-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


Рассказал мне один человек: когда его вызвали на Лубянку, его допрашивал епископ.

Среда, 20 Апреля 2016 г. 20:26 + в цитатник

* * *

Рассказал мне один человек: когда его вызвали на Лубянку, его
допрашивал епископ. Он испугался и боялся об этом кому-либо говорить.

* * *

Одна монахиня, сидевшая в заключении, узнала в епископе -- своего
надзирателя.

Вот откуда слухи, что епископы -- переодетые чекисты. Вот что
делают с Церковью!

* * *

Один молодой человек, познакомившись с девушкой, сказал ей:

-- А ты согласна быть матушкой?

-- Ну, какой же ты батюшка, у тебя и веры никакой нет. Да и
посмотри на себя, похож ли ты на батюшку?

-- Меня направляют на север в качестве священника, -- сказал он.

* * *

Одна девушка вышла замуж за семинариста. Отец её был
ответственный партийный работник, он сказал ей: -- Ну вот. Тебя я буду
принимать, а его чтоб ноги здесь не было.

Но однажды семинарист пришел и прямо зашел в кабинет отца,
оттуда вышли оба, довольные и радостные. Оказывается, семинарист показал
партийный билет.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98020409_-_-_---Odin-molodoj-celovek-poznakomivsis-s-devuskoj-skazal-ej_------A-ty-soglasna-byt-matuskoj_ (400x209, 5Kb)

Убивая Церковь, убивают народ, ибо вся жизнь от Церкви: нравственность, твердость духа.

Среда, 20 Апреля 2016 г. 16:56 + в цитатник

Убивая Церковь, убивают народ, ибо вся жизнь от
Церкви: нравственность, твердость духа.

Чтобы спасти народ, нужно встать на защиту Церкви. Это каждый
должен понять, кто любит свой народ.

* * *

Не всякий говорящий: "Господи, Господи", войдет в Царство
Небесное. Отсюда не всякая служба есть служба, несущая с собой благодать.
Нужно все-таки смотреть на лица, различать духов, от Бога ли они?

* * *

Епископ не форма, а благодать. Епископ, не имеющий благодати --
форма без содержания. Стоит ли держаться этой формы и не искать путей
оживления?

* * *

Священник допился до белой горячки, пришел в одних трусах в храм
и сказал, что службы не будет, потому что жулики хотят его убить.

Донесли в Епархию, в служении не запретили, только перевели в
другой приход.

* * *

Подумаю иногда, а вдруг не так, и наши епископы -- страдальцы, и
жалко их станет. Может быть, я не прав, обвиняя их. Но потом вгляжусь, как
душится Церковь, и снова срываюсь.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A3%D0%B1%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98019139_-_-_---Svasennik-dopilsa-do-beloj-goracki-prisel-v-odnih-trusah-v-hram-i-skazal-cto-sluzby-ne-budet-potomu-cto-zuliki-hotat-ego-ubit. (400x209, 5Kb)

Сломать голову в данном случае -- это быть упадшим зерном в землю, которое дает росток, подражать Христу, Который

Среда, 20 Апреля 2016 г. 15:16 + в цитатник

Вера -- это не рассуждение, а дерзание за правое
дело. Как бы ни было, и что бы ни было, а если я знаю, в чем правда, я
обязательно дерзну, и ничто не может остановить меня. Сломать голову в
данном случае -- это быть упадшим зерном в землю, которое дает росток,
подражать Христу, Который распялся за всех.

* * *

Я думаю, что многие понимают: нужны решительные действия. Но вот
это самое трудное: как решиться? Иные считают: за такую решительность
запретят в служении. Так бы что-то делал, а то ничего не дадут делать, --
рассуждают они.

Другие: решиться надо идти на крест, а у нас нет сил. И дело не
делается, а нужно делать. Чтобы не что-то, а всё для Бога.

Всё для Бога -- это надо идти на крест! Без креста идти за
Христом нельзя, обязательно собьешься с пути. С Богом всегда дерзают!

* * *

Неужели не поймут, что борьба с религией -- это борьба со своими
матерями, борьба со своими людьми, развращение и опустошение душ людских?
Какому нужно быть жестокому человеку, чтобы бороться с религией!

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%BB%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98018611_-_-_---Neuzeli-ne-pojmut-cto-borba-s-religiej----eto-borba-so-svoimi-materami-borba-so-svoimi-luedmi-razvrasenie-i-opustosenie-dus-luedskih_ (400x209, 5Kb)

-- Вот ты в жизни живой человек, с тобой можно обо всем говорить, но когда ты выступаешь с амвона, говоришь

Среда, 20 Апреля 2016 г. 10:06 + в цитатник

* * *

Рассказывает писатель об одном священнике, он ему как-то говорит:

-- Вот ты в жизни живой человек, с тобой можно обо всем говорить,
но когда ты выступаешь с амвона, говоришь проповеди, ты -- мертвец. Всё
засушено, ни одного живого слова.

Это характерно, тонко подметил писатель. И такая служба Богу,
мертвая, устраивает безбожников.

И в самом деле, получается, как говорят они: гонения на Церковь
нет, но это хуже всякого гонения. Это не Церковь. Бог наш не есть Бог
мертвых, а живых. Церковь должна быть живой, и всё в ней должно быть живо и
понято. Два, три слова, но на понятном языке, по Апостолу.

* * *

Удивительно, что некоторые священники считают, что религия не
должна выходить "за рамки". И чуть выходишь -- это хуже, говорят, политики.
Не умерщвляют ли такие Церковь? Ведь яснее яснейшего сказано: не можете
служить Богу и мамоне, дружба с миром, приспособление к нему -- вражда с
Богом. Человек с двоящимися мыслями не способен на подвиг, его всё может
останавливать и смущать. Всегда нужно быть определенным!

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%80%94-%D0...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98015396_-_-_---Rasskazyvaet-pisatel-ob-odnom-svasennike-on-emu-kak-to-govorit_------Vot-ty-v-zizni-zivoj-celovek-s-toboj-mozno-obo-vsem-govorit-no-kogda-ty-vystupaes-s-amvona-govoris-propovedi- (400x209, 6Kb)

Атеизм в России вылился в хамство, как и должно быть, потому что хамского происхождения, от дьявола.

Среда, 20 Апреля 2016 г. 09:16 + в цитатник

Атеизм в России вылился в хамство, как и должно
быть, потому что хамского происхождения, от дьявола. Дьявол -- их самый
главный хам. Всерьез о нем никто не говорит, даже атеисты. Неужели там, на
Западе, этого не могут понять, прикрывают земными благами наготу своего
отца?

* * *

Когда человек не живет духовной жизнью Церкви, он её понимает по
букве, настоящий смысл от него скрыт. Мы, живущие жизнью фарисеев,
соблюдаем теперь одну форму, безбожники воспользовались нашей
бездуховностью и через форму стали проводить свой замысел. Мы, думая, что
творим дело Божие, совсем творим не Божие. Мы боимся дерзнуть, потому что
бездуховность боится отступить от буквы. Пусть лучше гибнет смысл, чем
повредить букве. Надо вырваться, как из-за колючей проволоки из-под наших
букв. А чтоб вырваться, надо жить по духу. Разве, если у тебя дух, ты
смиришься с тем, что творится в Церкви? Бунт, непослушание может быть
настоящим послушанием Богу.

