-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


Также туда входили Карл Нус (Nьse), известный частный учитель; Отто Зигфрид Рейтер, лидер Немецкого Религиозного

Понедельник, 26 Января 2015 г. 08:06 + в цитатник

Древнюю литературу Исландии, а в особенности Эдду,
Горслебен рассматривал как один из <<самых богатых источников арийской
интеллектуальной истории>>. 29 ноября 1925 года он основал арийскую группу
под названием Общество Эдды; оно было создано в его собственном доме в
Dinkelsbuhl - романтический средневековый город Франконии. Члены Общества
были по преимуществу писателями и они приняли участие в эклектической
реконструкции арийской религии. Вернер фон Бюлов (1870-1947). Великий
Мастер Общества, ушедший на покой чиновник из Западной Пруссии владел
отелем Karwendel в Миттенвальде в Верхней Баварии. Он создал <<мировые
рунические часы>>, которые показывали зависимости восемнадцати рун от
цветов, зодиакальных знаков, богов месяцев, чисел, скальдических имён и
листовского триединства <<рождения>>, <<бытия>> и <<смерти>>. Аналогичные идеи он
выразил и в своей короткой работе <> (1925). Казначеем Общества был Фридрих Шэфер из Mьhlhausen, его
жена принимала в доме и другую volkisch - оккультную группу, центром
которой был Карл Мария Вилигут в начале 1930-х. Другие члены Общества Эдды,
Мартин Брюкер и Альберт Марк - автор эзотерической книги о германском
национализме - работали над понятием прото-языка и принципом параллакса.
Также туда входили Карл Нус (Nьse), известный частный учитель; Отто Зигфрид
Рейтер, лидер Немецкого Религиозного Товарищества и автор многих книг по
астрологии, языческой религии и Текстов об Эдде; Карл Рейнгольд Петтер,
президент панарийской лиги в Данциге; и Матильда фон Кемниц, плодовитая
volkisch - писательница, возглавившая движение Ludendorff после того как в
сентябре 1926 вышла замуж за генерала. Горслебен был Канцлером Общества и
его журнал <>, а затем <> служил
официальным органом Общества. После смерти Горслебена, наступившей 23
августа 1930 после длительной сердечной болезни, Бюлов возглавил
издательство, журнал был переименован в <>, затем просто в
<> и издавался в таком виде вплоть до 1939 года.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88999675_Takze-tuda-vhodili-Karl-Nus-Nse-izvestnyj-castnyj-ucitel_-Otto-Zigfrid-Rejter-lider-Nemeckogo-Religioznogo-Tovarisestva-i-avtor-mnogih-knig-po-astrologii-azyceskoj-religii-i-Tekstov-ob- (400x209, 19Kb)

О высоко эзотерической природе учения Горслебена свидетельствует обложка Deutsche Freiheit в декабре 1926,

Понедельник, 26 Января 2015 г. 03:06 + в цитатник

с различными формами hagall - руны





О высоко эзотерической природе учения Горслебена свидетельствует
обложка Deutsche Freiheit в декабре 1926, это был второй специальный
выпуск, посвящённый арманистской мудрости: тема <<От Hag-All к Krist-AII>>
графически была представлена обычной hagall - руной, соединённой с
гексаграммой и гексагоном и её вариантом, наложенным на несколько
концентрических кругов. Ниже этих оккультных символов располагались слова
<> и <>, формулы 3х3 и 7+9, а также загадочный вопрос <<человеческая
жертва?>>. В центре страницы был расположен традиционный символ журнала: две
свастики внутри гексаграммы, составленной из двух треугольников, и девиз
<<Подобное познаётся подобным>>.


Такая эзотерическая версия древней арийской мудрости имела
структурное сходство с идеями Гвидо фон Листа, которого Горслебен часто
цитировал с уважением. Свой взгляд на арийскую религию Горслебен развивал
на материале впечатляющих Примеров и иллюстраций, которые он заимствовал из
научных трудов по археологии, этнологии и истории искусства. Работа всей
его жизни <<Зенит человечества>> (1930) описывает былую славу арийского мира
и содержит множество фотографий, схем, диаграмм и карт. Утраченные
цивилизации Атлантлды, мегалиты Европы, археологические находки, орнаменты
и барельефы, рунические алфавиты, астрология и математические теоремы, -
всё это было нужно ему для того, чтобы доказать факт высокой цивилизации
арийцев. Для него эта мудрость жила во всем разнообразии культурных форм,
рунической структуре домов, в гербах, символах и словах и даже в картине
<<Меланхолия>> Альбрехта Дюрера.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E-%D0%B2...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88968450_s-razlicnymi-formami-hagall---runy-------------O-vysoko-ezotericeskoj-prirode-ucenia-Gorslebena-svidetelstvuet-oblozka-Deutsche-Freiheit-v-dekabre-1926-eto-byl-vtoroj-specialnyj-vypusk- (400x209, 19Kb)

Он также разработал оккультное учение о кристаллах; в соответствии с ним душу любого человека можно было медиумически

Понедельник, 26 Января 2015 г. 00:16 + в цитатник



в таких символах и фигурах как гексаграммы, геральдические лилии,
магические квадраты и пирамиды Хеопса в Египте. Он также разработал
оккультное учение о кристаллах; в соответствии с ним душу любого человека
можно было медиумически ощутить через особый тип кристалла. Кристаллические
типы указывали на способности и судьбу того или иного субъекта. Горслебен
полагал, что кристаллы были ничем иным как пространственной геометрической
проекцией рун, что лишний раз доказывало их космическое значение.


Теории Горсбелена сопровождались большим разнообразием
геометрических, нумерологических и этимологических конструкций. Куб был
<<размонтирован>>, чтобы продемонстрировать скрывающийся внутри него
христианский крест, hagall - руна - превращена в различные солнечные
символы, слово <<кристалл>> - произведено от Krist-all, что указывало на
атлантическое и арийское происхождение древней религии Krist, впоследствии
замещённой новой проповедью Иисуса. В качестве доказательств существования
этой доисторической религии Krist. Горслебен приводил множество примеров
разнообразных крестов античных цивилизаций рассеянных по всему миру и даже
связывал монограмму Христа

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%BD-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88967012_Kub-byl-_razmontirovan_-ctoby-prodemonstrirovat-skryvauesijsa-vnutri-nego-hristianskij-krest-hagall---runa---prevrasena-v-razlicnye-solnecnye-simvoly-slovo-_kristall_---proizvedeno-ot-K (400x209, 15Kb)

Издавна считалось, что символическая ценность рун превышает их фонетическую значимость и роль как знаков письма:

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 17:46 + в цитатник

Но практические проблемы размножения не были
главными для Горслебена; он настаивал главным образом на духовном
возрождении и оккультном образовании арийцев. Эзотерический смысл рун был
центральной точкой в его попытках представить магический арийский взгляд на
мир и эти идеи резко отличали его от прочих volkisch авторов. Издавна
считалось, что символическая ценность рун превышает их фонетическую
значимость и роль как знаков письма: они использовались в практике
пророчеств, предсказаний судьбы, магических заклинаниях и приготовлении
амулетов. Горслебен пытался восстановить науку о рунах и их магическом
использовании. В первую очередь, он рассматривал руны как проводники тонких
энергий, одушевляющих универсум и потому как инструмент, при помощи
которого можно влиять на материальный мир и ход событий. Руны были звеном,
связывающим макрокосм и микрокосм арийского человека, обнаружением Бога в
мире. <<Руны возникли из первоначального отношения между человеческой душой
сыновей Бога и мировым духом и они могли бы привести ищущего истину назад,
на его космическую родину, к мистическому единству с Богом>>. Горслебен
иллюстрировал эти неогностические понятия многочисленными диаграммами,
изображающими индивидуальные руны внутри других, священных; например, он
отмечал присутствие руны hagall

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D0%B7%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88960675_Izdavna-scitalos-cto-simvoliceskaa-cennost-run-prevysaet-ih-foneticeskuue-znacimost-i-rol-kak-znakov-pisma_-oni-ispolzovalis-v-praktike-prorocestv-predskazanij-sudby-magiceskih-zaklinan (400x209, 11Kb)

Он утверждал, что расовое смешение губительно для партнёра, высшего по расе, поскольку эта чистота будет снижена

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 16:16 + в цитатник

Расизм Горслебена опирается на социал-дарвинизм и
похвалы арийскому типу. Слово <<раса>> он производит от rata, старый северный
термин, означающий <<корень>> для того, чтобы доказать, что Бог и раса
совпадают. Он утверждал, что арийцы были <<сыновьями солнца, сыновьями
богов, высшим проявлением жизни>> и описывал их взгляд на мир как
героический, поскольку арийцы пожертвовали личной выгодой ради блага мира.
Действительно, их призванием было завоевание всего мира. Горслебен яростно
обрушивался на грубый, убогий и жалкий-современный мир - печальный
результат расовых смешений и льстил чистым (относительно) немцам такими
фразами как <<Помните, что ваше тело есть храм Божий. Бог пребывает внутри
вас>>. Он утверждал, что расовое смешение губительно для партнёра, высшего
по расе, поскольку эта чистота будет снижена в его потомках; он повторял
общее место volkisch авторов о том, что женщина может <<зачать>> во время
полового акта, даже если оплодотворение как таковое и не произошло, так что
её последующие отпрыски будут нести на себе черты её первого любовника. В
условиях растущего вырождения наследников арийской расы, только очень
строгая практика сегрегации и евгенические мероприятия могли остановить
неизбежный расовый хаос мира.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%BD-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88959112_On-utverzdal-cto-rasovoe-smesenie-gubitelno-dla-partnera-vyssego-po-rase-poskolku-eta-cistota-budet-snizena-v-ego-potomkah_-on-povtoral-obsee-mesto-volkisch-avtorov-o-tom-cto-zensina-mo (400x209, 16Kb)

