-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


Помимо публичных празднеств общегерманского характера, Ланц изобрёл службы и церемониал для самого ордена,

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 23:46 + в цитатник

Первыми формами деятельности ONT стали фестивали,
проводимые на Burg Werfenstein в 1908 году. Однажды весной несколько сотен
гостей прибыли на пароходе из Вены, приветствуемые Залпами маленьких пушек
из увенчанного флагами замка. После завтрака в местных гостиницах гости
прослушали концерт во внутреннем дворе замка; праздник закончился поздно
ночью фейерверками и хоровым пением. Это событие широко освещалось в
национальной прессе, способствуя тем самым распространению идей <>
среди более широкой аудитории. Помимо публичных празднеств общегерманского
характера, Ланц изобрёл службы и церемониал для самого ордена, который
оставался под большим секретом для непосвящённых. В это время Ланц начал
разрабатывать правила ONT, выполненные в форме дисциплинарного кодекса,
соблюдаемого в традиционных религиозных орденах. И хотя он не был напечатан
вплоть до окончания Первой Мировой войны, возможно, что в списках он
циркулировал среди членов ордена много раньше. Исторические свидетельства
об этом кодексе рисуют картину формирования движения между 1908 и 1918
годами.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87958172_Pomimo-publicnyh-prazdnestv-obsegermanskogo-haraktera-Lanc-izobrel-sluzby-i-ceremonial-dla-samogo-ordena-kotoryj-ostavalsa-pod-bolsim-sekretom-dla-neposvasennyh. (400x209, 10Kb)

В образе тамплиеров соединились идеи веры и собственного достоинства, столь распространённые

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 21:36 + в цитатник

В <<арио-героическом>> образе тамплиеров соединились
идеи веры и собственного достоинства, столь распространённые в теософских и
неоромантических кругах с современными представлениями о расовом спасении,
элитаризме и пангерманизме. Их осуждение и преследование в 1312 году также
имело особый смысл в рамках этого мировидения. Безжалостное искоренение
благородного ордена означало триумф расовых меньшинств, на протяжении
долгого времени стремившихся к устранению основных защитников евгенического
культа. Господство низших сил по всей Европе наряду с нарастающим расовым
хаосом в последующие века разрушило <<ариохристианскую>> цивилизацию и
привело на грань кризиса современный мир. Однако Ланц не ограничивал себя
ностальгическими образами славного прошлого. Однажды открытый подлинный
смысл Писания продолжал жить в форме расистского гнозиса. Поэтому Ланц
решил вновь создать исчезнувший военный орден как свой собственный Ordo
Novi Templi; целью его был новый крестовый поход.


С помощью своих венских друзей он приобрёл Burg Werfenstein как
штаб-квартиру для своего ордена в 1907 году. Этот замок представлял собой
романтическую средневековую руину, расположенную на краю отвесной скалы над
самым Дунаем в деревне Штруден, около Грейна в Верхней Австрии. В
декабрьском номере <> (1907) Ланц опубликовал программу ONT,
характеризуя орден как арийское общество взаимопомощи, призванное
воспитывать расовое самосознание посредством генеалогических и
геральдических изысканий, турниров красоты, а также создания расовых утопий
в слаборазвитых частях мира. Он также писал об основании музея арийской
антропологии, для которого он подыскал подходящее место (т. е. Burg
Werfenstein). Рождество 1907 Ланц отметил поднятием на башне Burg
Werfenstein флага с изображённой на нём свастикой. Франц Герндль, живший в
уединении напротив замка, на острове Wцrth, вспоминал, что над замком
развевались два флага: на одном был герб Либенфельса, а на другом - красная
свастика, окружённая четырьмя голубыми цветами на золотом поле. Впечатление
феодального сеньора ещё усиливалось тем, что Ланц всё чаще использовал
геральдические печати: на одной также был его герб и надпись <>, другая отсылала к ONT. В своих статьях
он постоянно обращал внимание на древнее происхождение замка и на то
обстоятельство, что в пятом веке Werfenstein был связан с нибелунгами. Все
эти затеи Ланца весьма способствовали ритуальному выражению его
аристократизма и исполнению предполагаемой миссии.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%C2%AB...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87956573_V-dekabrskom-nomere-_Ostara_-1907-Lanc-opublikoval-programmu-ONT-harakterizua-orden-kak-arijskoe-obsestvo-vzaimopomosi-prizvannoe-vospityvat-rasovoe-samosoznanie-posredstvom-genealogice (400x209, 16Kb)

В их намерения, по мнению Листа, входило создание

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 07:46 + в цитатник

Рыцари Храма были тесно связаны и с цистерцианским
орденом. Святой Бернард Клервосский, его основатель, в 1128 году составил
кодекс Храма, а впоследствии обратился к рыцарям с панегириком, восхваляя
их мужественную борьбу за христианское дело. Собственное отношение Ланца к
тамплиерам во многом обусловлено тем фактом, что он сам был цистерцианцем.
Рыцари для него были носителями расистского гнозиса на протяжении всех
Средних Веков. В их намерения, по мнению Листа, входило создание <<Великого
Германского ордена-государства, которое обняло бы собой всё Средиземноморье
и распространило своё влияние также и в глубины Среднего Востока>>. В 1913
он опубликовал короткое исследование, в котором Чаша интерпретировалась как
электронный символ, отвечающий <<панпсихическим>> силам чистокровной арийской
расы. Поиск <<храма>> для Чаши стал метафорой строгих евгенических практик
тамплиеров, предназначенных для выведения божественной породы людей. Таким
образом, перед 1914 годом тамплиеры стали для Ланца основным историческим
носителем сексо-расистского гнозиса.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D0%B8...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87941882_V-ih-namerenia-po-mneniue-Lista-vhodilo-sozdanie-_Velikogo-Germanskogo-ordena-gosudarstva-kotoroe-obnalo-by-soboj-vse-Sredizemnomore-i-rasprostranilo-svoe-vlianie-takze-i-v-glubiny-Sred (400x209, 11Kb)

Эта символика была хорошо знакома Ланцу также и благодаря его контактам с группами Lebensreform, В 1907 он

Суббота, 03 Января 2015 г. 15:36 + в цитатник


   Кроме фантазий Ланца о благородной крови, нужно обратить внимание
и на его романтическое преклонение перед священными орденами, впоследствии
превратившееся в последовательный интерес к тамплиерам. Впервые Ланц
заинтересовался тамплиерами, читая средневековые легенды о Парсифале и
рыцарях Чаши. Этот эпос был очень моден благодаря его оперной
интерпретации, осуществлённой Рихардом Вагнером и последующей популяризации
в творчестве таких неоромантических авторов как Эрвин Кольбенхайер и
Фридрих Лиенхард между 1900 и 1914. В их романах мистические странствования
и рыцарский героизм соединялись с особой эмоциональной атмосферой, в
которой фигура рыцаря Чаши символизировала духовный поиск, стремление к
непреходящим ценностям в окружающей обыденности материалистического мира.
Эта символика была хорошо знакома Ланцу также и благодаря его контактам с
группами Lebensreform, В 1907 он пришёл к выводу, что рыцари Чаши
действительно связаны с историческими тамплиерами, что доблестное поведение
последних в Святой Земле обеспечило им превращение в архетип религиозного
рыцарства XIII века.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87903554_Eta-simvolika-byla-horoso-znakoma-Lancu-takze-i-blagodara-ego-kontaktam-s-gruppami-Lebensreform-V-1907-on-prisel-k-vyvodu-cto-rycari-Casi-dejstvitelno-svazany-s-istoriceskimi-tamplieram (400x209, 15Kb)

Адольф Иозеф Ланц родился в семье, принадлежащей среднему классу, его предки по мужской линии прослеживаются

Суббота, 03 Января 2015 г. 13:46 + в цитатник

Адольф Иозеф Ланц родился в семье, принадлежащей
среднему классу, его предки по мужской линии прослеживаются до начала XVIII
века, так что его претензии на аристократическое прошлое выглядят
совершенно необоснованными. Впрочем, некоторые скудные свидетельства в его
пользу можно привести. Имя <<Либенфельс>>, которое Ланц подобрал для себя в
1903 году, указывало на происхождение от старой швейцарско-швабской семьи,
датируемой пятнадцатым веком. Ланц также использовал герб этой семьи, орёл
с серебряным крылом на красном поле. Основатель этой линии, Ганс Ланц, был
цирюльником и хирургом в Меерсбурге до своего стремительного восхождения по
социальной лестнице. После вступления в аристократическое братство в
Констанце в 1454 году, он в 1464 женился на женщине из знатной семьи, а
затем принял титул её поместий, в том числе Шлосс-Либенфельс близ Маммерна.
Между 1471 и 1475 годами Ганс Ланц работал городским судьёй в Констанце.
Затем его пожаловал дворянством император Фридрих III, поскольку он высоко
ценил его как представляющего австрийские интересы в Швейцарии.
Пожалованный титулом Ланц фон Либенфельс, он стал носить в качестве герба
фамилии орла с серебряным крылом на красном поле, вымершего было к концу
XIV века. Потомки Ланца фон Либенфельса (умер в 1502) занимали высокие
посты в Церкви и государстве: женщины в трёх поколениях на протяжении всего
восемнадцатого века были аббатиссами в Sдckingen. После 1790 года следы
семьи теряются.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%B4%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87901442_Adolf-Iozef-Lanc-rodilsa-v-seme-prinadlezasej-srednemu-klassu-ego-predki-po-muzskoj-linii-proslezivauetsa-do-nacala-XVIII-veka-tak-cto-ego-pretenzii-na-aristokraticeskoe-prosloe-vyglada (400x209, 11Kb)

Пока выходили серии Ostara, это рудиментарное определение расширилось, включив в себя выдающихся средневековых

Суббота, 03 Января 2015 г. 12:56 + в цитатник

 

Орден новых тамплиеров


   Желание Ланца основать рыцарский орден прямо вытекало из его
расово-элитаристских концепций. Хотя теология к 1905 году формально была
завершена, не вполне выясненными остались её исторические носители; Ланц
указывал только на израэлитов и ранних христиан. Пока выходили серии
Ostara, это рудиментарное определение расширилось, включив в себя
выдающихся средневековых святых, основателей монастырей и мистиков; помимо
индивидуальных агентов знания были названы монастырские ордена и связанные
с ними военные ордена крестоносцев. Такой выбор отражал личные
предпочтения. Выбор рыцарства в качестве носителей гностической традиции
определялся комплексом факторов, включающим в себя и собственную
психологическую склонность, и неоромантический климат австрийской и
германской культуры на рубеже веков. Ещё мальчиком Ланц был целиком
погружён в Средние Века с их карнавалом рыцарей, аристократов и монахов.
Решение принять цистерианское послушничество во многом было обязано этим
чувствам и, похоже, что его взрослое стремление отождествить себя с
аристократией имело в своей основе те же фантазии. В качестве потомка
германского дворянства, Ланц мог бы чувствовать себя реально связанным с
почтённой традицией, способной превзойти настоящее.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87900275_Poka-vyhodili-serii-Ostara-eto-rudimentarnoe-opredelenie-rassirilos-vklueciv-v-seba-vydauesihsa-srednevekovyh-svatyh-osnovatelej-monastyrej-i-mistikov_-pomimo-individualnyh-agentov-znan (400x209, 14Kb)

Глубокая юношеская привязанность Ланца к церковным ритуалам, церемониям и духовной культуре указывает, по-видимому,

Суббота, 03 Января 2015 г. 12:26 + в цитатник

Основные черты идеологии Ланца перед 1918 годом
включали в себя представление о тайном знании и подавлении его в ходе
истории в качестве официальной религии разного рода сатаническими уловками;
но вместе с тем и его непрерывное воскрешение с целью создания
универсального мира арийской элиты, с которой Ланц, понятно,
идентифицировал себя. Природа этой элиты послужит темой для следующей
главы. Но революционные проекты Ланца обладали также и специфически
австрийским качеством. Его призыв <>, девиз дома
Габсбургов в XV и XVI веках, напоминали барочные образы католического мира,
которые так отличали Южную Европу. Глубокая юношеская привязанность Ланца к
церковным ритуалам, церемониям и духовной культуре указывает, по-видимому,
на то, что образ нового мирового порядка, как и особое чувство миссии,
связанное с домом Габсбургов, <<страсть к завоеваниям планетного масштаба, к
империи, в которой никогда не заходит солнце>>, во многом воодушевлялся
величием и универсальностью католицизма в Австрии.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%93%D0%BB%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87899669_Glubokaa-uenoseskaa-privazannost-Lanca-k-cerkovnym-ritualam-ceremoniam-i-duhovnoj-kulture-ukazyvaet-po-vidimomu-na-to-cto-obraz-novogo-mirovogo-poradka-kak-i-osoboe-cuvstvo-missii-svaza (400x209, 18Kb)

И наоборот, власть грубого большинства характеризовала период 1210-1920, поскольку в это время Луна находилась

Суббота, 03 Января 2015 г. 01:56 + в цитатник

В конце 1920-х Ланц вернулся к астрологической
схеме, при помощи которой он интерпретировал ход западной политики и
религиозное развитие. В качестве основной хронологической единицы он принял
платоновский год, длящийся 26,280 земных лет, <<космический месяц>>, длящийся
2,190 земных лет, он разделил на три <<космических недели>>, каждая из
которых длилась приблизительно 730 лет и определяла собой особенную
культурную эпоху. Одна такая <<космическая неделя>> началась предположительно
в 480 году нашей эры, в этом году родился святой Бенедикт, широко известный
как основатель средневековой западной монастырской традиции. В период с 480
по 1210 годы жизнь общества руководилась <<рыцарствующим духовенством
орденов>> (бенедиктинцы, цистерцианцы, тамплиеры, тевтонские рыцари), потому
что Марс всё это время находился в созвездии Рыб. И наоборот, власть
грубого большинства характеризовала период 1210-1920, поскольку в это время
Луна находилась в созвездии Рыб: тюрки и евреи ослабили европейскую
политику, рост городов, капитализма, возникновение идеологий демократии и
национализма, поддерживаемое растущим влиянием пролетариата и расовых
меньшинств. Ланц предсказывал, что следующий период 1920-2640 будет
временем возрождения иерархий, потому что в созвездие Рыб перейдёт Юпитер.
(<<Парламенты больше не будут определять судьбу людей. Вместо них к власти
придут короли-священники, подлинные аристократы, проникнутые мудростью
ариософской мистики и руководители тайных орденов>>). Ланц приветствовал
Испанию, Италию и Венгрию как <<страны Юпитера>>, предшественники
надвигающихся глобальных перемен - в этих странах в 20-х годах у власти
была крайне правая диктатура.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98-%D0%BD...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87864734_I-naoborot-vlast-grubogo-bolsinstva-harakterizovala-period-1210-1920-poskolku-v-eto-vrema-Luna-nahodilas-v-sozvezdii-Ryb_-tuerki-i-evrei-oslabili-evropejskuue-politiku-rost-gorodov-kapi (400x209, 15Kb)

Растущий расовый беспорядок, военный и культурный хаос должны были завершиться новым монгольским нашествием

Пятница, 02 Января 2015 г. 22:06 + в цитатник

В августе 1915 Ланц счёл, что достаточно усвоил
новые астрологические и пророческие идеи для того, чтобы осуществить
собственную милленаристскую интерпретацию войны. Следуя теориям Полльнера и
датского астролога, пишущего под псевдонимом С. Libra, Ланц присвоил каждой
большой стране планету и зодиакальный знак, астрологические свойства
которых соответствовали культуре и духу их расы; распределение происходило
по правилам арио-христианской доктрины. Затем эта <<расово-метафизическая>>
астрология была спроецирована на межнациональную вражду. Рассмотрев события
1914 и 1915 годов в свете своего неогностического-апокалипсиса, Ланц
обратился к собственно пророчеству. По его мнению, настоящая война
свидетельствовала о мессианском <<исполнении времён>>. Растущий расовый
беспорядок, военный и культурный хаос должны были завершиться новым
монгольским нашествием на Европу в период от 1960 по 1988 годы, доведя
<<мессианские муки>> до мыслимого апогея и предав землю во власть
демонического господства. Страшный суд предвещал золотой век, когда
возникнет новая Церковь Святого Духа и породит Арийское государство, власть
в котором будет отдана вечному священству, посвящённому в таинства древнего
сексуально-расистского гнозиса. Географическим местом рождения расистского
золотого века была названа Вена; в новом политико-религиозном устройстве ей
отводилась главная роль.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87862491_Rastusij-rasovyj-besporadok-voennyj-i-kulturnyj-haos-dolzny-byli-zaversitsa-novym-mongolskim-nasestviem-na-Evropu-v-period-ot-1960-po-1988-gody-doveda-_messianskie-muki_-do-myslimogo-ap (400x209, 12Kb)

Первая работа Полльнера (1914) заложила основы политической астрологии, поскольку в ней

Пятница, 02 Января 2015 г. 10:56 + в цитатник

Идеологические связи Ланца с оккультизмом ещё
усилились, когда он обратился к современной астрологической жизни Германии;
это было нужно ему в целях прояснения обстоятельств апокалиптической победы
Основных Сил в Первой Мировой войне. Поскольку астрологическая жизнь в
Германии происходила почти исключительно в теософском контексте,
большинство из только что появившихся астрологических трудов (Карла
Брандлера-Прахта, Отто Полльнера, Эрнста Тьеде и Альберта Книпфа) вышли в
Лейпциге под обложкой <<Теософского Издательского Дома>> после 1910. В январе
1915 Лист составил обзор астрологического творчества Полльнера и Тьеде.
Первая работа Полльнера <<Мировая астрология>> (1914) заложила основы
политической астрологии, поскольку в ней были представлены гороскопы
государств, людей и городов с целью определения их будущей судьбы; во
второй его работе <<Судьба и звёзды>> (1914) прослеживалась карьера и
жизненный путь членов европейских королевских семей в связи с расположением
звёзд при их рождении. Тьеде анализировал гороскопы государственных лидеров
всех воюющих сторон и утверждал, что шанс на победу для Основных Сил
составлял два к одному. Весной Ланц, опубликовал другие обзоры
астрологической и профетической литературы, исследуя таких авторов как
Артур Гробе-Вутишки, Брандлер-Прахт и Альберт Книпф, пытавшихся применить
предсказания французского пророка Нострадамуса (1503 - 1566) к современному
европейскому конфликту.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87826084_Pervaa-rabota-Pollnera-_Mirovaa-astrologia_-1914-zalozila-osnovy-politiceskoj-astrologii-poskolku-v-nej-byli-predstavleny-goroskopy-gosudarstv-luedej-i-gorodov-s-celue-opredelenia-ih-bu (400x209, 18Kb)

Таким образом, этот , который может быть возведён к романтизму начала девятнадцатого века и более

Пятница, 02 Января 2015 г. 09:26 + в цитатник

Таким образом, этот <<идеализм>>, который может быть
возведён к романтизму начала девятнадцатого века и более поздним философиям
воли и жизни, наряду с элементами монизма и современного оккультизма
сформировали интеллектуальную базу для теологического
сексуально-расистского гнозиса Ланца. Ланц был убеждён, что доктрина
энергии лежит в самом сердце воображаемой традиции арио-христианской
мистики; что первоначально она культивировалась кланом богов, а затем
сохранялась усилиями монастырей. Первым в этом ряду стояли библейские
тексты, затем организации святого Бенедикта, святого Бернарда из Клерво и
святого Бруно, затем ряд продолжали апостолы арио-христианской мистики,
такие как Мейстер Экхарт, Парацельс, Иоганн Георг Гаманн, Юнг-Стиллинг,
Карл дю Прель. Этот широкий регистр исторических носителей тайного знания
указывает на то, как хорошо использовал Ланц отдельные западные традиции
монастырской жизни, средневековой мистики, ренессансного герметизма в целях
представления их как единой традиции теозоологического знания.
Необходимость мифологических оснований для его расистских взглядов также
обнаруживает сходство с идеями Листа, несмотря на все различие их
теологических и культурных предпочтений. Подобно Листу, Ланц возводил
хранителей и приверженцев тайной традиции в статус элиты.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87822267_Takim-obrazom-etot-_idealizm_-kotoryj-mozet-byt-vozveden-k-romantizmu-nacala-devatnadcatogo-veka-i-bolee-pozdnim-filosofiam-voli-i-zizni-naradu-s-elementami-monizma-i-sovremennogo-okkul (400x209, 14Kb)

Он утверждал, что является последовательным продолжением прогрессивной точки зрения

Пятница, 02 Января 2015 г. 04:46 + в цитатник

Присвоение Ланцем теософии для своей
сексуально-расистской идеи произошло в контексте близкого знакомства с
квазинаучными идеями современной Монистической Лиги, существовавшей в
Германии. Первым свидетельством такой известности может служить номер
Ostara за 1910 год. Здесь Ланц обсуждал такие философские концепции как
монизм Эрнста Геккеля и Вильгельма Оствальда, неовитализм немецких
плагиаторов Бергеона. Хотя Геккель считал себя материалистом, его
романтическая натурфилософия и панпсихизм (вера в мировую душу и её
обнаружения в качестве энергии во всякой материи) были очень далеки от
обычного механического материализма. Ланц, участвовавший в монистическом
журнале <> присоединялся к подобным идеям и ставил
панпсихическую традицию в связь с творчеством средневековых и других
мистиков, таких как Альберт Великий, Комениус, Беме и Ангелус Силезиус. Он
утверждал, что <<идеалистический монизм>> является последовательным
продолжением прогрессивной точки зрения героической арийской расы, тогда
как материализм - это приземлённое и пессимистическое мировоззрение,
свойственное низшим тёмным расам. Эзотерические потребности Ланца отнюдь не
препятствовали развитию его связей с современным монистическим движением.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%BD-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87820526_On-utverzdal-cto-_idealisticeskij-monizm_-avlaetsa-posledovatelnym-prodolzeniem-progressivnoj-tocki-zrenia-geroiceskoj-arijskoj-rasy-togda-kak-materializm---eto-prizemlennoe-i-pessimist (400x209, 11Kb)

Цитируемыми оккультными источниками для него послужили тексты Анни Безант, унаследовавшей Блаватской в качестве

Четверг, 01 Января 2015 г. 17:36 + в цитатник

Следующий эпизод теософских отклонений в <>
был связан со вторым вмешательством Гравелла в июле 1908 года. На этот раз
он сформулировал целиком теософскую концепцию расы и план реставрации
арийской власти во всём мире. Цитируемыми оккультными источниками для него
послужили тексты Анни Безант, унаследовавшей Блаватской в качестве лидера
международного теософского общества в Лондоне и Рудольфа Штейнера,
генерального секретаря немецкого филиала общества в Берлине. За работой
Гравелла последовала <> (1907-1908) Ланца, вышедшая в
издательстве Цильмана. Новое теософское направление в мысли Ланца
определялось участием Гравелла в его собственном журнале; это совершенно
ясно.


Второй вариант этих серий, <<Теософия и ассирийские
"человеко-звери", продемонстрировал как Ланц может использовать материалы
современной теософии, как это уже было в случае с археологией и
антропологией, для того, чтобы реально воплотить собственную
неогностическую религию. Он начал с избирательной интерпретации основного
текста Блаватской "Тайная доктрина" (1897 - 1901), сравнивая её оккультную
антропогению с результатами современной палеонтологии. Он разделял её веру
в исчезнувшие континенты Лемурии и Атлантиды, и воспроизвёл
палеогеографическое картирование мира для сравнения с картой Лемурии,
исполненной английским теософом Вильямом Скотт-Эллиотом. Он сравнивал её
рассуждения об утраченном третьем глазе с рассуждениями Больше и Клаатца,
вместе с тем соглашаясь с ней в вопросе о классификации доисторических
монстров: pagatu, lidumi и bariati. Последнее и наиболее важное
обстоятельство состояло в том, что Ланц нашёл поразительное теософское
подтверждение своей бестиальной концепции грехопадения. В восьмой строфе
Дзиан, стихи 30-2, рассказывалось как ранние лемурианцы впервые разделились
на два пола и как они утратили божественное благоволение, смешиваясь с
привлекательными, но низшими видами и производя при этом уродов. "Они брали
к себе животных женского вида, женщины-животные были прекрасны, но дочери
их не имели ни души, ни разума. Монстров они брали к себе, злых демонов".
Свою благосклонную оценку "Тайной доктрины" Ланц завершил сравнением схемы
пяти корневых рас с антропогенической теорией палеонтолога Штратца,
опубликованной в Naturegeschichte der Menschen в 1904 году. В соответствии
с Ланцем четвёртая корневая раса атлантов разделилась на чистые и
бестиальные подвиды, соотносимые с ранними антропоидами и антропоморфными
обезьянами. Роковой ошибкой наследников первого подвида, пятой корневой
расы арийцев или homo sapiens, стало упорное скрещивание с наследниками
второго подвида.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A6%D0%B8%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87814438_Vtoroj-variant-etih-serij-_Teosofia-i-assirijskie-_celoveko-zveri_-prodemonstriroval-kak-Lanc-mozet-ispolzovat-materialy-sovremennoj-teosofii-kak-eto-uze-bylo-v-slucae-s-arheologiej-i-a (400x209, 14Kb)

