-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4513
Комментариев: 7
Написано: 4519


Группа, практикующая тайную доктрину и разные степени посвящения в учение, в принципе не подпадает под нормы,

Среда, 16 Декабря 2015 г. 00:46 + в цитатник

Мы выступаем против конфессиональной анонимности.
Члены любой религиозной организации, проповедующие ее учение, обязаны с
самого начала излагать его честно, без прикрас и умолчаний, более того -
обязаны разъяснить, какое место занимает их группа в пестрой палитре
религиозных организаций. Недопустимо и противоправно
самоотождествление "новых" сект с традиционными мировыми религиями. Группа,
практикующая тайную доктрину и разные степени посвящения в учение, в
принципе не подпадает под нормы, принятые в демократическом обществе, ибо
человек, которого приглашают в нее вступить, заведомо не получает полной
информации о той организации, членом которой он становится. К тому же
старая народная мудрость учит, что правилам вступления должны
соответствовать права свободного выхода. А разные степени истины; для
внешних, для внутренних, для еще более внутренних и так без конца, - это
приблизительно то же самое, что и пресловутые разные степени свежести для
осетрины.

Если группа, прикрываясь правом на свободы совести, ежедневно
нарушает гражданские и человеческие права своих членов, она не должна
свободно функционировать в демократическом обществе. Закон должен
предусматривать равную защиту свободы граждан. И отдельные граждане и
общество в целом имеют право быть свободными от навязчивого влияния
тоталитарных сект с их заведомо недобросовестной рекламой.

Книга:-Дворкин А.Л.-Десять вопросов навязчивому
незнакомцу-Предисловие: Тоталитарные секты и свобода совести -Замечательный

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%93%D1%80%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96446264_Gruppa-praktikuuesaa-tajnuue-doktrinu-i-raznye-stepeni-posvasenia-v-ucenie-v-principe-ne-podpadaet-pod-normy-prinatye-v-demokraticeskom-obsestve-ibo-celovek-kotorogo-priglasauet-v-nee-v (400x209, 8Kb)

Замечательный немецкий поэт Райнер Мария Рильке как-то сказал о России, что в то время как остальные страны

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 23:06 + в цитатник

Десять вопросов навязчивому незнакомцу



Предисловие: Тоталитарные секты и свобода совести

Замечательный немецкий поэт Райнер Мария Рильке как-то сказал о
России, что в то время как остальные страны граничат друг с другом, она
граничит с Богом. У российских границ, продолжил он, есть еще одно странное
свойство: многое из того, что их пересекает, превращается в камень.
Возможно, камень этот - драгоценный, но, тем не менее, для еды он
непригоден.

Эти слова можно отнести и к концепции свободы совести. Безусловно,
она является неотъемлемым элементом демократического общества. Но тот закон
о свободе совести, который сегодня действует в России, годится лишь для
страны с высоким уровнем религиозной информированности. Уровень религиозной
информированности в нашей стране увы, пока можно назвать катастрофически
низким. И на этом фоне существующий закон дает свободу действий группам,
которые сплошь и рядом нарушают права наших сограждан.

Начнем с нарушения права на информацию. Если группа считает, что
при вербовке можно скрывать от потенциальных новых членов часть правды о
себе, а то и напрямую лгать им, то она нарушает конституционное право
человека на свободу получения информации. А без свободы информации никто не
может сделать свободный выбор. По закону даже на консервных банках должно
быть написано их содержимое. Почему же позволяется деятельность
организаций, которые, путем сложных психологических манипуляций, замешанных
на обмане и гипнозе, принуждают человека предать им самого себя? Законом
преследуются плуты и мошенники, входящие в доверие к человеку и
выманивающие у него деньги и ценности. Почему же остаются безнаказанными
группы, отбирающие у человека не только материальные ценности, (кстати, без
этого в сектах никогда не обходится), но и его собственную личность?

Книга:-Дворкин А.Л.-Десять вопросов навязчивому
незнакомцу-Предисловие: Тоталитарные секты и свобода совести -Замечательный

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%97%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96445635_Desat-voprosov-navazcivomu-neznakomcu-----Predislovie_-Totalitarnye-sekty-i-svoboda-sovesti--Zamecatelnyj-nemeckij-poet-Rajner-Maria-Rilke-kak-to-skazal-o-Rossii-cto-v-to-vrema-kak-osta (400x209, 8Kb)

Без заголовка

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 11:36 + в цитатник






Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%20%D0%9F%D1%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96440281_ (400x209, 2Kb)

Станислав Можутевич, слуга его милости пана полковника черниговского.

