-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4504
Комментариев: 7
Написано: 4510


Точно так же президиум нашего Общества в последние месяцы не только отказался принимать участие в распространении

Среда, 21 Сентября 2016 г. 11:56 + в цитатник

Точно так же президиум нашего Общества в последние
месяцы не только отказался принимать участие в распространении измышлений о
якобы происходящих в Германии зверствах, но, напротив, придерживается точки
зрения, которая также нашла свое отражение в прилагаемом заявлении, что те
круги, которые организуют в Америке распространение сведений о якобы
происходящих зверствах (евреи-коммерсанты и католики), одновременно
являются непреклонными гонителями работы нашего Общества и нашего
президиума. Этот и другие содержащиеся в заявлении факты должны послужить
опровержением клеветнических утверждений о том, что Исследователи Библии
пользуются поддержкой евреев.

Пятитысячный конгресс с огромным удовлетворением принял к сведению
сообщение регирунгспрезидента Магдебурга о том, что не нашли подтверждения
(т.е. также являются клеветой) приписываемые Исследователям Библии нашими
церковными противниками связи с коммунистами или марксистами. Приводим
соответствующие сообщения прессы:

Magdeburger Tageszeitung № 104 от 5 мая 1933 г.:

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100500883_Tocno-tak-ze-prezidium-nasego-Obsestva-v-poslednie-mesacy-ne-tolko-otkazalsa-prinimat-ucastie-v-rasprostranenii-izmyslenij-o-akoby-proishodasih-v-Germanii-zverstvah-no-naprotiv-priderzi (400x209, 10Kb)

Поэтому на конгрессе было принято заявление, (прилагаемое к письму) Watch Tower Bible and Tract Society162,

Среда, 21 Сентября 2016 г. 11:36 + в цитатник

Поэтому на конгрессе было принято заявление,
(прилагаемое к письму) Watch Tower Bible and Tract Society162, которое, как
документ, должно заверить Вас, господин рейхсканцлер, а также высокие
правительственные инстанции Рейха и земель в том, что единственной целью
деятельности немецких Исследователей Библии является возвращение людей к
Богу, а также свидетельствование и почитание на земле имени Иеговы,
Всевышнего, Отца нашего Господина и Спасителя Иисуса Христа. Мы уверены,
что Вы, господин рейхсканцлер, не позволите препятствовать такой
деятельности.

Немецкие общины Исследователей Библии и их члены повсеместно
известны как оплот истинного страха Божьего (благоговения перед Всевышним)
и как ревностные исследователи Библии. Местные полицейские власти постоянно
подтверждают, что Исследователи Библии являются наиболее законопослушными
элементами государства и народа. Их единственной целью является
привлечение человеческих сердец к Богу.

Watch Tower Bible and Tract Society является организованным
миссионерским руководящим центром Исследователей Библии (в Германии
расположен в Магдебурге).

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100500258_Poetomu-na-kongresse-bylo-prinato-zaavlenie-prilagaemoe-k-pismu-Watch-Tower-Bible-and-Tract-Society162-kotoroe-kak-dokument-dolzno-zaverit-Vas-gospodin-rejhskancler-a-takze-vysokie-prav (400x209, 11Kb)

Приложение 5.

Среда, 21 Сентября 2016 г. 09:26 + в цитатник

Приложение 5.

Безответная любовь: письмо «Свидетелей Иеговы» Гитлеру161

general office: German branch:

117 Adams street Wachtturstr,1-19

Brooklin Magdeburg

New York, USA Postsch.-K.: Magdeburg 4042


Глубокоуважаемый господин рейхсканцлер!

25 июня 1933 г. в Берлине во Дворце спорта «Вилмерсдорф» состоялся
конгресс Исследователей Библии (Свидетелей Иеговы), в котором приняло
участие около 5000 делегатов, представлявших несколько миллионов немцев,
уже много лет являющихся сторонниками и последователями этого движения.
Целью этого конгресса, на котором присутствовали посланцы отдельных общин
Исследователей Библии, был поиск средств и путей, которые позволили бы
донести до господина рейхсканцлера, других высокопоставленных
правительственных чиновников Рейха, а также земельных правительств
следующее:

Против стоящего на позиции позитивного христианства объединения
истинных христиан и христианок в различных частях страны принимались и
принимаются меры, которые можно рассматривать только как гонение на
христиан со стороны других христиан, поскольку несправедливые обвинения,
спровоцировавшие эти гонения, по большей части исходят из клерикальных,
особенно католических, кругов.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D1%80%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100497324_Celue-etogo-kongressa-na-kotorom-prisutstvovali-poslancy-otdelnyh-obsin-Issledovatelej-Biblii-byl-poisk-sredstv-i-putej-kotorye-pozvolili-by-donesti-do-gospodina-rejhskanclera-drugih-vy (400x209, 12Kb)

