фантастическую историю, поскольку
конечным пунктом их объяснений всегда был агент невидимый и недоступный для
других исследователей национал-социализма.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9B%D0%B8%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89782603_Literatura-o-tajnyh-obsestvah-posvaseniah-vlianii-zlyh-sil-ogranicivaet-soboj-sferu-spekulativnoj-istorii-osnovyvauesejsa-na-skudnyh-dokazatelstvah-i-proizvolnyh-associaciah_-imenno-v-e (400x209, 14Kb)

Маленькая фанатическая партия сумела захватить власть в европейской стране и распространить своё влияние на

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 09:56 + в цитатник


 

Современный мир оккультного нацизма


   В этой книге мы рассмотрели идеи и историю ариософии в связи
с её предполагаемым влиянием на нацистское движение Германии. Впрочем,
существует идея, настойчиво муссируемая в литературе, склонной к сенсациям,
что нацизм был спровоцирован и непосредственно руководился оккультными
силами с 1920 по 1945 годы. Происхождение этого мифа никак не связано с
ариософией, но скорее с послевоенным ажиотажем вокруг нацизма. Такой
ажиотаж, конечно, во многом объясняется иррациональностью и мрачной яростью
политики нацистов, недолгим континентальным господством Третьего Рейха.
Маленькая фанатическая партия сумела захватить власть в европейской стране
и распространить своё влияние на огромной территории от Атлантического
побережья до Кавказских гор, рассматривая при этом уничтожение евреев в
качестве своей основной задачи. Масштабность этих событий выделяет
национал-социализм среди других сюжетов современной истории. Неизменное
внимание к нацизму подтверждается ежегодными томами новых книг, посвящённых
Гитлеру, высшим нацистским лидерам, Второй Мировой войне, СС,
концентрационным лагерям и системам тотального уничтожения. Поражение
Третьего Рейха, самоубийства и казнь крупнейших фигур движения ещё больше
мистифицировали нацизм. Молодым наблюдателям национал-социализма часто
кажется сверхъестественным эпизодом современной истории.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89724454_Malenkaa-fanaticeskaa-partia-sumela-zahvatit-vlast-v-evropejskoj-strane-i-rasprostranit-svoe-vlianie-na-ogromnoj-territorii-ot-Atlanticeskogo-pobereza-do-Kavkazskih-gor-rassmatrivaa-pri (400x209, 11Kb)

Его фальсифицированные обзоры деятельности духовных и военных орденов, португальских открытий, испанского

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 01:16 + в цитатник

Смертность всех человеческих институтов и империй
подкосила попытку Ланца восстановить историческую непрерывность ариософской
традиции. Его фальсифицированные обзоры деятельности духовных и военных
орденов, португальских открытий, испанского и австрийского империализма
пытаются придать различным историческим событиям вид единого, одушевляемого
одной идеей движения; но при этом не выдерживают никакой критики. В
результате Ланц вынужден был обратиться к таким неопровержимым агентам
ариософского гнозиса как маргинальные социальные элементы всех времён. Он
рассказывает о подпольной ариософской традиции мистиков, романтиков и
оккультистов.


В Средние века <<арио-христианская>> мистическая традиция включала
в себя такие имена как: Хильдегард из Бингена (ум. 1179), Гертруда Великая
(ум. 1303), Мехтильда из Магдебурга (ум. 1282?), Мейстер Экхарт (ум. 1327),
Ян ван Рейсбрук (ум. 1381) и Фома Кемпидокий (ум. 1471). В начале Нового
Времени этих мистиков сменили такие известные пиетисты как: Якоб Беме (ум.
1624), Ангелус Силезиус (ум. 1671), Николаус фон Цинцендорф (ум. 1760),
Эммануэль Сведенборг (ум. 1772). В эпоху Просвещения список ариософских
послушников пополнился именами романтических мыслителей и оккультистов XJX
века: Дж. Кернинг (1774-1851), мистический франкмасон; Карл фон Рейхенбах
(1788-1869), венский исследователь животного магнетизма; французские
оккультисты, Элифас Леви (1810-1875), Жозефина Пеладан (1858-1918), Жерар
Энкосс (1865-1916) и Эдуард Шюре (1841-1929); теософы, Елена Петровна
Блаватская (1831-1891), Франц Гартман (1838-1912), Ании Безант (1847-1933)
и Чарльз Вебстер Лидбитер (1847-1934). В итоге, традиция привела к Гвидо
фон Листу, Рудольфу Горслебену и мифологам арийской Атлантиды, Карлу Георгу
Zschaetzsch и Герману Виланду.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%95%D0%B3%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89690685_Kerning-1774-1851-misticeskij-frankmason_-Karl-fon-Rejhenbah-1788-1869-venskij-issledovatel-zivotnogo-magnetizma_-francuzskie-okkultisty-Elifas-Levi-1810-1875-Zozefina-Peladan-1858-1918 (400x209, 22Kb)

