-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


Но, как сказано, необходимости такой не было и не могло быть, и вселенская Церковь в своих правилах никогда

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 17:26 + в цитатник

Если бы и возникла необходимость закрепить весеннее
равноденствие в определенном числе, не лучше ли было сохранить тот день
равноденствия, который был при рождестве Христа или Его воскресении? Или,
по меньшей мере, - в первом числе месяца марта, в первом дне весны? Но, как
сказано, необходимости такой не было и не могло быть, и вселенская Церковь
в своих правилах никогда не канонизовала данные астрономии, не имеющие
абсолютной точности и нравственного значения, ибо церковные правила должны
быть непогрешимы.


Недостатки григорианского календаря, нового стиля.

Григорианский календарь имеет много недостатков, вытекающих друг из
друга или связанных друг с другом.

Первый недостаток. Чтобы закрепить весеннее равноденствие за
двадцать первым числом месяца марта, хотя этого и не требовалось и это
невозможно сделать, папа римский повелел выбросить из счета дней
<<накопившиеся>>, в кавычках, со времени 1-го никейского собора якобы
<<лишние>> 10 суток: после 4-го октября 1582-го года было предписано считать
не 5-ое, а 15-ое октября, и это стало существеннейшим недостатком
современного календаря: в нем нарушен непрерывный счет дней.

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64714711_Ctoby-zakrepit-vesennee-ravnodenstvie-za-dvadcat-pervym-cislom-mesaca-marta-hota-etogo-i-ne-trebovalos-i-eto-nevozmozno-sdelat-papa-rimskij-povelel-vybrosit-iz-sceta-dnej-_nakopivsiesa_ (400x209, 22Kb)

Итак, об установлении дня празднования пасхи император Константин великий, причисленный Церковью к лику святых,

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 15:36 + в цитатник

В послании императора Константина великого, участника
первого вселенского собора в Никеи, к епископам, не присутствовавшим на
соборе, сказано: <<всем христианам, в какой бы стране они ни жили, совершать
спасительный праздник святейшей пасхи в один и тот же день>> (<<Деяния
вселенских соборов>>, 1908-ой год, том 1-ый, стр. 80-ая), Ибо тогда все
христиане праздновали пасху в один день, со всею церковью, это так
именуемые протопасхиты, и вот к этим отделявшимся от единства церкви и было
послание Константина, в коем он увещевает их, чтобы они исправились, дабы
все <<было надлежащим образом исправлено и подведено под одно правило>>
(там же, стр. 81). Подчеркнем: подведено под уже существующее правило. Ибо
очевидно, что правило это уже существовало прежде послания Константина,
прежде 1-го вселенского собора, это апостольское правило седьмое, и нужно
было только, чтобы и отделявшееся меньшинство было <<подведено под одно
правило>>. Он и далее говорит о том же к неприсутствовавшим на соборе:
<<присуждено всеми принять тот порядок... который соблюдают все церкви,
находящиеся в западных, южных и северных областях империи, и которого не
держатся только некоторые восточные церкви>> (там же, стр. 81). Заметим:
<<порядок соблюдают все церкви...>>, то есть, это не нововведенный порядок, а
исконный, соблюдавшийся прежде 1-го вселенского собора. И этот порядок в
праздновании пасхи, говорит император: <<единомысленно и согласно
соблюдается в Риме и Италии, во всей Африке, Испании, Галлии, Британии,
Египте, Ливии, в целой Греции, в областях азийской, понтийской и
киликийской... Кратко сказать: по общему суду всех постановлено: святейший
праздник пасхи совершать в один и тот же день>> (там же, стр. 82). Итак, об
установлении дня празднования пасхи император Константин великий,
причисленный Церковью к лику святых, говорит как об установлении не новом,
а исконном, как о порядке, соблюдаемом всею вселенскою Церковью по всей
земле, кроме немногих, некоторых, восточных церквей, которые он и призывает
присоединиться к единой Церкви. Таково свидетельство из деяний святого
первого вселенского собора. То есть, не только в правилах собора, но даже и
в его деяниях (актах), нет ни слова об астрономических условиях
празднования пасхи. Но говорится только о правиле единства, о порядке
единства, о праздновании пасхи со всею церковью.