У обитателей иеговистского рая нет жажды Бога, нет стремления быть со Христом (Христа эти «христиане» в ходе

Среда, 21 Сентября 2016 г. 07:46 + в цитатник

Поразительно, но эта организация, называющая себя
религиозной, описывает будущую вечную жизнь, в которой Бог фактически
отсутствует и никто от этого не страдает. У обитателей иеговистского рая
нет жажды Бога, нет стремления быть со Христом (Христа эти «христиане» в
ходе всего повествования вспоминают лишь один раз, да и тот – мельком, в
ходе произнесения привычной формулы: «Дорогая сестра... Твое искреннее
раскаяние и смирение, несомненно, быстро приведут тебя к духовному
выздоровлению на основе жертвы Иисуса Христа»160). Есть только обеспеченное
послушное существование под руководством всезнающей и вездесущей
организации: земные надзиратели получают указания от «низших богов» (или
«обожествленных героев») – 144 тысяч. Да, конечно, несколько раз в день
«Свидетели» дежурно благодарят далекого Иегову за свое сытое существование
(по типу: «спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!»), но
никакого пусть даже иллюзорного опыта богообщения или хотя бы стремления к
нему у них нет. Есть только изредка предоставляемая возможность обнять
временное физическое тело того или иного направленного на землю с
инспекцией «144-тысячника»...

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A3-%D0%BE...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100494784_U-obitatelej-iegovistskogo-raa-net-zazdy-Boga-net-stremlenia-byt-so-Hristom-Hrista-eti-_hristiane_-v-hode-vsego-povestvovania-vspominauet-lis-odin-raz-da-i-tot-_-melkom-v-hode-proiznese (400x209, 6Kb)

Я посмотрела вокруг: все были так счастливы, занимаясь порученным им делом, что это давало им чувство значимости

Среда, 21 Сентября 2016 г. 07:26 + в цитатник

Однако через некоторое время я начала ощущать
некоторый дискомфорт. Что-то было не так. Я никогда не думала, что в раю
можно ощущать дискомфорт. Я посмотрела вокруг: все были так счастливы,
занимаясь порученным им делом, что это давало им чувство значимости и
целостности, чего не было у меня. Я чувствовала, что просто бесцельно плыву
по течению. В результате я обратилась к брату Давиду за индивидуальной
консультацией и поделилась своей тревогой.

«Не беспокойся, – сказал он. – То, что ты чувствуешь, совершенно
естественно. Это означает, что ты готова добровольно принять назначение.
Пойди и поговори с местным надзирателем. Именно с ним тебе нужно увидеться,
и он предложит тебе что-то, может быть, даже на выбор. Работы много, и твоя
помощь будет оценена». Итак, днем я отправилась в Зал Царства в центре
городка и там встретилась со Стивом и Синди, которые работали в приемной. Я
сказала им, зачем пришла и они проводили меня в кабинет надзирателя.
«Проходи, – сказал Стив. – Он будет рад дать тебе поручение. А потом, не
хочешь ли присоединиться к нам для игры в теннис? Будет весело. Затем у нас
будет велосипедная прогулка по горе Пять Миль и плавание через озеро
Пантера, и если не будет темно, то до ужина устроим поход». «Конечно», –
ответила я159.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AF-%D0%BF...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100494362_A-posmotrela-vokrug_-vse-byli-tak-scastlivy-zanimaas-porucennym-im-delom-cto-eto-davalo-im-cuvstvo-znacimosti-i-celostnosti-cego-ne-bylo-u-mena. (400x209, 5Kb)

В середине празднования ко мне подошла Дженни, держа в руке пирожное из инжира, она сказала: «Скажи, что подсказало

Среда, 21 Сентября 2016 г. 06:56 + в цитатник

В середине празднования ко мне подошла Дженни, держа
в руке пирожное из инжира, она сказала: «Скажи, что подсказало тебе, что ты
– в новом мире?» На секунду я задумалась, а затем, хихикнув, ответила:
«Когда я увидела всех, я заметила, что никто не носил очков. Тогда я
осознала, что и я могла всех четко видеть, хотя на мне тоже не было очков».
Мы рассмеялись.

Одежда у всех была непривычной для меня. И действительно, кроме
того, что никто из братьев не носил галстук, самым заметным было
многообразие удобной одежды.