В нескольких отношениях его доктрина была связана с современным оккультизмом и теософией: метафизическими

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 15:26 + в цитатник

В 1920 Горслебен приобрёл обанкротившуюся
мюнхенскую еженедельную газету <>, снабдил её новым названием
<> и начал издавать в volkisch духе. Его помощниками были:
Фридрих Виктль, австрийский теоретик мирового заговора масонов и Ганс Ф. К.
Гюнтср, расистский антрополог. Между 1920 и 1925 гг. газета приобрела
выраженный националистический характер, ссылаясь по разным поводам на
оккультные свойства арийской расы. С конца 1926 этот наднациональный
мистический расизм начал преобладать в журнале - Горслебен приступил к
изложению собственной версии арийского оккультизма. В нескольких отношениях
его доктрина была связана с современным оккультизмом и теософией:
метафизическими основаниями для неё также служили астрология, каббализм и
магия; конечной целью было создание расово чистого человечества и духовный
приоритет арийцев; условием первенства было оживление скрытых сил, присущих
каждому арийцу, позволяющих ему иметь власть над естественным миром; любая
механистическая и материалистическая концепция реальности категорически
отвергалась им; и, наконец, она пропагандировала наступление нового века, в
котором арийцы вернут своё былое великолепие и власть над миром. В поздних
работах Горслебена эта доктрина представлена как древняя мудрость арийцев.
Его журнал с этого времени имеет подзаголовок <> и с 1927 носит новое название Arische freiheit.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D0%BD...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88958047_V-neskolkih-otnoseniah-ego-doktrina-byla-svazana-s-sovremennym-okkultizmom-i-teosofiej_-metafiziceskimi-osnovaniami-dla-nee-takze-sluzili-astrologia-kabbalizm-i-magia_-konecnoj-celue-by (400x209, 23Kb)

В декабре 1921 Горслебен решил порвать с центром лиги в Гамбурге и создал новый союз с Юлиусом Штрайхером

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 11:06 + в цитатник

В конце войны Горслебен вернулся в Мюнхен.
Революция ещё более политизировала его и он вступил в Общество Туле. В
апреле 1919 он был арестован коммунистами вместе с Дитрихом Эккартом.
Только находчивость Эккарта, проявленная на допросе, избавила обоих от
судьбы других заложников Туле. 18 декабря 1920 Горслебен прочёл для Туле
лекцию под названием <<Арийский человек>>. В своём дневнике, описывающем
собрания Общества, Иоханнес Геринг писал об оккультных тенденциях сознания
Горслебена и о позднейшем расцвете их в зрелой доктрине арийского
мистицизма. Спустя два года Горслебен вновь принимал активное участие в
революционной деятельности правых. В июле 1921 он стал гауляйтером
южно-баварского отделения радикального антисемитского <>, впоследствии конкурировавшего с только что
возникшей нацистской партией. В декабре 1921 Горслебен решил порвать с
центром лиги в Гамбурге и создал новый союз с Юлиусом Штрайхером -
впоследствии этот человек издавал Des Stьrmer под надзором нацистов -
заручившись поддержкой в Регенсбурге и Нюрнберге. Горслебен также тесно
сотрудничал с Лоренцом Мешем, шефом Germanennorden в Регенсбурге, чьи
подопечные Шульц и Тилессен осуществили убийство Эрцбергера. Впрочем, после
бурного периода внутрипартийной борьбы, Горслебен ушёл от volkisch
политиков и посвятил всё своё время литературным занятиям. Он приступил к
грандиозному переводу Эдды, которую рассматривал как наиболее чистую форму
древней арийской религии.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D0%B4...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88952353_V-dekabre-1921-Gorsleben-resil-porvat-s-centrom-ligi-v-Gamburge-i-sozdal-novyj-souez-s-UEliusom-Strajherom---vposledstvii-etot-celovek-izdaval-Des-Strmer-pod-nadzorom-nacistov---zaruciv (400x209, 12Kb)

В этой пограничной полосе Горслебен очень рано познакомился с национализмом; будучи подлинным немецким патриотом,