* * *

Антирелигиозная литература на прилавке -- выпущенная свора
борзых, чтобы люди не подходили к Истине. Но, имеющий разум, понимает, что
Истина не на прилавке, а в жизни. Имеющий глаза видит и понимает: раз
выпущены борзые, то где-то есть очень хорошее -- плохое не станут сторожить.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98014775_My-zivusie-ziznue-fariseev-sobluedaem-teper-odnu-formu-bezbozniki-vospolzovalis-nasej-bezduhovnostue-i-cerez-formu-stali-provodit-svoj-zamysel. (400x209, 6Kb)

Люди мира сего смотрят свысока на людей религиозных, как на простаков, не умеющих разобраться в жизни, но

Среда, 20 Апреля 2016 г. 03:46 + в цитатник

* * *

Люди мира сего смотрят свысока на людей религиозных, как на
простаков, не умеющих разобраться в жизни, но сами того не замечают, что со
своей мудростью, по Апостолу, они объюродели, за действительность признают
тени. Ведь вечность, Бог -- это самое серьезное и мудрое.

Ничего не хочу знать, кроме Христа, и притом распятого, с
Которым и я распинаюсь, дабы умереть для этого мира и живым быть для того.
Это настоящая действительность!

* * *

Провожал на станцию, возвращался оттуда с духовным сыном.
Навстречу трое пьяных, один высокого роста, двое среднего. Средний слева
останавливает: -- Дедуля, скажите, какой сегодня праздник?

-- Великомученицы Параскевы.

-- А то говорят День милиции, но какой это праздник?

-- Ну, это гражданский, а церковный -- память великомученицы
Параскевы, здесь -- престол.

-- Спасибо. Вы нас извините.

Лица заметно благожелательные, чувствуется, что им чего-то
особого хочется.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9B%D1%8E%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98012261_-_-_---Luedi-mira-sego-smotrat-svysoka-na-luedej-religioznyh-kak-na-prostakov-ne-umeuesih-razobratsa-v-zizni-no-sami-togo-ne-zamecauet-cto-so-svoej-mudrostue-po-Apostolu-oni-obuerodeli (400x209, 7Kb)

Один молодой человек пошел работать антирелигиозным пропагандистом, чтоб иметь доступ к религиозной литературе

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 18:36 + в цитатник

Один молодой человек пошел работать
антирелигиозным пропагандистом, чтоб иметь доступ к религиозной литературе.
Воспользовавшись нужной литературой, ушел оттуда и крестился.

* * *

Одна женщина -- пенсионерка, хотя и уважала меня, но всегда ей
было неловко и боязно, когда я у нее появлялся. За мои беседы, хотя ими
даже восторгалась, критиковала меня, говорила, что я нахожусь в прелести. А
теперь вот, когда беседы стали известны многим и их напечатали, на меня
смотрит с восторгом и даже хвалит, говорит, что именно так нужно делать,
как я.

Как людям нужен пример смелости! Священник должен быть смел,
дерзновенен, как говорит Иоанн Кронштадтский.

* * *

При сдаче экзаменов в институт, была свободная тема о
Достоевском. Один студент загорелся и написал, как думал о религиозности
Достоевского. Сдал и решил, что поставят два. И вдруг -- пять.

Оказалось, что проверял сочинение аспирант, сам верующий. Тот
решил так: "Раз он не побоялся написать, то я не должен бояться оценить". В
институт приняли.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%B4%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_98003689_A-teper-vot-kogda-besedy-stali-izvestny-mnogim-i-ih-napecatali-na-mena-smotrit-s-vostorgom-i-daze-hvalit-govorit-cto-imenno-tak-nuzno-delat-kak-a. (400x209, 5Kb)

Я говорю не потому, чтоб на правду закрыть глаза, а потому что нужно на правду смотреть не с одной стороны,

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 09:36 + в цитатник

Мы слишком увлекаемся критикой, а не лучше ли, как
следует представить те трудности, в которых они находятся. Без сомнения,
что-то они делают не так, без сомнения, есть предатели, но есть, что не
знают, как выйти из плена, ведь в плену не все решаются на побег. Нужно
помочь им. Если мы будем хорошими христианами, то волей-неволей и они будут
хорошими. Посмотрим на себя, какие мы христиане. Врачу, исцелился сам, --
это всегда нужно помнить. Я говорю не потому, чтоб на правду закрыть глаза,
а потому что нужно на правду смотреть не с одной стороны, правда есть и в
снисхождении, как понять другого в его положении.