Один брат был одет по особенному. Я не узнала его, когда он присел
радом со мной, держа свою тарелку с едой. С его лица не сходила теплая
улыбка, а загадочные глаза выказывали мудрость. Когда я представилась, он
поставил свою тарелку и протянул мне свою большую, мягкую ладонь. «Добрый
вечер. Я Давид», – сказал он глубоким, приятным голосом. То, как он
произнес свое имя, показалось мне знакомым. «Давид? Просто Давид?» Он
кивнул, широко улыбаясь, но не разжимая губ. «Ты имеешь ввиду Царь Давид?»
– вскликнула я в изумлении. «О, пожалуйста, не так. Просто Давид или брат
Давид, если тебе так больше нравится», – ответил он. «Ничего себе!» – я
затаила дыхание. «Я могу тебя обнять?» Он ответил: «Конечно!» Ошеломленная
я обняла его. «А что ты делаешь на моем воскресении?» – хотела знать я.
«Это мое назначение в настоящее время, – ответил он. Я здесь, чтобы помочь
тебе адаптироваться к новой жизни". Мы еще поговорим об этом на днях»158.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D1%81...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100493819_V-seredine-prazdnovania-ko-mne-podosla-Dzenni-derza-v-ruke-piroznoe-iz-inzira-ona-skazala_-_Skazi-cto-podskazalo-tebe-cto-ty-_-v-novom-mire_ (400x209, 5Kb)

Назначенный сверху служитель произносит заклинание, которое приводит в действие потусторонний механизм, –

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 22:56 + в цитатник

Воскресение мертвых (отметим, только «свидетелей
Иеговы») происходит не в один день, а постепенно, по спущенному сверху
плану. О волнительном свидании с родственниками жителей рая на земле обычно
предупреждают за несколько дней. Воскрешают (а точнее, воссоздают) покойных
братьев и сестер сами иеговисты в специально выстроенных для этой цели
центрах – мрамор, хрусталь и позолота. Назначенный сверху служитель
произносит заклинание, которое приводит в действие потусторонний механизм,
– и вот, из ничего в хрустальном гробу возникает из небытия давно
скончавшийся сектант.

Мы вошли в святыню. Там было мягкое освещение. Еще более
захватывающие картины золотым орнаментом. На нем возвышалась кровать,
сделанная из необычного материала, – покрытая частично непрозрачным
стеклянным колпаком.

Брат Рэнч произнес молитву, которую слышали все присутствующие в
приемной.

Как только он произнес «аминь», мы услышали как бы звук ветра.
Затем перед нашими широко открытыми глазами под стеклом она начала
материализоваться. Вскоре мы увидели женскую фигуру. Я посмотрел на ее
лицо, и вот – это она с закрытыми глазами. У нее волосы до плеч. Я не
помню, чтобы у нее были волосы до плеч, но именно такими они были на ее
школьных фотографиях. Это, конечно, была она, но я едва ли помню ее такой
молодой. Конечно, когда она так выглядела последний раз, меня еще не было.
Мое сердце ёкнуло. Я наклонился, чтобы рассмотреть каждую черту ее лица,
когда она вдруг раскрыла глаза. Я слегка отпрянул. Она посмотрела мне прямо
в глаза и ее лицо озарилось улыбкой. И тут стеклянный колпак открылся и
сестра дала ей симпатичную рубашку. Она спросила: «Где я?» Мы ответили:
«Привет, мама. Это очень длинная история, но с тобой все в порядке, мы все
здесь, чтобы встретиться с тобой. Мы тебя ждали»157.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100486144_Naznacennyj-sverhu-sluzitel-proiznosit-zaklinanie-kotoroe-privodit-v-dejstvie-potustoronnij-mehanizm-_-i-vot-iz-nicego-v-hrustalnom-grobu-voznikaet-iz-nebytia-davno-skoncavsijsa-sektant (400x209, 5Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Мы с Нормом готовим настоящий обед в стиле старого мира по-итальянски, а затем пойдем в "Большой Экран"».

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 17:36 + в цитатник

Когда позже я отдыхал, пришли Норм и Труди. «Норм, –
сказал я, – Я слышал, тебе пришлось основательно потрудиться на прошлой
неделе». Они сели. Опершись локтем о стол, он сказал с огоньком в глазах:
«Послушай-ка, что я тебе скажу. Когда я сплю, я сплю основательно. Когда я
играю, я играю основательно. И когда я работаю, я работаю основательно». Мы
основательно над этим похохотали. (Кстати, вот образчик сектантского юмора.
– А. Д.) Труди сказала: «Будете готовы сегодня вечером?» «Конечно, –
ответил я. Вы уже решили, куда мы пойдем?» Ее глаза загорелись, и она
ответила: «Да. Мы с Нормом готовим настоящий обед в стиле старого мира
по-итальянски, а затем пойдем в "Большой Экран"». «"Большой Экран"? –
воскликнул я. – Это звучит здорово, а что там сегодня будет?» Норм дружески
похлопал меня по плечу и сказал: «Растерзанное сердце. Сценарий и
постановка Ионафана. Это насыщенная драма, в основном о жизни с Давидом. Я
слышала, она великолепна». И это, действительно, было великолепно156.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D1%8B-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100484891_My-s-Normom-gotovim-nastoasij-obed-v-stile-starogo-mira-po-italanski-a-zatem-pojdem-v-_Bolsoj-Ekran_. (400x209, 4Kb)

Глава семьи просыпается утром, наслаждается прекрасной погодой, пьет в постели кофе, принесенный ему женой.

