-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


И, вообще, в виду сложности нового стиля, григорианского календаря, по нему ни один ученый не может вычислять

Пятница, 20 Июня 2014 г. 16:22 + в цитатник

Итак, ради какой же мнимой пользы был введен
григорианский календарь? Ведь по нему не имеет смысла высчитывать даты
прошедшего, а по старому стилю это делать удобно и просто. И по нему;
нельзя вычислять даты в вековых годах меньших четырех сот, а по старому
стилю всё вычислять одинаково удобно и просто. И, вообще, в виду сложности
нового стиля, григорианского календаря, по нему ни один ученый не может
вычислять без справочника или подсказки, хотя бы на тысячу или две тысячи
лет назад.


Здесь уместно повторить, что новый стиль, то есть, современный
календарь, давно уже устарел и его хотят заменить или исправить: уже более
чем полтора столетия среди ученых и не ученых ведутся обсуждения
современного календаря, григорианского, и уже поступили многочисленные
предложения, десятки всевозможных проектов календарей, а в 1923-ем году
была создана при Лиге наций особая комиссия по календарной реформе, и
подобная же комиссия была задействована и в теперешней Организации
объединенных наций, и уже издано немало книг и статей с самыми различными
расписаниями так называемых <<вечных календарей>>.

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%2C-%D0...p;zone=all&wordforms=exact


mail_65192922_Zdes-umestno-povtorit-cto-novyj-stil-to-est-sovremennyj-kalendar-davno-uze-ustarel-i-ego-hotat-zamenit-ili-ispravit_-uze-bolee-cem-poltora-stoletia-sredi-ucenyh-i-ne-ucenyh-vedutsa-obsu (400x209, 25Kb)

Вчитайтесь внимательно, сказано: - значит, этим способом, по григорианскому календарю, можно

Пятница, 20 Июня 2014 г. 16:06 + в цитатник

Вчитайтесь внимательно, сказано: <<не кратны 400>> -
значит, этим способом, по григорианскому календарю, можно вычислять только
вперед, ибо совершенно невозможно выбрасывать високосные дни в тех вековых
годах, которые меньше числа 400, а именно: в 300-ом, в 200-ом, в 100-ом
годах (в <<нулевом>> годе, придуманном учеными) , и далее, в годах до
Рождества Христова, в 100-ом, в 200-ом, в 300-ом годах до Р. Хр., потому
что они меньше четырех сот, не кратны четырем стам. То есть, в прошедших
столетиях не действует, не нужен григорианский стиль по мнению самих же
григорианцев.


Но, вообще-то, по григорианскому календарю и не имеет смысла
вычислять те даты событий, что уже вычислены по календарю иулианскому, то
есть, те даты событий, что произошли непосредственно до его введения, ибо
нет смысла переименовывать названия принятых твердых дат: если, например, в
рукописи или в подписи стоит: <<5 сентября 1582 года>>, или другая чуть более
ранняя дата, то зачем писать погригориански, что это, мол, в
действительности <<15 сентября>>, а не 5-ое? Зачем уже проставленные даты,
событий до 5-го октября 1582-го года (даты введения нового стиля),
пересчитывать, переписывать или переименовывать, подгоняя под новый стиль?
Это бессмысленный труд, и такой же вредный, как если бы у жителей земли
разом поменяли их имена, отчества и фамилии, или поменяли бы даты их
рождений, а у умерших - даты их кончины. А ведь именно даты рождения и
кончины всех усопших, в том числе и святых, папа римский захотел
переменить, и переменил для тех, кто принял новый стиль. Григорианцы
пересчитали заново все даты мировой истории, - выступили из ума, или делать
им нечего? И эти даты они привязали к 21-му [ марта 325-го года, - причем,
они думали, что эти даты они привязали навсегда, но они ошиблись, ибо это
сделать невозможно. Через 128 лет они опять будут пересчитывать эти даты.

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D1%87%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_65191589_No-voobse-to-po-grigorianskomu-kalendarue-i-ne-imeet-smysla-vycislat-te-daty-sobytij-cto-uze-vycisleny-po-kalendarue-iulianskomu-to-est-te-daty-sobytij-cto-proizosli-neposredstvenno-do- (400x209, 23Kb)

Кого же приносит в жертву тот жрец, каких баранов?

Пятница, 20 Июня 2014 г. 14:06 + в цитатник


Кого же приносит в жертву тот жрец, каких баранов?

В астрономии, кроме иулианских дней и иулианских годов, о которых
говорилось выше, также есть и с 2000-го года опять закономерно введено
иулианское столетие, то есть, грядущий век есть век иулианский, а не
григорианский. Об этом можно прочесть в приложении к упоминаемой выше книге
<<Астрофизические величины>>, (стр. 434-435) и в <<Астрономическом ежегоднике>>
На 1990-ЫЙ ГОД (стр. 605; а также и в других изданиях), где указано
следующее: <<единицей времени, используемой в фундаментальных формулах учета
прецессии, считать юлианское столетие в 36525 суток; чтобы эпохи (моменты)
начала года отличались от стандартной эпохи на величины, кратные юлианскому
году, равному 365,25 суток>>.