Два дома Габсбургов, в Испании и Австрии, Ланц также связал с тем, что они являлись тайными создателями ариософской

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 23:46 + в цитатник

Существование этих средневековых военных орденов и
их участие в расширении европейских интересов подтверждало для Ланца их
роль исторических агентов ариософии. Он доказывал, что их цистерцианские
корни и колониальные достижения однозначно свидетельствуют о том, что они
являлись тайным орудием постсредyевекового крестового похода в масштабе
всего мира. Все завоевания Португалии и Испании Ланц связывал с кораблями
под красным тамплиерским флагом: <<Флотилия рыцарских орденов открыла и
завоевала весь мир... вся империя была у ног Рыцарей Христа и Рыцарей
Калатрава... Флаг Рыцарей Христа гордо реял над морями, флаг с красным
рыцарским крестом тамплиеров. У испанских и португальских рыцарей в
различных странах были тысячи поместий>>. Два дома Габсбургов, в Испании и
Австрии, Ланц также связал с тем, что они являлись тайными создателями
ариософской империи; она включала в себя испанские владения в Центральной и
Южной Америке и середину Центральной Европы под началом императоров
Фридриха IV, Максимилиана I (<<последний ариософ на императорском троне>>) и
Карла V в начале XVI века. После того как Испания завоевала Новый Свет,
осталось распространить габсбургско-ариософское влияние на Восток. Ланц
утверждал, что это и была настоящая цель Карла V в его планах крестового
похода против турок с помощью испанских и португальских орденов, а также
Мальтийских Рыцарей Св. Иоана. Он был уверен, что этот проект стал жертвой
злобных происков евреев и лютеран, желавших оборвать ариософской ренессанс.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%94%D0%B2%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89689746_Dva-doma-Gabsburgov-v-Ispanii-i-Avstrii-Lanc-takze-svazal-s-tem-cto-oni-avlalis-tajnymi-sozdatelami-ariosofskoj-imperii_-ona-vkluecala-v-seba-ispanskie-vladenia-v-Centralnoj-i-UEznoj-Am (400x209, 17Kb)

Генри Мореплаватель (1394-1460), финансировавший путешествия, которые привели к открытию Азорских островов,

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 23:36 + в цитатник

Ланц должен был рассказать и о тайном наследстве
Листа в своём постсредневековом обозрении ариософской традиции. Он
утверждал, что ариософия выжила благодаря подпольной культуре <<нескольких
духовных орденов и гениальных мистиков>>. Первым звеном в этой тайной цепи
наследников был Орден Христа, основанный в 1319 королём Португалии. Этот
Орден унаследовал португальской организации тамплиеров и сыграл важную роль
в путешествиях и открытиях этой страны. Генри Мореплаватель (1394-1460),
финансировавший путешествия, которые привели к открытию Азорских островов,
Мадейры и северовосточной Африки, был Великим Мастером этого Ордена. Его
корабли плавали под флагом Ордена, изображавшим красный геральдический
крест тамплиеров. Последняя колонизация Анголы, плавание вокруг Мыса Доброй
Надежды и открытие пути в Индию также было связано с патронажем Ордена,
который был частично распущен в 1496 году. Другие военные ордена
Реконкисты, Орден Ависа в Португалии, Ордена Калатрава и Алькантара в
Испании также были секуляризованы в начале XVI века. Они стали королевскими
рыцарскими орденами и находились на службе португальской и испанской короны.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%93%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89689616_Genri-Moreplavatel-1394-1460-finansirovavsij-putesestvia-kotorye-priveli-k-otkrytiue-Azorskih-ostrovov-Madejry-i-severovostocnoj-Afriki-byl-Velikim-Masterom-etogo-Ordena. (400x209, 11Kb)