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64703862_Itak-ob-ustanovlenii-dna-prazdnovania-pashi-imperator-Konstantin-velikij-pricislennyj-Cerkovue-k-liku-svatyh-govorit-kak-ob-ustanovlenii-ne-novom-a-iskonnom-kak-o-poradke-sobluedaemom-v (400x209, 18Kb)

438), в своем толковании на то же правило говорит: Божественные апостолы не хотят, чтобы мы праздновали вместе

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 09:06 + в цитатник

Известный византийский канонист Феодор Вальсамон,
законовед, толкователь Номоканона, антиохийский патриарх с 1193-ГО года
(<<Полный православный богословский энциклопедический словарь>>, том I, стр.
438), в своем толковании на то же правило говорит: Божественные апостолы не
хотят, чтобы мы праздновали вместе с иудеями, и посему определяют, чтобы
пасха Господня совершалась у нас после совершения иудеями законной пасхи
[то есть, по их ветхозаветному закону, - В. Г.]. И поелику они празднуют
пасху [иногда, - В. Г.] прежде весенняго равноденствия, то мы должны
праздновать после весенняго равноденствия. Весеннее же равноденствие бывает
не 25 марта месяца, как некоторые говорят, или 20, или в другой какой
определенный день, но когда случится. Ибо от круговаго вычисления
солнечнаго и луннаго течения так и иначе бывает [расчисляемо, - Б. Г.]
весеннее равноденствие>> (<<Книга правил святых апостол, святых соборов
вселенских и поместных, и святых отец>>, толкование Иоанна Зонары и Феодора
(Вальсамона), Москва, 1876-ой год, стр. 24-25-ая).

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=438%2C-%D0%B2...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64666441_438-v-svoem-tolkovanii-na-to-ze-pravilo-govorit_-Bozestvennye-apostoly-ne-hotat-ctoby-my-prazdnovali-vmeste-s-iudeami-i-posemu-opredelauet-ctoby-pasha-Gospodna-soversalas-u-nas-posle-so (400x209, 16Kb)

Мнение канонистов против астрономов.

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 08:06 + в цитатник


Мнение канонистов против астрономов.

Византийский историк и канонист Иоанн Зонара (12 век) в толковании
на седьмое апостольское правило говорит: <<Некоторые весенним равноденствием
считают 25 марта, а другие 25 апреля. А я думаю, что правило не говорит ни
того, ни другого. <...> Итак кажется, что досточтимые апостолы называют
весенним равноденствием нечто иное. А вся заповедь сего правила заключается
в следующем: христианам праздновать пасху не с иудеями, т. е. не в один и
тот же с ними день; ибо их непраздничный праздник должен предшествовать, а
потом должна совершаться наша пасха. Не исполняющий сего священнослужитель
должен быть извержен. Тоже определил и антиохийский собор в первом правиле,
говоря, что определение о праздновании пасхи есть определение перваго
никейскаго собора, хотя в правилах никейскаго собора и не находится такого
правила>> (<<Книга правил святых апостол, святых соборов вселенских и
поместных, и святых отец>>, толкование Иоанна Зонары на 7-ое правило
апостолов, Москва, 1876-ой год, стр. 24-ая).

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%BD%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64663662_Toze-opredelil-i-antiohijskij-sobor-v-pervom-pravile-govora-cto-opredelenie-o-prazdnovanii-pashi-est-opredelenie-pervago-nikejskago-sobora-hota-v-pravilah-nikejskago-sobora-i-ne-nahodit (400x209, 19Kb)

Церковь не канонизовывала астрономических сведений, их нет ни в одном правиле вселенских и поместных соборов,

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 23:46 + в цитатник

Итак, подлог изобличен, никакого правила о времени
празднования пасхи не было постановлено на 1-ом вселенском соборе, ибо оно
и не было нужно: это правило уже было изречено прежде, оно находится в
Апостольских правилах, это правило седьмое, и в нем сказано следующее: <<Аще
кто, епископ, или пресвитер, или диакон святый день пасхи прежде весенняго
равноденствия с иудеями праздновати будет: да будет извержен от священнаго
чина>>, - по-русски: <<Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, святой
день пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновать будет: да
будет извержен от священного чина>>

(<<Книга правил святых апостол, святых соборов вселенских и
поместных, и святых отец>>). Иудеи это евреи, не приринявшие Христа. Итак, в
этом правиле о пасхе не сказано ни про 21-ое марта, ни про полнолуние,
вопреки ложному мнению. Правило запрещает только праздновать пасху с
иудеями. Запрещает и праздновать пасху прежде весеннего равноденствия, и
только. Церковь не канонизовывала астрономических сведений, их нет ни в
одном правиле вселенских и поместных соборов, ибо в правило поставляются
только духовно-нравственные заповеди. Астрономические же точности не могут
быть духовным законом или правилом, они предоставляются частным толкованиям
или мнениям.

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A6%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64644194_Itak-podlog-izoblicen-nikakogo-pravila-o-vremeni-prazdnovania-pashi-ne-bylo-postanovleno-na-1-om-vselenskom-sobore-ibo-ono-i-ne-bylo-nuzno_-eto-pravilo-uze-bylo-izreceno-prezde-ono-naho (400x209, 27Kb)

Но как же нелепо предполагать, что правило вдруг исчезло во всех церквах, из всех книгохранилищ, общественных

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 22:36 + в цитатник


Но как же нелепо предполагать, что правило вдруг исчезло во всех
церквах, из всех книгохранилищ, общественных и частных, из всех библиотек и
архивов в мире, и притом исчезло незаметно и одновременно из всех списков,
которые связаны, пронумерованы и подшиты. Нет, оно не могло исчезнуть
незаметно, внезапно и одновременно, это ложь. Тем более это ложь, что якобы
из всех правил исчезло только одно единственное, а все прочие остались на
месте, имеют многочисленные списки, копии. И это заблуждение ученые
переписывают друг у друга. После написания Книги правил прошло уже более
тысячелетия, но в течение этого тысячелетия никто из святых отцов не
ссылался на это мнимое правило, потому что его не было. На него не
ссылались даже древние еретики, между которыми ходили и подложные писания.
Его выдумали позднее римо-католики, а теперь поддержали ученые безбожники,
чтобы опорочить церковь, якобы она отступила от своего же правила.

Д. А. Лебедев говорит: <<То бесспорно, что [никейский, -Б. Г.] собор
не обсуждал о дне пасхи в подробностях <...> и приписываемое ему обычно
постановление: совершать пасху в воскресенье после 1-го весеннего
полнолуния, есть лишь позднейшая формулировка принципа александрийской
пасхалии: пасха в 1-е воскресенье после той 14 луны, которая приходится не
ранее дня весеннего равноденствия (21 марта) <...> Но 14-я луна по
александрийскому циклу в IV в. почти никогда не совпадала с полнолунием.
Полнолуние обычно приходилось на 15-16, редко на вечер 14 нисана по
александрийскому счету>> (собрание церковно-исторических трудов В. В.
Болотова, том 3, Москва, <<Мартис>>, 2001 г., стр. 518, примечание 39 Д. А.
Лебедева к статье В. В. Болотова).

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64638834_-i-pripisyvaemoe-emu-obycno-postanovlenie_-soversat-pashu-v-voskresene-posle-1-go-vesennego-polnolunia-est-lis-pozdnejsaa-formulirovka-principa-aleksandrijskoj-pashalii_-pasha-v-1-e-vo (400x209, 16Kb)

Возьмите любую Книгу правил, где помещены все церковные постановления за первое тысячелетие христианской эры,

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 22:16 + в цитатник

Но откуда у ученых при такой математической точности
вычислений такие ложные понятия о времени празднования христианской пасхи?
Во-первых, среди 20-ти правил 1-го вселенского собора, бывшего в Никеи, нет
никакого правила о пасхе. Вопреки тому, что А. А. Михайлов говорит, что
этот собор <<установил правила для определения дня пасхи>> - причем даже
<<правила>>, во множественном числе. Но в правилах этого собора нет ни одного
правила о пасхе. Возьмите любую Книгу правил, где помещены все церковные
постановления за первое тысячелетие христианской эры, изданную ли на
греческом языке, или на славянском, или на русском, на любом языке, и вы в
ней не найдете никакого правила 1-го никейского собора о праздновании
пасхи. Собор рассматривал этот вопрос, как и рассматривал многие другие
вопросы, но никакого правила о пасхе не постановил, да и

не обязан был постановлять. Например, точно так же поступил и пятый
вселенский собор: решив некоторые насущные вопросы, он вообще не постановил
никаких правил, ни единого. Ибо все правила нужные были уже возвещены
предыдущими соборами и не было нужды их снова провозглашать.

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64636721_Vozmite-luebuue-Knigu-pravil-gde-pomeseny-vse-cerkovnye-postanovlenia-za-pervoe-tysaceletie-hristianskoj-ery-izdannuue-li-na-greceskom-azyke-ili-na-slavanskom-ili-na-russkom-na-luebom-a (400x209, 16Kb)

Ошибка астрономов.

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 18:36 + в цитатник

Ошибка астрономов.

Итак, мы видим добрые мнения астрономов о старом стиле иулианском,
которым они пользуются сегодня и непосредственно и в виде иулианских дней в
астрономии, иулианские дни, или иулианский период, а также и иулианское
столетие, были введены в 1583-ем году ученым Иосифом Скалигером (1590-1609
г.г.) вместо отмененного в 1582-м году папою римским иулианского календаря,
старого стиля. Период был назван иулианским потому, что объединил в себе
три иулианских периода или цикла, солнечный в 28 лет, лунный в 19 лет и
римский индикт в 15 лет (или, иначе, малый индиктион); солнечный и лунный
периоды составляют (28 х 19 = 532 года) церковный индиктион (или великий
индиктион), который рассчитывается по иулианскому календарю до сего дня, и
по иулианскому же календарю рассчитывался индикт. Солнечный цикл в 28 лет
состоит из иулианского четырехлетия, помноженного на 7 (семь дней недели,
смотри об этом далее). Итак, индиктион - 532-летний цикл (4 х 7 х 19), по
прошествии которого на одни и те же числа иулианского календаря приходятся
те же дни недели и те же расчетные фазы луны (Сергей Куликов, <<Нить времен.
Малая энциклопедия календаря с заметками на полях газет>>, главная редакция
физико-математической литературы, издательство <<Наука>>, Москва, 1991 г.,
стр. 107).

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D1%88%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64614711_Period-byl-nazvan-iulianskim-potomu-cto-obedinil-v-sebe-tri-iulianskih-perioda-ili-cikla-solnecnyj-v-28-let-lunnyj-v-19-let-i-rimskij-indikt-v-15-let-ili-inace-malyj-indiktion_-solnecny (400x209, 22Kb)

Диоклитиан - так правильно пишется по церковным книгам греческое имя его, в отличие от латинского написания,

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 13:26 + в цитатник

(~несколько поврежденных предложний при сканировании)

Следовательно, все древние датировки, которые прямо или косвенно
могут быть соотнесены со счислением по годам правления Диоклетиана, могут
также быть переведены в даты по юлианскому летосчислению>> (там же, СТР.
76). Диоклитиан - так правильно пишется по церковным книгам греческое имя
его, в отличие от латинского написания, принятого на западе, - был
гонителем христиан, поэтому эра Диоклитиана в 6-ом веке была заменена
монахом Дионисием на эру от Рождества Христова (ученые безбожники, масоны и
иудействующие, в ненависти ко Христу, постарались заменить название эры от
Рождества Христова на <<нашу эру>>, или <<новую эру>>, сокращено до <<н. э.>>).
Нужно ли еще множить доказательства точности, удобства, современности и
необходимости старого стиля, иулианского счисления? Хронолог Бикерман как
будто стыдится часто упоминать о григорианском счислении. Ибо все даты
древней истории переводятся в нынешние даты только или преимущественно
через даты иулианского счисления, старого стиля. Потому что старый стиль
точнее нового.

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%94%D0%B8%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64585276_Dioklitian--tak-pravilno-pisetsa-po-cerkovnym-knigam-greceskoe-ima-ego-v-otlicie-ot-latinskogo-napisania-prinatogo-na-zapade--byl-gonitelem-hristian-poetomu-era-Dioklitiana-v-6-om-veke- (400x209, 21Kb)

То есть, списками иулианских календарей, которые употреблялись в Антиохии, Ликии и Сидоне, Тире, Александрии,

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 12:06 + в цитатник

Уже во <<Введении>> он говорит, что в общем <<наш
григорианский календарь является все тем же римским календарем,
реформированным Цезарем>> (там же, стр. в), то есть, иулианским. И далее,
упомянув еще однажды григорианский календарь, он избегает говорить о нем.
Потому что, говорит он, <<задача хронологии состоит в том, чтобы переводить
хронологические указания источников в юлианские даты>> (там же, стр. 8. Об
иулианских датах речь далее.), а не в григорианские. В главе <<Юлианский
год>> две страницы, 44-45-ая, полностью заняты одними списками <<некоторых
местных юлианских календарей>>. То есть, списками иулианских календарей,
которые употреблялись в Антиохии, Ликии и Сидоне, Тире, Александрии, Газе,
Аскалоне, Азии, Смирне, Вифинии, Пафосе.