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 17:06 + в цитатник

Глава семьи просыпается утром, наслаждается
прекрасной погодой, пьет в постели кофе, принесенный ему женой. Затем:

«Где пульт? – спросил я. – Включи телевизор. Время утреннего
поклонения. Не знаешь, "Духовная мысль" на сегодняшний день из Новых
Писаний или из первоисточника?» «Из первоисточника, – ответила она. – Из 18
главы Иезекииля. И кто, ты думаешь, будет комментировать?» Я почесал лоб.
«Не знаю. Слишком ранний час, чтобы быть в состоянии строить догадки. Скажи
мне сама». «Иезекииль, – ответила она. – Иезекииль комментирует то, что
написал сам. Это должно быть здорово». Это, действительно, было здорово!

«Знаешь, – сказал я, когда она уже вставала, – Боб и Тэнни были на
конгрессе, на котором был воскрешен Иезекииль. Боб сказал, что он очень
крепкого телосложения». «Да ну? Я рада, что на нашем конгрессе был
воскрешен Илия (sic! – А. Д.). Прямо-таки шаровая молния! Для нашего
первого опыта участия в воскресении кто мог бы быть лучше? До конца моей
жизни... (Я все еще так говорю) ...Во всяком случае, я никогда не забуду
этот конгресс. У меня до сих пор слезы на глазах...» Она вышла в кухню, ее
голос постепенно затих155.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%93%D0%BB%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100484681_Znaes-_-skazal-a-kogda-ona-uze-vstavala-_-Bob-i-Tenni-byli-na-kongresse-na-kotorom-byl-voskresen-Iezekiil. (400x209, 4Kb)

Двое возвратились с огромными прицепами для жилья, а один – с большим трейлером для путешествий и генератором.

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 15:06 + в цитатник

Около полудня мы почувствовали, что проголодались.
Старейшины выделили группы для поиска пищи. Сестры думали, что будет
забавно пойти по магазинам, но отправились в основном братья. Через
некоторое время они начали возвращаться. Двое возвратились с огромными
прицепами для жилья, а один – с большим трейлером для путешествий и
генератором. Одна группа принесла посуду и столовые приборы. Большей частью
это были сервизы, было также и настоящее серебро. Другая группа принесла
столы, а остальные – продукты и напитки. У нас было обилие всякой еды. Один
брат, Патрик, приехал на парковочную стоянку в полицейской машине с
включенными огнями и сиреной. Он набил ее ящиками с вином и кофе. А в
багажнике находилась кофеварка эспрессо.

<…>

Мы пошли к расположенным вблизи домам, чтобы принести то, что
можно было бы использовать в качестве дров. Было странно входить в эти
опустевшие дома. Мы не стучались. Мы просто открывали двери и говорили: «Вы
говорите "Меня это не интересует?" У вас своя религия? Очень плохо, очень
плохо... Ты, великий город, в один день свершится суд твой». Мы даже
принесли к огню несколько табличек. На одной было написано: «Торговцам и
агентам вход воспрещен», а на другой: «Осторожно! Злая собака». Мы долго
смеялись, бросая их в огонь154.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%94%D0%B2%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100484143_--My-posli-k-raspolozennym-vblizi-domam-ctoby-prinesti-to-cto-mozno-bylo-by-ispolzovat-v-kacestve-drov. (400x209, 4Kb)

Вот тут-то в первый и в последний раз на сцене появляется Иегова в «виде» голоса Гудвина великого и ужасного,

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 12:06 + в цитатник

Опустим описание конца света и уничтожения всего
человечества. Отметим лишь, что все происходит при помощи природных
катаклизмов и естественных катастроф, в которых люди погибают миллионами, а
«свидетели Иеговы» наслаждаются видом гибели человечества, чудесным образом
оставаясь невредимыми. Ни Иегова, ни Христос во всем этом «конце света» не
проявляются. Они остаются невидимыми, а все происходит как бы само собой.
Но вот, наконец, все кончилось и «свидетели Иеговы» остались одни на всей
земле, избавленной, наконец-то от вредных, злобных, растленных и
непослушных «безбожников». Вот тут-то в первый и в последний раз на сцене
появляется Иегова в «виде» голоса Гудвина великого и ужасного, с
левитанскими раскатами объявляющего, что теперь он невиданным образом
осчастливит своих верных свидетелей: «Вы – мои верные свидетели, и я –
Иегова. Я изолью на вас благословения сверх того, о чем вы Можете
мечтать»153. Счастливчики без промедления предались безудержному счастью. В
чем же оно проявилось?