Это был крайне аристократичный и ариократичный религиозный культ, строгая научная, экономическая и политическая

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 21:56 + в цитатник

Средние века казались Ланцу золотым веком
ариософии. Мир отважных рыцарей, благочестивых монахов, великолепных
замков, богатых монастырей поддерживался расово-рыцарским культом
религиозного и военного ордена. Религия этого периода <<не была так
безвкусно человечна>>. Это был крайне аристократичный и ариократичный
религиозный культ, строгая научная, экономическая и политическая
организация, рассчитанная на всех арио-героичёских людей. Эта религия
безжалостно искореняла человеческие подвиды или же гуманно содержала их в
еврейских гетто!>> Культура этого периода была описана им как <<последний
величественный и поистине прекрасный расцвет арио-героической религии,
искусства и культуры>>.


Уничтожение тамплиеров в 1308 году стало сигналом конца этой
эпохи и успеха низших расовых сил. С этого момента расовые, культурные и
политические достижения Европы медленно сходили на нет. Рост городов,
распространение капитализма, возникновение промышленного рабочего класса
повели к компрометации аристократического принципа и идеи расовой чистоты.
Христианство превратилось в сентиментальную альтруистическую доктрину,
утверждавшую, что все люди равны, что нужно любить своего соседа,
независимо от того, какой он расы. Во время этой <<космической недели>> с
1210 по 1920 Европа стала жертвой длительного процесса разложения,
достигшего апогея в выступлениях большевиков и открытого провозглашения
торжества народных масс.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89688563_Vo-vrema-etoj-_kosmiceskoj-nedeli_-s-1210-po-1920-Evropa-stala-zertvoj-dlitelnogo-processa-razlozenia-dostigsego-apogea-v-vystupleniah-bolsevikov-i-otkrytogo-provozglasenia-torzestva-na (400x209, 10Kb)

В соответствии с Ланцем, тамплиеры постоянно боролись с низшими расами на Ближнем Востоке и тем обеспечили

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 15:56 + в цитатник

Поскольку военный орден Тамплиеров был тесно связан
с цистерцианским орденом, Ланц оценил его как вооружённую гвардию
ариософии. Его законы были составлены самим Св. Бернардом, который также
посвятил им <<Похвальное Слово>>, <> (с. 1132) и
проповедовал Второй Крестовый поход в 1146. В соответствии с Ланцем,
тамплиеры постоянно боролись с низшими расами на Ближнем Востоке и тем
обеспечили расовую чистоту восточного фланга арийского христианства.
Параллельно их усилиям на Западе трудились военные ордена Калатрава,
Алкантара и Авис, боровшиеся в середине XII века с маврами в Испании.


Ланц понимал борьбу средневековых военных орденов против варваров
как оправдание собственного выступления против популизма, демократии и
большевизма в двадцатом веке. Живое воображение Ланца соединяло
идеологическую карту мира VIII века и XVII: внутри плотного кольца,
состоящего из исламских сил Северной Африки, Среднего Востока и Балкан,
аморфных монгольских орд, находился обороняющийся <<ариохристианский>> мир.
Постоянная угроза европейскому расовому превосходству порождала
необходимость отпора со стороны военных орденов. Таким образом,
средневековое христианство рассматривалось им как воинственный
аристократический монастырь, из которого рыцари-монахи уходили прорывать
окружение тёмных агрессивных сил. Эти образы питали надежды Ланца на
современный крестовый поход против политической эмансипации масс,
парламентской демократии и социалистических революций.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D1%81...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89682513_Zivoe-voobrazenie-Lanca-soedinalo-ideologiceskuue-kartu-mira-VIII-veka-i-XVII_-vnutri-plotnogo-kolca-sostoasego-iz-islamskih-sil-Severnoj-Afriki-Srednego-Vostoka-i-Balkan-amorfnyh-mongo (400x209, 13Kb)

Многие из его расистских пассажей весьма взволнованны: немцам не следовало пренебрегать соблюдением строгих