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 00:36 + в цитатник

В то время как названные персонажи занимались
распространением традиционного арманизма Листа, Рудольф Йохан Горслебен
(1883-1930) положил начало новому арийскому оккультному движению. На
основании рун, оккультных наук и Эдды Горслебен создал оригинальную
расистскую религию-мистерию, которая вновь возвращалась к магическому
наследству арийцев и оправдывала их духовное и политическое превосходство.
Родившись 16 марта 1883 в Метце, Горслебен воспитывался в Эльзас-Лоррэне. В
1871 эту французскую провинцию аннексировал Немецкий Рейх, после победы во
Франко-Прусской войне. Жители этой области говорили на немецком диалекте и
колебались в политическом выборе между Берлином и Парижем, что подтверждает
рост пангерманизма в 1890-е гг. В этой пограничной полосе Горслебен очень
рано познакомился с национализмом; будучи подлинным немецким патриотом, он
чрезвычайно гордился своей родословной, восходящей к аристократической
фамилии XIV века из Тюрингии. О его юности известно немного, за исключением
того, что перед Первой Мировой войной он бывал в Мюнхене. Сначала он
готовил себя к театральной карьере, поскольку его пьеса, под названием Der
Rastaquдr (1913) имела одно время успех в городе. Но затем обратился к
журналистике и начал издавать журнал, посвящённый пангерманистским и
националистическим идеям <>. Когда
началась война, Горслебен поступил в Баварский полк и два года сражался на
Западном фронте. Затем был переведён в Германский союз и воевал против
турецкой армии в Аравии, дрался с племенами бедуинов и их британскими
сторонниками в Палестине. Он заслужил звание лейтенанта и двенадцать
военных наград. Во время войны он вёл дневник, выдержки из которого,
посвящённые аравийской кампании, позже были опубликованы. Но и в этом
раннем творчестве отразился его сильный интерес к мифологии и роли немецкой
расы в историческом развитии.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D1%8D...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88917679_V-etoj-pogranicnoj-polose-Gorsleben-ocen-rano-poznakomilsa-s-nacionalizmom_-buduci-podlinnym-nemeckim-patriotom-on-crezvycajno-gordilsa-svoej-rodoslovnoj-voshodasej-k-aristokraticeskoj- (400x209, 11Kb)

17 июля 1923 он совершил самоубийство и его вдова Берта Штауфф взяла на себя управление издательством; Общество

Суббота, 24 Января 2015 г. 19:56 + в цитатник

   Общество Листа продолжало существовать на новых
штабквартирах в Берлине, под энергичным руководством Филиппа Штауффа,
первого немецкого ученика старого мастера. Из своего дома на Мольткештрассе
46а в Берлин-Лихтерфельде Штауфф выпускал новые издания Арио-Германских
исследований Листа (1920-1922). 17 июля 1923 он совершил самоубийство и его
вдова Берта Штауфф взяла на себя управление издательством; Общество
продолжало служить местом встреч и общения вступивших в него перед войной,
членов Gennanennorden и новичков, появившихся в 1920-е. Тарнхари бывал в
доме Штауффа, как свидетельствует об этом Гюнтер Киршхоф, оккультист,
занимающийся генеалогией. Эберхардфон Брокхузен, Великий Мастер
Germanennorden, работал как Президент Общества вплоть до своей смерти в
марте 1939. Политическое влияние Общества Листа было весьма ограниченным,
оно служило в основном для общения между кругом Штауффа и их Volkisch
соратниками в Берлине. Тем более очевиден значительный вклад в
контрреволюционное движение (послевоенный Мюнхен) со стороны Germanennorden
и Общества Туле.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=17-%D0%B8%D1%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88914094_17-iuela-1923-on-soversil-samoubijstvo-i-ego-vdova-Berta-Stauff-vzala-na-seba-upravlenie-izdatelstvom_-Obsestvo-prodolzalo-sluzit-mestom-vstrec-i-obsenia-vstupivsih-v-nego-pered-vojnoj- (400x209, 13Kb)

В своих Versailler Visionen (1919) он описывает тонкую ауру, сопутствующую каждой из европейских наций и выступающую

Суббота, 24 Января 2015 г. 17:36 + в цитатник

Новую поддержку на визионерских окраинах
послевоенного volkisch движения получили оккультно-националистические идеи
Гвидо фон Листа. В основном это было делом старых его сторонников, нашедших
для себя новые аудитории. Эллегаард Эллербек, страстный поклонник Листа,
начал резкую антиреспубликанскую кампанию, характеризующуюся поразительным
разнообразием гностических, теософских и антисемитских идей: он поносил
Союзников, осуждал материализм и превозносил немцев до божественного
статуса. В своих Versailler Visionen (1919) он описывает тонкую ауру,
сопутствующую каждой из европейских наций и выступающую функцией её
духовного характера; работа завершается страстным <<оккультно-арманистским>>
призывом, обращённым к согражданам: <<Да знаете ли вы, что вы - боги?>> В
следующем году он издаёт роман, озаглавленный <> (1920), в котором символы солнечных религий смешались с volkisch
утопиями и в приложении к которому были опубликованы четыре письма от Гвидо
фон Листа. Эллербек читал лекции по всей Германии, провозглашая немцев
наследниками крови древних языческих богов и писал антисемитские статьи с
мистическим оттенком для газеты Дитриха Эккарта <>. В этот
революционный период его воображение было одновременно апокалиптично и
катастрофично. Однажды он заявил, что фриз дома Вальтера Ратенау, министра
иностранных дел новой Республики, изображает казнь всех ныне правящих
властителей, и тем обратил на себя внимание публики, поскольку еврейский
политический деятель действительно был убит вскоре после этого. Об
Эллербеке вспоминал даже Альфред Розенберг в своём тюремном дневнике, когда
ждал исполнения приговора в Нюрнберге, в 1946.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D1%81...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88912012_V-svoih-Versailler-Visionen-1919-on-opisyvaet-tonkuue-auru-soputstvuuesuue-kazdoj-iz-evropejskih-nacij-i-vystupauesuue-funkciej-ee-duhovnogo-haraktera_-rabota-zaversaetsa-strastnym-_okk (400x209, 14Kb)