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 06:46 + в цитатник

Кондрат, швец черниговский. Александра, черница
монастыря святой Пятницы. Анна, послушница того же монастыря. Лаврен
Опанасенко, швец черниговский. Петро Дробязка, швец черниговский. Антоний,
иеромонах Ильинского монастыря. Данило из села Чорторыйски. Василь
Онищенко, мещанин черниговский. Фома Иванович из Чернигова. Никифор
Дуброза, мещанин черниговский. Иов Копачик из Чернигова. Станислав
Можутевич, слуга его милости пана полковника черниговского. Адам, атаман
гармаский, полку черниговского. Александр, цилюрик черниговский.

<<От различных обложных хвороб и болезней исцелившиеся:>>

Марина, жена Павла Клевца, мещанина черниговского. Павел
Домонтович. Иеромонах Иоасаф, казначей того же монастыря. Лукаш
Заборовский. Костантия, обывателя черниговского сынок, именем Феодор.
Ранна, жена Станислава, обывателя черниговского. Агафья Уласовая из
Сосницы. Марина, жена Андрея, подданного монастырского. Анастасия, попадья
в селе Коровницах под Ромном. Анастасия, жена Андрея Скозелца. Филип
Облайкевич, мещанин Слуцкий. Лаврентий Гавловский, иеромонах монастыря
Братского Киевского. Феодор Иванович Головленков, стольник Царского
Величества, бывший воевода черниговский, от хворобы желтой исцелился. Иван
Иванович Касперов, поручик полку Сладацкого, от такой же хворобы получил
исцеление. Иоанн Андреевич от града Сосницы. Наконец, в селе Яриловичах
мертвый отрок воскрес.

Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96437209_Ot-razlicnyh-obloznyh-hvorob-i-boleznej-iscelivsiesa_---Marina-zena-Pavla-Klevca-mesanina-cernigovskogo. (400x209, 5Kb)

Андрея Рачкевича, в замке Чернигбвском капитана, дочка младшая, с пелен слепая на оба глаза, прозрела.

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 23:36 + в цитатник

КРАТКОЕ СЧИСЛЕНИЕ ИСЦЕЛИВШИХСЯ от различных
болезней у чудотворного образа Пресвятой Богородицы в Ильинском монастыре

<<От слепоты и болезней глаз исцелившиеся>>:

Андрея Рачкевича, в замке Чернигбвском капитана, дочка младшая,
с пелен слепая на оба глаза, прозрела. Леонтия Полуботка дочка Мария от
болезни слепа была, прозрела. Павла Клевца, черниговского мещанина, дочка
Татьяна, на правый глаз слепая, прозрела. Тарасий Петрович Забеленко,
больной глазами, выздоровел. Петр Макарович из Стародуба, слепой, прозрел
одним глазом.

<<От хромоты исцелившиеся>>:

Анна Пенская с Брагинщины. Стефан Бондарь из Коропа. Вас иль
Ларченко из села Бобровицы.

<<От радикулита исцелившиеся:>>

Екатерина, жена Петра Ворошилы. Анна Розсудовская с Брагинщины.
Татьяна, дочка Андрея, священника Борзенского.

<<От паралича:>>

Жена Вера из мозырского повета.

<<От бесовского мучения избавленные:>>

Ермола из села Холявина. Девица одна из села Мокишина. Другая --
из села Жоввинки. Михайло с Полесья. Демьян из Минска. Клим, челядник
Василия Болдаковского. Пархом из Чернигова. Стефан из села Смолина. Стефан
Скрипка, черниговский. Татьяна, сирота из Седнева, служанка Кирилла
Давидовича. Детина малый, Ивана Любартовского, мужского пола, именем
Прокопий. Ермола Кириллович из села Сядич. Симон Карпович из Чернигова.
Стефан Сердюк, полку Герасимова. Иван Павлович, москаль, барабанщик сотни
Гавриловой, Башов.

Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%BD%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96430658_KRATKOE-SCISLENIE-ISCELIVSIHSA-ot-razlicnyh-boleznej-u-cudotvornogo-obraza-Presvatoj-Bogorodicy-v-Ilinskom-monastyre---_Ot-slepoty-i-boleznej-glaz-iscelivsiesa_---Andrea-Rackevica-v-za (400x209, 8Kb)

Приняв же повеление от преосвященного пастыря моего постараться с помощью Божией и Богородичной, описать чудеса,