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 15:16 + в цитатник

Немцы познакомились с ариософской традицией в
результате миссионерских подвигов Вульфилы (311 - 383 в.) Вульфила перевёл
Библию на язык готов и обратился с проповедью к германским племенам, жившим
на Балканском полуострове и за Дунаем. Он также был провозвестником
арианской ереси (названной так по имени теолога Ария из Александрии). Ланц
утверждал, что Вульфила действительно проповедовал расовую религию
германским племенам. Подавление арианской ереси связывается им с победой
сторонников животных культов. Ланц рассерженно обвиняет язычников в
забвении известных законов готской Библии. Многие из его расистских
пассажей весьма взволнованны: немцам не следовало пренебрегать соблюдением
строгих евгенических правил, это могло бы гарантировать им превращение в
божественные существа. Пять номеров <> Ланц написал о
предположительно уничтоженных текстах Вульфилы, здесь же он обсуждал
словарь, дававший ключ к скрытому смыслу его сохранившихся текстов.


Несмотря на подавление ереси Ария и неудачу готов в попытке
расовой революции внутри их огромной империи шестого века, ариософия нашла
себе новых исторических носителей. Возрождение ариософии Ланц связал с
монастырской традицией средневековой Европы. Бенедиктинский орден он
рассматривал как восстановление старых арийских школ королей-священников,
посвященных проповеди расового знания и организованных по иерархическому
принципу. Он написал пять работ об ариософских мотивах у бенедиктинцев.
Установив связь этого монастырского ордена с ариософией, Ланц передал это
духовное наследство в руки цистерцианского ордена. Этот орден и его
знаменитого руководителя Св. Бернарда из Клерво (1090-1153) Ланц считал
основной силой, стоящей за ариософией в Средние Века.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%BD%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89681874_Mnogie-iz-ego-rasistskih-passazej-vesma-vzvolnovanny_-nemcam-ne-sledovalo-prenebregat-sobluedeniem-strogih-evgeniceskih-pravil-eto-moglo-by-garantirovat-im-prevrasenie-v-bozestvennye-su (400x209, 10Kb)

Учёные и служители культа со всего мира собирались здесь, чтобы почитать старые папирусы южных атлантов; здесь

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 13:56 + в цитатник

Ланц утверждал, что расовая религия проповедовалась
и активно практиковалась в древнем мире. По его мнению, Моисей, Орфей,
Пифагор, Платон и Александр Великий были её ревностными приверженцами.
Законы Моисея, платоновское превознесение аристократии и введение им касты
правителей в <<Государстве>> указывает на то, что они также являлись
ариософами. Творчество этих древних мыслителей Ланц включил в единую
ариософскую традицию, сосредоточившуюся в знаменитой библиотеке
Александрии, предположительно, содержавшую в себе великолепную коллекцию
ариософских текстов. Учёные и служители культа со всего мира собирались
здесь, чтобы почитать старые папирусы южных атлантов; здесь Ветхий Завет
(фундаментальный ариософский текст) собрали из разрозненных хроник,
найденных в Палестине; школа королей-священников при библиотеке
распространяла расистское знание через миссионеров, отправляющихся в Китай.
Предполагалось, что весь эллинистический мир хорошо знал ариософию ещё до
прихода Christ-Frauja. Пришествие и создание им Церкви послужило началом -
так говорится в книге - новой волны ариософской миссионерской деятельности
по всему миру.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A3%D1%87%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89679995_Ucenye-i-sluziteli-kulta-so-vsego-mira-sobiralis-zdes-ctoby-pocitat-starye-papirusy-ueznyh-atlantov_-zdes-Vethij-Zavet-fundamentalnyj-ariosofskij-tekst-sobrali-iz-razroznennyh-hronik-na (400x209, 16Kb)

Между январём 1929 и июнем 1930 в Zeitschrift fьr Geistes- und Vissenschaftsreform, сериями, вышла большая

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 13:06 + в цитатник


История ариософии


Между январём 1929 и июнем 1930 в Zeitschrift fьr Geistes-
und Vissenschaftsreform, сериями, вышла большая работа Ланца <>, которая ставила перед собой задачу проследить
историю арисофской расовой религии и её противников с древнейших времён до
настоящих дней. Это изложение, по сути, было красочным представлением
неоманихейской концепции Ланца, поскольку все исторические агенты
соотносились им с одним из двух эсхатологических лагерей, отвечающих
соответственно за добро или зло, свет или тьму, порядок или хаос.