* * *

Рассказывали, понесли ребенка крестить, мать, неверующая, стала
так плакать:

-- Ой, сыночек мой, куда же тебя понесли?

Старуха сказала: -- Это не она, это бес в ней плачет.

* * *

Уверовавшему военному (лейтенант) сказали: -- Ты уверовал в
сказки.

-- Как в сказки? -- воскликнул он. -- Русские народные сказки вы не
боитесь издавать, а Евангелие боитесь, значит -- это не сказки!

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AF-%D0%B3...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97999813_A-govorue-ne-potomu-ctob-na-pravdu-zakryt-glaza-a-potomu-cto-nuzno-na-pravdu-smotret-ne-s-odnoj-storony-pravda-est-i-v-snishozdenii-kak-ponat-drugogo-v-ego-polozenii. (400x209, 5Kb)

Врач, слушая тогда её, теперь постоянно поминает её в Церкви.

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 18:26 + в цитатник

Рассказывала врач. Больная, раковая, умирая,
просила у окружающих прощения. Мне нужно, говорит, у всех просить прощения.
Врач, слушая тогда её, теперь постоянно поминает её в Церкви.

* * *

Рассказывали, один молодой человек, умирая, всё рассказывал, что
он разорял храмы, выбрасывал иконы. Все поняли, что ему хочется
исповедоваться, потому что причины для такого разговора другой не было.

* * *

Собрались русские женщины, старушки в основном, и слышу весь
вечер проговорили о Боге. Наивно, но искренне, от души. Разговаривают ли
так женщины других стран, как эти у нас?

* * *

Сегодня рассказал один человек, как сионист сказал: -- Мы теперь,
имея свою страну Израиль, можем себе позволить такую роскошь, как не верить
в Бога. Неужели от веры до атеизма -- один шаг? Неужели богоизбранность была
для того, чтобы в конце концов стать атеистом?

* * *

Мы все осуждаем Патриарха, Высшую иерархию, а представим себе на
время хотя бы, что они в плену, и вот наша забота должна быть: вызволить их
из плена. И все силы для этого!

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D1%80%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97990122_-_-_---My-vse-osuzdaem-Patriarha-Vyssuue-ierarhiue-a-predstavim-sebe-na-vrema-hota-by-cto-oni-v-plenu-i-vot-nasa-zabota-dolzna-byt_-vyzvolit-ih-iz-plena. (400x209, 6Kb)

Но не верить Христу -- так надо и знать -- верить Антихристу -- идти к погибели.

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 16:46 + в цитатник

Христос о себе сказал: "Я есть путь, истина и
жизнь", -- здесь все. Тут или надо верить или не верить, третьего нет. Но не
верить Христу -- так надо и знать -- верить Антихристу -- идти к погибели.

* * *

Современный человек стал так широк, что хочет совместить и добро
и зло, и Бога и дьявола. Но широкий путь -- в погибель. Узкий путь
(христианство и только! даже православие только!) -- к спасению.

Спасет не наше суемудрие, мы видим, к какой путанице и
катастрофе оно привело. Спасает откровение от Бога, оно дается не для того,
чтобы мы с ним могли распоряжаться, как с обыкновенным знанием, а для того,
чтобы слушали и исполняли.