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100483252_Vot-tut-to-v-pervyj-i-v-poslednij-raz-na-scene-poavlaetsa-Iegova-v-_vide_-golosa-Gudvina-velikogo-i-uzasnogo-s-levitanskimi-raskatami-obavlauesego-cto-teper-on-nevidannym-obrazom-oscast (400x209, 6Kb)

Мы видим, что по всем основным вопросам – о Боге, о человеке и о спасении – учение «Свидетелей Иеговы» находится

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 00:18 + в цитатник


* * *

Мы видим, что по всем основным вопросам – о Боге, о человеке и о
спасении – учение «Свидетелей Иеговы» находится в противоречии со Священным
Писанием. К ним вполне приложимы слова Господа и Бога нашего Иисуса Христа,
«заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией» (Мф. 22:29).


Приложение подготовлено диаконом Михаилом Плотниковым на основе
кандидатской диссертации по богословию диакона Димитрия Евменова «История
создания и учение "Общества Сторожевой башни" »151 с использованием
материалов сайта "Полемика со Свидетелями Иеговы"

(http: //www.synergia.itn.ru/iegova/)


Приложение 4.

Рай на земле или коммунистическая утопия?

Отрывок из доклада «Языческий материализм как основа
учения "Свидетелей Иеговы"», прочитанного А.Л. Дворкиным на ежегодной
Богословской конференции Православного св.-Тихоновского богословского
института 23 января 2002 г.


Рассмотрим поподробнее представление «Свидетелей Иеговы» о новой
жизни после конца света. До недавнего времени в российском Интернете
существовал сайт под названием «Свидетели Иеговы приглашаются...»
(http://www.jw.by.ru). Сайт назывался неофициальным и даже был снабжен
гостевой книгой, хотя тут же предупреждалось, что никакая критика «
Свидетелей Иеговы» в ней недопустима и будет немедленно удаляться. Книга
предназначалась исключительно для обмена опытом между иеговистскими
проповедниками. Материалы, размещаемые на сайте, безусловно, строго
отбирались. Но, вместе с тем, он был чуть-чуть поживее, чем
мертвенно-скучный официальный сайт секты152. На этом «неофициальном» сайте
был даже раздел юмора, который, впрочем, требует отдельного анализа. Скажем
лишь, что юмор членов тоталитарных сект, да еще официально разрешенный, –
весьма характерное и любопытное явление.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D1%8B-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100467408_Prilozenie-podgotovleno-diakonom-Mihailom-Plotnikovym-na-osnove-kandidatskoj-dissertacii-po-bogosloviue-diakona-Dimitria-Evmenova-_Istoria-sozdania-i-ucenie-_Obsestva-Storozevoj-basni_- (400x209, 8Kb)

Апостол Павел также говорит, что до того, как воссесть одесную Отца, Христос совершил спасительное действие

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 20:47 + в цитатник

Из Послания апостола Петра нам известно о том, что
Христос, «...быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и
находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным
ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя...» (1 Петр. 3:18-20).
Апостол Павел также говорит, что до того, как воссесть одесную Отца,
Христос совершил спасительное действие в аду: «А "восшел" что означает, как
не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?» (Еф. 4:9).

В результате Страшного Суда «И смерть и ад повержены в озеро
огненное. Это смерть вторая» (Откр. 20:14). «Свидетели Иеговы», разумеется,
считают «озеро огненное» лишь символом полного уничтожения, так как смерть
и ад бросить туда в буквальном смысле им не представляется возможным. Если,
по учению «Общества сторожевой башни», ада не существует вообще, становится
непонятно, как уничтожается то, чего нет. Кроме того, согласно Откровению
(20:10), в этом же озере будут мучиться дьявол, зверь и лжепророк «...день
и ночь во веки веков». Если огненное озеро это символ уничтожения, то
почему в Откровении написано, что они будут вечно мучиться, а не
уничтожатся. Тем более, что в Новом Завете стоит слово, означающее
по-гречески только мучение, пытку, испытание, но отнюдь не прекращение
существования (например, Мк. 5:7; Лк. 8:28 и др.). Эта пытка будет
заключаться, главным образом, в вечном удалении от Источника жизни, в жажде
души, по естеству стремящейся к Богу и не могущей утолить эту жажду.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%BF%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100459765_Apostol-Pavel-takze-govorit-cto-do-togo-kak-vossest-odesnuue-Otca-Hristos-soversil-spasitelnoe-dejstvie-v-adu_-_A-_vossel_-cto-oznacaet-kak-ne-to-cto-On-i-nishodil-prezde-v-preispodnie- (400x209, 6Kb)

В Ветхом Завете говорится, что гнев Божий достигает согрешивших и в преисподней: «...