В соответствии с Ланцем, наиболее древними предками современной
<<арио-героической>> расы были атланты, жившие на континенте, расположенном в
северной части атлантического океана. Предположительно, они происходили от
божественных Theoroa и потому были наделены электромагнетическими органами
чувств и сверхчеловеческими способностями. Катастрофические наводнения
затопили их континент около 8000 до н. э. и атланты направились на восток в
двух направлениях. Северные атланты перебрались на Британские острова, в
Скандинавию и северную Европу, южные - через западную Африку попали в
Египет и Вавилонию, где основали древние цивилизации Ближнего Востока.
Ариософский культ, таким образом, проник в Азию, где процветало
идолопоклонство и смешанное скрещивание.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89679021_Istoria-ariosofii--------Mezdu-anvarem-1929-i-iuenem-1930-v-Zeitschrift-fr-Geistes--und-Vissenschaftsreform-seriami-vysla-bolsaa-rabota-Lanca-_Die-Geschichte-der-Ariosophie_-kotoraa-sta (400x209, 15Kb)

Главное с его огромным куполом не было завершено к 1950; к 1960-м не перестроили Вевельсбург

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 11:06 + в цитатник

Мечты нацистов не стали действительностью. Главное
<<Здание Берлина>> с его огромным куполом не было завершено к 1950; к 1960-м
не перестроили Вевельсбург как гигантский Ватикан СС; автомобильные шоссе и
железнодорожные пути на Кавказ и Урал никогда не были проложены; Западная
Россия не превратилась в колонию для немецких солдат-фермеров; племенные
заводы Lebensborn SS не произвели 150 миллионов чистокровных немцев для
Нового Ордена. Славный тысячелетний Рейх продержался ровно двенадцать лет с
момента своего провозглашения; военное поражение нацистской Германии в 1945
положило ему конец. Но даже если эти грандиозные планы и мегаломаниакальные
образы не вышли за пределы карт, меморандумов и миниатюрных моделей, всё же
Третьему Рейху удалось в достаточной мере разрушить старый порядок в
Европе; его преступления ещё долго будут жить в литературе, фильмах и
памяти современников. Теперь ариософия и нацистские фантазии служат важным
материалом для изучения апокалиптической истерии у руководителей
современных государств. Поскольку в условиях роста религиозного
национализма в конце XX века понимание предпосылок такой апокалиптики
остаётся решающим фактором сохранения мировой безопасности.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%93%D0%BB%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89676655_Glavnoe-_Zdanie-Berlina_-s-ego-ogromnym-kupolom-ne-bylo-zaverseno-k-1950_-k-1960-m-ne-perestroili-Vevelsburg-kak-gigantskij-Vatikan-SS_-avtomobilnye-sosse-i-zeleznodoroznye-puti-na-Kavk (400x209, 19Kb)

Хилиастические надежды Третьего Рейха напоминают о средневековом пророчестве Иоахита и оставались сильной

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 20:56 + в цитатник


Призывы нацизма опирались на мощные образы, призванные облегчить
чувства беспокойства, поражения и деморализации. Самому существованию
немецкой нации угрожал заговор евреев и их сообщников. Социалисты,
<<Ноябрьские преступники>> (те, кто подписал позорный мир 1918), большевики,
франкмасоны и даже современные художники, несомненно были агентами этого
заговора, направленного на разрушение Германии. Только тотальное
уничтожение евреев могло спасти немцев, могло позволить им войти в
обетованную землю. Хилиастические надежды Третьего Рейха напоминают о
средневековом пророчестве Иоахита и оставались сильной метафорой для
воображения многих немцев, переживших проигранную войну, тяжёлые условия
мира, нищету и хаос ранней Веймарской Республики. Идеи заговора и золотого
века вновь ожили после экономического краха и депрессии в 1930-33.