(~несколько поврежденных предложний при сканировании)

Ответ очевиден: по иулианскому считать удобнее, точнее, быстрее.
Далее он говорит: <<Знание календарей и древних систем датирования в
принципе должно позволить нам переводить даты источников в единицы нашего
летосчисления (ученый опять избегает слова григорианский календарь,
григорианское летосчисление, не хочет похвалить его, - В. Г.). Как правило,
это возможно для древних дат, выраженных датами юлианского календаря>> (там
же, стр. 75). А григорианского? Ни слова. Далее, приведя пример точного
перевода датировки смерти Цезаря, Бикерман продолжает: <<Такая же или почти
такая же точность может быть достигнута и при переводе дат вавилонского
циклического календаря, а также для египетских календарных дат, но лишь в
том случае, если известен юлианский год>> (Там же,стр.75). И еще:<<Для дат
греческой истории и для римских доюлианских дат, исключая особые случаи
(например, даты, фиксируемые астрономическими явлениями) , представляется
возможным установить лишь год по юлианскому

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64578184_Dalee-priveda-primer-tocnogo-perevoda-datirovki-smerti-Cezara-Bikerman-prodolzaet_-_Takaa-ze-ili-pocti-takaa-ze-tocnost-mozet-byt-dostignuta-i-pri-perevode-dat-vavilonskogo-cikliceskogo (400x209, 16Kb)

), высказались против введения нового стиля, то есть, григорианского календаря, и была создана согласительная

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 11:36 + в цитатник

В России в 1917-ом году, на первом съезде
Всероссийского астрономического союза, состоявшемся, 5-8-го, а, точнее,
6-8-го апреля старого стиля, многие астрономы, среди них такие известные,
как Т. А. Банахевич (1882-1954 г.г.), С. П. Глазенап (1848-1937 г.г.), Г.
А. Тихов (1875-1960 г.г.), Б. В. Нумеров (1891-1941 г.г.), высказались
против введения нового стиля, то есть, григорианского календаря, и была
создана согласительная комиссия по календарю, и комиссия большинством
голосов также высказалась против введения в России григорианского календаря
(Владимир Губанов, «Царь Николай ІІ-й и новые мученики: пророчества,
чудеса, открытия и молитвы. Документы», издательство «Общество святителя
Василия Великого», г. Москва, 2000 год, стр. 808. «Астрономический
календарь на 1997 год», выпуск девяносто девятый, стр. 279.).

Американский астроном Симон Ньюкомб [Саймон Ньюком] (1835-1909
г.г.), иностранный член-корреспондент (1875 г.), иностранный почетный член
(1896 г.) Петербургской академии наук; «высказался за возвращение к
юлианскому календарю, как простейшему и более удобному для астрономических
вычислений» (Архиепископ Серафим [Соболев], «О новом и старом стиле»,
альманах «Православие или смерть», № 6, 1998 г., стр. 19).

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%2C-%D0%B2%D1...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64575375_-vyskazalis-protiv-vvedenia-novogo-stila-to-est-grigorianskogo-kalendara-i-byla-sozdana-soglasitelnaa-komissia-po-kalendarue-i-komissia-bolsinstvom-golosov-takze-vyskazalas-protiv-vvede (400x209, 18Kb)

Михайлов приводит ложное мнение, которое астрономы и историки переписывают друг у друга, он говорит:

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 09:36 + в цитатник

Русский ученый, астроном Александр Александрович
Михайлов (1888-1983 г.г.) в своей книге <<Земля и ее вращение>> говорит:
<<Старый стиль отличается простотой и вполне достаточен по точности>> (<<Земля
и ее вращение>>, 1984 г., стр. 66). Это мнение совершенно справедливо: по
данным астрономии, старый стиль вполне достаточен по точности, и он более
удобен и прост. То есть, не было нужды для введения нового стиля. И только
предрассудок, что равноденствие должно быть всегда 21-го марта, послужил
поводом для введения нового стиля и особенно послужил поводом для
выбрасывания 10-ти дней при введении нового стиля, коим равноденствие якобы
закреплялось в 21-ом числе месяца марта. Но закрепить равноденствие в 21-ом
числе навечно невозможно. Но вот далее, в той же книге А. А. Михайлов
приводит ложное мнение, которое астрономы и историки переписывают друг у
друга, он говорит: <<и если впоследствии была произведена реформа календаря,
то совсем не из практических соображений, а по религиозной причине,
связанной с христианским праздником пасхи. Дело в том, что Никейский собор
- собрание высших чинов церкви в 325 году в древнем Византийском городе
Никее (ныне Изник) в Малой Азии установил правила для определения дня
пасхи. Было решено праздновать пасху в первое воскресенье после весеннего
полнолуния, которое наступает после равноденствия 21 марта>>. Здесь ошибка
на ошибке. Такие же заблуждения и в книге астронома И. А. Климишина
<<Календарь и хронология>> (1985 г.). Такие же ошибки и в других книгах;
вероятно, астрономы и историки списывают ошибки друг у друга, и их нетрудно
обличить, - в перечень переписчиков заблуждения попадают почти все
астрономы, пишущие о времени празднования христианской пасхи. Впрочем, и у
Климишина есть добрый отзыв о старом стиле, он говорит: <<Привлекательной
стороной юлианского календаря является его простота и строгая ритмичность
смены простых и високосных годов. Каждый промежуток времени в четыре года
насчитывает (365 + 365 + 365 + 366) 1461 день, каждое столетие 36525 суток.
Поэтому он оказался удобным для измерения длительных интервалов Времени>>
(<<Календарь и хронология>>, 1985 г., стр. 56).