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 01:06 + в цитатник

В Ветхом Завете говорится, что гнев Божий достигает
согрешивших и в преисподней: «...ибо огонь возгорелся во гневе Моем, жжет
до ада преисподнего...» (Втор. 32:22). Но в чем же, по учению Церкви,
состоят эти муки?

Самым тяжелым наказанием является для человека удаление от Бога.
«Для имеющего чувство и разум быть отверженным от Бога значит вытерпеть уже
геенну», – говорит святитель Иоанн Златоуст145. «Нестерпима геенна и
мучение в ней; но если представить и тысячи геенн, то все это ничего не
будет значить в сравнении с несчастием лишиться той блаженной славы,
возненавиденну быть от Христа и слышать от Него: не вем вас (Мф.
25:12)...», – продолжает святитель в другом творении146. Поэтому
главными адскими мучениями для человека будут муки совести и понимание
того, что он лишен славы Божией, и, следовательно, ему «...должно скорбеть
не столько от геенских мучений, сколько о лишении небесных благ: ибо это
есть тягчайшее из всех наказаний»147.

Страдания в аде Господь описывает словами: «...червь их не
умирает, и огонь не угасает« (Мк. 9:44). Разумеется, слова «червь» и
«огонь» не следует понимать буквально. Отцы считали, что «...тех, которые
отделены будут от Царства Божия, будет сожигать скорбь поздно и бесплодно
кающегося духа; поэтому не было ничего несообразного назвать эту сожигающую
скорбь огнем; отсюда и апостол говорит: Кто соблазняется, и аз не
разжизаюся? (2 Кор. 11:29) То же, полагают, нужно разуметь и относительно
червя. Ибо, говорят, написано: Якоже молие в ризе и червие в древо, тако
печаль мужу вредит сердце (Притч. 25:21 )»148.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D0%92...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100427101_teh-kotorye-otdeleny-budut-ot-Carstva-Bozia-budet-sozigat-skorb-pozdno-i-besplodno-kauesegosa-duha_-poetomu-ne-bylo-nicego-nesoobraznogo-nazvat-etu-sozigauesuue-skorb-ognem_-otsueda-i-a (400x209, 6Kb)

«Как овец, заключат их в преисподнюю (шеол); смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 00:46 + в цитатник


8

У древних евреев место, где находились души умерших, как известно,
называлось «шеол» («прикрытая пропасть», или «пустота внутри»), а иногда
«бор» («колодец»). Место это считалось подземным, и мертвые вели там жизнь
хотя и не бессознательную, но в полном разрыве со всем тем, что составляло
их существование на земле. «Как овец, заключат их в преисподнюю (шеол);
смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать над ними;
сила их истощится; могила (дословно "еол") – жилище их. Но Бог избавит душу
мою от власти преисподней (шеола)...» (Пс. 48:15-16).

Вышеприведенный стих псалма Давида часто используют «Свидетели
Иеговы», настаивающие, что под адом в Священном Писании подразумевается
могила, в которой хоронится тело усопшего, а геенна, с их точки зрения,
лишь конкретное место в окрестностях Иерусалима141. Надо сказать, что
предположение о тождественности ада и могилы неосновательно. В Септуагинте
(греческом переводе Ветхого Завета, выполненном иудеями в Александрии в III
в. до Р. X.) эти два понятия выражены совершенно разными словами.

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C2%AB%D0%9A%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100426456_Vyseprivedennyj-stih-psalma-Davida-casto-ispolzuuet-_Svideteli-Iegovy_-nastaivauesie-cto-pod-adom-v-Svasennom-Pisanii-podrazumevaetsa-mogila-v-kotoroj-horonitsa-telo-usopsego-a-geenna-s (400x209, 7Kb)

к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников,

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 20:59 + в цитатник

Апостол Павел писал: «...мы благодушествуем и желаем
лучше выйти из тела и водвориться у Господа» (2 Кор. 5:8), то есть на той
самой «земле живых», «в граде Бога живого», о которой пророчествовал
Псалмопевец. Христиане присоединяются «...к торжествующему собору и церкви
первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам
праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:23).

В Откровении апостола Иоанна описывается состояние душ умерших
праведников, находящихся у престола Божия: «И увидел я... и души
обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие...» (Откр. 20:4),
то есть души не умерли, а продолжали существовать. Описано также, что они
делают. В седьмой главе Откровения мы читаем, что люди, пришедшие «от
великой скорби» (Откр. 7:14) в земной жизни, получили от Бога великое
воздаяние: «За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему
день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них» (Откр.
7:15). В этой последней книге Священного Писания мы читаем также, что,
находясь на небесах, души праведников могут молиться Богу о земных делах и
грешниках еще не умерших: «...я увидел под жертвенником души убиенных за
слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким
голосом, говоря...» (Откр. 6:9-11). То, что здесь имеется в виду период
времени еще до Страшного Суда, видно из ответа, полученного этими
мучениками, свидетельствующего, что многие христиане живут еще в мире: «И
даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились
еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты,
как и они, дополнят число».

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA-%D1%82...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100418681_To-cto-zdes-imeetsa-v-vidu-period-vremeni-ese-do-Strasnogo-Suda-vidno-iz-otveta-polucennogo-etimi-mucenikami-svidetelstvuuesego-cto-mnogie-hristiane-zivut-ese-v-mire_-_I-dany-byli-kazdo (400x209, 8Kb)

Они знали, что бессмертной душе повредить враги не могут, а бояться надо нарушения заповедей.

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 17:27 + в цитатник

Господь учил своих учеников бестрепетно встречать
гонения. Они знали, что бессмертной душе повредить враги не могут, а
бояться надо нарушения заповедей.

«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь
более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф. 10:28). Поэтому
и великое множество мучеников с радостью шло на смерть за веру, ибо эти
люди знали, что идут ко Христу.

О том, что жизнь человеческой души продолжается после смерти,
свидетельствует и притча о богатом и Лазаре (Лк. 16:19-31).

Во время страданий Спасителя на кресте один из двух разбойников,
распятых с Ним, смиренно просил Господа помянуть его в Царстве Небесном. В
ответ на эту просьбу и услышал он следующее обетование: «...истинно говорю
тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:43). Христос не сказал, что
спасется благоразумный разбойник после Воскресения, но что душа его будет
ныне же в раю. Сектанты сознательно искажают этот текст, утверждая, что
слова Господа означают: «истинно говорю тебе ныне, будешь со Мною в раю».
То есть говорю тебе сейчас о будущем. Рассмотрим этот отрывок. Греческое
слово «sumeron», в синодальном переводе «ныне», означает «сегодня»,
«сегодняшний день» и стоит в accusativus temporis. Эта форма используется
для обозначения продолжительности какого-либо действия. Поэтому, если
предположить, что sumeron относится к первой части предложения, то мы
приходим к нелепому выводу о том, что Господь говорит к разбойнику на
протяжении всего дня, то есть: «Истинно говорю тебе в течение сегодняшнего
дня».

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%BD%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100411896_Poetomu-esli-predpolozit-cto-sumeron-otnositsa-k-pervoj-casti-predlozenia-to-my-prihodim-k-nelepomu-vyvodu-o-tom-cto-Gospod-govorit-k-razbojniku-na-protazenii-vsego-dna-to-est_-_Istinno (400x209, 6Kb)

Если Пророк Илия вознесен был на огненной колеснице с плотью и, следовательно, не умер (кстати, в это иеговисты,

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 15:06 + в цитатник

В Новом Завете учение о бессмертии души изложено с
совершенной ясностью. Перед нами предстают праведники Израиля, общающиеся
со Христом. Во время Славного Преображения Господа мы видим, что Христу и
его ученикам на горе Преображения явились «Моисей и Илия, с Ним беседующие»
(Мф.17:3; Мк. 9:4; Лк. 9:30). Если Пророк Илия вознесен был на огненной
колеснице с плотью и, следовательно, не умер (кстати, в это иеговисты,
вопреки Писанию, также не верят и считают, что Илья был просто перенесен
Богом в другое место, где по прошествии некоторого времени скончался как
все люди), то о боговидце Моисее из Священного Писания нам известно, что он
умер. Значит, душа его рассталась с телом, но по прошествии долгого времени
явилась на святую гору свидетельствовать о Христе. «Общество сторожевой
башни» считает, что Преображение на Фаворе было галлюцинацией, видением.
Обосновывается эта точка зрения словами Господа: «...никому не сказывайте о
сем видении (orama)...» (Мф.17:9). Согласно словарю Вейсмана, «orama»
переводится как зрелище, вид, видение, явление, привидение140. «Свидетели
Иеговы» предпочитают последнее значение рассматриваемого слова. Посмотрим,
так ли это. В Деяниях святых апостолов (7:30–34) описывается явление Ангела
Господня в пламени горящего тернового куста. «Моисей, увидев, дивился
видению (orama)...». Следовательно, по логике «Общества сторожевой башни»,
откровение Иеговы пророку, в котором Бог открыл ему Свое имя, – то самое,
которое «Свидетели» считают единственно верным, – было явлено Моисею не
Богом, а неким привидением. То же относится к явлениям Господа Анании
(Деян. 9:10) и апостолу Павлу (Деян. 18:9), которые описываются словами
«Господь в видении сказал...». Получается, что Сам Господь являлся как
привидение. Сотник Корнилий также «...в видении ясно видел... Ангела
Божия...» (Деян. 10:3). То же слово мы встречаем в Деяниях святых апостолов
(10:17, 10:19, 11:5, 12:9, 16:9-10, 26:19). Из приведенных мест можно
сделать вывод о том, что «orama» в Священном Писании означает именно
видение реальностей духовного мира. Призраки же и миражи, не имеющие
реального существования, во время написания Евангелия назывались другим
словом – «fantasma», например, в Евангелии от Матфея (14:26). Надо также
отметить, что в Евангелии подчеркивается, что «...два мужа... которые были
Моисей и Илия... говорили об исходе Его...» (Лк. 9:30-31). Если это были
«привидения», как считают «Свидетели Иеговы», то становится непонятен сам
смысл события, так как возникает вопрос: зачем Христу узнавать от
«призраков» о Своем исходе? Получается также, что само Царствие Божие не
больше, чем мираж, так как о Преображении в Евангелии говорится как о
видении «Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем» (Мф. 16:28).