Почти религиозная вера в расу арийцев, мысли о необходимом
уничтожении низших рас и великолепном будущем Германии мучили Гитлера,
Гиммлера и других высших нацистских лидеров. Когда в 1930-х бесконечные
колонны легионеров в стальных шлемах прошли под свастикой, демонстрируя
свой воинственный дух, Германия встречала императора нового тысячелетнего
Рейха. Но весь этот оптимизм, здоровье и вспыхнувшие надежды имели и другую
сторону. Новый порядок означал и вторжение в славянские города, где
еврейские демоны корчились в огне как священные жертвы. Нацистские
крестоносцы действительно были почти религиозны и в своих фантазиях о Новом
Иерусалиме (см. план Гитлера о строительстве новой столицы в Берлине), и в
уничтожении сатанических толп. Аушвиц, Собибор и Треблинка - ужасные музеи
нацистского апокалипсиса XX века.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A5%D0%B8%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89638394_Hiliasticeskie-nadezdy-Tretego-Rejha-napominauet-o-srednevekovom-prorocestve-Ioahita-i-ostavalis-silnoj-metaforoj-dla-voobrazenia-mnogih-nemcev-perezivsih-proigrannuue-vojnu-tazelye-usl (400x209, 12Kb)

На Гитлера, конечно, повлияли милленаристские и манихейские мотивы ариософии, но описания древнего золотого

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 09:06 + в цитатник

В <<Майн кампф>> Гитлер осуждает <<странствующих
volkisch схоластов>> и служителей культа как бесполезных бойцов в деле
борьбы за спасение Германии и обливает презрением их церемониал и древние
атрибуты. Это отношение отразилось и его нападках на Карла Харрера в PAZ,
попытке контролировать раннюю DAP или группу Штрассера в Северной Германии
в 1920-е. В любом случае, эта вспышка гнева отчётливо свидетельствует о его
осуждении конспиративных кружков и тайных расистских занятий; он
предпочитал прямое действие. На Гитлера, конечно, повлияли милленаристские
и манихейские мотивы ариософии, но описания древнего золотого века,
гностических служителей культа и тайного наследства, скрытого в культурных
реликвиях, не имели силы для его политического и культурного воображения.
Эти идеи были широко распространены в yolkisch движении, но достижение
Гитлера в том и состоит, что он превратил эти националистические чувства и
ностальгию в радикальное антисемитское движение, приведшее к национальной
революции и перевороту. Хотя Генрих Гиммлер, например, напротив, строил
свои утопические планы на старых немецких корнях. Ариософия есть скорее
симптом, чем причина, повлиявшая на нацизм. Её корни лежат в конфликте
между немецкими и славянскими интересами в пограничных территориях Австрии
XIX века. Похвалы Гвидо фон Листа, адресованные древним тевтонцам,
поддерживали идентичность немецкого народа в этнически смешанных провинциях
и городах поздней империи Габсбургов. Впоследствии он использовал теософию
и оккультные науки для того, чтобы создать сказочный образ древней истории,
рассказывающей о королях-священниках, об их преследовании врагами
германизма и апокалиптических пророчествах новой пангерманской империи.
Ланц фон Либенфельс также сначала сформировал своё политическое
мировоззрение по образцу пангерманского движения Шонерера, но затем
превратил его в более универсальный тип расизма. Усвоив идеи монизма и
социалдарвинизма, он развил свою собственную мистическую панарийскую
доктрину. Он соединил антропологию. и зоологию со Священным Писанием для
того, чтобы описать героических полубожественных арийцев, грозящее им
вымирание и возможность спасения в расистско-рыцарском культе. И Лист, и
Ланц выражали, в итоге, одно и то же чувство крайней нестабильности немцев
в условиях распада австрийской империи.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%B0-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89625939_Na-Gitlera-konecno-povliali-millenaristskie-i-manihejskie-motivy-ariosofii-no-opisania-drevnego-zolotogo-veka-gnosticeskih-sluzitelej-kulta-i-tajnogo-nasledstva-skrytogo-v-kulturnyh-rel (400x209, 12Kb)

В то время как Общество Туле и Germanennorden всё же имели в виду сложный арио-расистско-оккультный культурный

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 05:06 + в цитатник

Безразличие Гитлера к volkisch идеям, касающимся
древних немецких институтов и традиций отразилось и в развитии нацистской
партии под его руководством. В то время как Общество Туле и Germanennorden
всё же имели в виду сложный арио-расистско-оккультный культурный комплекс,
организации, которые унаследовали им, говорили уже только о проигранной
войне, предательстве Германии и вели яростную антисемитскую пропаганду.
Рудольф фон Зеботтендорф, лидер-основатель Общества Туле и поклонник Листа,
Ланца и Штауффа, поощрял создание Политического Кружка Рабочих (PAZ) и
полагал, что невозможно считаться с земными обидами тех, кого <<хватают на
улице>>. Немецкая Рабочая Партия (DAP) также почти не занималась культурной
volkisch работой. Нет доказательств, что Гитлер посещал Общество Туле.
Когда Зеботтендорф ушёл из Туле после фиаско с заложниками в июне 1919,
Гитлер впервые вступил в DAP в сентябре 1919. Дневник Иоханнеса Геринга о
собраниях Общества упоминает о присутствии других нацистских лидеров между
1920 и 1923, но имени Гитлера там нет. Когда Гитлер захватил власть в DAP,
как партийный лидер, он постоянно выступал с антисемитскими речами на
публичных митингах и уличных встречах, тогда как volkisch движение привыкло
сохранять своих энтузиастов в тайне.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D1%82...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89623110_V-to-vrema-kak-Obsestvo-Tule-i-Germanennorden-vse-ze-imeli-v-vidu-sloznyj-ario-rasistsko-okkultnyj-kulturnyj-kompleks-organizacii-kotorye-unasledovali-im-govorili-uze-tolko-o-proigranno (400x209, 14Kb)

Его любовь к Германии исключала любые симпатии, которые Лист адресовал династии Габсбургов как живому следу

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 02:36 + в цитатник

Но едва ли Гитлер мог оценить антикварную
направленность мысли Листа. Его конечно интересовали немецкие легенды и
мифология, но он никогда не пытался искать их следы в фольклоре, местных
обычаях и названиях. Его не интересовали ни геральдика, ни генеалогия. Его
любовь к мифологии была связана скорее с идеалами и подвигами героев и их
музыкальной интерпретацией в операх Вагнера. Перед 1913 годом утопия
Матери-Германии привлекала его гораздо больше, чем золотой век древности.
Его любовь к Германии исключала любые симпатии, которые Лист адресовал
династии Габсбургов как живому следу арманизма и Vianicmina-Vienna как
священному арийскому городу древности. Переехав в Германию, едва ли Гитлер
мог развивать и укреплять свой интерес к австрийским volkisch древностям.
Как и в случае с Ланцем, его больше мог привлекать основной манихейский
дуализм расизма Листа, а не его оккультные традиции.


Гитлер уехал из Вены в конце мая 1913и направился на запад, в
землю своей мечты. По прибытии в Мюнхен его сердце сильнее забилось от
образов и звуков подлинно немецкого города. Он снял комнату в семье
портного на Шлейшеймерштрассе 34 и зарегистрировался в полицейском участке
как <<художник и человек искусства>>. Следующие несколько месяцев он потратил
на освоение баварской столицы и её окрестностей и на зарабатывание денег,
очень неплохих для художника, рисующего почтовые открытки. Многие из
мюнхенских художников того времени живы до сих пор, но никто не помнит
ничего о его деятельности до призыва в армию в августе 1914. Нет никаких
документов, подтверждающих его связь с Germanennorden, Reichshammerbund,
или другими volkisch группами города перед Первой Мировой войной. Только
однажды Гитлер упомянул о своём чтении Филиппа Штауффа после ухода в
немецкую армию в 1914 году. Штауфф поразил его, поскольку <<открыл глаза>> на
господство евреев в немецкой прессе, но нет указаний, что Гитлер что-то
знал о его догматических и эзотерических интересах.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%95%D0%B3%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89594493_Ego-luebov-k-Germanii-iskluecala-luebye-simpatii-kotorye-List-adresoval-dinastii-Gabsburgov-kak-zivomu-sledu-armanizma-i-Vianicmina-Vienna-kak-svasennomu-arijskomu-gorodu-drevnosti. (400x209, 10Kb)