Эта плачевная ситуация естественным образом способствовала возникновению идеологий, связанных с реставрацией

Суббота, 24 Января 2015 г. 14:06 + в цитатник

   Эта плачевная ситуация естественным образом
способствовала возникновению идеологий, связанных с реставрацией
безмятежного прошлого или по меньшей мере с устранением условий,
ответственных за глубину падения Германии. Незначительное меньшинство
монархистов прилагало усилия к возвращению изгнанного Кайзера, но
большинство новых правых склонялось к радикальному разрыву со Вторым
Рейхом. Апокалиптическая поэзия националистов возлагала надежды на
возникающие повсюду Союзы и volkisch группы, готовые развязать борьбу
против евреев, коммунистов и франкмасонов. Националистические
революционеры, объятые романтическим духом флибустьеров вступали в
Свободные Корпуса, и независимые армии, сражавшиеся в Балтийских
государствах, против поляков и против коммунистов в самой Германии. Другие
неоконсерваторы размышляли над необходимостью нового феодального порядка,
корпоративного государства или Третьего Рейха. Молодёжное движение также
было затронуто этим процессом. Молодые люди собирались в группы,
объединявшие их чувством исключительного мужского сообщества, их
атлетического совершенства и романтического национализма.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88908060_Eta-placevnaa-situacia-estestvennym-obrazom-sposobstvovala-vozniknoveniue-ideologij-svazannyh-s-restavraciej-bezmateznogo-proslogo-ili-po-mensej-mere-s-ustraneniem-uslovij-otvetstvennyh (400x209, 11Kb)

Тяжёлые условия Версальского мира тяжёлым бременем легли на истощённую и измученную страну: пришлось уступить

Суббота, 24 Января 2015 г. 12:36 + в цитатник


Священные руны и общество Эдды


В 1918 году старый вильгельмовский мир Германии был
уничтожен окончательно. Война, на которую ушло четыре года, теперь казалась
бесполезным жертвованием жизней, близких людей, юношеских надежд и
стремлений и просто денег. Шок военного поражения был особенно неожиданен
ввиду недавних успехов на Западном фронте и поражения России. Внезапное
заключение мира подтверждало легенду об <<ударе в спину>> и о заговоре
социалистов и евреев, предавших армии, находящиеся на фронтах. Тяжёлые
условия Версальского мира тяжёлым бременем легли на истощённую и измученную
страну: пришлось уступить бывшие территории Третьего Рейха, выплачивать
значительные репарации деньгами и промышленной продукцией; присутствие
иностранных войск в стране довершило унижение нации. Кайзер и правящие
принцы отреклись, их место заняли неизвестные политики, приступившие к
созданию парламентской демократии; все относились к ним как к ставленникам
победителей и прочих врагов. Между 1918 и 1923 годами Германию потрясали
местные восстания и гражданская война, попытки отдельных переворотов и
перестрелки на границах с Польшей, разрушительная внутренняя инфляция. Хаос
новой Республики контрастировал с имперским великолепием и пышностью
предвоенной эры. Германия страдала от политических и культурных травм,
мучительно пытаясь приспособиться к своим новым обстоятельствам.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D1%8F%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88906234_Tazelye-uslovia-Versalskogo-mira-tazelym-bremenem-legli-na-istosennuue-i-izmucennuue-stranu_-prislos-ustupit-byvsie-territorii-Tretego-Rejha-vyplacivat-znacitelnye-reparacii-dengami-i-p (400x209, 13Kb)

В какой-то момент стал рыцарем Ордена Империи Константина, роялистской, рыцарской организации, чья антибольшевистская

Суббота, 24 Января 2015 г. 09:06 + в цитатник

Весной 1923 Зеботтендорф уехал в Швейцарию. В
Лугано он закончил свой оккультный трактат о дервишах <> и их
взаимосвязях с алхимиками и розенкрейцерами. Пробыв в Швейцарии весь 1924
год, он вернулся в Турцию. С 1926 по 1928 год он был почётным мексиканским
консулом в Стамбуле, между 1929 и 1931 путешествовал по Соединённым Штатам
и Центральной Америке. В какой-то момент стал рыцарем Ордена Империи
Константина, роялистской, рыцарской организации, чья антибольшевистская
идеология и аристократические атрибуты, должно быть, были ему очень дороги.
В 1933 он возвращается в Мюнхен, чтобы воскресить Общество Туле в Третьем
Рейхе, но скоро впадает в немилость у нацистских властей, поскольку считает
себя предшественником национал-социализма. В начале 1934 года интернирован.
Снова путь Зеботтендорфа лежит через Швейцарию в Турцию, теперь он находит
себе работу у Герберта Риттлингера в немецкой разведывательной службе
Стамбула, там он работает всю войну. Его бывший шеф вспоминал о нём как о
нищенствующем и добродушном старом джентльмене, информация которого была
совершенно бесполезна. Когда в сентябре 1944 немцы оставили Стамбул,
Зеботтендорф получил пособие, которое позволило ему продержаться ещё год.
После войны Риттлингер получил достоверную информацию о том, что 9 мая 1945
года старый барон бросился в Босфор. Риттлингер знал его последним и сказал
о нём: <<старый и одинокий барон был в конце своего пути; у него не было
больше денег и никаких надежд даже на самые скудные источники. В день,
когда был подписан мир, мысль о полном поражении должна была совсем
уничтожить его>>. Так закончилась жизнь искателя приключений, соединившего
ариософию с нацистской партией.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D0%BA...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88902207_V-kakoj-to-moment-stal-rycarem-Ordena-Imperii-Konstantina-roalistskoj-rycarskoj-organizacii-ca-antibolsevistskaa-ideologia-i-aristokraticeskie-atributy-dolzno-byt-byli-emu-ocen-dorogi. (400x209, 10Kb)

Он последовательно публиковал такой заметный оккультно-расистский текст как

Суббота, 24 Января 2015 г. 04:56 + в цитатник

Дальнейшая карьера Зеботтендорфа может служить
образцом судьбы <>. Он подвергся обструкции
со стороны Туле за утрату списков людей, участвовавших в расстреле
заложников; после 22 июня 1919 его перестали приглашать на собрания Туле.
Его политические приключения на этом завершились и он вынужден был искать
себе новую карьеру. Поскольку с 1913 года он прилежно изучал астрологию,
это стало его основной деятельностью. В октябре 1920 он сменил Эрнста Тьеде
на посту издателя журнала <>. Тьеде в своё время
подвинул Ланца фон Либенфельса на профетическое творчество. Он
последовательно публиковал такой заметный оккультно-расистский текст как
<> (1917), в котором описывались мистерии и
солнечные религии древних арийских теократий; он переписывался с Гвидо фон
Листом о теософии и арманистской мудрости в Ветхом Завете. Зеботтендорф
пошёл по его стопам. Между 1921 и 1923 он написал не менее семи
астрологических прогнозов, которые завоевали высокий престиж среди
современных немецких астрологов за их ясность и высокую эмпирическую
точность. Он также издавал журнал в Bad Sachsa в горах Гарца вплоть до
1923. Он ведь всегда любил маленькие фешенебельные курортные городки, где
мог спокойно выдавать себя за барона.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%BD-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88899466_On-posledovatelno-publikoval-takoj-zametnyj-okkultno-rasistskij-tekst-kak-_Ur-Arische-Gotteser-Kenntnis_-1917-v-kotorom-opisyvalis-misterii-i-solnecnye-religii-drevnih-arijskih-teokrati (400x209, 14Kb)

Он выбрал это направление, поскольку в буддистской интерпретации оно символизирует удачу и здоровье, тогда

Пятница, 23 Января 2015 г. 19:06 + в цитатник

Хотя DAP и Общество Туле расходились во взглядах на
идеологию, они пользовались общим символом - свастикой. Фридрих Крон, член
Туле и Germanennorden с 1913 заработал себе репутацию эксперта DAP,
поскольку был известен как коллекционер книг на Volkisch темы; он собрал их
около 2 500. В мае 1919 он составил меморандум под названием <<Может ли
свастика служить символом национал-социалистической партии?>>, в котором
предложил левонаправленную свастику (по часовой стрелке, как у теософов и
Germanennorden) в качестве символа DAP. Он выбрал это направление,
поскольку в буддистской интерпретации оно символизирует удачу и здоровье,
тогда как правая ориентация (против часовой стрелки) означает упадок и
смерть. (Большинство свастик Листа и Общества Туле имеют правую ориентацию,
это говорит о том, что в Volkisch традиции не было принято устойчивое
направление). Гитлер предпочитал ориентированную вправо свастику с прямыми
линиями и в ходе обсуждений в комитете DAP убедил Крона изменить проект.
Крон же придумал распределение цвета: чёрная свастика в белом кругу на
красном фоне. 20 мая 1920 на митинге NSDAP в Старнберге такая свастика,
предложенная Кроном и модифицированная Гитлером впервые появилась публично
как флаг нового движения. Таким образом, путь нацистского символа
непрерывно прослеживается через эмблемы Germanennorden, восходя в итоге к
Гвидо фон Листу.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%BD-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88864596_On-vybral-eto-napravlenie-poskolku-v-buddistskoj-interpretacii-ono-simvoliziruet-udacu-i-zdorove-togda-kak-pravaa-orientacia-protiv-casovoj-strelki-oznacaet-upadok-i-smert. (400x209, 10Kb)

Хотя протоколы кружка не указывают на обсуждение расистского мировоззрения, за исключением привычных форм

Пятница, 23 Января 2015 г. 14:46 + в цитатник

Точное отношение между этой партией и рабочим
кружком, возникшим по указанию Туле, остаётся невыясненным. Франц Даннель,
член Туле и спикер DAP утверждал, что он говорил с Харрером о создании
партии в отеле Vierjahreszeiten, но в памфлете Дрекслера <> (1919) не упоминается ни о Даннеле, ни о Харрере, ни о создании
партии. Хотя протоколы кружка не указывают на обсуждение расистского
мировоззрения, за исключением привычных форм антисемитизма, возможно, что
Volkisch идеи Харрера проникли в кружок и повлияли на Дрекслера и DAP,
когда годом позже в феврале 1920 она превратилась в
национал-социалистическую рабочую партию (NSDAP). Впрочем, надо признать,
что линия DAP не основывалась на арийско-расистско-оккультной модели
Germanennorden и представляла собой крайнюю форму политического и
социального национализма.


Адольф Гитлер впервые встретился с DAP на митинге 12 сентября
1919. Посланный как военный агент по контролю политических группировок,
Гитлер вступил в маленькую партию и, начиная с ноября, читал лекции в
закусочных, собирая огромные аудитории. Ему нужна была массовая
политическая партия и его крайне раздражала конспиративная структура
маленьких групп. В декабре он разработал инструкции для комитета,
обеспечивавшие ему полномочия и предупреждавшие любые возможные
вмешательства со стороны <<кружка или ложи>>. Тем самым он метил в Харрера, и
последний покинул пост в январе 1920. Презрительные выпады Гитлера в адрес
<> в <<Майн Кампф>> - отголосок его вражды с
Харрером и конспиративными структурами, подобными Обществу Туле и
Germanennorden, поскольку его убеждение состояло в том, что для успеха
необходима открытая массовая политическая партия.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A5%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88859132_Hota-protokoly-kruzka-ne-ukazyvauet-na-obsuzdenie-rasistskogo-mirovozzrenia-za-isklueceniem-privycnyh-form-antisemitizma-vozmozno-cto-Volkisch-idei-Harrera-pronikli-v-kruzok-i-povliali- (400x209, 16Kb)

В декабре Дрекслер затеял дискуссию: не организовать ли политическую партию; и 5 января 1919 года в закусочной

Пятница, 23 Января 2015 г. 09:26 + в цитатник

Помимо пангерманизма и антисемитской идеологии в
Обществе Туле всегда жила страсть к ариософии, выражавшаяся в публичных
восхвалениях Зеботтендорфа, обращённых к Фричу, Листу, Ланцу фон
Либенфельсу и Штауффу. Эта интеллектуальная тенденция также находила себе
выражение в деятельности научных кружков Туле. Здесь германское право
изучалось под руководством Геринга, нордическая культура - под руководством
Наухауза, геральдика и генеалогия - под руководством Антона Дауменланга;
все предметы, близкие гностическому расизму. Осенью 1918 Зеботтендорф
попытался распространить идеологию Туле на рабочий класс; эта задача была
возложена на Карла Харрера (1890 - 1926), спортивного репортёра из вечерней
мюнхенской газеты - он должен был заняться созданием рабочего кружка. Хотя
Зеботтендорф и называл этот возникший кружок Deutscher Arbeiterverein, он
абсолютно совпадал с Politische Arbeiter Zirkel, созданным в октябре 1918.
В него входили Харрер, как руководитель, Антон Дрекслер - самый активный
член и Микаэль Лоттер, секретарь. Маленькая группа, в которой регулярно
присутствовали от трёх до семи членов, собиралась еженедельно на протяжении
всей зимы. Харрер читал лекции о причинах военного поражения, о борьбе с
еврейством, об антианглийских чувствах. В декабре Дрекслер затеял
дискуссию: не организовать ли политическую партию; и 5 января 1919 года в
закусочной Furstenfelder Hof было формально зафиксировано рождение Deutsche
Arbeiterpartei (DAP); её первыми членами в основном были коллеги Дрекслера
по локомотивному парку. Разработанные Дрекслером партийные законы приняли
двадцать четыре человека и он был избран её руководителем.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D0%B4...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88853595_V-dekabre-Dreksler-zateal-diskussiue_-ne-organizovat-li-politiceskuue-partiue_-i-5-anvara-1919-goda-v-zakusocnoj-Furstenfelder-Hof-bylo-formalno-zafiksirovano-rozdenie-Deutsche-Arbeiter (400x209, 15Kb)

Зеботтендорф объявил о том, что залы Туле в отеле примут к себе оставшихся без крова; гостеприимство