* * *

Беда русских -- это думать о ком угодно, только не о себе. Как в
личной, так и в общественной жизни. Оттого любовь наша часто мечтательная.
Пора пришла -- пережили такой опыт! -- понять, что любовь начинается с самого
себя, со своих ближних. Возлюби ближнего, как самого себя, сказано в
Писании, а не себя, как ближнего. Есть у нас такой зуд -- поправить дело
Божье, но поправляя, только уродуем себя.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97989602_Spasaet-otkrovenie-ot-Boga-ono-daetsa-ne-dla-togo-ctoby-my-s-nim-mogli-rasporazatsa-kak-s-obyknovennym-znaniem-a-dla-togo-ctoby-slusali-i-ispolnali. (400x209, 5Kb)

Зная христианство, преклоняться перед индуизмом -- это быть безразличным к своей вере, ведь христианство --

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 11:16 + в цитатник

Индуисты обратили внимание на Россию и чего-то
достигают здесь, благодаря нашему религиозному невежеству. Зная
христианство, преклоняться перед индуизмом -- это быть безразличным к своей
вере, ведь христианство -- это полнота.

Мы можем с уважением относиться к индуизму, но чтобы индуизм был
нам ближе христианства, открывал нам кругозор, давал что-то большее, это
ничем не объяснить, кроме как христианским невежеством, или вообще
безразличием к вере.

Некоторые пытаются соединить христианство и индуизм, но это
опять-таки незнание христианских истин. "Не можете служить двум господам",
-- сказал Христос. Другой господин в данном случае для нас индуизм, тут
нельзя смешивать терпимости и уважения к убеждению.

* * *

Если другой придет, его примете. Всякий, кто не принимает
Христа, -- принимает Антихриста.

Индуизм -- это кто-то другой. Как стало много христиан,
принимающих Антихриста. Соединение всех религий -- это тоже принятие
Антихриста.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%97%D0%BD%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97987351_My-mozem-s-uvazeniem-otnositsa-k-induizmu-no-ctoby-induizm-byl-nam-blize-hristianstva-otkryval-nam-krugozor-daval-cto-to-bolsee-eto-nicem-ne-obasnit-krome-kak-hristianskim-nevezestvom-i (400x209, 7Kb)

Некоторые утешаются тем, что вот обидчики, эти кровожадные враги, в свое время будут наказаны, пожнут свои

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 03:46 + в цитатник

Некоторые утешаются тем, что вот обидчики, эти
кровожадные враги, в свое время будут наказаны, пожнут свои плоды.

Но это не утешение и не наша победа!

Жалость к врагам, что они обижают самих себя, жалкие и
несчастные, и задача: поднять их до сознания христианского -- вот победа! и
эта победа будет! И чем больше они нас обижают, тем большая и надежнее
будет победа!

Несмотря на все мученья, нужно делать, -- это единственное
утешение. За дело страдать -- в этом всё заключается. И это не мечтательная
победа, это победа, победившая мир. Единственная, реальная, вечная. Такая
победа может быть только со Христом. Будь выше личных обид, в этом и победа
над самим собой и залог нашей общей победы.

* * *

Часто упирают на свою широкость и обвиняют в узости Церковь, но
со своей широкостью они не хотят познать Церковь, уходят в узость. Значит
широкость их то, что им выгодно.

Пастырю нужно становиться и на их точку зрения широкости, но
только до времени, в то же время не поступаясь учением Церкви. Именно в
Церкви и широта, но широта не страстей, а правды. Конечно, узость некоторых
членов Церкви бывает, но не она решающий голос. Нужно уметь отличать
Церковь от личного мнения, пусть даже и авторитетного. Для этого нужна
широкость духа. Не только ум, но и воля, но и чувства.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97983840_-_-_---Casto-upirauet-na-svoue-sirokost-i-obvinauet-v-uzosti-Cerkov-no-so-svoej-sirokostue-oni-ne-hotat-poznat-Cerkov-uhodat-v-uzost. (400x209, 5Kb)

По уходе её от меня выяснилось, что она в шестнадцать лет дралась с матросами и отбивалась от них.

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 11:06 + в цитатник

По уходе её от меня выяснилось, что она в
шестнадцать лет дралась с матросами и отбивалась от них.

У нее нет потребности в исповеди, ей как будто не в чем каяться.
Но в то же время впечатление такое, что она чего-то ищет, ей чего-то не
хватает.

Мать у нее из простых, отец не из простых. Он их бросил. "Он
большой эгоист, -- говорит она, -- погряз в удовольствиях".

На прощанье обещала придти с матерью и привести ко мне человека
буйного характера.

Та, которая помогает мне по дому, сказала, что девушка, ложась
спать, разделась до нага, даже трусы сняла.

Это характерная черта -- обнаженность. Любят обнажаться. Адам и
Ева, согрешив, сшили листья, чтоб прикрыть наготу. Эти, согрешив, разрывают
всякие покровы.

* * *

Интеллигенция, потеряв Бога, задумывается. Народ, потеряв Бога,
не задумывается, руководствуется практикой жизни. А практика такова:
верующие не в почете. -- Не порти детей, не усложняй им жизнь.

-- Не видишь ли, интересуются религией старики, и ты за стариками
пошел? -- таковы разговоры.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97974389_Ta-kotoraa-pomogaet-mne-po-domu-skazala-cto-devuska-lozas-spat-razdelas-do-naga-daze-trusy-snala. (400x209, 4Kb)

Муж, хотя считал себя неверующим, перед операцией у жены, записал к себе в тетрадку: "Господи, спаси.

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 01:06 + в цитатник

Было предположение, что у жены рак. Наконец,
установили, назначили операцию. Оказалось, никакого рака нет. Муж, дети и
мать-старуха, -- все переживали, на ней держался весь дом. Муж, хотя считал
себя неверующим, перед операцией у жены, записал к себе в
тетрадку: "Господи, спаси. Ты все можешь, я пересмотрю свою жизнь". С женой
жил не особенно дружно.

Все поняли, что в их жизни произошло чудо, как-то стали все
задумываться о Боге. Еще не крещены.

Но... до сих пор всё продолжается по-прежнему: ссоры, муж
изменяет жене.

Современного человека и чудо не направит на верный путь -- такова
у нас сейчас опасность.

Поражаешься спокойствию многих пастырей!

* * *

Ко мне пришла девушка двадцати лет, представитель молодого
поколения. Она даже крещена, но она дичок. Непосредственный, откровенный
дичок.

Она совершенно спокойно рассказала, как жила с мужчинами: с
одним, которого любила, с другим которого не любила.

Сейчас у нее есть жених, но она его не любит, хотя и с ним живет.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D1%83%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97966581_Ona-soversenno-spokojno-rasskazala-kak-zila-s-muzcinami_-s-odnim-kotorogo-luebila-s-drugim-kotorogo-ne-luebila. (400x209, 5Kb)

Приходил один инженер, ушел добровольно с работы, там нечего делать, ему хочется дела.

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 06:06 + в цитатник

Приходил один инженер, ушел добровольно с работы,
там нечего делать, ему хочется дела. Хотя получал приличный оклад, около
ста шестидесяти рублей. Хочется устроиться при храме.

Это уже не первый случай. Бросают работы, институты, только бы
где-то при храме. Хотят убежать от пустоты, несправедливостей жизни, а ведь
здесь, в храме, тоже не слаще. Старосты, от которых будут они зависимы,
часто тоже безбожники. Господи, пожалей наших людей!

* * *

Я сказал одному пьянице:

-- Не надо пить.

-- А почему? Выпьешь, то хоть забудешься, -- он стал пить с
пятнадцати лет. -- Я не вижу смысла чтоб не пить.

Да, у людей вырвали смысл жизни: нет Бога -- значит, нет ничего.
А мы еще смотрим на атеизм, как на что-то невинное, а вот какое зло он
принес, когда ему дали полную свободу.

Чтоб победить пьянство, нужно бороться с атеизмом. Прежде всего,
нельзя на него смотреть, либеральничая.

Валяются люди, пьяные, облеванные, под безжалостными ногами
атеизма. Господи, до чего довели нашу страну!

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D1%80%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97958730_A-my-ese-smotrim-na-ateizm-kak-na-cto-to-nevinnoe-a-vot-kakoe-zlo-on-prines-kogda-emu-dali-polnuue-svobodu. (400x209, 5Kb)

-- У нас совсем разные кафедры.

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 03:36 + в цитатник

-- У нас совсем разные кафедры.

--А.

2. Скажите, в каком направлении пойдет развиваться в дальнейшем
искусство, по какому постановлению партии? -- вопрос поставлен со всей
серьезностью.

Когда-то такого совопросника боялись бы, а теперь стали
вышучивать. Первого больше восприняли.

* * *

Рассказала женщина о себе, из кино. Она никогда не отвергала
Бога, как бы шутя всегда говорила: "Бог есть и Он меня любит". Находилась в
обществе самом разношерстном и неверующем, её воспринимали, как шутницу.

Видит сон. Приходит к ней кто-то в черном и говорит:

-- Зачем ты обманываешь, ведь Бога нет?

Ей стало страшно, и она взмолилась: -- Господи, приди, -- её лоб
осветил свет, она упала на землю вся в слезах.

Потом наяву видела икону Преображения в музее и поняла, что и
она так падала от света, как апостолы.

Через три года после этого стала веровать по настоящему,
почувствовала, что ей нужен духовный отец. Был очень хороший. К сожалению,
умер уже. Старец был настоящий, она знала, что он даст ей то, чего у нее
нет.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%80%94-%D0...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97956519_Ej-stalo-strasno-i-ona-vzmolilas_----Gospodi-pridi----ee-lob-osvetil-svet-ona-upala-na-zemlue-vsa-v-slezah. (400x209, 4Kb)

Рассказал еврей, что после крещения, когда он ехал в автобусе, всех находящихся там чувствовал своими братьями

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 00:46 + в цитатник

Рассказал еврей, что после крещения, когда он ехал
в автобусе, всех находящихся там чувствовал своими братьями и сестрами.

Никаких грешных мыслей не было, до этого страдал от одиночества.

* * *

Больница, одна женщина вдруг вскрикнула:

-- Смотрите, смерть пролетела. Вскоре сообщили, что в соседней
палате умер мужчина.

* * *

Смерть имеет свою форму, это не символ. Об этом говорит о. Павел
Флоренский. Смотри его статью об Алексее Мечеве.

Мне рассказали знакомые, что когда у них умирала женщина, в
соседней комнате на собаке поднялась шерсть, испуганно выла.


Из тетради третьей

Рассказал профессор из института: студенты после его лекции по
русскому искусству задали ему вопросы:

1. Вот вы рассказываете нам интересно, но вот будут читать по
истории партии совсем противоположное. Нельзя ли сделать так, чтоб историю
партии отменили, а ваших лекций было бы больше?

Ответ: -- Это не от меня зависит.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97953632_Iz-tetradi-tretej---Rasskazal-professor-iz-instituta_-studenty-posle-ego-lekcii-po-russkomu-iskusstvu-zadali-emu-voprosy_---1. (400x209, 5Kb)

Наташа имела привычку после общей молитвы еще молиться отдельно.

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 11:36 + в цитатник

* * *

Молились. Наташа имела привычку после общей молитвы еще молиться
отдельно. Миша был недоволен, потому что она мешает ему спать. Говорит на
нее всякие бранные слова. Мама посоветовала Наташе положить за Мишу
поклончик.

-- А я уже положила три, -- сказала она.

Миша не унимался, тогда Наташа перекрестила его.

-- Что ты меня крестишь, как сатану? -- сказал он, но стал
несколько затихать, потом снова закричал на нее, запустив в нее чем-то.
Мама подошла к нему и отстегала его, у мамы что-то вступило в поясницу.
Наташа продолжала молиться, и вдруг у всех стало мирное настроение,
попросили прощение друг у друга.

* * *

Рассказал о себе милиционер из старообрядческой семьи. Постояв
на посту, заходил в один дом и говорил:

-- Давайте немного попоем церковного, душу надо отвести.

* * *

Знал одного начальника милиции, верующего тайно, который так
говорил:

-- О, это партийно-безбожное мракобесие!

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97948616_-_-_---Znal-odnogo-nacalnika-milicii-veruuesego-tajno-kotoryj-tak-govoril_------O-eto-partijno-bezboznoe-mrakobesie_ (400x209, 5Kb)

Любит философствовать, христианство ему открывает другой мир.

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 03:36 + в цитатник

P.S. Вчера видел этого молодого человека, еще не
крещен. Любит философствовать, христианство ему открывает другой мир.

Ему -- семнадцать лет, матери его -- сорок пять. Она говорит так:

-- Сначала комсомол, потом человек.

Сын называет её фанатичкой.

* * *

Крестил девушку. Мать русская, из православной семьи, но
неверующая, отец -- мусульманин, азербайджанец. Наверно, тоже неверующий.

Девушка с детских лет тянулась к Богу и молилась Ему. Сейчас вот
почувствовала, что ей надо креститься.

* * *

Крестная крестившейся еврейки рассказала, что когда она крестила
своего ребенка, у того прошли припадки.

* * *

Исповедовался молодой человек. Ему захотелось узнать, что такое
сумасшедший дом. Стал симулировать сумасшествие. Его быстро разоблачили.
Потом решил совершить преступление, избил военного и тут же подал заявление
в ЧК, что избил врага народа.

Его посадили в сумасшедший дом, в самое буйное отделение. И тут
у него началось. Видел мытарства, когда все открывается и становится ясно
перед всеми. Раз ухватился за решетку и видел рай. Не может передать
словами, как там хорошо. За это видение рая он захотел второй раз попасть в
сумасшедший дом. Попал, но не видел рая. С этого времени стал веровать в
Бога.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9B%D1%8E%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97943861_-_-_---Krestnaa-krestivsejsa-evrejki-rasskazala-cto-kogda-ona-krestila-svoego-rebenka-u-togo-prosli-pripadki. (400x209, 4Kb)

-- Таких убивать надо, -- говорят безбожники из простонародья.

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 20:06 + в цитатник

По поводу инакомыслящих:

-- Таких убивать надо, -- говорят безбожники из простонародья.
Какая звериная ненависть!

* * *

Приходила еврейка для беседы. Студентка и одновременно
преподает. Два года уже, как задумывается над религиозными вопросами, хочет
креститься. Но боится, чтоб в этом не было греха, так как пока у нее есть
сомнения, боится оскорбить Бога.

-- Религия -- это смысл жизни, -- говорит она. -- Не может быть,
чтоб не было смысла.

* * *

Пятый месяц болезни, человек к пятидесяти приближается крещение
взрослых. Слава Богу, народ идет ко Христу, запоздало, но идет.

* * *

Приходящая ко мне еврейка рассказала, что её натолкнул на
размышление о Боге один студент, который учился на философском отделении.
Он зачитался Владимиром Соловьевым, уверовал в Бога и оставил Университет.
Работает в настоящее время сторожем.

* * *

Рассказал священник. Одного молодого человека, уверовавшего в
Бога, мать-атеистка гонит из дому, ничего ему не дает брать в доме.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%80%94-%D0...p;zone=all&wordforms=exact


mail_97938965_-_-_---Prihodasaa-ko-mne-evrejka-rasskazala-cto-ee-natolknul-na-razmyslenie-o-Boge-odin-student-kotoryj-ucilsa-na-filosofskom-otdelenii. (400x209, 5Kb)


Поиск сообщений в vienpa
Страницы: 232 ... 177 176 [175] 174 173 ..
.. 1 Календарь