Итак, нынешнее столетие будет иулианским, а не григорианским: то
есть, счет годов будет вестись по старому стилю, в котором каждые три года
имеют по 365 суток, а четвертый год 366 суток. Это использование
иулианского столетия, то есть, счета по старому стилю, вовсе не случайное,
а совершенно закономерное явление: в иулианское столетие високосный день не
выбрасывается из счета. Кроме того, сказано и то, чему равна прецессия за
иулианское столетие: <<общая прецессия в долготе за юлианское столетие
(стандартная эпоха 2000) р = 5029 ",0966>>. Итак, и общая прецессия в
долготе измеряется <<за иулианское столетие>> (<<Астрофизические величины>>,
стр. 434). Старый стиль удобен и прост и не испорчен ложною наукою под
влиянием политики. А вот, что сказано о григорианском календаре: в нем
<<вековые годы, номера которых не кратны 400, считаются не високосными, а
простыми. Таким образом, исправления проводятся три раза в 400 лет>>

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_65180809_605_-a-takze-i-v-drugih-izdaniah-gde-ukazano-sleduuesee_-_edinicej-vremeni-ispolzuemoj-v-fundamentalnyh-formulah-uceta-precessii-scitat-uelianskoe-stoletie-v-36525-sutok_-ctoby-epohi-mo (400x209, 19Kb)

) 1582-го года:

Пятница, 20 Июня 2014 г. 12:46 + в цитатник

Изменение иулианского календаря, старого стиля, на
григорианский календарь, новый стиль, было произведено в 1582-ом году по
указанию римского папы Григория 13-го и цель изменения была им изложена в
булле <> от 24-го февраля (по старому стилю? который он
решил якобы исправить?) 1582-го года: <<Было заботою нашею не только
восстановить равноденствие на издревле назначенном ему месте, от которого
со времени Никейского собора оно отступило на десять дней приблизительно, и
XIV Луне вернуть ее место, от которого она в настоящее время на четыре или
пять дней отходит, но и установить также способ и правила, которыми будет
достигнуто, чтобы в будущем равноденствие и XIV Луна со своих мест никогда
не сдвигалась>> (А. Н. Зелинский, <<Конструктивные принципы древнерусского
календаря>>, издание подворья Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова
монастыря в г. Москве, 1996 г., стр. 26. Ю. Д. Красильников, <<Солнце, луна,
древние праздники и новомодные теории>>, в сборнике <<Астрономия
против "новой хронологии">>, Москва, <<Русская панорама>>, 2001 г., стр. 118.).

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=-1582-%D0%B3%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_65173758_-1582-go-goda_-_Bylo-zabotoue-naseue-ne-tolko-vosstanovit-ravnodenstvie-na-izdrevle-naznacennom-emu-meste-ot-kotorogo-so-vremeni-Nikejskogo-sobora-ono-otstupilo-na-desat-dnej-priblizite (400x209, 22Kb)

и послужила поводом к тому, что римо-ка-толики по своему григорианскому календарю празднуют свою католическую

Пятница, 20 Июня 2014 г. 04:16 + в цитатник

и послужила поводом к тому, что римо-ка-толики по
своему григорианскому календарю празднуют свою католическую пасху то вместе
с иудеями, то раньше их, нарушая тем правило церкви.

По мнению ученых: звездный год, сидерический, был вычислен при
уточнении продолжительности тропического года, менее точного и
колеблющегося. Так, астрономически самым точным, постоянным является не
тропический год, а год сидерический, обычно употребляемый в астрономии при
вычислении орбит планет и спутников планет, то есть, планетных лун. И уже в
древности христиане знали, что расчетное пасхальное равноденствие немного
расходится с астрономическим равноденствием. Отдельные высказывания об этом
<<можно обнаружить еще у представителей византийской образованности XIV в.
(Никифор Григора, Матфей Властарь, Исаак Аргир) >> (А. Н. Зелинский,
<<Конструктивные принципы древнерусского календаря>>, издание подворья
Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря в г. Москве, 1996 г., стр.
25).

Но христиане не привязывали пасху к положению светил на небе, ибо
пасха подвижный праздник, она переносится на другое время, если того
требует нравственное правило (седьмое правило апостольское и другие). Вкупе
с пасхою переносятся и другие связанные с нею праздники, это так называемые
подвижные праздники, они каждогодно приходятся на другое число и иногда
даже на другой месяц. Христиане время празднования пасхи не привязывали к
положению небесных светил еще и потому, что в Новом завете, как и в Ветхом,
и даже еще строже, запрещено служение силам небесным, запрещено служение
или поклонение звездам, солнцу, луне, планетам и прочей твари, то есть,
запрещена астрология (смотри об этом у пророка Исайи: Ис. 47, 13, 14: у
пророка Иеремии: Иер. 27, 9, 10. А наипаче зри: шестой анафематизм пятого
вселенского собора: <<Деяния вселенских соборов>>, том 3-й, стр. 537, и 36-ое
правило поместного собора лаодикийского).

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8-%D0%BF...p;zone=all&wordforms=exact


mail_65145274_Hristiane-vrema-prazdnovania-pashi-ne-privazyvali-k-polozeniue-nebesnyh-svetil-ese-i-potomu-cto-v-Novom-zavete-kak-i-v-Vethom-i-daze-ese-stroze-zapreseno-sluzenie-silam-nebesnym-zaprese (400x209, 18Kb)

целое число суток (Сергей Куликов,

Пятница, 20 Июня 2014 г. 03:26 + в цитатник

целое число суток (Сергей Куликов, <<Нить времен...>>,
стр. 56, 162, 142).

В современном календаре, григорианском, продолжительность года
соразмерна с продолжительностью тропического года, то есть, года,
измеряемого от одного весеннего равноденствия до другого (около 21-го марта
по новому стилю), а за начало года принято то 1-ое января, которое было в
325-ом году (что нелепо: ведь начало своей эры, своего счисления
григорианцы ведут от Рождества Христова, то есть, от 1-го года). Но
астрономически самым точным является не тропический год, а год
сидерический, то есть, звездный год, измеряемый по звездам, а не по солнцу.
Ибо солнце слишком подвижно относительно звезд, а звезды при измерениях
принимаются неподвижными. Но практически, в повседневной жизни самый
удобный по своей простоте год иулианский: три года простых и четвертый
високосный. В основу иулианского календаря была положена продолжительность
не только тропического года, но в нем учитывается и продолжительность
звездного года, ибо древние знали о разнице между звездным годом и
тропическим годом, то есть, знали о предварении равноденствий - о
прецессии, вычисленной греческим астрономом Гиппархом (или, правильнее, как
писали раньше: Иппархом), жившим около 180- или 190--125 г. г. до Рождества
Христова. По иулианскому календарю, при расчете пасхалии учитывается и дата
равноденствия, а также и время полнолуния. Но не это существенно. Ведь наша
пасха не астрономическое событие, а духовное. Наша пасха не привязана
жестко к астрономическому явлению. На западе философия из служанки
богословия скоро превратилась в его госпожу (у нас эту беду видим в бедных
сочинениях А. Кураева и прочих экуменистов), а ныне хотят и астрономию из
служанки богословия сделать его госпожою. Но напрасно астрономы хотят
удушить нас в объятиях. Православие не приложение к науке, православие не
зависит от достижений астрономии, или математики, или других наук, и мы не
бегаем безумно за науками, как римо-католики. Науки служат нам, а не мы
прислуживаем наукам. Астрономия только советует, но не определяет и не
решает. Все решает православное богословие, основанное на святом предании,
а при определении пасхалии все решает правило празднования пасхи, это 7-ое
правило апостольское. Церковь всегда жила по правилам, по изволению Святаго
Духа, открытому святым отцам и утвержденному на соборах. А, в итоге, по
промыслу Божию, верность Богу и церковному преданию, особенно в
праздновании пасхи, привела и к правильному отношению к новым научным,
астрономическим изысканиям. И, в итоге, иулианский год оказался ближе к
точнейшему звездному году, нежели год григорианский. Посмотрите на таблицу
вверху: продолжительность точнейшего звездного года (365.256 с лишним
суток) ближе к продолжительности года иулианского (365.25 суток), а
григорианский год (365.2425 суток) намного далее отстоит от года звездного.
То есть, в этом старый стиль оказывается точнее нового стиля.

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%86%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_65144131_V-sovremennom-kalendare-grigorianskom-prodolzitelnost-goda-sorazmerna-s-prodolzitelnostue-tropiceskogo-goda-to-est-goda-izmeraemogo-ot-odnogo-vesennego-ravnodenstvia-do-drugogo-okolo-21 (400x209, 20Kb)

А в средней школе, да и в высшей тоже, упорно, как и невежественные журналисты, говорят только о тропическом

Пятница, 20 Июня 2014 г. 02:06 + в цитатник

дломалистический месяц (промежуток времени между
последовательными дрохождения луны через перигей)

Драконический месяц (между двумя последовательными прохождениями
через узел орбиты)

А в средней школе, да и в высшей тоже, упорно, как и невежественные
журналисты, говорят только о тропическом годе и григорианском календаре,
как образчиках научной точности.

Не имея здесь возможности объяснять, что такое тропический,
сидерический, эклиптика, перигелий к прочее (об этом отчасти говорится в
главе <<Ответы на вопросы>>), мы должны сказать, что все календари
разделяются на солнечные, сообразные с годовым движением солнца, лунные,
соизмеряемые с фазами луны, и солнечно-лунные, соразмерные с движениями
солнца и луны.