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%B8%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64565500_Mihajlov-privodit-loznoe-mnenie-kotoroe-astronomy-i-istoriki-perepisyvauet-drug-u-druga-on-govorit_-_i-esli-vposledstvii-byla-proizvedena-reforma-kalendara-to-sovsem-ne-iz-prakticeskih- (400x209, 16Kb)

Малая энциклопедия календар, с заметками на полях газет>>, главная редакция физико-математической литературы,

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 08:16 + в цитатник

(Сергей Куликов, <<Нить времен. Малая энциклопедия
календар, с заметками на полях газет>>, главная редакция
физико-математической литературы, издательство <<Наука>>, Москва, 1991 г.,
стр. 147).

О переводе дат из иулианского календаря в григорианский, то есть, о
зависимости последнего от первого, говорит математик, доктор Герман
Кинкелин, профессор Базельского университета: <<Юлианский календарь в
действительности не имеет эпакт. То, что обыкновенно называют юлианскою
эпактою, есть число, вычисляемое прямо из золотого числа я + 1, именно:

Разность между юлианскими и григорианскими эпактами в течении
столетия постоянна и служит обыкновенно для вычисления последних из первых>>
(<<Вычисление христианской пасхи>>, <<Математический сборник>>, издаваемый
Московским математическим обществом, 1870 г., Москва, том пятый, перевод с
немецкого Н. Я. Сонина, стр. 85. <<ЭПАКТА, - греческое слово, - около
одиннадцати дней, которыми солнечный год бывает долее лунного; эпакта
входит в данные пасхалии>>,- словарь В. Даля.),

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64559797_To-cto-obyknovenno-nazyvauet-uelianskoue-epaktoue-est-cislo-vycislaemoe-pramo-iz-zolotogo-cisla-a-_-1-imenno_-Raznost-mezdu-uelianskimi-i-grigorianskimi-epaktami-v-tecenii-stoletia-post (400x209, 20Kb)

прибавляют 23 недели и 2 дня>> (там же, стр.

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 07:56 + в цитатник

прибавляют 23 недели и 2 дня>> (там же, стр. 215),

И еще он же: <<юлианский календарь более строен, и в очень многих
расчётах применяется именно он: при вычислении православной пасхалии, при
расчётах по мусульманскому и еврейскому календарям (но затем необходимо
перейти на григорианский Календарь)>> (Сергей Куликов, <<Календарная
шпаргалка>>, Москва, 1996 г., издательство <<Международная программа
образования>>, стр. 19). Здесь все сказанное истинно, кроме необходимости
перейти на григогианский календарь. Напротив, в этом нет необходимости,
можно обойтись без него.

О том, что нет необходимости переходить на григорианский календарь,
доказывает сам же Сергей Куликов, опровергая свое ложное мнение. Ведь, не
всегда можно переносить даты иулианского календаря в григорианский, иногда
это противоестественно, приводит к нарушению исторической правды и
богословским нелепостям. Об этом Сергей Куликов говорит так: <<Перенос дат
юлианского календаря в григорианский нарушает последовательность Самих
событий, их положение в календаре природы и их расстояние от Пасхи и других
подвижных праздников в данном году>> (там же, стр. 46).

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64558744_215-I-ese-on-ze_-_uelianskij-kalendar-bolee-stroen-i-v-ocen-mnogih-rascetah-primenaetsa-imenno-on_-pri-vycislenii-pravoslavnoj-pashalii-pri-rascetah-po-musulmanskomu-i-evrejskomu-kalend (400x209, 18Kb)

Итак, наш иулианский календарь применяется в науке, значит, он более точен и удобен, нежели григорианский

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 06:56 + в цитатник

Итак, наш иулианский календарь применяется в науке,
значит, он более точен и удобен, нежели григорианский календарь. Он
употребляется при подсчете иулианских дней и в пересчете дат лунных и
лунно-солнечных календарей.

Как именно используется иулианский календарь, например, астрономами
при расчете лунных и лунно-солнечных календарей, об этом Сергей Куликов
говорит так: <<Если действующие солнечные календари [рассчитываемые по
солнцу, -В. Г.] сравнительно просты по своим закономерностям, то
календари "с участием Луны" довольно сложны, и при переводе дат лунного и
лунно-солнечного календарей на юлианский (перевод осуществляется именно на
юлианский календарь, а затем вводится поправка [для перевода в
григорианский календарь, - В. Г.]), приходится производить кропотливые
вычисления или использовать несколько таблиц>>

(там же, стр. 225).