Пятница, 23 Января 2015 г. 05:16 + в цитатник

Помимо своей журналистской деятельности и военных
похождений, Зеботтендорф создал центр политических дискуссий и собраний для
многих групп, участвующих в националистическом сопротивлении. Когда в
ноябре 1918 разразилась революция, многие Volkrisch группы потеряли крышу,
поскольку хозяева помещений опасались оказаться в оппозиции к новому
республиканскому правительству. Зеботтендорф объявил о том, что залы Туле в
отеле <> примут к себе оставшихся без крова; гостеприимство
коснулось национально-либеральной партии Ганса Дана, пангерманистов и
Deutscher Schulverain Вильгельма Ромедера, а постояльцами Туле стали
Готтфрид Федер, Альфред Розенберг, Дитрих Экхарт, и Рудольф Гесс, все они
достигли выдающегося положения в нацистской партии. Изучение списка членов
делает очевидным, что сторонники Туле были в основном юристами, судьями,
университетскими профессорами, аристократами, принадлежавшими королевскому
окружению династии Wittelsbach, промышленниками, врачами, учёными и
преуспевающими бизнесменами, как например сам владелец гостиницы
<>.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%97%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88850480_Zebottendorf-obavil-o-tom-cto-zaly-Tule-v-otele-_Vierjahreszeiten_-primut-k-sebe-ostavsihsa-bez-krova_-gostepriimstvo-kosnulos-nacionalno-liberalnoj-partii-Gansa-Dana-pangermanistov-i-D (400x209, 19Kb)

Общество Туле в Germanennorden внесли большой вклад (пропаганда, прямая контрреволюционная деятельность, мученичество

Четверг, 22 Января 2015 г. 22:56 + в цитатник

Расстрел заложников взбудоражил до этого ко всему
безразличных мюнхенских обывателей. Поползли слухи, сопровождающие это
событие ужасными подробностями. Белые войска ускорили своё продвижение, 1
мая подошли к городу и нашли его жителей восставшими: Туле сделала своё
дело. Борьба была тяжёлой и ярость сражающихся поддерживала память о
расстрелянных заложниках. Среди сотен убитых многие не имели никакого
отношения к Коммунистической Республике. Когда штурм был окончен,
правительство Хоффмана вернулось к власти. И хотя парламент с участием
социалистов и других партий был собран, было ясно, что реальная власть
ускользнула от социал-демократов к антиреспубликанским элементам. Повсюду в
Германии между январём и маем 1919 набирали силу прежние социальные и
политические тенденции, но нигде успехи контрреволюции не были так велики,
как в Баварии. Общество Туле в Germanennorden внесли большой вклад
(пропаганда, прямая контрреволюционная деятельность, мученичество
заложников) в создание взвинченной и воинствующей атмосферы в Мюнхене -
такой, в какой только и могли развиться экстремистские движения, подобные
национал-социализму.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%B1%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88818116_Obsestvo-Tule-v-Germanennorden-vnesli-bolsoj-vklad-propaganda-pramaa-kontrrevoluecionnaa-deatelnost-mucenicestvo-zaloznikov-v-sozdanie-vzvincennoj-i-voinstvuuesej-atmosfery-v-Muenhene-- (400x209, 14Kb)

После безуспешных попыток создать контрреволюционную армию в Бамбурге, 15 апреля Хоффман был вынужден обратиться

Четверг, 22 Января 2015 г. 17:16 + в цитатник

После безуспешных попыток создать
контрреволюционную армию в Бамбурге, 15 апреля Хоффман был вынужден
обратиться за помощью к Von Ерр и другим Свободным Корпусам; ненависть к
Республике собрала их под знамёнами Баварии. Когда Белке войска плотным
кольцом окружили Мюнхен, коммунисты ударили по очагам национализма в
городе. 26 апреля они разгромили помещения Туле и арестовали секретаря -
графиню Хейлу фон Вестарп, в тот же день были взяты ещё шесть человек.
Красный комендант Эгельхофер объявил на следующий день, что схвачена <<банда
преступников... из так называемых высших классов... лживые реакционеры, агенты
и белые шпионы>>. Заложники были брошены в подвалы гимназии Луитпольд, где с
середины апреля располагался штаб Красной Армии. Семерых членов Туле и ещё
три человека расстреляли 30 апреля в ответ на сообщение о казни красных
заключённых в Старнберге. Четверо из семи членов Туле оказались
титулованными аристократами, среди них был принц Густав фон Торн-и-Таксис,
состоявший в родстве с несколькими европейскими королевскими фамилиями.
Мюнхен и весь мир были в ужасе.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_88813787_Posle-bezuspesnyh-popytok-sozdat-kontrrevoluecionnuue-armiue-v-Bamburge-15-aprela-Hoffman-byl-vynuzden-obratitsa-za-pomosue-k-Von-Err-i-drugim-Svobodnym-Korpusam_-nenavist-k-Respublike- (400x209, 13Kb)


Поиск сообщений в vienpa
Страницы: 232 ... 72 71 [70] 69 68 ..
.. 1 Календарь