Лунным календарем пользуются мусульмане, в нем год всегда равен
12-ти лунным месяцам - синодическим месяцам. Один синодический месяц -
промежуток времени между двумя последовательными одинаковыми фазами луны. В
наше время продолжительность синодического месяца равна округленно 29,53058
средних солнечных суток. Лунный календарь построен только на изменении
лунных фаз. Лунный год равен 354 или 355 суткам. Но добавочные дни и месяцы
в нем делать воспрещается, кроме одного дня, вставляемого для удержания
новолуния вблизи первого числа месяца. Поэтому начало года в лунном
календаре быстро перемещается по всем временам года. Солнечно-лунным или
лунно-солнечным является еврейский календарь. Год в нем начинается осенью,
но начало года в нем тоже меняется, оно колеблется в зависимости от того,
сколько месяцев в данном году. В еврейском солнечно-лунном календаре год
состоит то из 12-ти месяцев (354 дня), то из 13-ти месяцев (384 дня). Кроме
того, есть годы <<недостаточные>>, по 353 дня и 383 дня, и годы <<избыточные>>,
по 355 и по 385 дней (Бакулин, Морозов, Кононович, <<Курс общей астрономии>>).

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90-%D0%B2...p;zone=all&wordforms=exact


mail_65141950_dlomalisticeskij-mesac-promezutok-vremeni-mezdu-posledovatelnymi-drohozdenia-luny-cerez-perigej-Drakoniceskij-mesac-mezdu-dvuma-posledovatelnymi-prohozdeniami-cerez-uzel-orbity-A-v-sred (400x209, 20Kb)

Аномалистический год (время между последовательными прохождениям}!

Четверг, 19 Июня 2014 г. 04:36 + в цитатник

Тропический год (от равноденствия до равноденствия)

Сидерический год (относительно неподвижных звезд)

Время изменения прямого восхождения

среднего солнца на 360 градусов,

измеренного относительно

неподвижной эклиптики 365,2551897 [суток]


Аномалистический год (время между последовательными прохождениям}!
через перигелий)

Затменный (практический) год 346,620031 [суток]

Юлианский год 365,25 суток

Григорианский календарный год 365,2425 суток


Итого СЕМЬ РАЗЛИЧНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ГОДА. Сюда можно присовокупить еще и
восьмое измерение года - это лунный год, который равен 12-ти лунным
синодическим месяцам, в среднем:. ........"........'.. 354,3670584
[суток...]

К этому можно добавить еще и ПЯТЬ РАЗЛИЧНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ МЕСЯЦА (в той
же книге, страницы 35 и 213, приводим также округленно):

Сидерический месяц (относительно неподвижных звезд) 27,3216610
суток

Синодический месяц (от новолунии до новолуния) 29,5305882 суток

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%7D!%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B5&site=®ion_name=&rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_65015075_Tropiceskij-god-ot-ravnodenstvia-do-ravnodenstvia-Sidericeskij-god-otnositelno-nepodviznyh-zvezd-Vrema-izmenenia-pramogo-voshozdenia-srednego-solnca-na-360-gradusov-izmerennogo-otnosite (400x209, 19Kb)

Это, кроме астрономических формул, можно вычислить, только используя старый стиль и иулианские дни; потом

Четверг, 19 Июня 2014 г. 01:56 + в цитатник

Итак, иулианским календарем, старым стилем, пользуются
в Православной Церкви и в астрономии, а также в исторических исследованиях,
где требуются точные математические выкладки. Причем нужно различать:
астрономы и историки пользуются не только иулианским календарем, но и на
его основе созданным иулианским периодом, или, иначе, иулианскими днями а
также и иулианским столетием. Например, нужно узнать, в каком году в
третьем веке в том или другом городе было солнечное или лунное затмение.
Это, кроме астрономических формул, можно вычислить, только используя старый
стиль и иулианские дни; потом вычисленную иулианскую дату и (или) дату
иулианского календаря переводят в дату григорианского календаря. Но зачем
же переводить одни числа в другие, если можно пользоваться старым стилем
без перевода в новый? Ведь это проще.


Свидетельства из астрономии! о точности старого стиля. О звездном
годе.

Что новый стиль, григорианский, современный календарь не имеет
астрономической точности, ради которой и был введен, приведем еще
свидетельства из астрономии. Весеннее равноденствие подвижно, оно не стоит
на небе (явление прецессии), доэтому закреплять за ним неподвижную дату
(21-ое число) и тем связывать с ним Пасхалию - это <<грубейшая
астрономическая и логическая ошибка>>.

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_65002902_Vesennee-ravnodenstvie-podvizno-ono-ne-stoit-na-nebe-avlenie-precessii-doetomu-zakreplat-za-nim-nepodviznuue-datu-21-oe-cislo-i-tem-svazyvat-s-nim-Pashaliue--eto-_grubejsaa-astronomices (400x209, 14Kb)

Фоменко /ответ по существу/>>, издательство , Москва, 2001 г.

Среда, 18 Июня 2014 г. 23:46 + в цитатник

оказалось!". Критика "новой хронологии" А. Т. Фоменко
/ответ по существу/>>, издательство <<АНВИК К>>, Москва, 2001 г., стр. 119).