И еще, он же, говорит: <<Юлианский календарь завоевал полмира,
претерпев небольшие изменения в XVI веке, и в этом новом качестве
(григорианский календарь) распространился уже на весь мир>> (там же, стр.
7). Да, действительно, григорианский календарь не новый календарь, а только
измененный или искаженный вид старого календаря, иулианского.

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


Все календари точны только относительно, условно, не имеют совершенной точности, ибо разум человека не совершен

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 05:36 + в цитатник

Все календари точны только относительно, условно, не
имеют совершенной точности, ибо разум человека не совершен по грехопадении
и не может обладать совершенною точностью. И, все же, по всему
предпочтительнее старый стиль, иулианский календарь, а не современный
григорианский.

Ученый Сергей Куликов, знаток календарей, поклонник в быту
григорианского календаря, а не нашего иулианского в своей работе
<<Календарная шпаргалка>>(<<Международная программа образования>>, Москва, 1996
г., стр. 43) говорит: <<Григорианский календарь тоже неточен. Абсолютно
точный календарь создать невозможно; более же точный календарь и более
сложен>>, то есть, и менее удобен.

В другой своей работе он утверждает <<Вообще говоря, из существующих
календарей самый простой - юлианский. Сейчас его область применения сильно
ограничена: он используется православной Церковью и жителями небольших
областей Земли... Но из-за своей простоты (и стройности!) он до сих пор
применяется также в науке, при подсчете юлианских дней и в пересчете дат
лунного и лунно-солнечного календарей

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D1%81%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64554090_Ucenyj-Sergej-Kulikov-znatok-kalendarej-poklonnik-v-bytu-grigorianskogo-kalendara-a-ne-nasego-iulianskogo-v-svoej-rabote-_Kalendarnaa-spargalka_Mezdunarodnaa-programma-obrazovania_-Mos (400x209, 14Kb)

Итак, 21-ое марта не является священным числом священного месяца, ибо в году все числа и месяцы равны, Церковь

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 05:16 + в цитатник

Итак, 21-ое марта не является священным числом
священного месяца, ибо в году все числа и месяцы равны, Церковь освящает
дни, а не дни освящают Церковь, и Православная Церковь никогда не
канонизовывала календарь. Даже начала года в церквах были разные, например,
в англиканской церкви новый год начинался 25-го марта, а потом начало
перенесли на 1-ое января.

А в современных названиях месяцев, в их расположении, даже и
здравого смысла нет. Например, сентябрь в переводе значит седьмой (месяц в
году), октябрь - восьмой,иноябрь - девятый, и, наконец, декабрь значит
десятый месяц, а вовсе не двенадцатый, как числится по современному
календарю. Значит, по счету месяцев, год не заканчивается в декабре и не
начинается в январе. То есть: год начинается с марта, как по старому
церковному летосчислению.

Обобщающие выводы. Невозможно канонизовать календарь. Канонизована,
связанная с календарем, православная пасхалия, то есть, время празднования
христианской пасхи, утвержденное соборными правилами Церкви.

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64553685_Itak-21-oe-marta-ne-avlaetsa-svasennym-cislom-svasennogo-mesaca-ibo-v-godu-vse-cisla-i-mesacy-ravny-Cerkov-osvasaet-dni-a-ne-dni-osvasauet-Cerkov-i-Pravoslavnaa-Cerkov-nikogda-ne-kanoni (400x209, 13Kb)

Малая энциклопедия календаря с заметками на полях газет>>, главная редакция физико-математической литературы,

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 04:26 + в цитатник

(Юрьевского) университета (<<Календарь и Пасхалия>>, М.,
1924 г., стр. 30. <<Нить времен. Малая энциклопедия календаря с заметками на
полях газет>>, главная редакция физико-математической литературы,
издательство <<Наука>>, Москва, 1991 г., стр. 162).

А, по нашему, по совокупности всех достоинств научных, особенно же с
богословской точки зрения, старый стиль точнее. Доказательства смотри далее.