Среди номеров с 26 по 89 семь были тесно связаны с классификацией расовых типов (1909), восемнадцать - посвящены

Четверг, 01 Января 2015 г. 15:06 + в цитатник

За годы между 1908 и 1918 связь Ланца с volkisch
публицистами значительно возросла. Ostara была верна провозглашённым
намерениям и тщательно отслеживала отрицательные социокультурные и
экономические последствия эмансипации низших рас во всех сферах
общественной жизни. Эти анализы сопровождались эмпирическим материалом,
полученным от журналистов. Темы анализов легко могли быть установлены по
названиям серий. Среди номеров с 26 по 89 семь были тесно связаны с
классификацией расовых типов (1909), восемнадцать - посвящены вопросам
пола; женщинам и проституции (особенно между 1909 и 1913), двадцать девять
- духовным и физическим различиям белых и чёрных, девять - религиозным и
оккультным предметам, обычно составлявшим философский фундамент расового
манихейства. Здесь можно ещё раз остановиться на связи Ланца с теософскими
и оккультными субкультурами.


Основным теософским знакомством Ланца, не считая Гвидо Листа, был
Гаральд Гравелл ван Йостенооде (1856-1932), живший в Гейдельберге. К 1908
году этот ариософ написал несколько volkisch текстов, насыщенных смешанными
мотивами христианской и буддистской веры, очень теософскую работу Aryavarta
(1905) и кроме этого участвовал в различных националистических и теософских
журналах. Он продолжил издание журнала Франца Гартмана под названием <<Новые
цветы лотоса>> в 1913 после смерти последнего. В июле 1906 Гравелл написал
номер Ostara, в котором потребовал возвращения немецкому Рейху бриллиантов
габсбургской короны. Это требование символизировало собой силу
милленаристских надежд современных австрийских пангерманистов. Веком
раньше, 6 августа 1806, когда священная Римская империя формально
распалась, последние императоры обосновались в Вене, там же хранились и их
имперские регалии. Второй Рейх, установленный Бисмарком в 1871 году и
исключивший Австрию, для пангерманистов многонациональной габсбургской
империи служил точкой растущей национальной удачи. Возвращение регалий
новой имперской столице означало бы, по их мнению, реставрацию
неокаролингианской Великой Германской Империи под знаком Гогенцоллернов и
она включала бы в себя исторические немецкие земли Австрии, Богемии и
Моравии. Двенадцать положений, питающихся расистскими, националистическими,
антикапиталистическими и антифеминистскими чувствами вместе с проектом
национальной Церкви завершали гравелловский план пангерманской империи,
которая в итоге должна была включить Бельгию, Голландию и Скандинавию.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D1%80%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87812692_Sredi-nomerov-s-26-po-89-sem-byli-tesno-svazany-s-klassifikaciej-rasovyh-tipov-1909-vosemnadcat---posvaseny-voprosam-pola_-zensinam-i-prostitucii-osobenno-mezdu-1909-i-1913-dvadcat-deva (400x209, 19Kb)

Манифест журнала информировал читателей о том, что - первый и единственный расово-экономический журнал,

Четверг, 01 Января 2015 г. 10:26 + в цитатник

Журналистика вскоре увлекла Ланца, отвлекая его от
погружения в теологические исследования, кроме того его растущие связи с
volkisch и антисемитскими партиями после 1905 года сильно препятствовали
участию в иудаической программе. Его сотрудничество с Фричем, издателем
первого антисемитского журнала <>, и основание собственного органа
<> в конце 1905 года возможно послужили причиной прекращения
<> за крайней амбициозностыо проекта. <> (название
повторяет имя языческой богини весны) возникла как журнал, посвящённый
политическим и экономическим проблемам габсбургской империи,
рассматриваемым с позиций нетерпимых и пангерманских. Каждый выпуск писался
преимущественно одним автором. Здесь работали Адольф Гарпф, Людвиг фон
Вернут, Адольф Вармунд, Харальд Гравелл ван Йостенооде, не говоря о Ланце,
который принял участие в первых двадцати пяти номерах. Некоторые из
участников журнала были известны как сторонники Общества Листа. Манифест
журнала информировал читателей о том, что <> - первый и единственный
расово-экономический журнал, который намерен практически использовать
антропологические данные для того, чтобы научным образом сломить восстание
низших рас и защитить благородство расы европейской. Публикация
<<теозоологических>> идей вызвала широкий отклик в читательской аудитории, от
журнала потребовали, чтобы расизм в нём обсуждался в связи со всеми
аспектами социальной жизни, включая науку, политику, технологию, искусство
и литературу. С июля 1908 года и до конца Первой Мировой войны, Ланц
самолично выпустил не менее чем семьдесят один номер журнала. Основными их
темами были расовая соматология, антифеминизм, антипарламентаризм, духовные
различия между чёрными и белыми расами в сферах сексуального поведения,
искусства, философии, коммерции, политики и войны, а также кастовый закон,
заимствованный из индуистских кодексов Ману. Первая Мировая война
рассматривалась в журнале как эсхатологическая фаза в манихейской борьбе
между белыми и чёрными.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87809121_Manifest-zurnala-informiroval-citatelej-o-tom-cto-_Ostara_---pervyj-i-edinstvennyj-rasovo-ekonomiceskij-zurnal-kotoryj-nameren-prakticeski-ispolzovat-antropologiceskie-dannye-dla-togo-c (400x209, 14Kb)

Ланц был выбран католическим издателем вместо Нейманна, а его титулы,

Четверг, 01 Января 2015 г. 08:46 + в цитатник

Весной 1905 года Ланц сотрудничал с несколькими
выдающимися теологами в целях подготовки научного издания ранних еврейских
текстов. Эта публикация была предпринята издательской комиссией,
представляющей точки зрения иудаизма, католицизма и протестантизма: Мориц
Альтшулер, учёный-раббинист, был членом Общества Листа и издавал
<>; Вильгельм А. Нейман, профессор
теологии и каноник аббатства Heiligen Kreuz; и Август Вюнше,
профессор-ориенталист. Издательский анонс предстоящей серии, озаглавленной
Monumenta Judaica, обнаруживал честолюбивую природу их намерений. В первой
части, <>, предполагалось издать ранние арамейские
источники Пятикнижия; последующие её разделы должны были быть отведены
самарийским, сирийским, готским и арабским их интерпретациям. Вторую часть
<> предполагалось посвятить влиянию вавилонских и
ассирийских идей на еврейскую религиозную традицию. Ланц был выбран
католическим издателем вместо Нейманна, а его титулы, <<доктор философии и
теологии, профессор и пресвитер ордена Цистерцианцев>> свидетельствовали о
значительной его известности среди теологов, и о примирении между ним и
аббатством Heiligen Kreuz. Его пригласили к сотрудничеству благодаря его
глубоким знаниям текстов Септуагинты и Вульгаты и готской библии Вульфилы.
Задуманные серии не были осуществлены полностью, к 1908 году вышли только
первые пять томов под названием <>. Ланц отвечал за
издание книги Бытия на основе текстов Септуагинты и Вульгаты.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9B%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87808432_Lanc-byl-vybran-katoliceskim-izdatelem-vmesto-Nejmanna-a-ego-tituly-_doktor-filosofii-i-teologii-professor-i-presviter-ordena-Cisterciancev_-svidetelstvovali-o-znacitelnoj-ego-izvestnos (400x209, 13Kb)

Слова Ланца предвосхищали пророчества о Первой Мировой войне самого Листа:

Четверг, 01 Января 2015 г. 06:26 + в цитатник

Апокалиптическая битва должна была разразиться над
упорствующим в заблуждениях миром. Слова Ланца предвосхищали пророчества о
Первой Мировой войне самого Листа: <<Под ликующие возгласы освобождённых
божественных героев мы могли бы завоевать всю планету... испепелив врага
огнём наших пушек и батарей... установив порядок среди драчливых банд Udumu>>.
Желанный порядок виделся пангерманистским и расистским иерархическим раем,
предназначенным для гностических иерофантов и новой касты воинов; по сути
дела, это был образ мировой революции, которая должна была завершиться
вечным мировым господством.


Но хаос не будет длиться долго, потому что в земле электрона и
Священной Чаши уже рождается новое священство... Великие принцы, доблестные
воины, одержимые священники, красноречивые барды, ясновидящие святые
древней Германии уже идут, чтобы заковать в цепи обезьян Содома, учредить
церковь святого духа и превратить землю в <<Острова блаженства>>.


Апокалиптическое видение смешивало в образе нового отечества
несколько немецких интеллектуальных традиций. Барды и святые раннего
романтизма шли в религиозный рай рука об руку с принцами и воинами
доиндустриального консерватизма, объединённые такими неогностическими
символами как Священная Чаша, электрон и церковь святого духа. Достижение
рая обусловливалось тотальным подчинением низших. Теозоология, таким
образом, представляла собой экстраординарное сочетание теологических и
научных идей в пользу безусловной аристократической власти в царстве
пангерманизма.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%BB%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87807661_No-haos-ne-budet-dlitsa-dolgo-potomu-cto-v-zemle-elektrona-i-Svasennoj-Casi-uze-rozdaetsa-novoe-svasenstvo...-Velikie-princy-doblestnye-voiny-oderzimye-svasenniki-krasnorecivye-bardy-asno (400x209, 18Kb)

И напротив, всегда существовал мёртвый груз низших каст, подвергавший развитие нации опасности сентиментальными

Четверг, 01 Января 2015 г. 00:06 + в цитатник

Золотой век открывался волшебным пейзажем Германии,
одновременно утопическим и аристократическим. Ланц утверждал, что следы
священного электронного могущества ещё присутствуют в старых княжеских
династиях Германии. При условии подлинности их родословной, эти семьи можно
было считать ближайшими живыми наследниками древнего божественного племени.
Ланц подчёркивал, что эти князья всегда культивировали искусство и талант в
своих замках и дворцах, признавая их за единственный исторический
инструмент прогресса. И напротив, всегда существовал мёртвый груз низших
каст, подвергавший развитие нации опасности сентиментальными и вульгарными
требованиями раздела власти, совершенно не учитывавшими при этом
собственную расовую и гностическую неспособность к делу управления. В сфере
иностранных дел Ланц настаивал на абсолютной правоте ариогерманцев и
необходимости распространить их истину за рубежом, и в мировом масштабе
отстоять их право первородства. Германия уже не могла себе позволить
<<лишиться золотого руна мира>>, поскольку вся планета была её естественной
колонией с фермой для каждого смелого солдата, и, в соответствии с
принципом расовой чистоты, поместьем для каждого офицера.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98-%D0%BD...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87805995_I-naprotiv-vsegda-susestvoval-mertvyj-gruz-nizsih-kast-podvergavsij-razvitie-nacii-opasnosti-sentimentalnymi-i-vulgarnymi-trebovaniami-razdela-vlasti-soversenno-ne-ucityvavsimi-pri-etom (400x209, 13Kb)

Ланц защищал матерей-производителей, которые должны жить в евгенических монастырях и обслуживаться чистокровными

Среда, 31 Декабря 2014 г. 21:36 + в цитатник

   Сходство между предложениями Ланца и поздними
гиммлеровскими материнскими организациями SS Lebensborn, а также
нацистскими планами по обезвреживанию евреев и использованию порабощённых
славянских народов на Востоке, указывают на возрождение через поколение
всех тех же ментальных рефлексов. Ланц защищал матерей-производителей,
которые должны жить в евгенических монастырях и обслуживаться чистокровными
арийскими мужчинами; и эта точка зрения служила предвосхищением тезиса
Гиммлера о полигамии для СС, его заботы о незамужних матерях в домах
материнства СС, его планов образования и супружества для Избранных Женщин.
Особые рекомендации Ланца относительно обезвреживания расовых меньшинств
были довольно разнообразны и включали в себя: высылку на Мадагаскар;
обращение в рабство; кремацию как свящённую жертву Богу; использование в
качестве вьючных животных. Таким образом, мрачные размышления Ланца уже
заключали в себе психопатологию нацистской страсти к уничтожению и
подчинению неарийцев на Востоке.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9B%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87805045_Lanc-zasisal-materej-proizvoditelej-kotorye-dolzny-zit-v-evgeniceskih-monastyrah-i-obsluzivatsa-cistokrovnymi-arijskimi-muzcinami_-i-eta-tocka-zrenia-sluzila-predvoshiseniem-tezisa-Gimm (400x209, 17Kb)

Порода Содома выродилась и ничтожествует по всему Средиземноморью и Среднему Востоку... Наши тела покрыты порчей,

Среда, 31 Декабря 2014 г. 14:06 + в цитатник

<<Время пришло! Порода Содома выродилась и
ничтожествует по всему Средиземноморью и Среднему Востоку... Наши тела
покрыты порчей, их не спасёт никакое мыло, они удумизированы,
пагатизированы, базиатизированы (эти термины порчи произошли от имён
ассирийских пигмеев). Жизнь человека никогда не была так убога как сегодня,
несмотря на технические достижения. Демоны наступают на нас, миллионы людей
гибнут в убийственной войне, развязанной ради личных целей. Дикость
звероподобных людей рушит основы культуры... Почему вы ищете ад в другом
месте? Не это ли ад, где мы живём, где мы горим; не ужасно ли то, что
бесчинствует внутри нас (стигмы испорченной крови)?>>


<<Мессианские муки>> Ланца отражают его отношение к
распространившемуся по всей Европе социо-культурному хаосу. Они должны
предвещать собой золотой век в форме сексуально-расистской религии
возрождения среди арийцев. Время действительно пришло. Восходящее движение
низших рас во всей Европе и её колониях должно быть обращено вспять. В этом
пункте Ланц обнаруживал всю свою нетерпимость, пангерманские и
монархические чувства, лежащие в основе его целостной теозоологической
доктрины. Низшие классы общества он смешал с потомством низших рас и
обвинил их в упадке немецкого величия и господства над миром; в
соответствии с логикой западного апокалипсиса они должны были быть
искоренены. Ланц обрушился на лживую христианскую традицию сострадания к
слабым и несчастным и потребовал, чтобы нация совершенно беспристрастно
осудила не имеющих привилегий. Социализм, демократия и феминизм по причине
их эмансипирующей силы, служили особенно важной мишенью для его беспощадной
миссии. Женщины рассматривались как специальная проблема, поскольку
считалось, что они гораздо более склонны к бестиальным влечениям, нежели
мужчины. Только строгое подчинение их арийским мужьям могло гарантировать
успех расового очищения и обожествления арийской расы. Этот процесс мог
быть ускорен гуманным искоренением низших рас при помощи стерилизации и
кастрации.

Книга:Николас Гудрик-Кларк

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_87801156_Poroda-Sodoma-vyrodilas-i-nictozestvuet-po-vsemu-Sredizemnomorue-i-Srednemu-Vostoku...-Nasi-tela-pokryty-porcej-ih-ne-spaset-nikakoe-mylo-oni-udumizirovany-pagatizirovany-baziatizirovany- (400x209, 13Kb)


Поиск сообщений в vienpa
Страницы: 232 ... 68 67 [66] 65 64 ..
.. 1 Календарь