Подобные пересчеты древних летосчислении есть во многих, почти во
всех современных научных трудах по астрономии и по древней истории;
например, научный сотрудник Юрий Красильников, проделавший изрядное
количество астрономических вычислений, обоснованно утверждает: <<Для
перевода юлианского дня в дату юлианского календаря существует большое
количество таблиц и алгоритмов>>, и далее он приводит образец такого
перевода дат научного, астрономического сочинения, <<Альмагеста>>, древнего
греческого ученого Клавдия Птолемея в даты иулианского календаря, и
говорит: <<указанные Птоломеем даты однозначно переводятся в даты юлианского
календаря>> (там же, стр. 253, 254. Добавим еще, в некоторых источниках
раньше писалось: Птоломей, годы его жизни: ок. 90- ок. 160 по Р. Хр.).

Используя иулианский календарь, можно вычислить начало древней эры.
Например, <<первый год эры Набонассара начался в александрийский полдень 26
февраля 747 г. до н. э. [до Рождества Христова. - В. Г.] по юлианскому
календарю>>

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A4%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64994411_Podobnye-perescety-drevnih-letoscislenii-est-vo-mnogih-pocti-vo-vseh-sovremennyh-naucnyh-trudah-po-astronomii-i-po-drevnej-istorii_-naprimer-naucnyj-sotrudnik-UErij-Krasilnikov-prodelav (400x209, 25Kb)

Об иулианских днях, или иулианском периоде.

Среда, 18 Июня 2014 г. 16:36 + в цитатник


Об иулианских днях, или иулианском периоде.

Когда папа римский Григорий в 1582-ом году отменил старый стиль,
иулианский, то на следующий год старый стиль возродился в другом виде под
именем иудианского периода, который ввел в науке французский ученый
Скалигер (<<Новый труд по улучшению счета времени>>, 1583г). Этим иулианским
периодом, или, вернее, существенною частью его - иулианскими днями, сегодня
пользуются все астрономы и хронологи всего мира. Но иулианский период
искусствен и в нем счет дней ведется от условной, высчитанной даты, от
полдня 1-го января 4713-го года до Р. Хр., а не от Рождества Христова или
от другого исторического события. Скалигер, по его словам, свою систему,
где ведется непрерывный счет суток, назвал иулианскою потому, что в ней
счет идет непрерывно, как непрерывно идет счет по иулианскому календарю, по
старому стилю, ибо новый стиль, григорианский календарь прерывен, в нем из
счета изъяты 10 дней. Иулианский период включает в себя три меньших
периода, или цикла, рассчитываемых по иулианскому календарю (солнечный и
лунный циклы, составляющие индиктион, и римский индикт), - об этом смотри
далее. Скалигер был против нового стиля, против григорианского календаря,
он, как сказано о нем, был <<принципиальным противником>> григорианского
календаря, справедливо полагая, что только иулианский календарь (старый
стиль) сохраняет непрерывный счет дней. Возьмите любой астрономический
календарь или астрономический ежегодник, изданный в любой стране мира, на
любом языке, в любом году, и вы увидите в нем счет дней по <<юлианским дням>>
- ]. В. Пример такого счета: 1-го числа месяца января по иулианскому
календарю 1770-го года от Р. Хр. = 2 367 551,0 J.D. (иулианский день)
(К. У. Аллен, 1977 год, издательство <<МИр)> перевод с английского, стр.
419).

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%B1-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64955902_Skaliger-po-ego-slovam-svoue-sistemu-gde-vedetsa-nepreryvnyj-scet-sutok-nazval-iulianskoue-potomu-cto-v-nej-scet-idet-nepreryvno-kak-nepreryvno-idet-scet-po-iulianskomu-kalendarue-po-st (400x209, 16Kb)

Без заголовка

Среда, 18 Июня 2014 г. 08:36 + в цитатник

<<Григорианская календарная система и тем более
Пасхалия не пригодны для православного церковного календаря.

День Св. Пасхи по Григорианской Пасхалии пришлось бы совершать
вопреки апостольскому и Соборным правилам и древней церковной практике до
Пасхи иудейской или в один день с ней. Так например, только за одно
столетие 1851-1950 гг. иудейская Пасха 15 раз предваряется Пасхой западных
христиан (Д. Ф. Голубинский, <<Вопрос об уравнении года гражданского с
астрономическим>>, М. 1899, стр. 57).

<...> А потому неканоничность Григорианского календаря, по
определению Константинопольского поместного собора 1583 г., остается в
силе. К тому же Вселенский Патриарх Иеремия II Григорианский календарь
считал орудием папистической завоевательной политики в отношении к
автокефальным греческим церквам и резко порицал этот календарь, как
произведение папства, - силы враждебной Православному Востоку.

Большим техническим недостатком Григорианского стиля является его
ненужная сложность, заставляющая производить сначала вычисления по
Юлианскому календарю, а потом переводить юлианские даты на григорианские.
Благодаря Юлианскому календарю легко хронологически восстановить различные
исторические факты, астрономические явления в прошлом, записанные в
летописях или древних памятниках, что невозможно сделать по Григорианскому
календарю>> (<<о церковном календаре>>, А. И. Георгиевский, доцент Московской
духовной академии, Москва, 1948 год, перепечатка: 1996 год, стр. 13).

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C2%AB%D0%93%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64911907_K-tomu-ze-Vselenskij-Patriarh-Ieremia-II-Grigorianskij-kalendar-scital-orudiem-papisticeskoj-zavoevatelnoj-politiki-v-otnosenii-k-avtokefalnym-greceskim-cerkvam-i-rezko-porical-etot-kal (400x209, 16Kb)

Он сам говорит об этом в другом сочинении своем, он спрашивает:

Среда, 18 Июня 2014 г. 07:46 + в цитатник

выделения с. к.). Действительно, смещение дат
появилось только в григорианском календаре - нечто сместилось в умах
римо-католиков, отсюда и смещение в их календаре. Но, возразим только в
одном С. Куликову: смещение дат в григорианском календаре происходит
периодически, то есть, постоянно, каждые 128 лет. Он сам говорит об этом в
другом сочинении своем, он спрашивает: <<Но с какого числа увеличивается
разница между двумя календарями [иулианским и григорианским]? Какая дата
является критической?>>. И далее он отвечает: <<В новом стиле критическая
дата меняется>> (<<нить времен.

Малая энциклопедия календаря с заметками на полях газет>>, главная
редакция физико-математической литературы, издательство <<Наука>>, Москва,
1991 г., стр. 144, 145, выделение С. К.).

Нужны ли еще доказательства? Даже придерживающиеся григорианского
календаря сами свидетельствуют против него.

Итак, нужно ли доказывать очевидное? Старый стиль точнее нового
стиля. Он точен, удобен, постоянен и прост.

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%BD-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64908263_On-sam-govorit-ob-etom-v-drugom-socinenii-svoem-on-sprasivaet_-_No-s-kakogo-cisla-uvelicivaetsa-raznica-mezdu-dvuma-kalendarami-_iulianskim-i-grigorianskim_ (400x209, 12Kb)

, издательство ; стр.

Вторник, 17 Июня 2014 г. 17:46 + в цитатник

Двенадцатый недостаток: приблизительно через каждые
128 лет происходит <<смещение дат григорианского календаря относительно дат
календаря юлианского>>

(Сергей Куликов, <<Календарная шпаргалка>>, Москва, 1996 г.,
издательство <<Международная программа образования>>; стр. 18).

Это верно замечено: именно даты григорианского календаря смещаются,
а не даты иулианского. И это сказал ученый, который придерживается в быту
григорианского календаря, - то есть, лучшие из наших противников
свидетельствуют за нас, свидетельствуют против нового стиля.

Действительно, через каждые 128 лет григорианцы пересчитывают заново
все даты иулианского стиля, прибавляя к ним один день для перевода в даты
григорианского календаря. Удобно ли это? Нет. Разумно ли это? Нет. Научно
ли это? Нет, если не считать полезности упражнять разум пересчитыванием тех
же чисел через каждые 128 лет. Ведь даты иулианского календаря мы не меняем
и никогда менять не будем, но эти же даты по григорианскому календарю
постоянно меняются, через каждые 128 лет прибавляется один день. Например,
по старому стилю 25-го марта Благовещение Деве Марии, Пресвятой Богородице,
а по новому стилю, григорианскому, в 20-ом и в 21-ом веках Благовещение
числится 7-го апреля. Но в 22-ом веке по новому стилю Благовещение будет
8-го апреля, еще через 128 лет оно будет 9-го апреля, а затем 10-го, и так
далее, до конца света. Григорианцам приходится всё пересчитывать и
пересчитывать те же даты. Как сказал С. Куликов: <<Если же говорить о
календарях, которые на самом деле существовали, то в них смещения дат не
было. Смещалось только начало года... но число и месяц во всех календарях
всегда совпадали. СМЕЩЕНИЕ ДАТ ПОЯВИЛОСЬ ТОЛЬКО В ГРИГОРИАНСКОМ КАЛЕНДАРЕ,
НО ЭТО СМЕЩЕНИЕ НЕПОСТОЯННО>>

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%2C-%D0%B8%D0...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64818784_Dvenadcatyj-nedostatok_-priblizitelno-cerez-kazdye-128-let-proishodit-_smesenie-dat-grigorianskogo-kalendara-otnositelno-dat-kalendara-uelianskogo_-Sergej-Kulikov-_Kalendarnaa-spargalka (400x209, 14Kb)

Десятый недостаток: вопреки заявленному григорианцами намерению возвратить весеннее равноденствие на его место

Вторник, 17 Июня 2014 г. 16:36 + в цитатник

Десятый недостаток: вопреки заявленному григорианцами
намерению возвратить весеннее равноденствие на его место (смотри опять их
высокомерие в папской булле), они не смогли возвратить его, - <<весеннее
равноденствие в григорианском календаре приходится на моменты от 15 часов 4
минут 19 марта (в 1696 году) до 19 часов 16 минут 21 марта (в 1903 году) -
то есть, интервал моментов равноденствия составляет несколько более двух
суток. ...[Это] большой интервал - более чем вдвое больший, чем тот,
которого можно достичь при оптимальном распределении високосных годов>>
(там же, стр. 119).

Одиннадцатый недостаток (уточнение или продолжение восьмого):
<<Начало весны в григорианском календаре (момент прохождения центра диска
Солнца через точку весеннего равноденствия) в каждом 400-летии смещается на
1,6954 суток и колеблется в пределах 3-х дней. Так, во второй половине XVII
и XVIII веков каждый 4-ый год весеннее равноденствие приходилось на 19
марта, а в настоящее время чаще выпадает на 20 марта, нежели на 21>> - то
есть, в григорианском календаре начало весны колеблется в пределах трех
дней и приходится на разные числа, а так же колеблются и смещаются и все
прочие времена года. Равноденствие не встало навечно на 21-ое марта -
вопреки заявленному намерению папистов (<<О старом и новом стиле, или Почему
Русская Православная церковь живет по <<старому календарю>>, издание
НЕДОСТАТКИ ГРИГОРИАНСКОГО КАЛЕНДАРЯ. прихода во имя преподобного Серафима
Саровского, г. Новосибирск, 1996 год, стр. 10, подготовил В. Мельников).

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%94%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64812926_Desatyj-nedostatok_-vopreki-zaavlennomu-grigoriancami-namereniue-vozvratit-vesennee-ravnodenstvie-na-ego-mesto-smotri-opat-ih-vysokomerie-v-papskoj-bulle-oni-ne-smogli-vozvratit-ego--_v (400x209, 22Kb)

Мтак, В середине григорианского календарного периода ошибка календаря составляет почти что полтора дня: равноденствие

Вторник, 17 Июня 2014 г. 16:26 + в цитатник

нуль>> (<<История календаря>>, Н. Идельсон, Л., 1925 г.,
стр. 83, выделения подлинника. Опять прошу читателя быть осторожнее при
чтении писаний этого антихристианина). Мтак, В середине григорианского
календарного периода ошибка календаря составляет почти что полтора дня:
равноденствие сдвигается вперед на полтора дня, а ведь <<в арифметических
календарях такое движение его внутри периода есть вещь невозможная>> (там
же, стр. 83). и к тому же уточним: ошибка не обращается в нуль навсегда, но
потом она снова повторяется, ибо григорианский календарь не имеет
совершенной точности по отношению к тропическому году, вопреки заявленным
намерениям создателей григорианского счисления. В григорианском календаре
есть постоянная ошибка, которая в одни сутки накапливается приблизительно
за 2500 лет, а не за 3300 лет, как писалось ранее в учебниках и в
пропагандистских статьях (Ю. Д. Красильников, <<Солнце, луна, древние
праздники и новомодные теории>>, в сборнике <<Астрономия против "новой
хронологии">>, Москва, <<Русская панорама>>, 2001 г., стр. 124).

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64811879_Mtak-V-seredine-grigorianskogo-kalendarnogo-perioda-osibka-kalendara-sostavlaet-pocti-cto-poltora-dna_-ravnodenstvie-sdvigaetsa-vpered-na-poltora-dna-a-ved-_v-arifmeticeskih-kalendarah- (400x209, 15Kb)

Итак, по причине короткости циклов (4 и 28 лет, вместо 400-от и 2800-от), старый стиль удобнее нового стиля

Вторник, 17 Июня 2014 г. 14:06 + в цитатник

Итак, по причине короткости циклов (4 и 28 лет, вместо
400-от и 2800-от), старый стиль удобнее нового стиля в 100 раз.

Шестой недостаток: внутри григорианского <<400-летия годы календаря
резко отличаются в своей длине; так, если начать с года 1600, то до 1696
все годы между собою равны: в каждом из них 365 1/4 дней [поправим: те годы
равны в среднем за четырехлетие; и заметим: и равны они также, как равны
они и в иулианском календаре, -В. Г.]; но затем наступает восемь с
половиной лет с одним високосом (1700 год простой), именно годы 1697-1704;
следовательно, эти восемь лет не равны прежним, в каждом из них 365 1/8
дней; но мы уже видели, что это совершенный абсурд и астрономически и
арифметически>> (<<История календаря>>, Н. Идельсон, Л., 1925 г., стр. 84).
Это мнсниб идвльсона о григорианском календаре справедливо, но прошу
читателя быть осторожнее при чтении его писаний, ибо он антихристианин.

Седьмой недостаток, вытекающий из вышесказанного: столетия в
григорианском календаре по своей продолжительности бывают не равны друг
другу, что нелепо и неудобно для счета. Мы привыкли, что сто литров равны
ста литрам, сто рублей равны ста рублям, но в григорианском счислении сто
календарных лет бывают не равны ста календарным годам.

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64799810_Sestoj-nedostatok_-vnutri-grigorianskogo-_400-letia-gody-kalendara-rezko-otlicauetsa-v-svoej-dline_-tak-esli-nacat-s-goda-1600-to-do-1696-vse-gody-mezdu-soboue-ravny_-v-kazdom-iz-nih-36 (400x209, 18Kb)

Зелинского нужно с осторожностью, у него есть высказывания хульные, языческие, оккультные и научно ложные,

Вторник, 17 Июня 2014 г. 09:46 + в цитатник

(<<Конструктивные принципы древнерусского календаря>>,
А. Н. Зелинский, издание подворья Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова
монастыря в г. Москве, 1996 г., стр. 24. Читать сочинение А. Н. Зелинского
нужно с осторожностью, у него есть высказывания хульные, языческие,
оккультные и научно ложные, например, он хулит повествование Священного
Писания о древе жизни и прочем, называя это мифологемою, стр. 42.).

То есть, по григорианскому стилю неудобно считать в уме, и
григорианское столетие не состоит из целого числа дней. Если календарный
год должен состоять из целого числа дней, а не из дробного, то, тем более,
из целого числа дней должно состоять календарное десятилетие, и уж тем паче
столетие. Но в григорианском счислении эта равномерность невозможна -
григорианское столетие не помещается кратно, без остатка в собственный же
григорианский календарь.

Пятый недостаток: если иулианский календарный период равен 4-ем
годам, три года простых и один високосный, что удобно считать даже в уме,
без письмен, то григорианский календарный период равен 400-ам годам, что
сделало неудобным и даже невозможным вести счет или вычисления в уме, без
письмен. То есть, в этом смысле старый стиль удобнее нового стиля в 100
раз. О невозможности счета в уме по григорианскому стилю сказано так: из-за
нарушения иулианской периодичности в четыре года - три года простых и один
високосный - и нарушения иулианского солнечного периода в 28 лет (указанное
четырехлетие, помноженное на семь, семидневную неделю, - то есть, в этом
цикле через 28 лет повторяются дни недели в году, или, то есть, повторяется
распределение дней года по дням недели) продолжительность григорианского
периода составила не 4 года, а 400 лет, <<поэтому для "круга вруцелет" там
понадобилось бы не 28 лет, а 2800 лет, что практически превратило бы этот
цикл в непериодический и совершенно непригодный для указанных выше расчетов>>

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%97%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64773950_Patyj-nedostatok_-esli-iulianskij-kalendarnyj-period-raven-4-em-godam-tri-goda-prostyh-i-odin-visokosnyj-cto-udobno-scitat-daze-v-ume-bez-pismen-to-grigorianskij-kalendarnyj-period-rave (400x209, 16Kb)

Третий недостаток: по иулианскому календарю, по месяцеслову, после 4-го октября, а это был четверг, следовало

Вторник, 17 Июня 2014 г. 09:16 + в цитатник

Третий недостаток: по иулианскому календарю, по
месяцеслову, после 4-го октября, а это был четверг, следовало 5-е октября,
пятница, и также пятницами были 12-ое и 19-ое числа октября, а не 15-ое
число, как в григорианском календаре. То есть, в григорианском календаре
был нарушен и порядок дней седмицы (недели), как это было замечено и в
одном из деяний собора Православной Российской Церкви в 1918-ом году
(Деяния собора, том 6-ой, стр. 187-ая).

Русский ученый Димитрий Иоаннович Менделеев (1834-1907 г.г.),
участник упомянутой астрономической комиссии, сказал: <<Неделя в 7 дней
признана почти всюду не только христианскими народами, но и большинством
иноверных. Трогать ее - я не вижу никакого повода, - это дело обычая [счет
седмицами, - В. Г.] и ведет начало не только от седмицы творения, но и от
легкости счета малых чисел - до семи. Притом недельный счет так тесно
связан со всею духовною и практическою жизнью, что трогать его было бы
безрассудно>> (приложение 6-ое к журналу заседания Комиссии по вопросу о
реформе календаря, 22-го ноября 1899-го года, стр. 51-ая). Но, вопреки
здравому смыслу, мнению Церкви и мнению ученых, в России седмицу,
семидневную неделю, при большевиках заменили на пятерицу, пятидневную
неделю, когда объявили безбожную пятилетку, явно желая этим уничтожить в
народе напоминание о Христе, ибо в последний день седмицы, то есть, недели,
мы воспоминаем воскресение Христа, и отсюда название последнего дня нашей
недели: воскресение. Но пятидневка, как и шестидневка, шестидневная неделя,
которую тоже пытались ввести безбожники, не привились в России, ибо безумно
было идти против Божия установления, потому что Сам Бог установил счет
седмицами, семидневными неделями (Быт. 1,1-2, 2).

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D1%80%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64771843_No-vopreki-zdravomu-smyslu-mneniue-Cerkvi-i-mneniue-ucenyh-v-Rossii-sedmicu-semidnevnuue-nedelue-pri-bolsevikah-zamenili-na-patericu-patidnevnuue-nedelue-kogda-obavili-bezboznuue-patile (400x209, 21Kb)


Поиск сообщений в vienpa
Страницы: 232 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь