-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


Он, мне кажется, был менее терпелив, чем мать, и я помню, как он кричал на нас, наказывал, мать всегда защищала,

Пятница, 13 Мая 2016 г. 09:36 + в цитатник

Второй святой, которого я знаю, мой отец. Он, мне
кажется, был менее терпелив, чем мать, и я помню, как он кричал на нас,
наказывал, мать всегда защищала, но он такой же великомученик, как она.

Я помню, когда у нас изымали за неуплату налога где-то отцом
приобретенное зерно, его хранили или на посев или на самое трудное время,
отец уцепился за мешок руками, его волочили по земле, а он не мог разжать
своих рук. Его повалили, топтались по нем, потом стали вырывать клочьями
бороду, он, заплакав, отпустил руки. А как он шел на суд, в худой одежонке,
ссутулившись, вобрав голову в плечи.

Потом, когда мы были на фронте, воевали за счастливую свою долю,
он возвратился из заключения.

Я его видел, это уже был не тот, мужественно боровшийся с
бедами, не отчаивавшийся, смело полагавшийся на Бога, это какой-то
раздавленно-неузнаваемый, как ребенок стал. Им все помыкали. Мама нам
говорила:

— Папа совсем не тот, как будто ему что-то сделано. Он хотел
поправиться и старался всё украдкой есть сало, как будто я ему запрещала...

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%BD%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98398049_A-pomnue-kogda-u-nas-izymali-za-neuplatu-naloga-gde-to-otcom-priobretennoe-zerno-ego-hranili-ili-na-posev-ili-na-samoe-trudnoe-vrema-otec-ucepilsa-za-mesok-rukami-ego-volocili-po-zemle- (400x209, 6Kb)

А и мы придем, разве этим можно утешиться, тут же спешим уезжать.

Пятница, 13 Мая 2016 г. 07:36 + в цитатник

А и мы придем, разве этим можно утешиться, тут же
спешим уезжать.

— Прогляжу все свои глазоньки, не идет ли кто ко мне? Смертушки
стала просить, — и стали ей видеться какие-то кошмары.

— А раз в тишине ночной, как завоняет, и я поняла, какую
нечистую силу призываю... и она вся ушла в молитву. Встанет, умоется и
молится, стоя на коленках перед иконами.

А когда стало невмоготу стоять, — это она уже перешла к дочери,
моей сестре, сидела и молилась. Долго молилась. Мне кажется, я и сейчас
слышу её страдальческий шопот молитвы.

Умирала трудно, без всякой медицинской помощи, без присутствия
тех, кого она всю жизнь оплакивала. И вдруг среди её предсмертных мук
раздался радостный голос:

— Кто это столько цветов рассыпал, — и с этим затихла, наверно,
и просветлела в лице.

Вот сейчас, когда я пишу эти строки о ней, вспоминаю все её
муки, и она мне видится просветленной, и улыбается. Мама улыбается доброй
святой улыбкой из-за гроба. В трудные минуты она мне снится, это она
приходит на помощь! Когда легче — не снится. И в жизни случается чудо. Это
по её молитвам. Молитва матери со дна моря достает.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90-%D0%B8...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98397181_I-vdrug-sredi-ee-predsmertnyh-muk-razdalsa-radostnyj-golos_---_-Kto-eto-stolko-cvetov-rassypal-_-i-s-etim-zatihla-naverno-i-prosvetlela-v-lice. (400x209, 5Kb)

— А вы соглашаетесь с ними?

Четверг, 12 Мая 2016 г. 22:06 + в цитатник

— А вы соглашаетесь с ними?

— Нет, что вы?

— Так вот, эти мысли и не ваши. И не обращайте на них внимания.
Дух злобы — лжец, и хочет, чтоб мы его мысли принимали за свои.


Терпение святых (Из Синодика)

Житие моей матери

Первая святая, которую я хорошо помню и знаю,— моя
великомученица мать. Вот сейчас могу представить её внешний вид и вижу её
постоянно задумавшейся и скорбящей, как мы будем дальше жить. Постоянно
ведь мы нуждались, особенно не забуду голодное время, когда вообще ничего
не было, но что-то где-то все-таки доставалось. Мы сидели и ждали, когда
она нам разделит. И вот что меня всегда поражало: она всем давала поровну,
себе же всегда выделяла меньшую часть.

А потом, когда посадили кормильца-отца и оставили нас на
произвол: троих братьев и она четвертая. Сестра к тому времени вышла замуж.

А еще потом, когда и меня посадили, ведь ей всё нужно было
пережить, передумать, оплакать.

А еще потом, когда ни отца не осталось, и мы все разъехались,
она одиноко доживала свой век в полуразвалившейся избушке. На себе дрова
носила, ждала писем от нас. Болела, страдала бессонницей.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%80%94-%D0...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98389917_Terpenie-svatyh-Iz-Sinodika---Zitie-moej-materi---Pervaa-svataa-kotoruue-a-horoso-pomnue-i-znaue_-moa-velikomucenica-mat. (400x209, 5Kb)

— Ну, куда тут поминать?

Четверг, 12 Мая 2016 г. 17:26 + в цитатник

— Ну, куда тут поминать?

— Уже все Святые Дары перенесены с Престола на жертвенник.

Снова у проскомидии

— Помяни, батюшка.

— Умер в заключении.

— Убили хулиганы.

— Убит в армии.

— Попал под машину.

— Спился.

— Повесился.

— Умер некрещеным, как тут быть?

— Нельзя помянуть, да?

— Жалко мне вас, ну, не плачьте так горько. Помяну, помяну.
Пусть Бог простит меня, окаянного.

И самого прошибла слеза.

— Помяни, Господи.

Помяни всех умерших на Русской земле, помоги живущим пройти свой
путь.

* * *

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%80%94-%D0...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98388445_Pomani-vseh-umersih-na-Russkoj-zemle-pomogi-zivusim-projti-svoj-put. (400x209, 4Kb)

— Трудно сосчитать.

Четверг, 12 Мая 2016 г. 04:06 + в цитатник

— Трудно сосчитать.

Идут в сиянии, с поднятыми крестами.

Идут молча. Спокойно. Стройно.

Литургия кончилась, а они всё идут и идут.

Откуда это в грешной и разбойной Руси столько святых?

— Вишь, как.

— Проповедуют атеизм, а откуда же святые?

Иже херувими тайно образующе и животворящей Троице пресвятую песнь
припевающе

— Яко да Царя всех подымем!

В древности служили литургию на гробах замученных, на спинах
епископов.

Пока служится литургия на русской земле — будем жить!

— Отложим всякое житейское попечение.

— Молитесь, братия.

— Придет время, и безбожники запросят Бога.

— Господи, помилуй!

Архистртиг божий Гавриил благовествует Пресвятой Деве Марии, что от
Нее родится Спаситель мира

Сегодня праздник Благовещения.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%80%94-%D0...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98383022_Arhistrtig-bozij-Gavriil-blagovestvuet-Presvatoj-Deve-Marii-cto-ot-Nee-roditsa-Spasitel-mira---Segodna-prazdnik-Blagovesenia. (400x209, 5Kb)

А замученные на Русской земле всё идут и идут.

Четверг, 12 Мая 2016 г. 02:46 + в цитатник

— Господи, а мы кто? Оглашенные, изверженные? А
замученные на Русской земле всё идут и идут.

— Господи, долго ли еще будут идти?

— Браток, да мы теперь страданьями только и спасаемся, где они
наставники?

А замученные всё идут и идут.

Замерзшие.

Утопшие.

Задавленные.

Задохнувшиеся.

Выброшенные из поездов.

Сгоревшие.

Засмоленные в бочках.

Распятые над алтарями.

Замученные на каторжных работах:

В колхозах.

Убитые, расстрелянные.

Замученные в каждом доме от недоедания.

Тоска!

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90-%D0%B7...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98374744_-Bratok-da-my-teper-stradanami-tolko-i-spasaemsa-gde-oni-nastavniki_ (400x209, 4Kb)

Уже окончилась литургия Оглашенных.

Четверг, 12 Мая 2016 г. 02:06 + в цитатник

Уже окончилась литургия Оглашенных.

— Оглашенные, изыдите! Некоторые пытаются выбросить ектению об
оглашенных, а оглашенные есть?! Но кто выходит из храма?


Литургия продолжается

— Иже Херувимы... Отложим всякое житейское попечение... И вдруг
открываются взору российские просторы, идут замученные на Русской земле:

Святители!

Священники!

Миряне!

Исповедники!

Великие мученики идут и идут... Тысячи, миллионы! Миллионы
мучеников за короткое время!!!

И слезы градом из глаз:

— Господи, разреши подставить спину!

— Пусть на меня переложат крест твой! Господи...

— Как на Симона Киреянина, шедшего с поля своего.

— Господи, прости нас.

— Боже...

Служба продолжается, уже запели "Отче наш", скоро произнесут:

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A3%D0%B6%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98374687_I-vdrug-otkryvauetsa-vzoru-rossijskie-prostory-idut-zamucennye-na-Russkoj-zemle_---Svatiteli_ (400x209, 5Kb)

— Поменьше разговоров, побольше служить.

Среда, 11 Мая 2016 г. 17:46 + в цитатник

— Поменьше разговоров, побольше служить.

— Да, поменьше разговоров в алтаре, а только служить.

— А каких только разговоров у нас за службой не бывает!

— Грешны, ничего не поделаешь. Один Бог без греха.

— А без нас Бог нас не спасет. Для кого сказано? Бог и за нас
должен делать, и совершать службу?

— Так не так, а все-таки помалкивай.

— Говорят, теперь и чекисты бывают в рясе?

— Неужели?

— О, Господи, прости наши грехи!

На исповеди:

— Православные, кайтесь.

— Грешны, батюшка, грешны.

— Прощаю и разрешаю...

Шепотком: — Боюсь, батюшка, ведь есть такие страшные... Страшно
даже сказать.

— Богу всё ведомо, прощаю...

— Что?!

— Некогда разговаривать, с вами... не видишь ли, вас сколько, а
я — один? Проходи, проходи, матушка.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%80%94-%D0...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98372679_-A-kakih-tolko-razgovorov-u-nas-za-sluzboj-ne-byvaet_ (400x209, 4Kb)

— Это что, только себя спасать?

Среда, 11 Мая 2016 г. 12:16 + в цитатник

— Это что, только себя спасать?

— А вы что хотели — всех поучать?

— А то, что Христос сказал: "Идите по всему миру..."

— Вишь, чего захотели. Не забывайте, что наша ведущая идеология
— атеистическая!

Разговор около церковного ящика: — Свечу? Пожалуйста.

— Просфору? Тоже.

— А если денег нет?

— У, милая, а на что будет существовать Церковь?

Реплика: — И безбожники существуют на церковные деньги!

— Раскошеливайся, старушка.

— Плати, милая.

— И ты, молодой человек...

— Теперь всё за деньги?

— Как же, и молитва тоже.

— Такие времена, ничего не поделаешь.

Разговор в алтаре: — Слава Богу, что дают служить, вот когда
лишат всего... Пока совершается Литургия — будет стоять наша Земля!

— А если совершается только форма?

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%80%94-%D0...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98370411_Razgovor-v-altare_-_-Slava-Bogu-cto-dauet-sluzit-vot-kogda-lisat-vsego... (400x209, 4Kb)

Но тут может кто-то воскликнуть: ведь преступление должно же быть осуждено, чтобы не восторжествовало более.

Среда, 11 Мая 2016 г. 07:16 + в цитатник

Но тут может кто-то воскликнуть: ведь преступление
должно же быть осуждено, чтобы не восторжествовало более.

— Конечно, верно. Но вспоминаются и святоотеческие слова, что
надо отделить само преступление от преступника. К преступлению нужно быть
без снисхождения, а преступника надо пожалеть.

Впрочем, не мешает вспомнить и о том, как сами мы, во всем
правы? Да и еще: кому принадлежит суд?

* * *

Всё, что происходит — не без ведома Бога. Надо не пытаться всё
разламывать и переделывать, а понять, для чего это?

Для нас сейчас самое главное не осудить, а понять. Понять и
события и людей, как мы все несчастны! Самая лучшая школа — школа жизни.
Учись пониманию!


Часть III. Литургия на русской земле

Начало литургии

Не помню, был ли я в духе, или просто такое настроение было, во
время службы на Благовещение, я отчетливо представил себе судьбу Русской
Церкви. Боюсь, что той яркой картины я теперь не в состоянии буду передать.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98366954_Liturgia-na-russkoj-zemle-Nacalo-liturgii---Ne-pomnue-byl-li-a-v-duhe-ili-prosto-takoe-nastroenie-bylo-vo-vrema-sluzby-na-Blagovesenie-a-otcetlivo-predstavil-sebe-sudbu-Russkoj-Cerkvi. (400x209, 6Kb)

Я молюсь: -- Прости, Господи, и за то, что я жил на этой земле, дышал её воздухом...

Вторник, 10 Мая 2016 г. 22:46 + в цитатник

Я молюсь: -- Прости, Господи, и за то, что я жил на
этой земле, дышал её воздухом...

Не было бы здесь тонкого самообольщения, под видом сокрушения --
гордость. Господи, прости и помилуй!


Поменялись местами

Судьба нас, христиан, которых гнали безбожники, поставила в
такое положение, когда мы должны судить своих гонителей, вот как мы
поступим?

* * *

Думали ли, что будет такая перестройка, что и Церковь получит,
хотя и не все, но какие-то права? Всё это воспринимается, как чудо.

* * *

Удивительное дело, вот до недавнего времени народ как будто был
настроен против религии, к Церкви относился без уважения, а теперь, после
юбилея 1000-летия крещения Руси, как будто бы его подменили. Куда девались
насмешки, остроты, в печати говорят уважительно о религии. Чудо ли это, или
любовь к Богу загнана на задворки человеческой души?

Сейчас у нас в стране происходит перестройка, идет разоблачение
и осуждение тех преступников, которые у нас были. Мы поменялись местами,
судьи сели на скамью подсудимых, а мы оказались судьями. Нас судили
беспощадно, а вот как мы, я обращаюсь к христианам, будем их судить?

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AF-%D0%BC...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98357262_-_-_---Udivitelnoe-delo-vot-do-nedavnego-vremeni-narod-kak-budto-byl-nastroen-protiv-religii-k-Cerkvi-otnosilsa-bez-uvazenia-a-teper-posle-uebilea-1000-letia-kresenia-Rusi-kak-budto-by (400x209, 6Kb)

-- О, опять...

Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:16 + в цитатник

Бабушка дает внуку святую воду, дедушка-атеист
кричит:

-- О, опять...

Внук, трех лет, спокойно:

-- Бабушка, дай и дедушке святой водички, чтобы он перестал
кричать.

* * *

Крестилась мама одного сына, которого я крестил... Сколько было
оскорблений в мой адрес, относилась враждебно, потом стала мягчеть.
Заболела раком, попросила, чтобы я её крестил. Вскоре после крещения
сообщили, что опухоль рассосалась, её выписали из больницы.

Сын часто попадает в психбольницу. Бабушка его, когда ей
говорили: ну почему вы протестуете, что внук верующий, а если бы был
пьяницей или сумасшедшим, разве это лучше? Она резко говорила:

-- Лучше сумасшедший, чем верующий.

И вот внук в самом деле сумасшедший, может быть, это для того
чтобы он своим сумасшествием (юродством) привел их к Богу.

Перед смертью бабушка приходила ко мне, ласково разговаривала, и
говорила, что она когда-то пела в церковном хоре.

* * *

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%80%94-%D0...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98354922_Babuska-ego-kogda-ej-govorili_-nu-pocemu-vy-protestuete-cto-vnuk-veruuesij-a-esli-by-byl-panicej-ili-sumassedsim-razve-eto-lucse_ (400x209, 5Kb)

-- Это, -- говорит мальчик, -- Человек, которому все верят.

Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:06 + в цитатник

-- Это, -- говорит мальчик, -- Человек, которому все
верят.

* * *

Прогуливались на пароходе. Где останавливались, первое, куда
направлялись -- к храмам. Одна женщина воскликнула:

-- Что это мы, неверующие, всё бегаем только к храмам?

Фотографирующий храмы сказал: -- Перед храмом, первое, что нужно
сделать: перекреститься. Смотрите -- какая красота!

* * *

Беседовал с руководителем отдела антирелигиозной пропаганды.

-- А что делать? Надо находить выход. Я всегда поступала (она)
так, что после моих лекций всегда интересовались религиозными вопросами.
Веры в Бога я никогда не теряла.

* * *

-- Бабушка, у меня нет настроения молиться, а без настроения
нельзя.

-- Как тебя понять?

-- А объяснить не могу, но вот нет настроения...

Настроение бывает у детей, у взрослых -- греховная леность.
Потому, что дети чисты, а взрослые с грехом.

-- Молиться можно в церкви, а здесь нельзя. Нет Матери Божией и
Спасителя, и нет батюшки, -- детское требование соборности!

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%80%94-%D0...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98354865_Fotografiruuesij-hramy-skazal_----Pered-hramom-pervoe-cto-nuzno-sdelat_-perekrestitsa. (400x209, 5Kb)

Он тихо ответил: -- Да, боюсь.

Вторник, 10 Мая 2016 г. 15:26 + в цитатник

Он тихо ответил: -- Да, боюсь.

Моя жена, тут же стоявшая рядом, потом рассказала:

-- Нужно было видеть её лицо. Мне стало её жалко. Наверно,
поняла, что сын стал ей чужим, она потеряла его.

Сын потом приезжал к нам, участвовал в беседах, сейчас на
картошке от Университета. Мать уехала к себе в провинцию.


Давайте передохнём

Девочка, наверно, лет пяти, ни с того, ни с сего:

-- Мама, когда ты будешь меня крестить?

-- И разговора такого не было, у меня так волосы и поднялись
дыбом, -- рассказала мне сегодня (25-6-82) уборщица нашего храма.

* * *

Умер Иван Иванович, добрый был человек... Был? А труп его лежит
перед нами? Казалось бы, вот он, Иван Иванович, а в самом деле мы его не
считаем Иваном Ивановичем, этот труп, а того, кто был... Где же наш Иван
Иванович? Что такое Иван Иванович? -- так сказал мне сегодня шофер.

* * *

Рассказал сегодня отец о своем пятилетнем ребенке. Отец
заинтересовался религиозными вопросами, но еще не крещен. С ребенком о Боге
он не разговаривал, и вот как-то однажды спросил у него:

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%BD-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98354573_Davajte-peredohnem---Devocka-naverno-let-pati-ni-s-togo-ni-s-sego_------Mama-kogda-ty-budes-mena-krestit_ (400x209, 5Kb)

5 сентября 1979 г.

Вторник, 10 Мая 2016 г. 13:36 + в цитатник

5 сентября 1979 г.

Эта же мать потом приходила ко мне в Гребнево со своей сестрой.
Рассказывали духовные мои дети, что они всех их фотографировали на
кинокамеру, некоторых оскорбляли. Я подошел к ней, когда она стояла со
своим сыном под крылом зимнего храма. Стояли молча. Я поздоровался, она не
ответила. -- Невежливо на приветствие не отвечать, -- сказал я.

-- Не вам судить о вежливости, -- сдерживаясь, говорила она. -- Вы
сказали, о чем мы будем говорить, останется тайной, а всё рассказали в
проповеди.

-- Откуда вы знаете, что это о вас? Таких у меня, как вы, много.
Я же не назвал вашего имени?

Я пригласил их пообедать, она за себя и за сына отказалась.
Потом они долго стояли за оградой храма под палящим солнцем. Моя жена вышла
их снова просить на обед, прошло уже много времени. Она и её сестра
оскорбляли мою жену:

-- Вы же не женщина.

Жена сказала мне, чтобы я сам позвал их на обед. Я вышел за
ограду храма. Мать и сестра её стояли вдали, сын у самой калитки со
сложенными на груди руками. От обеда снова отказались. Потом мать подошла
ко мне -- я стоял возле её сына -- и попросила, чтоб он проводил её. Я
сказал, что пусть проводит, но вот он говорит, что боится с вами идти, вы
угрожаете ему сумасшедшим домом. Сын об этом мне только что рассказал.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=5-%D1%81%D0%B...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98354060_A-skazal-cto-pust-provodit-no-vot-on-govorit-cto-boitsa-s-vami-idti-vy-ugrozaete-emu-sumassedsim-domom. (400x209, 5Kb)

Мать: -- Не вам наказывать, вы против государства.

Вторник, 10 Мая 2016 г. 11:46 + в цитатник

Мать: -- Не вам наказывать, вы против государства.

Я: -- Нет, я за государство, я даже с безбожниками готов искать
общий язык.

Мать: -- У нас с вами нет ничего общего, вы и сами не верите.
Послушайте, я вам предлагаю взятку. Сделайте только, чтоб мой сын не ходил
к вам.

Я: -- Вы должны считаться с человеком. Ну, давайте на время
представим, что ваш сын заблудился. Преследуя его, вы укрепляете его в
заблуждении, предоставьте ему свободу.

Мать: -- Он еще ребенок, он так не может рассуждать, как вы. Вы
сбили его с пути.

Я: -- Послушайте, где вы родились? Вы не считаетесь ни с чем, вы
не видите жизни.

Мать: -- Я не вижу жизни? Я семнадцать лет преподаю, четыре года
работала следователем, окончила юридический институт...

Я: -- Почитайте современную литературу. Советую В.
Распутина "Прощание с Матерой", Тендрякова "Расплата". Они вам покажут, что
такое жизнь...

Попросилась покурить, увела с собой сына. Сын попросился
поговорить со мной наедине, не разрешила. В моем присутствии, когда сын
хотел взять благословение, била его по рукам.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98353439_A-semnadcat-let-prepodaue-cetyre-goda-rabotala-sledovatelem-okoncila-ueridiceskij-institut... (400x209, 4Kb)

-- Давайте с вами рассудим.

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 20:26 + в цитатник

-- Давайте с вами рассудим.

Мать: -- Вы скажите, почему вы крестили моего сына, зная заранее,
что он комсомолец.

Я: -- Да потому, что он заявил о своей вере.

Мать: -- Но он же комсомолец?

Я: -- Это меня не интересовало, меня интересовала его вера.

Мать: -- Вы не имели права, я пойду к вашему начальству, зачем вы
завлекли моего сына?

Я: -- Как завлек? Ведь он пришел ко мне сам. Ну, давайте спросим
у вашего сына.

Мать: -- Он еще ребенок, не может рассуждать.

Я: -- Странно, учится в Университете и не может рассуждать.

Сын подтверждает, что он добровольно уверовал и крестился.

Мать: -- Я лучше убью своего сына. Я завтра иду в Университет и
скажу, чтобы его забрали в Армию.

Я:-- Он должен учиться в Университете.

Мать: -- Это мое дело, а не ваше.

Я: -- Нет, преступления я вам не позволю сделать, я буду защищать
вашего сына всеми возможными средствами.

Мать: -- Как вы будете защищать? В Международную организацию
подадите?

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%80%94-%D0...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98340407_A_----Net-prestuplenia-a-vam-ne-pozvolue-sdelat-a-budu-zasisat-vasego-syna-vsemi-vozmoznymi-sredstvami. (400x209, 5Kb)

Потому, что человек создан по образу и подобию Божию, всё имеет от Бога, чтобы делать.

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 19:06 + в цитатник

-- Я: -- Да потому, что Бог человеку предоставил всё
делать самому. Потому, что человек создан по образу и подобию Божию, всё
имеет от Бога, чтобы делать.