Что старый стиль, иулианский не был канонизован, видно и из того,
что он не введен как обязательное правило, о нем не сказано в соборных
постановлениях, в церковных правилах. А неупомянутое не может быть каноном,
каноны бывают только писаные, других нет. Что старый стиль не был
канонизован, видно и из того, что Церковь изъяла из него все ненужное и
оставила полезное. Например, первоначально в иулианском календаре новый год
начинался зимою в январе, в Церкви же новый год начинался в марте, а потом
начало года перенесли на сентябрь, как это видим ныне в месяцеслове: 1-го
сентября по старому стилю - церковное новолетие, праздник. Итак, старый
стиль не был канонизован, он только более удобен, очень прост, научно
достаточно точен, и богословски безупречен для вычисления дня христианской
пасхи, а это главное. Ведь мы не календарь почитаем, не способ счисления, а
чтим Бога в Церкви Его. Но по старому стилю мы не нарушаем правил Церкви, а
по новому стилю григорианцы умышленно и непрестанно нарушают правила Церкви.

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64552788_Naprimer-pervonacalno-v-iulianskom-kalendare-novyj-god-nacinalsa-zimoue-v-anvare-v-Cerkvi-ze-novyj-god-nacinalsa-v-marte-a-potom-nacalo-goda-perenesli-na-sentabr-kak-eto-vidim-nyne-v-me (400x209, 15Kb)

О невозможности канонизации календаря.

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 04:06 + в цитатник

О невозможности канонизации календаря.

Второй Ватиканский собор 4-го декабря нового стиля 1963-го года
большинством голосов, 2057-ью против 4-ех, заявил, что <<не возражает против
намерений ввести в гражданском обществе вечный календарь>> вместо
современного григорианского. Итак, григорианская реформа оказалась не
нужной, не вечной - новый стиль хотят заменить или исправить. Новый стиль
не имеет ни научной точности, на которую претендовал, ни практического
удобства, которым ценен старый стиль. Он не имеет научной точности, - то
есть, вопреки заявленным намерениям его составителей, весеннее
равноденствие невозможно навечно закрепить в календаре, и невозможно фазу
луны навечно вернуть на то место в календаре, которое она имела когда-то.

Вопреки ложному мнению, старый стиль не был канонизован. Да и не
может быть канонизовано научное открытие или мировоззрение. Ибо научные
открытия обновляются часто, а мировоззрения меняются еще чаще. А Церковь
всегда канонизовала только духовно-нравственные заповеди. Ибо при любой
смене научных открытий, правительств, партий, во все века убийство остается
убийством и воровство воровством.

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E-%D0%BD...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64552104_On-ne-imeet-naucnoj-tocnosti--to-est-vopreki-zaavlennym-namereniam-ego-sostavitelej-vesennee-ravnodenstvie-nevozmozno-navecno-zakrepit-v-kalendare-i-nevozmozno-fazu-luny-navecno-vernut- (400x209, 14Kb)

Василий Василиевич Болотов сказал:

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 03:56 + в цитатник

На заседании Русского астрономического общества мнение
В. В. Болотова всеми 132-мя присутствующими, хотя некоторые прежде
колебались, было принято единогласно. Василий Василиевич Болотов сказал:
<<Сам я отмену юлианского стиля в осени нахожу отнюдь нежелательною.

Я по-прежнему остаюсь решительным почитателем календаря Юлианского.
Его чрезвычайная простота составляет его научное преимущество перед всякими
другими календарями исправленными. Думаю, что культурная миссия России по
этому вопросу состоит в том, чтобы еще несколько столетий удержать в жизни
Юлианский календарь и чрез то облегчить для западных народов возвращение от
не нужной никому григорианской реформы к неиспорченному старому стилю>>
(Журнал 8-го заседания Комиссии по вопросу о реформе календаря, 21-го
февраля 1900-го года /Русское астрономическое общество/, стр. 34-ая.).

Его двухчасовой доклад определил решение комиссии, все предпочли
иулианский календарь.

И отчасти эти слова оказались пророческими: григорианский календарь
оказался ненужным, и теперь ученые хотят заменить его или исправить. Новый
стиль уже устарел! И уже папа римский изъявил согласие на исправление
григорианского календаря, на изменение нового стиля. Не случайно польский
астроном Николай Коперник(1473-1543 г.г.), хотя и был ревностным католиком,
отказался от замены старого стиля на новый и от участия в составлении
нового календаря, справедливо считая, что астрономия не располагает
достаточною точностью для установления нового времясчисления, и это верно и
по сей день.

Книга:ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_64551988_Dumaue-cto-kulturnaa-missia-Rossii-po-etomu-voprosu-sostoit-v-tom-ctoby-ese-neskolko-stoletij-uderzat-v-zizni-UElianskij-kalendar-i-crez-to-oblegcit-dla-zapadnyh-narodov-vozvrasenie-ot- (400x209, 22Kb)


Поиск сообщений в vienpa
Страницы: 232 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь