-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


), приведет к тому, что этот гигантский всю энергию из нашей системы в бескрайние просторы

Четверг, 24 Июля 2014 г. 03:06 + в цитатник

* грандиозный парад планет, при котором в одну линию
выстроятся планеты не только нашей Солнечной системы, но и планеты других
галактик (?), приведет к тому, что этот гигантский <<луч>> <<выбросит>> всю
энергию из нашей системы в бескрайние просторы Вселенной, прекратив тем
самым жизнь на планете Земля.

А еще волны-убийцы, озонные дыры и глобальное потепление... А еще
тот самый <<Календарь майя>>, который обрывается как раз <<на самом интересном
месте>>: 21 декабря 2012 года - в день зимнего равноденствия... А еще -
предсказания Нострадамуса, и вроде бы тоже о <<конце света>>... А еще...

Стоп! Давайте попытаемся разобраться.

Что день грядущий нам готовит?

Итак, Мишель Нострадамус (1503-1566) - самый известный
предсказатель всех времен и народов. Вот какой катрен посвятил он году 2012:

Два смысла: поминки и свадьбу представил,

Войну усыпляет, а праздник оставил,

Дама, народ, сатана почти скован,

Завет всеми принят и всем растолкован.

Книга:Глаголева О.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%2C-%D0%BF%D1...p;zone=all&wordforms=exact


mail_69334108_Vot-kakoj-katren-posvatil-on-godu-2012_-Dva-smysla_-pominki-i-svadbu-predstavil-Vojnu-usyplaet-a-prazdnik-ostavil-Dama-narod-satana-pocti-skovan-Zavet-vsemi-prinat-i-vsem-rastolkovan. (400x209, 10Kb)

Более того, эта, можно сказать, уверенность в таком негативном повороте грядущих событий теперь фиксируется

Среда, 23 Июля 2014 г. 12:26 + в цитатник

Более того, эта, можно сказать, уверенность в таком
негативном повороте грядущих событий теперь фиксируется уже и на
сознательном уровне человеческого индивида повторяющимися с завидной
регулярностью глобальными катастрофами и природными катаклизмами (совсем
свежий факт - разрушительнейшее землетрясение на Гаити), а также
всевозможными научными и псевдонаучными <<фактами>>, <<явлениями>> и
<<случаями>>, которые весьма ловко <<подсовывают>> нам все те же СМИ. Вот самые
популярные из таковых:

* Земля будет протаранена несущимся с огромной скоростью
астероидом MN-4, от столкновения с которым погибнет все живое;

* произойдет смещение земной оси, результатом чего будут страшные
катаклизмы с неизбежным концом человеческой цивилизации;

* в результате мощнейших вспышек на Солнце и, соответственно,
сильнейших магнитных бурь произойдет полный сбой всей энергетической
системы планеты, выход из строя всех компьютерных сетей; недра планеты
разогреются до такой степени, что земная кора начнет растрескиваться со
всеми вытекающими отсюда последствиями;

Книга:Глаголева О.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%91%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_69258805_Bolee-togo-eta-mozno-skazat-uverennost-v-takom-negativnom-povorote-gradusih-sobytij-teper-fiksiruetsa-uze-i-na-soznatelnom-urovne-celoveceskogo-individa-povtorauesimisa-s-zavidnoj-regul (400x209, 21Kb)

Подготовка>> Эндрю Смита) и кинематографе: блокбастеры Мела Гибсона (хотя и не о

Среда, 23 Июля 2014 г. 11:46 + в цитатник

Теперь (пренепременно!) его в массовом порядке ждут
через три года. А сама тема <<конца света в 2012 году>> сейчас практически
заняла лидирующие позиции как в отечественных, так и мировых СМИ; в
литературе (к примеру, <<Апокалипсис 2012 года. Научное исследование конца
цивилизации>> Джозефа Лоуренса, <<Революция 2012 года. Подготовка>> Эндрю
Смита) и кинематографе: блокбастеры <<Апокалипсис>> Мела Гибсона (хотя и не о
<<конце света>> как таковом) и <<2012>> Роланда Эммериха; во всевозможных
предсказаниях ученых, контактеров, прорицателей, астрологов и т. п.

Не ошибусь, если скажу, что человечество где-то на подсознательном
уровне чувствует неизбежность конца своей истории. Почему? Ответ на этот
почти риторический вопрос дал почти сто лет назад митрополит Вениамин
(Федченков) (1880-1958), известный подвижник, миссионер, духовный писатель:
<<Душа человеческая по всему миру почувствовала собственное умирание: нечем
жить ей становится. Тело "обожествилось" [по слову апостола, "их бог -
чрево" (Флп 3, 19)], а душа - в загоне или же и совсем
отрицается. "Культура" - только материальная; на дух - гонение...>>

Книга:Глаголева О.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_69254976_Otvet-na-etot-pocti-ritoriceskij-vopros-dal-pocti-sto-let-nazad-mitropolit-Veniamin-Fedcenkov-1880-1958-izvestnyj-podviznik-missioner-duhovnyj-pisatel_-_Dusa-celoveceskaa-po-vsemu-miru- (400x209, 13Kb)

Миссия выполнена!

Среда, 23 Июля 2014 г. 10:36 + в цитатник

Князь Персидской империи 35

Происки завистников 36

Миссия выполнена! 37

Послесловие 40

Приложение. Книга пророка Даниила 41





Часть I

Когда ждать <<конца света>>



Предчувствия...

В начале XX века вся Россия была потрясена ритуальным
самосожжением в Каргопольском уезде ста десяти членов секты <<Братья и
сестры красной смерти>>. Более двухсот лет сектанты верили, что конец света
произойдет 13 ноября 1900 года. И чтобы умилостивить Бога, заставить Его
отложить намеченное, <<братья и сестры>> принесли себя в жертву. Тогда конца
света действительно не было...

Практически через сто лет - 17 марта 2000 года - в африканской
Уганде произошло аналогичное событие: без малого пятьсот членов <<Движения
за восстановление заповедей Господних>> добровольно принесли себя в жертву
через самосожжение, чтобы не присутствовать при конце света. И в начале
века XXI конец света не случился...

Книга:Глаголева О.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0!%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B5&site=®ion_name=&rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_69247100_Prakticeski-cerez-sto-let---17-marta-2000-goda---v-afrikanskoj-Ugande-proizoslo-analogicnoe-sobytie_-bez-malogo-patsot-clenov-_Dvizenia-za-vosstanovlenie-zapovedej-Gospodnih_-dobrovolno (400x209, 13Kb)

Что день грядущий нам готовит?

Среда, 23 Июля 2014 г. 03:06 + в цитатник

Что день грядущий нам готовит? 3

Каждый может ошибиться 5

Православная точка зрения 6

<<Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в
Своей власти...>> 8

Часть II Последнее пророчество 9

<<Божии человеки>> 9

Приговор Всевышнего 12

Соперники 14

<<Врата бога>> 16

Чудо-город 18

Школьные годы 19

Главный мудрец Вавилона 21

Золотая статуя 24

Чудеса Божии 25

Вразумление свыше 27

Откровения Божии 28

Создатель державы персов 30

Книга:Глаголева О.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A7%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_69225495_3--Kazdyj-mozet-osibitsa-5--Pravoslavnaa-tocka-zrenia-6--_Ne-vase-delo-znat-vremena-ili-sroki-kotorye-Otec-polozil-v-Svoej-vlasti... (400x209, 8Kb)

2012: Пророчества из Библии.

Среда, 23 Июля 2014 г. 02:36 + в цитатник





2012: Пророчества из Библии.

Откровения пророка Даниила









Содержание


Часть I Когда ждать <<конца света>> 2

Книга:Глаголева О.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=2012%3A-%D0%9...p;zone=all&wordforms=exact


mail_69224521_2012_-Prorocestva-iz-Biblii. (400x209, 0Kb)

, - читаем мы в молитве

Вторник, 22 Июля 2014 г. 19:46 + в цитатник

Третьим основанием для почитания святых мощей
служит учение Православной Церкви о мощах как носителях благодатных сил.
<<Мощи Твои, яко сосуд благодати полный, преизливающийся на всех к ним
притекающих>>, - читаем мы в молитве Преподобному Сергию Радонежскому.

Благодать Божия преподается человечеству чрез посредство тех
или других святых людей, которые и при жизни своей творили чудеса, и по
смерти сообщили эту чудотворную силу своим останкам.

Благодатные силы, действующие чрез тела святых при их жизни,
продолжают действовать в них и после смерти. На этом именно и основывается
почитание святых мощей как носителей благодати. Мощи святых, говорит пророк
Ефрем Сирин, врачуют больных, изгоняют демонов, ибо в святых останках
всегда находится благодать Святого Духа.

По материалам статьи <<Почитание святых мощей>>, Журнал
Московской Патриархии, No. 1, 1997 г.




1 Канонизация (греч. узаконивать) - причисление к лику святых.
Основаниями для канонизации являются: мученическая смерть за исповедание
христианства; исцеления и чудотворения, совершенные прославляемым при жизни
и посмертно; достойная и святая жизнь; заслуги в распространении
христианства; народное признание святости прославляемого; нетленность
мощей. Канонизация местных святых совершается епархиальным архиереем, а
общецерковных святых - собором. В православной церкви нет особого чина
канонизации, на основании соборного решения в избранный день совершается
торжественная служба святому и таким образом устанавливается его почитание.

Книга:Лилия Гурьянова

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C2%AB%D0%9C%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_69192003_Osnovaniami-dla-kanonizacii-avlauetsa_-muceniceskaa-smert-za-ispovedanie-hristianstva_-iscelenia-i-cudotvorenia-soversennye-proslavlaemym-pri-zizni-i-posmertno_-dostojnaa-i-svataa-zizn_ (400x209, 13Kb)

Почему Православная Церковь установила почитание святых мощей?

Вторник, 22 Июля 2014 г. 17:16 + в цитатник


Почему Православная Церковь установила почитание святых мощей?


Объяснение этой православной традиции можно найти в творениях
святых отцов.

Иоанн Златоуст говорит: <<Вид гробницы святого, проникая в душу,
и поражает ее, и возбуждает, и приводит в такое состояние, как будто сам
лежащий во гробе молится вместе, стоит пред нами, и мы видим его, и таким
образом человек, испытывающий это, исполняется великой ревности и сходит
отсюда, сделавшись иным человеком... Подлинно, как бы легкий ветерок какой
веет отовсюду на присутствующих при гробнице мученика, ветерок не
чувственный и укрепляющий тело, но могущий проникать в самую душу,
благоустрояющий ее во всех отношениях и свергающий с нее всякое земное
бремя>>.

Один из учителей древней Церкви Ориген говорит: <<В молитвенных
собраниях присутствует двоякое общество: одно - состоящее из людей, другое
- из небожителей...>> Это значит, молясь у мощей святых, мы как бы молимся
вместе с ними, единой молитвой.

Книга:Лилия Гурьянова

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_69177496_Ioann-Zlatoust-govorit_-_Vid-grobnicy-svatogo-pronikaa-v-dusu-i-porazaet-ee-i-vozbuzdaet-i-privodit-v-takoe-sostoanie-kak-budto-sam-lezasij-vo-grobe-molitsa-vmeste-stoit-pred-nami-i-my- (400x209, 15Kb)

В 156 году священномученик Поликарп, епископ Смирнский, был убит мечом и сожжен, но кости, уцелевшие от огня,

Вторник, 22 Июля 2014 г. 16:56 + в цитатник

В 156 году священномученик Поликарп, епископ
Смирнский, был убит мечом и сожжен, но кости, уцелевшие от огня, и пепел
были для христиан <<честнее многоценных камней и дороже золота>>.

Святой Иоанн Златоуст о мощах антиохийского мученика Вавилы
пишет: <<Прошло много лет после его погребения, во гробе его остались только
кости и прах, которые с великою честью перенесены были в гробницу, в
предместье Дафну>>.

Пресвятой Лукиан так рассказывает о найденных им мощах святого
архидиакона Стефана: <<Остались от костей его весьма малыя частицы, а все
тело его обратилось в прах... С псалмами и песнями понесли сии мощи
(останки) блаженного Стефана в святую церковь Сион...>> Блаженный Иероним
говорит, что весьма почитаемые мощи пророка Самуила существовали в виде
праха, а мощи апостолов Петра и Павла - в виде костей (Голубинский Е. Е.
Указ. соч. С. 35, прим.).

В нынешнее время при открытии мощей преподобного Серафима
Саровского (1903 год), святителя Питирима Тамбовского и священномученика
Ермогена, Патриарха Московского (1914 год), обретены только кости святых,
которые и служат предметом благоговейного почитания для всех верующих людей.

Книга:Лилия Гурьянова

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-156-%D...p;zone=all&wordforms=exact


mail_69175871_V-nynesnee-vrema-pri-otkrytii-mosej-prepodobnogo-Serafima-Sarovskogo-1903-god-svatitela-Pitirima-Tambovskogo-i-svasennomucenika-Ermogena-Patriarha-Moskovskogo-1914-god-obreteny-tolko-ko (400x209, 15Kb)

Откуда берется уверенность верующих, что по молитвам у святых мощей они непременно получат помощь и заступничество

Вторник, 22 Июля 2014 г. 10:56 + в цитатник




Почитание святых мощей


Что такое святые мощи? Почему Православная церковь установила
их почитание? Откуда берется уверенность верующих, что по молитвам у святых
мощей они непременно получат помощь и заступничество святых?


Слово <<мощи>> в буквальном переводе с греческого означает
<<останки>>. В этом же смысле всегда употреблялось слово <<мощи>> и в
церковнославянском языке. Впрочем, точнее будет сказать, что мощами принято
называть кости усопшего человека, то, что долго еще сохраняется после его
ухода в мир иной.

В одной летописи 1472 года так повествуется об открытии гробов
московских митрополитов, почивающих в Успенском соборе: <<Иону цела суща
обретоша, Фотея же цела суща не всего, едины "мощи">> (Собрание русских
летописей. Т. VI. С. 195).

В 1667 году Новгородскому митрополиту Питириму донесено было об
открытии мощей преподобного Нила Столбенского: <<Гроб и тело его святое
земли предадеся, а мощи святыя его целы все>> (Акты, собранные в библиотеках
и архивах Российской Империи археографическою экспедициею Императорской
Академии Наук. СПб. Т. IV. С. 156). Вообще <<на языке древней церковной
литературы нетленные мощи - это не нетленные тела, а сохранившиеся и
неистлевшие кости>> (Голубинский Е. Е. Канонизация святых. С. 297-298).

Книга:Лилия Гурьянова

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_69143219_V-1667-godu-Novgorodskomu-mitropolitu-Pitirimu-doneseno-bylo-ob-otkrytii-mosej-prepodobnogo-Nila-Stolbenskogo_-_Grob-i-telo-ego-svatoe-zemli-predadesa-a-mosi-svatya-ego-cely-vse_-Akty-s (400x209, 15Kb)

Но для большей убедительности было необходимо привести еще парочку веских аргументов своей правоты, и я поспешил

Вторник, 22 Июля 2014 г. 09:26 + в цитатник

Наша беседа с молодым человеком перешла в более
спокойное русло, и теперь он больше слушал, чем говорил. Но для большей
убедительности было необходимо привести еще парочку веских аргументов своей
правоты, и я поспешил сделать это.

Святые являются нашими молитвенниками и покровителями в небесах
и поэтому живыми и деятельными членами Церкви воинствующей, земной. Их
благодатное присутствие в Церкви, внешне являемое в их иконах и мощах,
окружает нас как бы молитвенным облаком славы Божией. Оно не отделяет нас
от Христа, но приближает к Нему, соединяет с Ним. Это не посредники между
Богом и людьми, которые отстраняли бы Единого Посредника Христа, как думают
протестанты, но наши сомолитвенники, друзья и помощники в нашем служении
Христу и нашем общении с Ним.

Теперь я мог спокойно перейти к вопросу о молитве к святым
угодникам. Как я уже показал выше, святые суть наши сомолитвенники и друзья
на пути служения Богу. Но разве мы не можем просить ходатайствовать за нас
пред престолом Вседержителя? Разве не то же самое происходит в нашей
повседневной жизни, когда мы просим наших близких и знакомых замолвить
слово за нас перед начальством? А ведь Отец наш Небесный куда выше любого
земного начальства. И Ему действительно возможно все, чего нельзя сказать о
простых земных людях. Но при молитве к святым угодникам вовсе нельзя
забывать о молитве Господу. Ибо только Он - Податель всех благ. И это очень
важный момент, т. к. многие православные христиане в молитве к святым
забывают о Том, к Кому, в конце концов, и направлена будет молитвенная
просьба, пусть и предстательством кого-либо из святых. Не должно
христианину забывать о Господе Боге своем. Ведь и святые служили именно
Ему. Этим я показал молодому человеку, как важно не перегнуть палку даже в
таком, вроде бы, простом деле, как молитва. Было видно, что парень
находился в некотором замешательстве, но собравшись с мыслями, выдал
последний вопрос: <<Скажите, а почему необходимо молиться разным святым по
какому-то определенному вопросу?>>. Я ожидал этого вопроса и ответ уже был
готов. Святые могут помогать нам не в силу изобилия своих заслуг, но в силу
обретаемой ими духовной свободы в любви, которая достигается их подвигом.
Она дает им силу предстательства пред Богом в молитве, а также и в
деятельной любви к людям. Бог дает святым, наряду с ангелами Божиими,
совершать Свою волю в жизни людей деятельной, хотя обычно и невидимой,
помощью. Они суть руки Божии, которыми Бог совершает дела Свои. Поэтому
святым и за гранью смерти дано творить дела любви не в качестве подвига для
своего спасения, которое уже совершено, но, действительно, для помощи в
спасении других собратий. И помощь эта даруется Самим Господом во всех
наших житейских нуждах и переживаниях по молитвам святых. Отсюда и святые -
покровители тех или иных профессий или ходатаи перед Богом в житейских
нуждах. Благочестивая церковная традиция, основываясь на житиях святых,
приписывает им действенную помощь своим земным собратьям в различных
нуждах. К примеру, Георгий Победоносец, бывший при жизни воином, почитается
как покровитель православного воинства. Великомученику Пантелеимону,
бывшему при жизни врачом, молятся об избавлении от телесных недугов.
Николая Чудотворца очень почитают моряки, ему же молятся девицы об удачном
замужестве, основываясь на фактах его жития. Люди, живущие за счет рыбной
ловли, молятся об удачном улове апостолам Петру и Андрею, которые до своего
высокого призвания были простыми рыбаками. Ну и, конечно, нельзя не сказать
о высшей всех ангел и архангел Пресвятой Богородице, стоящей во главе сонма
святых. Она является покровительницей материнства.

Книга:Лилия Гурьянова

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_69132680_Eto-ne-posredniki-mezdu-Bogom-i-luedmi-kotorye-otstranali-by-Edinogo-Posrednika-Hrista-kak-dumauet-protestanty-no-nasi-somolitvenniki-druza-i-pomosniki-v-nasem-sluzenii-Hristu-i-nasem-o (400x209, 10Kb)

И один из величайших святых Иоанн Дамаскин говорил о этом почитании:

Вторник, 22 Июля 2014 г. 08:26 + в цитатник


...Таким образом, православные вовсе не поклоняются святым, а
почитают их. Почитают как старших наставников, как людей достигших духовной
высоты, как людей, живущих в Боге и для Бога. Людей, достигших Царства
Небесного. А основание для почитания наставников было дано ап. Павлом:
<<Поминайте наставников ваших.... и взирая на кончину их жизни, подражайте
вере их>> (Евр. 13, 7). А вера святых есть вера Православная и она призывает
к почитанию святых с апостольских времен. И один из величайших святых Иоанн
Дамаскин говорил о этом почитании: <<Достопоклоняемы святые - не по естеству
своему, мы поклоняемся им, потому что Бог прославил и соделал страшными для
врагов и благодетелями для приходящих к ним с верою. Поклоняемся им мы не
как богам и благодетелям по естеству, но как рабам и сослужителям Божиим,
имеющим дерзновение к Богу по любви своей к Нему. Поклоняемся им, потому
что сам Царь относит к Себе почитание, когда видит, что почитают любимого
Им человека не как Царя, но как послушного слугу и благорасположенного к
Нему друга>>.

Книга:Лилия Гурьянова

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98-%D0%BE...p;zone=all&wordforms=exact


mail_69127429_I-odin-iz-velicajsih-svatyh-Ioann-Damaskin-govoril-o-etom-pocitanii_-_Dostopoklonaemy-svatye---ne-po-estestvu-svoemu-my-poklonaemsa-im-potomu-cto-Bog-proslavil-i-sodelal-strasnymi-dla-v (400x209, 11Kb)

Было видно, что молодой человек неплохо подкован в знании Священного Писания, имел понятие о некоторых христианских

Вторник, 22 Июля 2014 г. 08:06 + в цитатник

Однажды мне пришлось беседовать с одним молодым
человеком, который, придя в храм, был очень возмущен наличием в церкви
большого количества икон. Было видно, что молодой человек неплохо подкован
в знании Священного Писания, имел понятие о некоторых христианских
догматах, хотя несколько искаженное, но при этом был человеком абсолютно
нецерковным...

...Свои доводы он подкреплял словами Священного Писания:
<<Сказано ведь: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи">> (Мф. 4,
10). Так почему же в православных храмах такое большое количество икон
святых, когда кроме изображений Христа не должно быть ничего? А как зайдешь
в церковь, только и слышишь, молись Богородице, Николаю Чудотворцу,
Пантелеимону Исцелителю и еще кому-то. А куда делся Бог? Или вы уже успели
заменить Его другими богами?>>


Я чувствовал, что разговор предстоит непростой и, как видимо,
долгий. Не буду пересказывать его весь, но постараюсь выделить лишь самую
суть, т. к. в наше непростое время подобными вопросами задаются многие люди.

Книга:Лилия Гурьянова

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%91%D1%8B%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_69125866_Bylo-vidno-cto-molodoj-celovek-neploho-podkovan-v-znanii-Svasennogo-Pisania-imel-ponatie-o-nekotoryh-hristianskih-dogmatah-hota-neskolko-iskazennoe-no-pri-etom-byl-celovekom-absoluetno- (400x209, 9Kb)

Темже смиренно молим тя: подаждь недугом нашим исцеление и страстем врачевание, находящия же на нас скорби

Вторник, 22 Июля 2014 г. 06:36 + в цитатник

Молитва третья


Отче Иоанне досточудне! Ты добродетельми многими к Богу
приблизился еси и дарований духовных от Него сподобился еси: недуги
врачевати, страсти прогоняти и скорби утоляти. Темже смиренно молим тя:
подаждь недугом нашим исцеление и страстем врачевание, находящия же на нас
скорби утоли и радость духовную в сердца наша всели. И помози нам
подражательми быти святаго твоего жития и всех благих твоих деяний, яко да
сподобимся с тобою наследия Царствия Небеснаго. Аминь.




Почему мы молимся святым?


Зачем молиться святым, если есть Христос? Этот вопрос рано или
поздно задает себе (а потом и не только себе) каждый православный человек.
Это что же получается? Сам Бог нас не слышит? Нам непременно нужны
посредники для общения с Ним? И получается, что сонм святых - что-то типа
<<референтской службы>> Господа, через которую и проходят все наши просьбы о
помощи, наши молитвы?

Нет, не так получается! В доказательство хочу вам привести
рассказ священника Дионисия Свечникова, которому на практике приходится
часто сталкиваться с людьми, недоумевающими, почему мы молимся святым.

Книга:Лилия Гурьянова

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_69120689_V-dokazatelstvo-hocu-vam-privesti-rasskaz-svasennika-Dionisia-Svecnikova-kotoromu-na-praktike-prihoditsa-casto-stalkivatsa-s-luedmi-nedoumevauesimi-pocemu-my-molimsa-svatym. (400x209, 9Kb)

Еще молим тя, отче праведне, о еже Церкви нашей Святей до скончания века утвержденней быти, Отечеству же нашему

Вторник, 22 Июля 2014 г. 03:16 + в цитатник

Молитва вторая


О великий чудотворче и предивный угодниче Божий, богоносне отче
Иоанне! Презри на нас и внемли благосердно молению нашему, яко великих
дарований сподоби тя Господь, да ходатаем и присным молитвенником за нас
будеши. Се бо страстьми греховными обуреваеми и злобою снедаеми, заповеди
Божия пренебрегохом, покаяния сердечнаго и слез воздыхания не принесохом,
сего ради многим скорбем и печалем достойни явихомся. Ты же, отче
праведный, велие дерзновение ко Господу и сострадание к ближним своим имея,
умоли Всещедраго Владыку мира, да пробавит милость Свою на нас и потерпит
неправдам нашим, не погубит нас грех ради наших, но время на покаяние
милостивно нам дарует. О святче Божий, помози нам веру православную
непорчно соблюсти и заповеди Божии благочестно сохранити, да не обладает
нами всякое беззаконие, ниже посрамится Правда Божия в неправдах наших, но
да сподобимся достигнути кончины христианския, безболезненныя, непостыдныя,
мирныя и Тайн Божиих причастныя. Еще молим тя, отче праведне, о еже Церкви
нашей Святей до скончания века утвержденней быти, Отечеству же нашему мир и
пребывание испроси и от всех зол сохрани, да тако народи наши, Богом
храними, в единомыслии веры и во всяком благочестии и чистоте, в лепоте
духовнаго братства, трезвении и согласии свидетельствуют: яко с нами Бог! В
Нем же живем и движемся, и есмы, и прибудем во веки. Аминь.

Книга:Лилия Гурьянова

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%95%D1%89%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_69077991_Ese-molim-ta-otce-pravedne-o-eze-Cerkvi-nasej-Svatej-do-skoncania-veka-utverzdennej-byti-Otecestvu-ze-nasemu-mir-i-prebyvanie-isprosi-i-ot-vseh-zol-sohrani-da-tako-narodi-nasi-Bogom-hra (400x209, 16Kb)

Приими хвалебное сие пение и умоли Христа Бога в мире и благочестии утвердити Святую Церковь, нас же всяких

Вторник, 22 Июля 2014 г. 00:36 + в цитатник

Кондак 13


О всеблаженне отче Иоанне, всероссийский пресветлый светильниче
и предивный чудотворче! Приими хвалебное сие пение и умоли Христа Бога в
мире и благочестии утвердити Святую Церковь, нас же всяких бед избавити и в
единомыслии веры в союзе любви Христовы соблюсти, да единеми усты и единем
сердцем воспоем с тобою Богу: Аллилуиа.

(Этот кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1)


Затем читаются молитвы святому праведному отцу Иоанну
Кронштадтскому.


Молитва первая


О великий угодниче Христов, святый праведный отче Иоанне
Кронштадтский, пастырю дивный, скорый помощниче и милостивый предстателю!
Вознося славословие Триединому Богу, ты молитвенно взывал: Имя Тебе -
Любовь: не отвергни меня, заблуждающагося. Имя Тебе - Сила: укрепи меня,
изнемогающего и падающаго. Имя Тебе - Свет: просвяти душу мою, омраченную
житейскими страстями. Имя Тебе - Мир: умири мятущуюся душу мою. Ныне
благодарная твоему предстательству всероссийская паства молится тебе:
Христоименитый и праведный угодниче Божий! Любовию твоею озари нас, грешных
и немощных, сподоби нас принести достойные плоды покаяния и не осужденно
причащатися Христовых Таин. Силою твоею веру в нас укрепи, в молитве
поддержи, недуги и болезни исцели, от напастей, врагов, видимых и
невидимых, избави. Светом лика твоего служителей и предстоятелей Алтаря
Христова на святые подвиги пастырского делания подвигни, младенцем
воспитание даруй, юное настави, старость поддержи, святыни храмов и святые
обители озари! Умири, чудотворче и провидче преизряднейший, народы страны
нашея, благодатию и даром Святаго Духа избави от междуусобныя брани,
расточенная собери, прельщенныя обрати и совокупи Святей Соборней и
Апостольской Церкви. Милостию твоею супружества в мире и единомыслии
соблюди, монашествующим в делах благих преуспеяние и благословение даруй,
малодушныя утеши, страждущих от духов нечистых свободи, в нуждах и
обстояниих сущих помилуй и нас на путь спасения настави. Во Христе живый,
отче наш Иоанне, приведи нас к Невечернему Свету жизни вечныя, да
сподобимся с тобою вечнаго блаженства, хваляще и превозносяще Бога во веки
веков. Аминь.

Книга:Лилия Гурьянова

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D1%80%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_69071499_Milostiue-tvoeue-supruzestva-v-mire-i-edinomyslii-sobluedi-monasestvuuesim-v-delah-blagih-preuspeanie-i-blagoslovenie-daruj-malodusnya-utesi-strazdusih-ot-duhov-necistyh-svobodi-v-nuzda (400x209, 12Kb)

Благодатных даров Духа Святого кладезь преполненный яви в тебе Господь, отче наш Иоанне, да с тобою и мы сих

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 23:36 + в цитатник

Кондак 12


Благодатных даров Духа Святого кладезь преполненный яви в тебе
Господь, отче наш Иоанне, да с тобою и мы сих причастницы будем и тако
познаем милость Божию к нам, яко не отступит, ниже посрамит нас Господь,
егда благодарными усты и чистым сердцем, уповающе на милость благоутробия
Его, воспоем Ему: Аллилуиа.


Икос 12


Поюще твое достохвальное житие на земли и славу, юже стяжал еси
на Небеси, молим тя, блаженне Иоанне, вознеси о нас молитвы Богу, да
помиловани будем в день судный и, спасаеми твоими молитвами, тако тебе
воззовем: Радуйся, богоизбранно и богопрославленне пастырю земли
Российская; Радуйся, яко воспел еси имя Божие, аки орган мусикийский;
Радуйся, пророком и апостолом добре поревновавый; Радуйся, бежати гнева
Божия и творити плоды покаяния мудре наставивый; Радуйся, об Отечестве и
народе нашем теплый молитвенниче; Радуйся, веры православный истинный
исповедниче; Радуйся, пресветлый лучу, путь к жизни вечней исияваяй;
Радуйся, неисчерпаемую благость Божию нам открываяй; Радуйся, трапезо
неоскудеваемая, от неяже монаси и мирстии питаются; Радуйся, учителю Правды
Божия, еюже старцы и юноши украшаются; Радуйся, яко ихже даде тебе Господь,
сотворил еси я Богу в радование; Радуйся, яко от небожителей приял еси о
Господе целование; Радуйся, Иоанне, земли Российския молитвенниче предивный.

Книга:Лилия Гурьянова

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%91%D0%BB%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_69066437_Ikos-12------Pouese-tvoe-dostohvalnoe-zitie-na-zemli-i-slavu-ueze-stazal-esi-na-Nebesi-molim-ta-blazenne-Ioanne-voznesi-o-nas-molitvy-Bogu-da-pomilovani-budem-v-den-sudnyj-i-spasaemi-tv (400x209, 25Kb)

И якоже видехом тя на земли долу у Престола Господня за всех и за вся Владыку мира умолявшаго, сице и ныне

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 10:46 + в цитатник

Кондак 11


Песнь достохвальную приносим ти, всеблаженне отче Иоанне, всем
житием твоим прославившему Бога. И якоже видехом тя на земли долу у
Престола Господня за всех и за вся Владыку мира умолявшаго, сице и ныне на
Небеси горе вознеси молитвы твоя, во еже непоколебимей быти Церкви нашей,
да из рода в род в отечестве нашем благочестно славится Имя Триединаго Бога
поющими Ему: Аллилуиа.


Икос 11


Светозарную свещу, во мраце жития сущим, зрим тя, Богом
избранне отче Иоанне, ты бо на Небесех у Престола Божия в сонме святых и
Сил Небесных о нас присно ходатайствуеши, воззри на нас, чад твоих, облегчи
наша скорби и исцели наша недуги, да зовем ти: Радуйся, яко в подвизе твоем
имя Пресвятыя Троицы дивно прославися; Радуйся, яко благочестием веры твоея
Церковь Христова украсися; Радуйся, яко состраданием к ближним твоим скорби
и болезни, и печали всяческия утоляются; Радуйся, яко молитвами твоими
кающиися грешницы Царствию Небесному приуготовляются; Радуйся, спасительных
благ земных и небесных щедрый подателю; Радуйся, от враг видимых и
невидимых надежный избавителю; Радуйся, яко в земном Едеме, Церкви
Христовой, подвигом добрым просиял еси; Радуйся, яко доброты райская,
уготованная праведным, восприял еси; Радуйся, Иоанне, земли Российския
молитвенниче предивный.