Мать: -- Вот мы создали, а что вы создали? Мы за шестьдесят лет
обеспечили людей хлебом, а что сделала Церковь?

Я: -- Церковь всё сделала. Вы создаете только на основе того, что
создали верующие.

Мать: -- Вы только насаждаете преступления, наше государство
гуманно.

Я: -- Какие вы трескучие фразы говорите, ни живой мысли, всё по
заданному плану. Не забывайте, что перед вами не студенты.

Мать: -- Почему трескучие фразы? Мы делаем открыто, а вы
прячетесь.

Я: -- Почему прячемся?

Мать: -- У вас все неполноценные люди... (зачитывает из записной
книжки).

Я: -- Не проще ли придти и посмотреть.

Мать: -- Я никогда не пойду к вам. Зачем мне это? Вы завлекли
моего сына в сети, он был не такой, а теперь потерял всякую радость. Я
пойду в КГБ, вы будете отвечать.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98339999_A_----Kakie-vy-treskucie-frazy-govorite-ni-zivoj-mysli-vse-po-zadannomu-planu. (400x209, 4Kb)

Он уже беседовал с ней и решил, что она -- фанатик, ничего не желает понимать.

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 18:46 + в цитатник

Студент Университета привел свою мать для беседы
со мной. Он уже беседовал с ней и решил, что она -- фанатик, ничего не
желает понимать. Может быть, я смогу её убедить.

Она -- преподаватель научного коммунизма, преподает еще
философию, как она сказала, ей пятьдесят один год.

Отец преподавал научный атеизм, крупный специалист, как она о
нем сказала, лежит с инфарктом, ему семьдесят лет.

-- Сын -- студент третьего курса Университета, уверовал в Бога. В
беседе участвовали мать и я, сын только присутствовал.

Мать (сразу раздраженно): -- Я вас прошу, сделайте так... ну,
чтобы мой сын не ходил к вам, не посещал церковь...

Я: -- Я этого сделать не могу. Вы же, как партийный человек, не
станете делать так, чтобы не шли в партию?

Мать (сразу заводится):

-- Церковь -- это страшное учреждение, она преследовала, пытала
людей.

Я (несколько не сдерживаясь): -- Вы что, хотите на откровенность?
Я тоже могу привести факты.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%BD-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98339902_Otec-prepodaval-naucnyj-ateizm-krupnyj-specialist-kak-ona-o-nem-skazala-lezit-s-infarktom-emu-semdesat-let. (400x209, 5Kb)

-- Вы должны оставить моего сына в покое!

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 18:26 + в цитатник

-- Вы должны оставить моего сына в покое!

-- Наш разговор топчется на месте. Прошу вас оставить меня в
покое, мне некогда.

-- Мне больше некогда, чем вам, но я приехала сюда.

-- Я вас не звал.

-- Я добьюсь всего, это так вам не пройдет. Ваше место не здесь.
Зовете вы на Голгофу... Антисоветчину вы разводите, я сама слышала.

Разговор продолжался. Тут была Вера Фроловна, простая женщина,
помогающая нам. Она хотела спорить с ней, я сказал, чтоб не спорила, потому
что это провокация.

Вера Фроловна молчала, наконец не выдержала:

-- Я бы радовалась, если б мой сын стал таким, как сейчас ваш.

-- Да, он вас вышколил. Вы узко смотрите на жизнь, надели шоры.

-- Вы своим безбожием всё развратили, толкнули на преступления. Я
делаю дело по спасению людей. Почему вы не видите преступников? А как
только человек уверует, гоняетесь за ним? -- сказал я.

Долго она повторяла одно и то же, ушла с угрозами.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%80%94-%D0%92%D1%8B-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D1%8B-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%8B%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B5!%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B5&site=®ion_name=&rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_98339794_Vera-Frolovna-molcala-nakonec-ne-vyderzala_------A-by-radovalas-esli-b-moj-syn-stal-takim-kak-sejcas-vas. (400x209, 5Kb)


Поиск сообщений в vienpa
Страницы: 232 ... 182 181 [180] 179 178 ..
.. 1 Календарь