-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


Затем, когда в феврале он вошёл в руководство NKG, появились жалобы на его непрактичность и властный стиль

Суббота, 31 Января 2015 г. 00:56 + в цитатник

К концу 1929 года внутренние напряжения в группе
Рейхштайна взорвались отставкой Фроди Инголфсона Вермана. Знаки близящегося
разрыва нарастали с января 1929, когда Верман переехав в Пфорцхайм из
Берлина, возглавил руководство журналом. Затем, когда в феврале он вошёл в
руководство NKG, появились жалобы на его непрактичность и властный стиль
управления, - всё это указывало на напряжённость в его отношениях с
Рейхштайном и возможно повело к его удалению из издательства в августе 1929
года. Возможно также, что Верман был излишне воодушевлён популярностью
своего бестселлера-справочника <> (1929), для того, чтобы
серьёзно заниматься частной практикой. Неприязнь между Рейхштайном и
Верманом сопровождалась обвинениями со стороны Иссбернера-Халдана, что
ускорило быстрое отчуждение Вермана от своих бывших друзей в 1930-е гг.


Вермац целиком ушёл в правую революционную деятельность, снова
оказавшись на военной службе как <<солдат передовой>> и организовал в
Пфорцхайме отделение национал-социалистического Sturmabteilung (SA).
Несмотря на то, что между 1918и 1923 и затем вновь после экономического
краха 1929 всех охватил боевой дух военного пиратства, Верман продолжал
заниматься оккультизмом. Эту необычную идеологическую смесь обнаружил его
собственный журнал <>, (1930-1933), в котором такие вещи как
духовная жизнь готов, немецкий мистицизм и евгеника рассматривались в
терминах фронтовой борьбы. Поскольку раннее творчество Вермана включало в
себя доктрину о золотом веке и призывало к уничтожению всех расовых
меньшинств и установлению Великой Германской Империи, он может быть
рассмотрен как один из расовых оккультистов, от литературной апокалиптики
перешедших к военной деятельности. Верман оставался в Пфорцхайме и во время
воздушных налётов в феврале 1945, потерял там всё. Сам подхватил пневмонию
и умер от неё в Кальве 19 апреля 1945 года.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%97%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89209956_Poskolku-rannee-tvorcestvo-Vermana-vkluecalo-v-seba-doktrinu-o-zolotom-veke-i-prizyvalo-k-unictozeniue-vseh-rasovyh-mensinstv-i-ustanovleniue-Velikoj-Germanskoj-Imperii-on-mozet-byt-ras (400x209, 14Kb)

Эта группа регулярно собиралась на протяжении всей зимы и в течение всего 1930 года: среди окружавших её людей

Пятница, 30 Января 2015 г. 16:26 + в цитатник

В годы с 1929 по 1931 NKG занималась
распространением ариософских идей во многих немецких городах посредством
лекций и митингов. С большим энтузиазмом сообщалось о праздновании
Рождества группой в Гейдельберге 29 декабря 1928, а в январе 1929 в
Штутгарте возникла новая секция NKG, её учреждение сопровождалось лекцией
Рейхштайна, очень тепло встреченной. В марте 1929 было объявлено о новой
программе лекционных туров с визитами в Карлсруэ, Дрезден, Эрфурт,
Магдебург, Вену и Будапешт. Летом Рейхштайн свёл знакомство с Гретой
Штайнхофф, которая могла <<читать>> характер человека по его имени,
<<медиумическим>> способом в противоположность каббалистическим процедурам
Рейхштайна. После этой встречи Грета Штайнхофф также была зачислена в штат
лекторов NKG. В ноябре она и Рейхштайн планировали совместный лекционный
тур по городам Кёльн, Кассель, Маннгейм, Майнц, Нюрнберг, Ансбах, Мюнхен,
Вена. Другая группа характерологов Дрездена, Zirkel fьr praktische
Menschenkenntnis, под руководством Георга Рихтера, оккультного автора,
занимающегося лечением магнетизмом и телепатией, объявила о своём
соединении с NKG в ноябре 1929. Эта группа регулярно собиралась на
протяжении всей зимы и в течение всего 1930 года: среди окружавших её людей
были Альфред Рихтер, специалист по травам и Курт Гартман, торговец книгами,
занимавшийся распространением журнала Рейхштайна в Северной и Восточной
Германии.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89202490_Eta-gruppa-regularno-sobiralas-na-protazenii-vsej-zimy-i-v-tecenie-vsego-1930-goda_-sredi-okruzavsih-ee-luedej-byli-Alfred-Rihter-specialist-po-travam-i-Kurt-Gartman-torgovec-knigami-za (400x209, 14Kb)

Были объявлены лекционные курсы NKG на предстоящую зиму: Верман предполагал читать по кармической астрологии