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 19:56 + в цитатник

Ведь могла Премилосердная Целебница иным каким
образом исцелить раба Своего, словом или прикосновением, однако этот
странный способ врачевания явила: те уста Девическим покропила млеком, что
каждый час Девицу Пречистую восхваляли, здесь еще, на земле, мзду воздавая
им. Чтобы все, видя и слыша, возблагодарили едиными устами и единым сердцем
препрославленную Деву Богородицу. Это прочтя, дивился я такой благости
Богородичной и подвигу усердному оного клирика, но, будучи ленив и уныл, не
смог последовать его добродетели. Приняв же повеление от преосвященного
пастыря моего постараться с помощью Божией и Богородичной, описать чудеса,
бывшие от чудотворного образа в Ильинском монастыре, замыслил я, хотя бы
немного подражая тому блаженному клирику, описать двадцать четыре чуда с
беседами и нравоучениями на похвалу и славу Деве Богородице, по числу
часов, которые день с ночью в себе заключают. Пусть не только молитвами, но
и чтением каждый час прославляется преблагословенное имя Девы Марии отныне
и до века.

Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D1%80%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96428914_Prinav-ze-povelenie-ot-preosvasennogo-pastyra-moego-postaratsa-s-pomosue-Boziej-i-Bogorodicnoj-opisat-cudesa-byvsie-ot-cudotvornogo-obraza-v-Ilinskom-monastyre-zamyslil-a-hota-by-nemnog (400x209, 9Kb)

Смотри, каково прилежание Ходатаицы нашей о прощении согрешений наших!

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 18:06 + в цитатник

Смотри, каково прилежание Ходатаицы нашей о
прощении согрешений наших!

Слава милосердию Ее, слава неизреченному благоутробию Ее, слава
богатству щедрот Ее, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.


МОЛИТВА

<<Слава Тебе, Мати Божия, верных прибежище и Избавление в лютых
содержимым, душе моей божественное Утешение. Всеокаянную душу мою,
Богоблагодатная, и уязвленную стрелянии ратника поручаю всесильному
предстательству Твоему, юже соблюдай, и покрывай, и спасай от бесовских
козней невредиму, да зову Ти: Радуйся, Невесто Неневестная>>.

Конец книжки, но не чудес Пресвятой Богородицы, ибо кто их
сосчитать может? Их множество. Здесь же только двадцать четыре, по числу
часов дня с ночью, положил я не без причины. Случилось мне читать в книге
Петра Дамиана такую вещь. Некий клирик Нивирнинской Церкви тяжко болел
смертной болезнью. И был у него обычай каждый час, когда били часы,
воздавать хвалу Пресвятой Богородице ангельским приветствием: <<Радуйся,
Благодатная!>> -- прилагая к тому некую к Ней молитву и творя это днем и
ночью. Если же засыпал когда, то с боем часов пробуждался и совершал
обычное моление. И столько Владычицу нашу почитал таким правильцем, сколько
часов во дни и в ночи миновало.

Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B8%2C-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%85!%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B5&site=®ion_name=&rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_96428183_Vseokaannuue-dusu-moue-Bogoblagodatnaa-i-uazvlennuue-strelanii-ratnika-porucaue-vsesilnomu-predstatelstvu-Tvoemu-ueze-sobluedaj-i-pokryvaj-i-spasaj-ot-besovskih-koznej-nevredimu-da-zovu (400x209, 6Kb)

Тогда Преблагословенная Матерь начала молить Сына:

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 17:16 + в цитатник

Тогда Преблагословенная Матерь начала молить
Сына: <<Благоутробный Сын Мой, ради любви Моей помилуй этого грешника>>. Но
Сын отвечал: <<Не прогневайся, Матерь Моя, что не послушаю Тебя. И Я молил
Отца, чтобы миновала Меня чаша страданий, -- и не послушал Меня>>. Тогда
сказала Мать: <<Сын Мой! Помяни вскормившую Тебя и прости его>>. Отвечал Сын:
<<И во второй раз молил Отца о чаше, и не послушал Меня>> (см. Мф. 26, 39,
42).

Снова просила Мать: <<Помяни болезни Мои, которые с Тобою
претерпела, когда Ты на Кресте телом, Я же -- под Крестом утробою
уязвлялась, ибо проходило оружие сквозь душу Мою>> (см. Лк. 2, 35). Отвечал
Сын: <<И в третий раз молился Отцу, да мимо несет чашу, но не благоволил
послушать>>.

Тогда Мать посадила Сына и хотела к Его ногам припасть, но Сын
возопил: <<Что хочешь сотворить, о Матерь?>> -- <<Буду, -- говорит, -- лежать у
ног Твоих с этим грешником, доколе не простишь ему грехи>>.

Тогда сказал Сын: <<Закон повелевает, чтобы Сын чтил Мать,
правда же хочет, чтобы Законодавец Сам был исполнителем закона. Я Сын Твой,
Ты же Мать Моя, и Я должен Тебя чтить, слушая Твои моления. Да будет, как
хочешь: ныне прощаются грехи ему Тебя ради. В знамение же прощения пусть
лобызает язвы Мои>>.

Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96427724_Snova-prosila-Mat_-_Pomani-bolezni-Moi-kotorye-s-Toboue-preterpela-kogda-Ty-na-Kreste-telom-A-ze----pod-Krestom-utroboue-uazvlalas-ibo-prohodilo-oruzie-skvoz-dusu-Moue_-sm. (400x209, 6Kb)

И мы да не отступим от Нее, но при Ней почивать будем с усердием всегда -- да и наша душа, умершая грехами,

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 09:36 + в цитатник

5 О, благость милосердия и человеколюбия
Богородичного! И мы да не отступим от Нее, но при Ней почивать будем с
усердием всегда -- да и наша душа, умершая грехами, воскреснет, и Ее дух в
нас находится, когда мы, уклонившись от зла, начнем творить благо.


Прилог

<<Кающегося Бог готов прощати,

Но на се Его умоляет Мати>>.

Некий многогрешный человек имел повседневный обычай -- к
Пресвятой Богородице молиться, повторяя часто слова ангельского
приветствия: <<Радуйся, Благодатная!>> Однажды, собираясь на скверное
беззаконие, он обратился к образу, чтобы сначала совершить обычное к Ней
моление, а потом идти на замышленное злое дело. Когда же стал он молиться,
напал на него страх и ужас: видит образ движущимся и живую Богородицу с
Сыном своим. Смотрит, открылись язвы Младенца на руках и ногах, и в боку, и
течет из них кровь потоками, как на Кресте.

При виде этого он упал от страха и закричал: <<О, Госпожа, кто
это сотворил?>> Отвечала Богородица: <<Ты и прочие грешники снова распинаете
Сына Моего, как иудеи>>. Тогда грешник зарыдал, говоря: <<Помилуй меня, о
Матерь Милосердия!>> Она же отвечала ему: <<Матерью Милосердия Меня
называете, а сами скорбью наполняете Меня делами своими>>.

Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98-%D0%BC...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96422800_I-my-da-ne-otstupim-ot-Nee-no-pri-Nej-pocivat-budem-s-userdiem-vsegda----da-i-nasa-dusa-umersaa-grehami-voskresnet-i-Ee-duh-v-nas-nahoditsa-kogda-my-uklonivsis-ot-zla-nacnem-tvorit-blago (400x209, 6Kb)

Ибо на кого из грешных взглянет, того сотворит исправлением зачаться, ожить покаянием, выйти на путь добродете

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 07:06 + в цитатник

А что разумеешь об очах Пренебесной Мысленной
Птицы, Девы Марии? Не имеют ли силы животворной? Да, имеют! Ибо на кого из
грешных взглянет, того сотворит исправлением зачаться, ожить покаянием,
выйти на путь добродетелей. Не всуе в Песнях некто к Ней взывает: <<Уклони
очи твои от меня, потому что они волнуют меня>> (Песн. 6,5). Как бы говорит:
очи Твои, призрев на меня, сотворили меня птенцом, ибо дали мне крылья к
полету Богомысленному.

На кого призрит Мария, тот, хотя бы и по земле ползал, только о
земном помышляя, -- исправится, окрылится и взлетит высоко Богомыслием.

Многих учителей читал я размышления, что, когда Господь и
Матерь Его телесно пребывали на земле, Оба немало грешников обратили к
покаянию одним лишь взиранием на них. Так и когда Господь воззрел на Петра,
тотчас помянул Петр слово Господне, <<и вышел вон, плача горько>> (Лк. 22,
61).

Господу нашему единый покой -- воскрешать души умерших грехами,
то есть обращать грешников от их заблуждений на стезю спасения. Знаем это
от святого Амвросия, который, рассуждая о словах в Бытии: <<Почил Бог в день
седьмый>> (Быт. 2, 2), говорит так: <<Сотворил Бог небо, но не написано, что
почил по сотворении неба. Сотворил землю -- и тогда не почил. Сотворил
солнце, луну и звезды -- и не тогда, читаю, почил Бог. Но когда сотворил
человека, тогда почил, имея кому отпускать грехи>>.

Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D0%B1%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96421646_Mnogih-ucitelej-cital-a-razmyslenia-cto-kogda-Gospod-i-Mater-Ego-telesno-prebyvali-na-zemle-Oba-nemalo-gresnikov-obratili-k-pokaaniue-odnim-lis-vziraniem-na-nih. (400x209, 5Kb)

Удивляюсь я животворной силе в Пречистой Плоти Христовой: где прикасается, там не только больных исцеляет,

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 13:36 + в цитатник

Удивляюсь я животворной силе в Пречистой Плоти
Христовой: где прикасается, там не только больных исцеляет, но и мертвых
воскрешает. Однако спрашиваю: откуда эта Плоть Христова? Не от Девической
ли утробы произошла? Да, от нее Плоть Христова исткалась, и потому уже ясно
видна в Деве Марии животворная сила, оживляющая мертвых. От Нее взятою
плотью Христос к кому прикасался, того воскрешал и целил. Не всуе <<одна
женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему>> (Христу): <<Блаженно чрево,
носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!>> (Лк. 11,27).

Воскреси же и меня, умершего грехами, о Матерь Жизни!


Нравоучение

Я, грешный, будучи жив телом, мертв душой. Подобных мне
грешников с собой зову: грядем к мысленному Кармилу, <<к горе Божией, горе
тучной, горе усыренной, на которой благоволил Бог жить>> (Пс. 67, 16--17), --
к Пречистой и Преблагословенной Деве Марии, чтобы воскресение спасенное
получить, чтобы <<отложить образ жизни ветхого человека>>, в страстном
греховном обычае лежащего, <<и облечься в нового>>, покаянием восстающего
(Еф. 4, 22). Сия Подательница жизни, лишь только узрит нас, к Ней
притекающих, тотчас оживит, возводя на путь покаяния, ибо сами очи Ее
образом воскресения блистают, -- призрит на нас и помилует нас.

Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A3%D0%B4%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96410766_67-16--17----k-Precistoj-i-Preblagoslovennoj-Deve-Marii-ctoby-voskresenie-spasennoe-polucit-ctoby-_otlozit-obraz-zizni-vethogo-celoveka_-v-strastnom-grehovnom-obycae-lezasego-_i-oblecsa-v (400x209, 7Kb)

Всякие болезни исцеляются, но смерть -- никогда.

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 12:36 + в цитатник

Беседа

Всякие болезни исцеляются, но смерть -- никогда. Нет врача, ни
врачевания, которое бы могло воскресить умершего:

<<Врачевания против смерти яда

Не обрящешь и средь вертограда>>.

Но послушайте меня, я вам покажу Врачебнипу, могущую и мертвых
целить и воскрешать. Пресвятая Дева, Жизни Матерь, Которую гроб и смерть не
удержали, Та от гроба и смерти умеет восставлять.

Некогда внезапно смерть похитила отрока, сына сумантянки, и она
тотчас отправилась к человеку Божию на гору Кармил, ибо тогда пророк Елисей
в Кармиле был.

Смотри, какие судьбы дивные: почему пророк, будучи
воскресителем умершего отрока, медлил? Тайна, думаю, такова: чтобы мать,
ради воскресения своего сына идущая к пророку, пришла к горе Кармил,
прознаменовавшей Деву Богородицу. О Ней и говорит Дух Святой: <<Голова твоя
на тебе, как Кармил>> (Песн. 7, 5). Кто к Ней притечет, тот <<получит умерших
своих воскресшими>> (Евр. 11, 35). К тому же, чтобы и пророк, грядущий
воскресить умершего, воспринял на это чудесную силу от Богородичного
прознаменования в Кармиле.

Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D1%81%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96409906_Nekogda-vnezapno-smert-pohitila-otroka-syna-sumantanki-i-ona-totcas-otpravilas-k-celoveku-Boziue-na-goru-Karmil-ibo-togda-prorok-Elisej-v-Karmile-byl. (400x209, 5Kb)

(Акафист, икос 7).

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 06:26 + в цитатник


РОСА ВОСКРЕСЕНИЯ


<<Радуйся, воскресения образ облистающая>> (Акафист, икос 7).


Чудо 24 в 1679 году, 21 апреля

В селе Яриловичи человек по имени Ермола имел сына Тимофея. В
понедельник Светлой седмицы Воскресения Христова этот Тимофей, малый отрок
двенадцати лет, внезапно умер, не имея никакой причины к смерти, ибо был
здоров, ни на что не жаловался, но с прочими сверстниками вечером играл, а
с утра до полудня лежал уже мертв... Безутешно плакали о нем родители.

Случилось в то время быть там отцу Варфоломею, иеромонаху
Ильинской обители, и он посоветовал: о мертвом своем сыне пусть с верою
умоляют Пресвятую Богородицу, чтобы воскресила его, и пускай сотворят обет
воздать поклонение Ее чудотворной иконе в Ильинском монастыре.

И родители, приняв благой совет, возрыдали к Богородице, с
добрыми обетами вручая Ей сына своего и о возвращении духа его молясь.

Слава дивной и скорой помощи Богородичной: внезапно воскрес
отрок и заговорил, и встал здоровым перед всеми видевшими и ужасавшимися
этим преславным чудом, и скоро отец повел сына в Ильинский монастырь
поклониться великой Благодетельнице своей пред чудотворной Ее иконой.

Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C2%AB%D0%A0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96407007_Slava-divnoj-i-skoroj-pomosi-Bogorodicnoj_-vnezapno-voskres-otrok-i-zagovoril-i-vstal-zdorovym-pered-vsemi-videvsimi-i-uzasavsimisa-etim-preslavnym-cudom-i-skoro-otec-povel-syna-v-Ilins (400x209, 7Kb)

И стало лицо ее как огонь, и сотворила крестное знамение на устах, говоря:

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 05:46 + в цитатник

Затем святая причастилась Божественных Тайн,
обливаясь теплыми слезами, сказав: <<Ныне отпущаеши мя>>. И добавила:
<<Молитесь о мне>>. Сказав, возлегла на одр, посмотрела на восток и,
обратившись направо от себя, изрекла: <<Добре, пришли, идем>>. И стало лицо
ее как огонь, и сотворила крестное знамение на устах, говоря: <<Боже сил, в
руки Твои предаю дух мой>>, и предала душу свою Богу.

Много рыдали отец с учеником над мощами, ископали гроб перед
келией и, взяв с себя верхнюю ризу, отец повелел ученику облечь в нее тело
честное, поверх риз, в которых была. Но когда одевал брат святые мощи,
заметил женские сосцы, как два листа иссохшие, и узнал, что женщина была
естеством. И сказал отцу: <<Авва, отец Анастасий женщиной был>>.

Увидев, что не утаилось это от ученика, отец поведал ему о
преподобной Анастасии: как убежавшую от мятежного мира облек мужским
одеянием, как Анастасием переименовал, скопцом нарек, чтобы утаилась от
ищущих, ибо многих послов посылал Царь на ее розыск. И не только Царь, но и
патриарх Александрийский. И так, целуя честные мощи, погребли их
пустынники, хваля Бога, дивного во Святых Своих.

Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98-%D1%81...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96406667_Uvidev-cto-ne-utailos-eto-ot-ucenika-otec-povedal-emu-o-prepodobnoj-Anastasii_-kak-ubezavsuue-ot-mateznogo-mira-oblek-muzskim-odeaniem-kak-Anastasiem-pereimenoval-skopcom-narek-ctoby-ut (400x209, 7Kb)

В той пещере преподобная, избавившись от многобурного мирского моря, презрев всю царскую славу и честь, и

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 03:16 + в цитатник

В той пещере преподобная, избавившись от
многобурного мирского моря, презрев всю царскую славу и честь, и богатства,
как к пристанищу тихому, к единому Богу пристав, прожила двадцать восемь
лет в трудах и подвигах, которые кто счесть может? Один лишь Всевидец. И
никто не знал, что женщина она, но евнухом назвалась.

Каждую же неделю отец Даниил говорил своему ученику: <<Возьми,
чадо, немного хлеба и воды и неси к отцу Анастасию-скопцу в пустыню, ничего
ему не говори, только, постучав с молитвою и положив при дверях приношение,
тотчас отходи молча>>. Это ученик творил много лет, но, придя однажды, нашел
у дверей дощечку с надписью: <<Приди, отче, скоро и возьми все, что нужно>>.
Ученик принес дощечку отцу, он же, прочитав, заплакал и сказал: <<Горе нашей
внутренней пустыне, какого столпа потеряли сегодня!>>

Взяв Божественнее Тайны, вместе с учеником пошел он спешно и,
открыв пещеру, нашел преподобную, как огнем объятую. И поверг себя отец
ниц, и, плакав много, сказал: <<Блажен ты, отче Анастасий, ибо о часе сем
пекся, презрев царство земное и славу человеческую>>. И ответил ему мнимый
Анастасий: <<Блажен ты, новый Авраам и странноприимник Христов>>. Сказал отец
Даниил: <<Сотвори молитву, отче Анастасий>>. И ответил Анастасий: <<Более я
прошу молитв твоих в час сей>>. И сказал отец: <<Если бы я предварил сей час,
то помолился бы о тебе>>.

Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D1%82...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96401745_V-toj-pesere-prepodobnaa-izbavivsis-ot-mnogoburnogo-mirskogo-mora-prezrev-vsue-carskuue-slavu-i-cest-i-bogatstva-kak-k-pristanisu-tihomu-k-edinomu-Bogu-pristav-prozila-dvadcat-vosem-let (400x209, 7Kb)

Добру пристань обретает, кто взыскал Бога>>.

Суббота, 12 Декабря 2015 г. 02:56 + в цитатник


Прилог

<<Миролюбцам, яко в море, -- отвсюду бед много,

Добру пристань обретает, кто взыскал Бога>>.

В царствование Иустиниана была некая женщина из благородных,
первая патриция в палате царевой, именем Анастасия: вдова, всеми и самим
Царем почитаемая за разум и целомудренную жизнь. Но добродетель всегда
имеет ненавистников: царица Феодора, видя ее царем почитаемую и хвалимую,
разгневалась и от ненависти замыслила злое. Узнав об этом и рассмотрев
мятежную суету, праздную, и даже пагубную, честь миролюбцев -- Анастасия --
оставила все. Втайне наняла корабль, взяв только малую часть своего имения,
и бежала. Достигнув Александрии, поселилась там и создала монастырь, доселе
именуемый Патрициин. Когда же умерла Царица Феодора, послал Царь разыскать
Анастасию, желая сделать ее Царицей ради ее премудрости, красоты и
целомудрия, ибо всеми дарами была она от Бога одарена. Узнав об этом,
блаженная предалась дальнейшему бегу, ничего не взяв с собою, будто одна из
нищих.

Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%94%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96387422_V-carstvovanie-Iustiniana-byla-nekaa-zensina-iz-blagorodnyh-pervaa-patricia-v-palate-carevoj-imenem-Anastasia_-vdova-vsemi-i-samim-Carem-pocitaemaa-za-razum-i-celomudrennuue-zizn. (400x209, 6Kb)

Ее ветры вздымают, болезни истончают, горячки иссушают, воздухи немощами исполняют, брашна отягощают, посты

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 14:56 + в цитатник

Жизнь в нем более наполнена смертью горькой,
нежели жизнью. Его блаженный Августин описывает так: <<Разве мы жизнь эту,
которую в мире видим, назвать можем жизнью? Ее ветры вздымают, болезни
истончают, горячки иссушают, воздухи немощами исполняют, брашна отягощают,
посты смиряют, глумления соблазняют, скорби истаивают, попечения сокрушают,
беды гнетут, богатства утолщают, нищета на землю повергает, молодость
возносит, старость преклоняет, болезни и злые случаи мучают -- после
столького же многого зла смерть наконец наступает>>.

Находясь в таком злом море мира сего, посреди стольких бед,
скорбей и напастей, почему не ищем пристанища? Почему суеты еще держимся?
Почему ненасытно пьем соленую воду пристрастия? Почему погибель нашу любим?
Не слышим ли святого Григория Назианзина, проповедующего: <<Вот мир, который
любим, убегает, уже сам в себе усох, в сердцах же наших еще процветает!
Всюду смерть, всюду плач, всюду погибель. Отовсюду бьют нас, однако мы,
ослепленные похотью плоти, те самые горести его любим. Бегущего гоним, на
падающего устремляемся, не имея же сил подпереть падающего, сами с ним
падаем>>.

Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%95%D0%B5-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96383025_Ee-vetry-vzdymauet-bolezni-istoncauet-goracki-issusauet-vozduhi-nemosami-ispolnauet-brasna-otagosauet-posty-smirauet-glumlenia-soblaznauet-skorbi-istaivauet-popecenia-sokrusauet-bedy-gn (400x209, 8Kb)

Как Своих и со дна морского живыми и целыми выводит!

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 11:06 + в цитатник

О, сколь доброе пристанище -- Пречистая Дева! Как
Своих и со дна морского живыми и целыми выводит!

Кто без Нее, тот в лужице воды утонет, а держащийся Ее, если и
посреди моря будет, стопы ног не замочит.

Храни и меня, о Мария! <<Да не потопит меня волнение водное, да
не поглотит меня пучина>> (Пс. 68, 16).


Нравоучение

Погружаемся и мы в воды глубокие, ибо мир этот окаянный есть
море, так его многие называли.

Святой Амвросий: <<Какое море так непредсказуемо, как мир, столь
неверный, столь мятежный, столь пугающий пропастями, столь волнующийся
ветрами нечистых духов!>>

Святой Златоуст: <<Различными грехами и многообразными
искушениями, как некими волнами, обуревается мир этот, о нем читаем: <<Это
море великое и пространное>> (Пс. 103, 25)>>.

Кассиодор: <<Морю, вправду, уподоблен мир: ложью горек, волнами
бесовскими трясется, ветрами прегрешений смущается>>.

И святой Дамаскин сетует: <<Приидох во глубины морския (то есть
в мирские страсти), и потопила мя есть буря многих ми прегрешений>> (Октоих,
гл. 4, песнь 6, ирмос).

Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%85-%D0%B8-%D1%81%D0%BE-%D0%B4%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82!%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B5&site=®ion_name=&rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_96380923_---Svatoj-Zlatoust_-_Razlicnymi-grehami-i-mnogoobraznymi-iskuseniami-kak-nekimi-volnami-oburevaetsa-mir-etot-o-nem-citaem_-_Eto-more-velikoe-i-prostrannoe_-Ps. (400x209, 6Kb)

Как в море, обуреваемый, человек тонул в своей немощи, и совсем бы он погрузился, как свинец, в воду великую,

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 08:16 + в цитатник


Беседа

Как в море, обуреваемый, человек тонул в своей немощи, и совсем
бы он погрузился, как свинец, в воду великую, если бы не достиг пристанища
небурного -- Пресвятой Девы...

Некто, избежав волнения и бури, хвалится: <<Прибыл к одному
месту, называемому Хорошие Пристани>> (Деян. 27, 8). Но где пристанище,
лучшее Марии? Она, если только кто к Ней пристанет, от всякого потопления
целым и невредимым его сохранит.

Шествовал некогда Израиль сквозь Чермное море сухими ногами, и
что его сохранило от водного потопления (см. Исх. 14)? Хочешь, думаю,
сказать, что жезл Моисеев, разделивший начертанием креста воды? Но не без
Богородицы, ибо Ее там предвозвещался образ. Слышишь, что сладкоголосая
ласточка церковная, святой Дамаскин, о том воспевает: <<В Чермнем море браку
Неискусимыя Невесты образ написася древле>> (Догматик, глас 5). И это
хранило Израиль от волн морских, потопивших фараона. Хотели, думаю, воды и
жидовского рода не пощадить, как тех, которые хотели в будущем
неблагодарными и ропотными отступниками от Бога стать, врагами Его, наконец
же, и убийцами Сына Божия, но, увидев в них предзнаменование Марии,
испугались волны морские: <<Море увидело и побежало>> (Пс. 113, 3).

Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96378720_Hoteli-dumaue-vody-i-zidovskogo-roda-ne-posadit-kak-teh-kotorye-hoteli-v-budusem-neblagodarnymi-i-ropotnymi-otstupnikami-ot-Boga-stat-vragami-Ego-nakonec-ze-i-ubijcami-Syna-Bozia-no-uvi (400x209, 8Kb)

И в :

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 04:36 + в цитатник

И в <<Диоптре>>: <<Не попустил Бог Себе и Дагону
один и тот же алтарь подавать, и этого никогда не сподобились филистимляне,
хотя и всеми силами старались (см. 1 Цар. 5). Не хочет Бог, чтобы было
место греху там, где Лицо Его Божественное обретается, не терпит вместе
Себе и миру иметь поклонников>>.


Прилог

<<Свету, телу и бесу работают мнози.

Ни во что же то вменит хотящий жить в Бозе>>.

Святой Иоасаф, царевич индийский, чтобы не служить миру,
оставил свое земное царство. Чтобы не служить телу, отказался от любви
прекрасной девицы. Чтобы не служить прелестям бесовским, идолов попрал.
Наконец, все вменил как сор, чтоб Христа обрести и Ему послужить в
преподобии и правде до кончины своей в пустыне.


РОСА ПРИСТАНИЩА ОБУРЕВАЕМЫМ


<<Пристанище нам буди влающимся, и отишие в пучине скорбей>>
(Акафист, песнь 6).


Чудо 23 в 1676 году, 14 августа

Некий простолюдин в Чернигове, по имени Фома, по попущению
Божию за грехи, так наваждением бесовским обезумился, что хотел сам себя
погубить. Однажды он прыгнул в колодец и сел на самом дне, пытаясь
утопиться в воде. Увидев это, приключившиеся здесь люди силой извлекли его
оттуда за волосы, отрывая их клочьями. Он же вырвался из их рук и снова
побежал к воде топиться. Охраняемый, несколько дней и ночей не мог он сна
вкусить нимало, устрашаемый бесовскими мечтаниями и привидениями.

Книга:Святитель Димитрий Ростовский

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98-%D0%B2...p;zone=all&wordforms=exact


mail_96377541_Cudo-23-v-1676-godu-14-avgusta---Nekij-prostoluedin-v-Cernigove-po-imeni-Foma-po-popuseniue-Boziue-za-grehi-tak-navazdeniem-besovskim-obezumilsa-cto-hotel-sam-seba-pogubit. (400x209, 6Kb)


Поиск сообщений в vienpa
Страницы: 226 ... 148 147 [146] 145 144 ..
.. 1 Календарь