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%95%D1%81%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100407116_Esli-Prorok-Ilia-voznesen-byl-na-ognennoj-kolesnice-s-plotue-i-sledovatelno-ne-umer-kstati-v-eto-iegovisty-vopreki-Pisaniue-takze-ne-verat-i-scitauet-cto-Ila-byl-prosto-perenesen-Bogom- (400x209, 8Kb)

Приведем свидетельства Священного Писания о жизни души после смерти тела.

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 14:36 + в цитатник

Приведем свидетельства Священного Писания о жизни
души после смерти тела.

В Ветхом Завете смерть понималась не как совершенное уничтожение,
но совлечение тела с души и снисхождение души в преисподнюю. То, что
сознательное существование продолжалось и там, видно из пророчества Исаии,
в котором ад представлялся наполненным живыми существами, все сознающими и
все понимающими душами: «Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы
встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей
земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить
тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!» (Ис. 14:9–
10), – обращается пророк к царю Вавилона.

Вера в бессмертие души возникла гораздо раньше времени, в которое
жили пророк Исаия и царь Езекия. Эта вера была, пожалуй, общей для всех
древних народов.

Первый еврейский царь Саул не сомневался в том, что душа
человеческая не умирает после смерти, но находится в местах преисподних.
Его уверенность в этом была настолько велика, что во время бедствия,
постигшего его народ, он, в нарушение Закона, велел вызвать душу пророка
Самуила, правда, ответ получил неблагоприятный: «И сказал Самуил Саулу: для
чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел?...завтра ты и сыны твои будете со
мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян» (1 Цар.
28:15,19).

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D1%80%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100406169_To-cto-soznatelnoe-susestvovanie-prodolzalos-i-tam-vidno-iz-prorocestva-Isaii-v-kotorom-ad-predstavlalsa-napolnennym-zivymi-susestvami-vse-soznauesimi-i-vse-ponimauesimi-dusami_-_Ad-pre (400x209, 8Kb)

Руководство «Общества сторожевой башни», отрицая телесное Воскресение, Вознесение и Второе Пришествие Христа,

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 11:46 + в цитатник

Руководство «Общества сторожевой башни», отрицая
телесное Воскресение, Вознесение и Второе Пришествие Христа, делает это с
целью присвоить себе Его власть. Искажение смысла Священного Писания также
служит этой цели. Ложные теории сектантов о невидимом пришествии и
воскресении в духовном теле оказываются, таким образом, глубоко связанными
между собой. Но «...если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна,
тщетна и вера ваша» (1 Кор. 15:14).


7

«Свидетели Иеговы» утверждают, что душа перестает существовать,
когда человек умирает («Свидетели Иеговы в двадцатом веке». 1994. С.13), и
что учение о бессмертии души исходит от сатаны (Let God Be True. 2-th ed.
Р. 74-75).

Незадолго перед страданиями Спасителя саддукеи, отрицавшие
бессмертие души и всякое загробное воздаяние, пытались искусить Его, но
услышали в ответ, что существование человека не кончается смертью, потому
что «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).

Книга:Александр Дворкин

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0%D1%83%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_100404709_Nezadolgo-pered-stradaniami-Spasitela-saddukei-otricavsie-bessmertie-dusi-i-vsakoe-zagrobnoe-vozdaanie-pytalis-iskusit-Ego-no-uslysali-v-otvet-cto-susestvovanie-celoveka-ne-koncaetsa-sm (400x209, 7Kb)


Поиск сообщений в vienpa
Страницы: 225 ... 211 210 [209] 208 207 ..
.. 1 Календарь