Пятница, 30 Января 2015 г. 07:36 + в цитатник

Как утверждал, Рейхштайн в начале 1926 года,
Ариософское Общество было создано для того, чтобы предоставить данные
характерологических и мантических наук в распоряжение целиком заслуживающих
этого арийцев и тем самым внести начала определённости и устойчивости в
послевоенный мир Германии. В августе 1928 был опубликован документ,
подчёркивающий особый статус ариософских характерологов - они выступали в
качестве наследников иерофантической традиции Armanenschaft. В Пфорцхайме,
где Рейхштайн находился в то время, был провозглашён Neue
Kalandsgesellschaft (NKG). Новое название ассоциации позволило её членам
ощутить приближение к листовской интонации. Задачей этой организации, в
соответствии с Верманом и Рейхштайном, было <<осмысление воли древних
германских посвящённых, королей-священников или Armenen - в наше время>>.
Длинный лист предполагаемых сотрудников включал в себя новые имена: Франц
Фридрих фон Хохберг, профессор Мораве, певец Шварц, Конрад Дуензинг, Герман
Виланд, Volkisch историк Атлантиды. Были объявлены лекционные курсы NKG на
предстоящую зиму: Верман предполагал читать по кармической астрологии и
ариософии; Грегор Шварц-Бостунич - по проблемам франкмасонства и
большевизма; Иссбернер-Халдан - по хиромантии и йоге (в июне 1928 он
опубликовал справочник); Роберт Бротц - по графологии; Герберт Рейхштайн -
по ариософии, астрологии и каббализму имён. Последняя дисциплина опиралась
на иудейское представление о соответствиях между буквами и числами, хотя и
имела очень простую, популярную форму: сумма нумерических эквивалентов букв
в личном имени предположительно содержала в себе информацию о природе и
судьбе этого человека. Интеллектуальное лидерство в NKG продолжало
принадлежать Ланцу фон Либенфельсу, а он поддерживал и <<ариомантические>>
исследования Гвидо фон Листа, и Эрнста Иссбернера-Халдана, и Бенито
Муссолини.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%91%D1%8B%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89192639_Byli-obavleny-lekcionnye-kursy-NKG-na-predstoasuue-zimu_-Verman-predpolagal-citat-po-karmiceskoj-astrologii-i-ariosofii_-Gregor-Svarc-Bostunic---po-problemam-frankmasonstva-i-bolsevizma (400x209, 18Kb)

Об особом направлении оккультизма, отыскивающем арийские символы в мире природы и культуры, свидетельствуют

Пятница, 30 Января 2015 г. 04:06 + в цитатник

Другим сотрудником, которого Рейхштайн завербовал
для Ариософского Общества в 1928 году, был Рудольф Джон Горслебен. С января
1927 журнал Горслебена носил название <>; в январе 1928 он
объединился с журналом Рейхштайна по характерологии и начал называться
<>. Об особом направлении
оккультизма, отыскивающем арийские символы в мире природы и культуры,
свидетельствуют названия его статей этого года: <>, <>, <>,
<>, <>. В этом
отношении Горслебен был ближелистовской традиции, чем сам Рейхштайн. Но
сотрудничество между ними оказалось кратковременным и Горслебен предпочёл
независимое издание собственного журнала в 1929. Свои оккультные занятия он
завершил шедевром <> (1930) и умер сравнительно,
молодым 23 августа 1930. В конце 1920-х он, в качестве брата Риг вступил в
ONT, общину Штауфена.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%B1-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89188510_Ob-osobom-napravlenii-okkultizma-otyskivauesem-arijskie-simvoly-v-mire-prirody-i-kultury-svidetelstvuuet-nazvania-ego-statej-etogo-goda_-_Arische-Schan-ist-Urschau_-_Der-radioactive-Men (400x209, 15Kb)

Он много путешествовал по Германии (а позже - и по оккупированным странам) с лекциями о франкмасонах, еврействе

Четверг, 29 Января 2015 г. 22:26 + в цитатник

Помимо участия в ариософском движении,
Шварц-Бостунич был очень активен в нацистских политических кругах. В 1920-х
гг. он работал на новое агентство Weltdienst Альфреда Розенберга, а после
этого выразил чувства преданности возникающей организации СС. Несмотря на
возраст, болезни и сердечную слабость, Шварц-Бостунич был определён к
службе на новую Германию в рамках, дозволенных ему здоровьем. Он много
путешествовал по Германии (а позже - и по оккупированным странам) с
лекциями о франкмасонах, еврействе и прочих врагах нацизма; он хотел также
передать предполагаемому институту по теории заговора свою библиотеку,
насчитывающую до 40 000 томов на этот предмет. В его письмах Гиммлеру в
30-е гг. - фанатическая преданность германской расовой миссии и лично
патрону СС. По причине своих не вполне ортодоксальных идей, он всегда
воздерживался от чтения лекций в форме, но зато в 1942 году подписывался
как почётный профессор СС. В начале 1944 он и его жена были эвакуированы из
Берлина в Шлосс Гнейзенау в Ризенгебирге в Силезии в целях обеспечения их
безопасности. Годом позже Шварц-Бостунич получил звание штандартенфюрера СС
(полковник) по личной рекомендации Гиммлера. Таким образом, его
политическая карьера представляет собой сложный путь от антисемитизма в
предреволюционной России до искреннего отождествления себя с нацистской
Германией.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%BD-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89159150_On-mnogo-putesestvoval-po-Germanii-a-pozze---i-po-okkupirovannym-stranam-s-lekciami-o-frankmasonah-evrejstve-i-procih-vragah-nacizma_-on-hotel-takze-peredat-predpolagaemomu-institutu-po (400x209, 13Kb)

Джеймс Вебб утверждает, что кавказским учителем по всей вероятности был Гурджиев, а болгарские теософы в то

Четверг, 29 Января 2015 г. 18:46 + в цитатник

Покинув родную страну, Бостунич утратил почву под
ногами и искал новых ценностей, которые могли бы поддержать его. Этот поиск
привёл его к оккультизму. Он рассказывал о встрече со своим первым учителем
по трансцендентальным предметам на Кавказе 1917/1918, а также о своём
общении с болгарскими теософами в 1920. Джеймс Вебб утверждает, что
кавказским учителем по всей вероятности был Гурджиев, а болгарские теософы
в то время сосредотачивались вокруг Мастера Петра Дейнова, соединявшего
эзотерический расизм Блаватской с образами славянского мессианизма. После
неудачной попытки вернуться в Россию в октябре 1920 Бостунич поселился в
Белграде. Следующие два года он путешествовал по Югославии, читал лекции о
заговоре евреев и масонов раздражённым немецким националистам в бывших
австрийских провинциях нового государства. Его первая книга,
<<Франкмасонство и русская революция>>, была опубликована в 1922 году в
русском издательстве Новый Сад, между 1923 и 1926 годами выдержки из неё
появлялись в немецких националистических и правых журналах. В августе 1922
Бостунич эмигрировал в Германию, где снова занялся чтением лекций о теории
заговора. В соответствии с его оценкой послевоенного мира, все
нежелательные изменения в нём и царивший хаос, нужно было связать со
злобными происками евреев, масонов и большевиков. Но его интерес к
оккультизму при этом не уменьшался. В 1923 он стал страстным антропософом,
в 1929 обвинял движение Рудольфа Штайнера за пособничество силам заговора.
Такое полное изменение взглядов, возможно, было связано с его манихейским и
оккультным видением истории. Поскольку в 1924 году он натурализовался как
немецкий гражданин, он изменил имя на Шварц-Бостунич. С Рейхштайном впервые
встретился в Дюссельдорфе зимой 1926. Рейхштайн быстро оценил переполнявшее
того чувство миссии и пригласил его сотрудничать с Ариософским Обществом. В
феврале 1928 на него ссылались как на специалиста по взаимоотношениям
русской и немецкой души и высоко ценили как эксперта по проблемам тайных,
сверхнациональных организаций.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%94%D0%B6%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89156261_Dzejms-Vebb-utverzdaet-cto-kavkazskim-ucitelem-po-vsej-veroatnosti-byl-Gurdziev-a-bolgarskie-teosofy-v-to-vrema-sosredotacivalis-vokrug-Mastera-Petra-Dejnova-soedinavsego-ezotericeskij- (400x209, 12Kb)

Родившись 1 декабря 1883 в Киеве, Григорий Бостунич имел смешанное происхождение: отец происходил из аристократической

Четверг, 29 Января 2015 г. 02:46 + в цитатник

В 1928 году Рейхштайн заручился согласием двух
других учёных, оба заслуживают подробного представления. Грегор
Шварц-Бостунич - русский эмигрант, лично участвовал в революции, что
привело его к радикальным антибольшевистским убеждениям и неколебимой вере
в мировой заговор евреев. Родившись 1 декабря 1883 в Киеве, Григорий
Бостунич имел смешанное происхождение: отец происходил из аристократической
рижской семьи, родители матери были родом из Сербии и Баварии. Благодаря
родственникам матери, юный Бостунич регулярно бывал в Германии. В 1908 в
Киеве он получил образование юриста, после чего обратился к литературе,
интерес к которой он обнаружил в студенчестве. В 1910 он выпустил
собственную газету, Der Sьd kopeken, выходившую ежедневно тиражом в 100 000
экземпляров вплоть до 1914 года. В том же году он стал профессором истории
литературы и театра в институте Лысенко, впоследствии возглавлял
Железнодорожный Театр в Киеве. Военный кризис России и революция обозначили
конец его академической и литературной карьеры. Яростный противник красных,
Бостунич вёл активную антибольшевистскую агитацию в городах, захваченных
генералами Деникиным и Врангелем. В результате этой деятельности он усвоил
идею заговора евреев, масонов и большевиков и его программы, записанной в
Протоколах сионских мудрецов. В 1920 Бостунич был заочно приговорён
большевиками к смерти, но ему удалось бежать в Болгарию.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89113998_Rodivsis-1-dekabra-1883-v-Kieve-Grigorij-Bostunic-imel-smesannoe-proishozdenie_-otec-proishodil-iz-aristokraticeskoj-rizskoj-semi-roditeli-materi-byli-rodom-iz-Serbii-i-Bavarii. (400x209, 10Kb)

В декабре 1925 он начал издавать книжную серию, , здесь публиковались работы Ланца

Среда, 28 Января 2015 г. 22:56 + в цитатник

В первом выпуске журнала, датируемого октябрём
1925, Рейхштайн объявил о том, что в его журнале будут сотрудничать такие
выдающиеся оккультисты как Иссбернер-Халдан, Ланц фон Либенфельс, Вильгельм
Вулф и G. W. Suria. В декабре 1925 он начал издавать книжную серию,
<>, здесь публиковались работы Ланца в очень
широком диапазоне от астрологии до геральдики; тот же тип <<практической
самореализации>> предлагался и читателям>> В указателе первого номера можно
было найти имена Фроди Инголфсона Вермана, Герберта Герстнера и Рейнгольда
Эбертина, астролога, вступившего в ассоциацию. Второй номер журнала вышел в
феврале 1926 как <>, тогда как многословное название института было
сменено на Ариософское Общество, для того, чтобы подчеркнуть заботу
арийских оккультных наук о конкретной выгоде арийцев. Тем временем Общество
переместилось в Дюссельдорф - Unterrafti. В 1926 году в журнале появились
другие сотрудники: Роберт Т. Бротц, Карл Керн, Вальтер Хорст, Теодор Цепль,
Детлеф Шмуде, Г. Энгельгардит, Фрайхер Штромер фон Рейхенбах, величина в
оккультных кругах, человек, изобретший собственную науку историономию,
Принц Макс фон Ловенштайн, Эдмунд фон Векус и Эрнст Тьеде.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D0%B4...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89111881_V-dekabre-1925-on-nacal-izdavat-kniznuue-seriue-_Ariosophische-Bibliothek_-zdes-publikovalis-raboty-Lanca-v-ocen-sirokom-diapazone-ot-astrologii-do-geraldiki_-tot-ze-tip-_prakticeskoj-s (400x209, 18Kb)

Он замысливал эту ассоциацию как возможность взаимопомощи и сотрудничества для всех оккультистов, занимающихся

Среда, 28 Января 2015 г. 12:36 + в цитатник

Герберт Рейхштайн, ответственный за соединение этих
и других персонажей в своём журнале и характерологическом институте,
родился 25 января 1892 года в Наупап в Силезии; о его юности почти ничего
не известно. В октябре 1925 его приблизил к себе Ланц и предложил стать его
издателем. Рейхштайн согласился и одновременно объявил себя директором
<>,
основанного в <>. Он замысливал эту ассоциацию как
возможность взаимопомощи и сотрудничества для всех оккультистов,
занимающихся характерологическими и предсказательными науками в расистском
контексте, сюда входили астрология, графология, френология,
<<психо-физиогномия>>, хиромантия. Органом этой ассоциации был его же
<>, публиковавший
различные статьи и вместе с тем объявления о частных практиках оккультистов.


Во вступительной статье Рейхштайн объяснял цели его ассоциации.
Указывая на хаос, вызванный войной и политическими переворотами, он говорил
о необходимости хорошо обоснованной науки о человеческом характере, чтобы
индивиды могли лучше подготовиться к своей судьбе и научиться улучшать свою
участь. Рейхштайн отвергал незначительные формы предсказаний и отстаивал
важность тех наук, которые работают над определением собственного характера
индивида и характера других, поскольку это единственный способ получения
информации о возможном исходе человеческих поступков в крайне сложном
современном мире, требующем от индивида всё больше и больше значимых
решений. Весь проект опирался на расистское мировоззрение, члены ассоциации
считали себя арийцами и связывали себя обещанием блюсти арийскую чистоту.
Рейхштайн, таким образом, был весьма привлекателен для тех, кого
неопределённость и хаос заставляли искать оккультный путь к решению
собственных проблем и к достижению успеха как в личном, так и в деловом
смысле. В лице Рейхштайна ариософия получила прививку расистского канона к
корпусу мантических знаний, а потребность в этой прививке в послевоенные
годы была весьма велика.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%BD-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89101932_Rejhstajn-otvergal-neznacitelnye-formy-predskazanij-i-otstaival-vaznost-teh-nauk-kotorye-rabotauet-nad-opredeleniem-sobstvennogo-haraktera-individa-i-haraktera-drugih-poskolku-eto-edins (400x209, 18Kb)

В начале 1927 после встреч с Ланцем в Вене или в Будапеште, Иссбернер-Халдан вступает в ONT; затем открывает

Вторник, 27 Января 2015 г. 22:46 + в цитатник

По приезде в Германию в июле 1914 Иссбернер-Халдан
намеревался посетить родственников и отправиться в Соединённые Штаты. Но
началась война и он был интернирован как австралийский гражданин; следующие
четыре года он провёл в заключении в лагерях Хассенберга, Хольсминдена и
Рухлебена. Освободившись в ноябре 1918, он обосновался в Берлине и открыл
хиромантическую практику. Здесь он встретил своих новых коллег. Хотя он всё
ещё мечтал о создании расистской утопии в Квинслэнде или в Калифорнии,
оставался все же в Берлине и в 1921 году опубликовал свой первый текст по
хиромантии. В 1926 году он начал издавать журнал <<Хиромантия>>,
рекламируемый как официальный орган Ассоциация Хиромантов Германии. С
Рейхштайном он впервые познакомился в конце 1925, в конце 1929 его журнал
был поглощён журналом Рейхштайна. В начале 1927 после встреч с Ланцем в
Вене или в Будапеште, Иссбернер-Халдан вступает в ONT; затем открывает
расистскую коммуну, <>, около Арконы, на острове Руген -
коммуна имела статус дома ONT.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D0%BD...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89063470_V-nacale-1927-posle-vstrec-s-Lancem-v-Vene-ili-v-Budapeste-Issberner-Haldan-vstupaet-v-ONT_-zatem-otkryvaet-rasistskuue-kommunu-_Swastika-Heim_-okolo-Arkony-na-ostrove-Rugen---kommuna-i (400x209, 11Kb)

Во время поездки в Перу, он странствовал по Андам и испытал там мистический транс, причастившись таинствам

Вторник, 27 Января 2015 г. 17:46 + в цитатник

   С осени 1910 вплоть до начала 1912 Иссбернер-Халдан
работал на различных фермах в малонаселённых уголках Нового Южного Уэльса и
Южной Австралии, а затем отправился в Южную Америку. В Рио-де-Жанейро он
обратил внимание на бордели, в которых работало множество девушек с явными
арийскими чертами, это послужило ему доказательством мирового заговора
евреев, стремящихся испортить юных девушек высшей расы. Поднимаясь по
Амазонке в Манаос, Иссбернер-Халдан написал диссертацию по хиромантии, за
которую получил звание профессора honoris causa от никому не известного и
возможно вымышленного университета. Во время поездки в Перу, он
странствовал по Андам и испытал там мистический транс, причастившись
таинствам и более высшему смыслу человеческого существования: он также
получил эзотерические наставления от Девасвара Ламы, странствующего
персидского святого. Вернувшись в Австралию, он вновь приступил к работе на
фермах Квинсленда до весны 1914, когда решил отправиться через Германию в
Соединённые Штаты. Он прервал своё путешествие в Коломбо для того, чтобы
посетить свящённый город Бенарес. Здесь он встретил йога, называвшего себя
Рамаширо, объяснившего ему теорию человеческой ауры; кроме того йог
заклинаниями вызвал серию видений, показавших сцены из прежних жизней
Иссбернера-Халдана, во время античности и в Средневековье.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89059680_Vo-vrema-poezdki-v-Peru-on-stranstvoval-po-Andam-i-ispytal-tam-misticeskij-trans-pricastivsis-tainstvam-i-bolee-vyssemu-smyslu-celoveceskogo-susestvovania_-on-takze-polucil-ezotericeski (400x209, 12Kb)

Д-р Джэфферсен, шотландец, был представлен как астролог, увлекающийся творчеством Ланца: М-р Хевальту другой

Вторник, 27 Января 2015 г. 12:46 + в цитатник

   История жизни Иссбернер-Халдана более доступна, чем
история Верман, поскольку первый оставил автобиографию. В соответствии с
ней Иссбернер-Халдан родился 11 июня 1886 в Кольберге на Балтийском море.
Интерес к хиромантии возник у него ещё в детстве, когда старший брат
подарил ему книгу на эту тему. В 1900 году он поступил учеником в одну из
фирм Кольберга, где оставался до восемнадцати лет. После краткого периода
военной службы работал у своего дядюшки в Берлине на табачном производстве,
впоследствии руководил целой отраслью фирмы в Тюрингии. Летом 1910
Иссбернер-Халдан осуществил свою заветную мечту: эмигрировать в Австралию.
Ему хотелось покинуть пределы Германии, он презирал её культуру за
ограниченность, филистерство и милитаризм. Повествование о его путешествии
из Бремерхэвена через Суэц и Коломбо выполнено в стиле Bildungsroman:
молодой эмигрант встречает несколько интересных собеседников, исповедующих
антисемитские и расистские идеи. Парагини, скульптор из Генуи, говорил ему
о важности расовых черт для искусства и отрицал саму возможность творческой
способности у евреев. Д-р Джэфферсен, шотландец, был представлен как
астролог, увлекающийся творчеством Ланца: М-р Хевальту другой бритт, также
был хорошо знаком с неоманихейским расизмом Ланца и обнаружил подробное
знание сексологии и различных направлений оккультизма. На Цейлоне
Иссбернер-Халдан имел возможность беседовать с индийскими предсказателями
судьбы и наблюдать подвиги старого факира. Благодаря всем этим встречам и
приключениям Иссбернер-Халдан постепенно пришёл к осознанию значимости
расизма и оккультизма и возобновил свои занятия хиромантией.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%94-%D1%80...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89053414_D-r-Dzeffersen-sotlandec-byl-predstavlen-kak-astrolog-uvlekauesijsa-tvorcestvom-Lanca_-M-r-Hevaltu-drugoj-britt-takze-byl-horoso-znakom-s-neomanihejskim-rasizmom-Lanca-i-obnaruzil-podro (400x209, 0Kb)

Его первая публикация, , (1923) представляла собой плагиат неизвестного

Вторник, 27 Января 2015 г. 10:36 + в цитатник

Особый вклад Герберта Рейхштайна в эту субкультуру
лучше всего можно понять, рассказав о его коллегах. Исторические корни его
движения уходят к берлинской группе оккультистов, возникшей около 1920
года. Основными фигурами этой группы были: Эрнст Иссбернер-Халдан,
хиромант; Фроди Инголфсон Верман, астролог; Роберт X. Бротц, графолог, и
Вильгельм Вульф, астролог, к которому в последние недели войны Генрих
Гиммлер приходил для консультации. По предложению Иссбернер-Халдан компания
носила название <<Круг свастики>>. Верман был горячим поклонником размышлений
Листа о древних немецких королях-священниках. Он родился 6 февраля 1889
года. Войну прошёл артиллерийским капитаном. Считался экспертом по древней
нордической истории и рунологии, также занимался астрологией, нумерологией
и кармическим учением. Другие сообщения говорят о его страстной
приверженности делу народа и желании спасти героических арийцев через
искоренение низших рас. Впервые познакомившись с теориями Ланца после
войны, он и в 20-е гг. прилежно занимаются изучением мистических и
оккультных текстов. Вместе с тем, имеется несимпатичная запись о его ранних
оккультных штудиях. Его первая публикация, <<Влияние Солнца в двенадцати
домах Зодиака>>, (1923) представляла собой плагиат неизвестного английского
текста, который Иссбернер-Халдан перевёл для него. С Рейхштайном Верман
впервые сотрудничал в конце 1925 года, и написал два выпуска его книжной
серии <> в 1926 году.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%95%D0%B3%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89051127_Ego-pervaa-publikacia-_Vlianie-Solnca-v-dvenadcati-domah-Zodiaka_-1923-predstavlala-soboj-plagiat-neizvestnogo-anglijskogo-teksta-kotoryj-Issberner-Haldan-perevel-dla-nego. (400x209, 10Kb)

Во-первых, она указывала на его дружеское сотрудничество с кругом расистских характерологов, группировавшихся

Вторник, 27 Января 2015 г. 03:56 + в цитатник

Поддержка Ланцем оккультных наук, особенно
хиромантии и каббализма имён, была значима по двум причинам. Во-первых, она
указывала на его дружеское сотрудничество с кругом расистских
характерологов, группировавшихся вокруг издателя Герберта Рейхштайна с 1925
по 1929, когда он уже не посвящал всё своё время <>;
во-вторых Ланцу был полезен этот контакт, поскольку он собрал новые
материалы для своей доктрины благодаря расцветающему после войны
оккультному движению; появлялись новые специальные исследования по
астрологии, графологии, хиромантии и йоге, толкованию снов и различным
формам духовного режима, способствующего здоровью и личному счастью.
Значимыми фигурами в этой среде были Густав Мейринк, Франц Спунда, Пери Шу
- они писали романы на оккультные темы; более широкий круг авторов
занимался специальными исследованиями на оккультные темы. Издательство
Иоханнеса Баума в Пфуллингене в рамках своей серии <<Новая мысль>> отвело
особое место таким исследованиям: между 1920 и 1925 годами Баум начал
выпускать, по меньшей мере, четыре книжных серии, популяризирующих такие
предметы как гомеопатия, медитация, дыхательная гимнастика, йога,
эзотерическое христианство и восточные религии; авторами этих работ были
Карл Отто Шмидт, Георг Ломер, Вилли Адельман-Хуттула, Ганс Ганиг, Генрих
Юргенс и другие. Таким образом, если количество, вес и влияние выходящих в
это время теософских журналов и книг объединить с продукцией Баума, будет
ясно, что в первые годы военного поражения и внутреннего кризиса урожай
немецкой оккультной литературы был чрезвычайно богат. Среди разнообразных
идеологических субкультур ариософия занимала особое место, поскольку была
тесно связана с тревогами и внутренней разорванностью людей этой эпохи.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89044747_Vo-pervyh-ona-ukazyvala-na-ego-druzeskoe-sotrudnicestvo-s-krugom-rasistskih-harakterologov-gruppirovavsihsa-vokrug-izdatela-Gerberta-Rejhstajna-s-1925-po-1929-kogda-on-uze-ne-posvasal-v (400x209, 25Kb)

Он подчеркнул такие основные положения ариософии как вера в квазимонистическую энергию, совпадающую

Вторник, 27 Января 2015 г. 01:16 + в цитатник



Герберт Рейхштайн и ариософия


Когда Ланц фон Либенфельс впервые изобрёл термин <<ариософия>>
в 1915, он уже был хорошо знаком с современным оккультизмом. Астрология,
как она развивалась до Первой Мировой войны и во время неё, репринты
пророчеств Нострадамуса, работы, посвящённые предчувствию, телепатии,
психические исследования, - все это обеспечило Ланца компендиумом
современных оккультных наук. После войны Ланц погрузился в изучение
астрологии, что нашло выход в его <> завершённых в августе 1923. Найдя нового
издателя в октябре 1925, Ланц написал формальное изложение своей доктрины.
Он подчеркнул такие основные положения ариософии как вера в
квазимонистическую <<панпсихическую>> энергию, совпадающую в своём существе с
Богом; эта энергия одушевляет весь универсум, но наиболее совершенное
выражение находит в светловолосых и голубоглазых арийцах. Он несколько раз
повторил уже известный тезис о том, что все культурные достижения мира
состоялись благодаря арийской природе. Основным делом ариософии Ланц
называл изучение различий между <<белыми>> и <<чёрными>>, одновременно
настаивая на важности таких основных наук как хиромантия, астрология,
геральдика, науки о временных периодах, изучения имён и некоторых форм
каббализма. Он утверждал, что геральдические знаки и имена служили видимыми
и слышимыми иероглифами, в которых основатели арийского рода записывали
историю и судьбу своих фамилий. Хиромантия и астрология выступали также
наиболее адекватными средствами познания арийской души.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%BD-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89016829_On-podcerknul-takie-osnovnye-polozenia-ariosofii-kak-vera-v-kvazimonisticeskuue-_panpsihiceskuue_-energiue-sovpadauesuue-v-svoem-susestve-s-Bogom_-eta-energia-odusevlaet-ves-universum-n (400x209, 13Kb)

Его возникающее влечение к языческому взгляду на мир обнаружило себя в (1925)

Вторник, 27 Января 2015 г. 00:26 + в цитатник

В volkisch традиции существовал ещё один оккультист
- Георг Ломмер (1877-1957), но его концепции были скорее связаны с
астрологией, чем с руническим оккультизмом. Он родился 12 сентября 1877 в
местечке Лустен близ Визмара, получил образование врача, после Первой
Мировой войны присоединился к теософскому движению Германии. Его ранние
работы касались критики христианства, а работы между 1920 и 1925 годами
посвящены альтернативным формам медицинской диагностики и лечения,
опирающимся на истолкование сновидений, самовнушение и хиромантию. До этого
времени его астрологические интересы не были очевидны. В 1925 он принял
участие в составлении астрологического и графологического приложения к
известному теософскому журналу <> вместе с известным астрологом
Эльсбет Эбертин. В 1929 сам возглавил журнал Asgard в Ганновере, который
имел подзаголовок <<газета борьбы за богов родины>>. Его возникающее влечение
к языческому взгляду на мир обнаружило себя в <>
(1925) - коротком трактате, в котором он размышлял над глубоким смыслом
этих символов и в <> (1927) - работе, соединяющей
новую немецкую религию с астрологическими идеями. Наряду с другими
послевоенными арийскими оккультистами, Ломер постоянно обращался к
оккультным материалам, освещающим забытое арийское наследство. Сотрудниками
Asgard были: Марби, Эрнст Вахлер, член Общества Листа и создатель театра
под открытым небом и Грегор Шварц-Бостунич, мистический антикоммунист и
теоретик заговоров.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%95%D0%B3%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89016379_Ego-voznikauesee-vlecenie-k-azyceskomu-vzgladu-na-mir-obnaruzilo-seba-v-_Hakenkreuz-und-Sowjetstern_-1925---korotkom-traktate-v-kotorom-on-razmyslal-nad-glubokim-smyslom-etih-simvolov-i (400x209, 15Kb)

Виллигут, будучи советником Гиммлера по магическим и религиозным вопросам, осудил и Куммера и Марби за дискредитацию

Вторник, 27 Января 2015 г. 00:16 + в цитатник

Зигфрид Адольф Куммер (род. в 1899) также
предпочитал практическую сторону рунического оккультизма. В 1927 году он
основал школу <<Руна>> в Дрездене и сотрудничал с ариософской летней школой
братьев Рихтеров в Баренштайне в 1932 году. Опираясь на традиции ритуальной
магии, Куммер учил своих учеников чертить на полу магический круг с
вписанным в него именами немецких богов, пользоваться канделябром, кадилом
и aspersorium при исполнении рунических процедур и заклинаний.
Дополнительные практики включали в себя руническое пение йодлем, и особое
руническое пожатие, при котором рука и пальцы складывалось в руну,
необходимую для процесса медитации. Работы Куммера содержали в себе
множество ссылок на Листа и Горслебена и сопровождались изображениями
Грааля и <<нордических>> храмов. Виллигут, будучи советником Гиммлера по
магическим и религиозным вопросам, осудил и Куммера и Марби за
дискредитацию и осмеяние свящённого Арийского Наследства, каковая критика и
привела Марби к тем жестоким испытаниям, которые он претерпел от Третьего
Рейха.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D0%B8%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89016199_Villigut-buduci-sovetnikom-Gimmlera-po-magiceskim-i-religioznym-voprosam-osudil-i-Kummera-i-Marbi-za-diskreditaciue-i-osmeanie-svasennogo-Arijskogo-Nasledstva-kakovaa-kritika-i-privela- (400x209, 13Kb)

Древние арийские и германские священные центры Марби представлял себе как особые очаги рунического воспитания,

Понедельник, 26 Января 2015 г. 22:06 + в цитатник

   Выражаясь научным жаргоном начала XX века, Марби
считал человека чувствительным приёмником и передатчиком космических волн и
лучей, чья специфическая природа и действие зависели от влияния планет,
земного магнетизма и свойств ландшафта. В рамках этой макро-,
микрокосмической модели Марби рассматривал руны как схемы телодвижений,
которые должен совершить человек для того, чтобы улучшить восприятие этих
космических влияний. Поэтому он разработал особую систему гимнастики:
упражнения повторяли форму рун. Повторение при этом звуков рун в качестве
заклинания или мантры также очень поощрялось. Обе практики указывают на
связь с йогой, которая была хорошо известна эзотерикам Германии благодаря
её теософской популяризации после Первой Мировой войны. Древние арийские и
германские священные центры Марби представлял себе как особые очаги
рунического воспитания, расположенные преимущественно в кратерах, на горах
или холмах и недалеко от воды: вода известна своими магнетическим и
отражающами свойствами. После войны Марби посвятил себя астрологической
практике и занимался такими вещами как влияние планет на форму башен и
шпилей церквей.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%94%D1%80%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89014428_Drevnie-arijskie-i-germanskie-svasennye-centry-Marbi-predstavlal-sebe-kak-osobye-ocagi-runiceskogo-vospitania-raspolozennye-preimusestvenno-v-kraterah-na-gorah-ili-holmah-i-nedaleko-ot- (400x209, 12Kb)

В 1924 году начал издавать собственную газету Der eigene Weg и опубликовал несколько небольших монографий

Понедельник, 26 Января 2015 г. 17:36 + в цитатник

Помимо Горслебена, Бюлова и Общества Эдды были и
другие, кто занимался рунами между 1920 и 1930 годами. Но они
культивировали практическое искусство обращения с рунами и меньше внимания
обращали на арийский расистский контекст их существования. Фридрих Бернхард
Марби (1882-1966) основал мистическую школу оккультизма рун, которая
подчёркивала их полезные, излечивающие свойства; руны можно было
использовать как заклинания и как особую гимнастику: положения тела должны
были повторять их форму. Родившись 10 мая 1882 в Аурихе в Северном
Фрисланде, Марби поступил учеником в типографию и оставался там до 1915
года. Все эти годы он работал над своей теорией рун, которая возникла во
многом как результат чтения Гвидо фон Листа. В 1917 году он переехал в
Штутгарт, работал там издателем местной газеты и глубоко интересовался
астрологией, чьи законы пытался соединить с руническими закономерностями. В
1924 году начал издавать собственную газету Der eigene Weg и опубликовал
несколько небольших монографий о рунах, о их использовании в практике
медитации и в заботе о здоровье; это была специальная книжная серия
<>, выходившая с 1931 года. Между 1928 и 1930 занимался
изучением своей родословной в Швеции и Дании. В 1936 был осуждён Третьим
Рейхом как антинацистский оккультист и отправлен в концентрационный лагерь
Вельзхайм. После более чем восьми лет заключения во Флоссенбурге и Дахау,
был наконец освобождён армиями союзников в апреле 1945. После войны Марби
продолжил свои оккультные исследования, писал новые книги, издавал журнал
<> вплоть до своей смерти 3 декабря 1966.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-1924-%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89009873_V-1924-godu-nacal-izdavat-sobstvennuue-gazetu-Der-eigene-Weg-i-opublikoval-neskolko-nebolsih-monografij-o-runah-o-ih-ispolzovanii-v-praktike-meditacii-i-v-zabote-o-zdorove_-eto-byla-spe (400x209, 14Kb)

Журнал занимался в основном анализом стихов Эдды, мифологии и древних памятников: в нём

Понедельник, 26 Января 2015 г. 17:16 + в цитатник

В 1930-е гг. Бюлов руководил Обществом Эдды в
соответствии с его первоначальными принципами. Хотя в 1933 в новом
меморандуме Общество объявило официально о своей верности
национал-социализму, темы его исследований оставались прежними. Журнал <> занимался в основном анализом стихов Эдды, мифологии и древних
памятников: в нём постоянно исследовались руны, действующие как
истолковательные машины благодаря своему фонетическому и нумерическому
смыслу, Бюлова особенно интересовали мифы, касающиеся Одина, Брунгильды,
Кудруны, Хеймдаля, другие авторы занимались более специальными
исследованиями символизма специфических структур и местных особенностей.
Время от времени в журнале всплывали политические вопросы. Там можно было
прочесть о том, что нацистская революция в Германии произошла в
соответствии с высшими космическими закономи, в связи с чем личные интересы
необходимо подчинить интересам большинства. Некоторые статьи комментировали
Anschless Австрии и захват Богемии и Моравии. В 1934 <> посвятил три
номера родовым воспоминаниям и фамильной традиции Карла Марии Вилигута,
старейшего volkisch пророка, принятого в СС за свои пророческие откровения
о древнем германском прошлом. В эти и последующие годы Бюлов настаивал на
том, что такие фамильные традиции являются наилучшим ключом к пониманию
древних арийских верований. Гюнтер Киршхоф, член Общества Листа после войны
и корреспондент Вилигута, написал несколько статей о геральдике, астрологии
и местной истории. Другими значительными авторами журнала были Ида Шульце,
Карл Нус, Рихард Андерс и Йозеф Гейнш, основной представитель немецкой
школы геомантики и сакральной географии.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%96%D1%83%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_89009547_Zurnal-_Hag-All-All-Hag_-zanimalsa-v-osnovnom-analizom-stihov-Eddy-mifologii-i-drevnih-pamatnikov_-v-nem-postoanno-issledovalis-runy-dejstvuuesie-kak-istolkovatelnye-masiny-blagodara-sv (400x209, 21Kb)


Поиск сообщений в vienpa
Страницы: 232 ... 73 72 [71] 70 69 ..
.. 1 Календарь