В своём проекте рестраврации арманистского государства Лист подробно описал иерархию служб, уровней власти

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 23:06 + в цитатник

Политические аспекты мысли Листа могли быть
симпатичны юному Гитлеру. Протест Листа против политического оформления
национализма чехов вполне отвечал раннему опыту Гитлера в Линце. Лист также
осуждал фантастический всеобщий заговор Великой Интернациональной Партии
против немцев и такие его проявления как демократия, парламентаризм,
феминизм и <<еврейские>> влияния в искусстве, прессе и бизнесе. Строгое
деление Листом мира на арийцев и не-арийцев соответствовало и
дуалистической доктрине Ланца фон Либенфельса. В своём проекте рестраврации
арманистского государства Лист подробно описал иерархию служб, уровней
власти и разделение на традиционные административные области (Gaue), чему
впоследствии тщательно подражали volkisch лиги, ранняя нацистская партия и
Третий Рейх. В то время как арийцы в его представлении могли пользоваться
разнообразными привилегиями и всеми политическими правами, неарийцы
использовались только как слуги и рабы. Лист также мечтал о приходе
пангерманского тысячелетия и о мировой гегемонии для нового
арио-германского государства. Гитлеру было понятно также романтическое
восхищение Листа перед древним миром арманизма, его институтами и
героическими лидерами.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D1%81...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89592917_V-svoem-proekte-restravracii-armanistskogo-gosudarstva-List-podrobno-opisal-ierarhiue-sluzb-urovnej-vlasti-i-razdelenie-na-tradicionnye-administrativnye-oblasti-Gaue-cemu-vposledstvii-t (400x209, 12Kb)

Стефана в Вене; Гитлер был настолько заинтригован захоронением винных бутылок в Карнунтуме в 1875, что намеревался

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 21:56 + в цитатник

Эльза Шмидт-Фальк состояла в генеалогической
исследовательской группе нацистской партии в Мюнхене в 20-е годы. Она
утверждала, что часто встречалась с Гитлером и знала его ещё по Вене. Если
верить ей, Гитлера особенно впечатляла <> и он имел первое издание этой книги. Он также высоко
ценил <> (1898) и часто спорил с ней на арио-германские
темы. Её другие показания сводились к следующим утверждениям: Гитлера
вдохновляла идея Листа о подземных исследованиях в Соборе Св. Стефана в
Вене; Гитлер был настолько заинтригован захоронением винных бутылок в
Карнунтуме в 1875, что намеревался эксгумировать эту <<первую свастику>>
сразу после захвата Австрии; восхищение Гитлера перед фольклорным
творчеством Листа заставило его просить её написать <> об окрестностях Мюнхена; другие нацистские лидеры,
Людендорф, Гесс и Эккарт также читали Листа.


Обилие сообщений Шмидт-Фальк превращает её в сомнительного
свидетеля. Нет никаких доказательств особенного интереса Гитлера к
археологии или фольклору. Если Гитлер читал только первое издание
<>, он не мог знать историю о
свастике в Карнунтуме, поскольку она появилась только во втором издании в
1913. Источник её сведений о круге чтения Эккарта, Гесса и Людендорфа не
выяснен, равно как неясно когда она впервые услышала от Гитлера об аннексии
Австрии. Эти утверждения могли бы только указывать на её участие в
нацистском движении по меньшей мере с 1923 и весь период Третьего Рейха.
Интерес Гитлера к генеалогии, помимо собственной, с особыми ссылками на
родословную других нацистских лидеров, которые она изучала для него, также
выглядит недоказанным. Но даже если свидетельства Шмидт-Фальк не полне
точны, остаётся посвящение Штайнингер от 1921, доказывающее знакомство
Гитлера с Листом.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89592019_Stefana-v-Vene_-Gitler-byl-nastolko-zaintrigovan-zahoroneniem-vinnyh-butylok-v-Karnuntume-v-1875-cto-namerevalsa-eksgumirovat-etu-_pervuue-svastiku_-srazu-posle-zahvata-Avstrii_-voshise (400x209, 19Kb)


Поиск сообщений в vienpa
Страницы: 232 ... 76 75 [74] 73 72 ..
.. 1 Календарь