Книга:Лилия Гурьянова

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98-%D1%8F...p;zone=all&wordforms=exact


mail_68992134_Ikos-11------Svetozarnuue-svesu-vo-mrace-zitia-susim-zrim-ta-Bogom-izbranne-otce-Ioanne-ty-bo-na-Nebeseh-u-Prestola-Bozia-v-sonme-svatyh-i-Sil-Nebesnyh-o-nas-prisno-hodatajstvuesi-vozzr (400x209, 26Kb)

Жертвенною же любовию Христу сраспинайся, душу твою за спасение народа Божия положив, Царствия Небеснаго достигл

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 09:26 + в цитатник

Кондак 10


Спасти хотя души ближних своих, ересьми и маловерием
обуреваемыя, противу кознем диавольским воздержанием и смирением вооружился
еси, отче Иоанне, апостольское и святоотеческое веры исповедание твердо
сохранив. Жертвенною же любовию Христу сраспинайся, душу твою за спасение
народа Божия положив, Царствия Небеснаго достигл еси, идеже со Ангелы и
лики святых непрестанно Бога Славословия, поминай нас, славную память твою
празднующих и поющих Богу: Аллилуиа.


Икос 10


Стена твердая бысть любовь твоя ко Господу, в ней же утвердися
сердце твое, богоносне, отче Иоанне. Сего ради всем притекающим к тебе с
верою прибежище и утверждение явился еси, да всяческая Христу приобрящеши.
Темже и нам, к тебе припадающим, буди стена крепка и ограждение
непреодолимое, да не посмеются о нас, хотящия нам злая, во еже в мире и
любве Христове пребывати и приносити сия похвалы: Радуйся, святильниче
неугасимый, огнем Духа Святого возжженный; Радуйся, крине, присно
благоухаяй, росою благодати Божия напоенный; Радуйся, росо сладкоплодная,
благодатными дары верных ожитворяющая; Радуйся, соле земли, от греховнаго
тления нас сохраняющая; Радуйся, в мире житейском обуреваемым тихое
пристанище; Радуйся, яко душевне и телесне изенемогающим о помощи Божией
умоляеши; Радуйся, сердцеведче предивне, верныя от лжемудрствования
ограждаяй; Радуйся, силою молитвы чистыя союз супружеския верности
укрепляй; Радуйся, Иоанне, земли Российския молитвенниче предивный.

Книга:Лилия Гурьянова

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%96%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_68983743_Temze-i-nam-k-tebe-pripadauesim-budi-stena-krepka-i-ograzdenie-nepreodolimoe-da-ne-posmeuetsa-o-nas-hotasia-nam-zlaa-vo-eze-v-mire-i-luebve-Hristove-prebyvati-i-prinositi-sia-pohvaly_-R (400x209, 25Kb)

Сама бо Пречистая Матерь Божия ублажити тя и последующих тебе и с радости благоволение Божие всем возвести:

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 07:36 + в цитатник

Кондак 8


Странное чудо видим на тебе, предивный пастырю Христов Иоанне!
Сама бо Пречистая Матерь Божия ублажити тя и последующих тебе и с радости
благоволение Божие всем возвести: о милейшия вы чада, Отца Небеснаго! Сице
бо радость Церкви Небесныя о подвизе земныя предвозвести. Сего рад и мы,
надеждою на предстательство о нас Матери Господа Сил согреваеми, вопием
Царю всех веков: Аллилуиа.


Икос 8


Весь желанием Божием распаляемь, носитель любви Христовы явился
еси, пастырю добрый. Вней бо милость и истина сретостеся, правда и мир
облобызастася; всякая же лесть упразднися, еретическое же злонравие, яко
тля, попалися, скорби же человеческая елеем милосердия твоего утолишася. Мы
же, нерадивии, сокровищ сих не стяжахом, праведным судом Божиим многим
скорбем и печалем достойни явихомся. Но, ведуща тя помощника неусыпна,
умильно зовем ти: Радуйся, любве Христовой неутомимый носителю; Радуйся,
мира и правды ревностный сеятелю; Радуйся, веры православныя незыблемый
хранителю; Радуйся, благочестия и добронравия насадителю; Радуйся, о всем
мире печальниче и слезный молитвенниче; Радуйся, Церкви Христовой
немеркнущий светильниче; Радуйся, отцев наших похвало, нам же надеждо и
утешение; Радуйся, Богоизбранный пастырю, Святыя Руси благодатное
украшение; Радуйся, Иоанне, земли Российския молитвенниче предивный.

Книга:Лилия Гурьянова

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_68975818_No-vedusa-ta-pomosnika-neusypna-umilno-zovem-ti_-Radujsa-luebve-Hristovoj-neutomimyj-nositelue_-Radujsa-mira-i-pravdy-revnostnyj-seatelue_-Radujsa-very-pravoslavnya-nezyblemyj-hranitelu (400x209, 24Kb)


Поиск сообщений в vienpa
Страницы: 232 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь