-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


Ангельскими невидимо дориносима чинми.

Четверг, 20 Августа 2015 г. 12:46 + в цитатник

Иже херувимы тайно образующее

И животворящей Троице

Трисвятую песнь припевающе,

Всякое ныне житейское отложим попечение,

Яко да Царя всех подъимем,

Ангельскими невидимо дориносима чинми.

Аллилуия, Аллилуия, Аллилуия.


Одна из вещей, которая приносит мне наибольшее удовлетворение
в поклонении Богу через участие в испытанной временем литургии Церкви, -
это то, что многие места из Библии, которым я раньше не придавал значения,
оказываются вызванными к жизни. Получается так, как будто действо небесного
богослужения разворачиваются в моем городе и в христианской общине, к
которой я принадлежу. Поскольку литургия есть восшествие народа Божьего к
Его небесному престолу, не только Христос реально присутствует с нами, но и
мы реально присутствуем с Ним, по словам писания, на небесах.

Дело в том, что существует лишь одна Божественная Литургия,
одно Священное Причастие во всей вселенной, ибо оно одно на Небе. Мы,
собирающиеся как Церковь здесь на земле, призваны объединиться и сослужить
небесному воинству. И для осуществления этой цели мы прикладываем большие
усилия в своем богослужении, чтобы сделать его соответствующим, - а не
противоречащим, - богослужению, совершаемому перед престолом Божиим. Или,
говоря словами молитвы Господней, мы хотим быть уверены, что в своём
богослужении мы выполняем волю нашего Бога <<на земле, как и на небе>>.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%BD%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94710976_Odna-iz-vesej-kotoraa-prinosit-mne-naibolsee-udovletvorenie-v-poklonenii-Bogu-cerez-ucastie-v-ispytannoj-vremenem-liturgii-Cerkvi--eto-to-cto-mnogie-mesta-iz-Biblii-kotorym-a-ranse-ne-p (400x209, 3Kb)

Услышанный им ангельский гимн "Свят, Свят, Свят Господь Саваоф", стал библейской основой Санктуса, или, в

Четверг, 20 Августа 2015 г. 10:56 + в цитатник

 

Слышание


В тот день своего пребывания на небесах Исаия не только видел,
но и слышал. Услышанный им ангельский гимн "Свят, Свят, Свят Господь
Саваоф", стал библейской основой Санктуса, или, в восточной терминологии,
Трисвятой песни. Она пелась на земле в течение веков так же, как она
исполняется на небесах в течение, по-видимому, всей вечности.

Впору моего детства одним из знаменитых руководителей джазовых
групп в Америке был Гай Ломбардо. Его лозунг был известен так же хорошо,
как он сам: "Сладчайшая музыка по эту сторону небес". Мне неизвестны
религиозные убеждения Ломбардо, но можно с уверенностью сказать, что даже в
современном мире люди каким-то образом знают, что вершины музыкального
творчества должны иметь небесное происхождение. И именно небесную музыку
слышал Исаия.

Если прообразом наших земных хоров являются, по-видимому,
певцы ветхозаветного храма, то ангельские хоры, очевидно, пребывают на
небесах. Во время богослужения ангельские хоры поют вместе с нами. Задачей
же наших земных хоров является не замена пения молящихся, а усиление его
высшим уровнем красоты хорового пения. И поэтому, когда священник во время
так называемого Великого Входа выходит из дверей алтаря и идёт среди
молящихся, неся подлежащие скорому освящению хлеб и вино, хор поёт:

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A3%D1%81%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94709715_Mne-neizvestny-religioznye-ubezdenia-Lombardo-no-mozno-s-uverennostue-skazat-cto-daze-v-sovremennom-mire-luedi-kakim-to-obrazom-znauet-cto-versiny-muzykalnogo-tvorcestva-dolzny-imet-neb (400x209, 3Kb)

В данном случае мы снова должны сосредоточить свое внимание на образе Христа и церковь исторически осуществляла

Четверг, 20 Августа 2015 г. 10:26 + в цитатник

Томас Ховард говорил, что божественная литургия
- это самое грандиозное средство общения всех времен. И это даже больше,
чем средство общения, ибо мы участвуем в нем. Мы воспринимаем богослужение
всеми пятью органами чувств и, вдобавок, верою. Согласно Дароти Сейерс мы
не можем мыслить иначе, как в образах. В данном случае мы снова должны
сосредоточить свое внимание на образе Христа и церковь исторически
осуществляла такое сосредоточение через использование икон в Своем
богослужении.

Однако Исаия видел не только Сына Божия. В его видение был
престол, Серафимы, двери в небесное святилище.

Откровенно говоря, я многие годы считал жертвенники
вещью "ветхозаветной" и для нас ненужной, так как жертва Христа была
принесена один раз и навсегда. Но опять-таки, они присутствуют во всей
древней Церкви. Знали ли ранние христиане что-то, чего мы не знаем? Часто,
когда богослужения проходили в катакомбах, жертвенниками служили гробницы
усопших христиан. В домашних церквях жертвенник, в основном, находился в
помещении, которое в течение недели использовалось как столовая.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D0%B4...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94709411_V-dannom-slucae-my-snova-dolzny-sosredotocit-svoe-vnimanie-na-obraze-Hrista-i-cerkov-istoriceski-osusestvlala-takoe-sosredotocenie-cerez-ispolzovanie-ikon-v-Svoem-bogosluzenii. (400x209, 3Kb)

В своей классической книге "Форма литургии" Грегори Дикс рассказывает, как раннехристианских домашних церквах

Четверг, 20 Августа 2015 г. 00:46 + в цитатник

Очевидно, что Церковь с древности давала своему
народу возможность видения Господа, если хотите, своего рода
вспомогательные средства. В своей классической книге "Форма литургии"
Грегори Дикс рассказывает, как раннехристианских домашних церквах в Риме,
когда Верующие собирались на богослужение, мрачные портреты предков
снимались со стен. Они "заменялись мозаиками с изображениями выдающихся
деятелей Ветхого Завета и христианских святых" (стр. 27).

Затем, когда прекратились гонения и церковные собрания из
домов добровольцев переместились в специальные здания, символы и
изображения стали ещё более смелыми. Так, позади алтаря почти в каждой
церкви находилось, согласно Диксу, "изображение, сконцентрированное на
фигуре Сына, служившей "точным образом" Отца" (стр.32). В церквах Востока
это было изображение или икона Христа Пантократора, Владыки всех. На Западе
это был Христос как Агнец Божий, наш Искупитель.

Таким образом, вы могли видеть Христа во время богослужения.
Вместо того чтобы выставлять перед людьми голые стены, или деревянные
панели, или растительный орнамент, Церковь в течение всей истории мудро
представляла взору молящихся иконы Господа Иисуса Христа и Его мучеников.
Эти образы, эти окна в небеса дают возможность молящимся Богу увидеть
глазами веры, средствами краски Сам Первообраз.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D1%81...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94702601_Vmesto-togo-ctoby-vystavlat-pered-luedmi-golye-steny-ili-derevannye-paneli-ili-rastitelnyj-ornament-Cerkov-v-tecenie-vsej-istorii-mudro-predstavlala-vzoru-molasihsa-ikony-Gospoda-Iisusa (400x209, 3Kb)

Кого мне послать?

Среда, 19 Августа 2015 г. 22:36 + в цитатник

Кого мне послать? И кто пойдёт для Нас?

И я сказал: вот я, пошли меня (Исаия, 6:1-8)

 

Что бы вы сказали, если бы воскресное богослужение имело бы
такую же силу? На самом деле, оно её имеет! Давайте посмотрим на элементы,
детали свидетельства Исаии - очевидца небесной литургии - и увидим, как она
воздействовала на него через чувства и через его понимание пророчества.

 

Видение


Что видел Исаия? В первую очередь, он видел "Господа, сидящего
на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм".
Под Господом в этом отрывке имеется ввиду Вечный Сын Божий. Апостол Иоанн в
своем Евангелии цитировал пророчество Исаии о Христе и ссылался на
увиденное Исаией на небесах, когда писал: "Сие сказал Исаия, когда видел
славу Его и говорил о Нем" (Иоан. 12:41).

Позвольте спросить: возникало у вас когда-нибудь желание
увидеть Иисуса Христа? Я имею в виду, увидеть Его так, как вы видите других
людей? Я помню, что в моем детстве, а позднее и в юности был период, когда
мне казалось, что верить было бы намного легче, если бы я смог хотя бы
однажды увидеть Господа.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


Вокруг Него стояли Серафимы: у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал

Среда, 19 Августа 2015 г. 20:36 + в цитатник

 

В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле
высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него
стояли Серафимы: у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице
свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко
другу и говорили:

Свят, Свят, Свят Господь Саваоф!

Вся земля полна Славы Его!

И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом
наполнился курениями. И сказал я:

Горе мне! Погиб я!

Ибо я человек с нечистыми устами,

И живу среди народа, также,

с нечистыми устами, -

И глаза мои видели Царя,

Господа Саваофа.

Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него
горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и
сказал:

Вот, это коснулось уст твоих,

И беззаконие твое удалено от тебя,

И грех твой очищен.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94700850_Togda-priletel-ko-mne-odin-iz-Serafimov-i-v-ruke-u-nego-gorasij-ugol-kotoryj-on-vzal-klesami-s-zertvennika-i-kosnulsa-ust-moih-i-skazal_---Vot-eto-kosnulos-ust-tvoih---I-bezzakonie-tvoe (400x209, 3Kb)

К этому этапу нашего путешествия ни для меня, ни для моих коллег не было секретом, что все ранние источники:

Среда, 19 Августа 2015 г. 14:46 + в цитатник

Эта ночь побудила меня начать совершенно новое
изучение богослужения в Библии. К этому этапу нашего путешествия ни для
меня, ни для моих коллег не было секретом, что все ранние
источники: "Дидахэ", Иустин Мученик, Ипполит, - говорили о литургическом
характере богослужения новозаветной Церкви. Но теперь глагольная форма
греческого существительного leitourgia оказалась присутствующей в самом
Новом Завете. Где корни этого явления?

Мои мысли перенеслись к тому месту в Послании апостола Павла к
Евреям, где говорится, что Бог повелел Своему народу совершать богослужение
отнюдь не по собственному усмотрению. Бог указал конкретную форму, которую
народ соблюдал, так что богослужение действительно совершалось по образу
небесного.

 

Образ небесного богослужения


Это вызвало следующий вопрос: как совершается богослужение на
небесах? первым отрывком пришедшим в голову, была 4 глава откровения, где
апостол Иоанн наблюдает небесное богослужение в своём видении: окружённый
радугой престол, двадцать четыре старца, облачённых в белые одежды и
золотые венцы, семь огненных светильников и всё остальное. "Не очень-то
похоже на протестантский евангелизм, - пробормотал я сам себе. - Но должно
быть что-то более раннее, например, в Ветхом Завете, где повествуется о
ком-либо видевшем небеса, скажем, Иезекииле, Илии или Исаии. Вот оно!
Исаия. Исаия, глава 6. Если в Ветхом Завете литургия формировалась по
образу небесного богослужения, то описанное в 6 главе книги пророка Исаии,
несомненно, может служить прототипом".

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A-%D1%8D...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94698121_pervym-otryvkom-prisedsim-v-golovu-byla-4-glava-otkrovenia-gde-apostol-Ioann-nabluedaet-nebesnoe-bogosluzenie-v-svoem-videnii_-okruzennyj-radugoj-prestol-dvadcat-cetyre-starca-oblacenny (400x209, 3Kb)

Я продвигался через книгу Деяний и дошёл до главы 13, которая открывается рассказом о церкви в Антиохии, когда

Среда, 19 Августа 2015 г. 13:26 + в цитатник

 

Литургическое богослужение в Писании


Я продвигался через книгу Деяний и дошёл до главы 13, которая
открывается рассказом о церкви в Антиохии, когда они посылали Павла и
Варнаву. И тут я дошёл до второго стиха: "Однажды, когда они служили
Божественную Литургию и постились, Дух Святой сказал..." "Запомним это, -
подумал я. - Всем известно, что в основном тексте сказано: "служили Господу
и постились". В то время, которое описывается в главе 13 Деяний, ещё не
могло быть литургии".

Поэтому я достал с соседней с моим столом книжной полки
греческий оригинал нового завета. Там в деяниях 13:2 черным по белому было
написано: leitourgounton. не нужно даже знать греческий, чтобы понять
значение этого слова! Литургия была в 13 главе Деяний! Именно протестанты
исказили перевод.

Согласно Новому Завету, литургия существовала в Антиохии,
домашней церкви апостола Павла, до 50 года. Это явно противоречит теории,
согласно которой литургия проникла в Церковь после того, как люди утратили
способность непринуждённого богообщения под предводительством Святого Духа.
На самом же деле в книге Деяний вы не только находите указание на
литургическую форму богослужения, но и видите Святого Духа, говорящего к
Церкви во время литургии. Я вспомнил о своих прежних проповедях. Да, многих
придётся разворачивать обратно.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AF-%D0%BF...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94697102_Liturgiceskoe-bogosluzenie-v-Pisanii-------A-prodvigalsa-cerez-knigu-Deanij-i-dosel-do-glavy-13-kotoraa-otkryvaetsa-rasskazom-o-cerkvi-v-Antiohii-kogda-oni-posylali-Pavla-i-Varnavu. (400x209, 3Kb)

Что вам недостает -- это истинной Церкви, той семьи неразделенного христианства, которая сохранила веру и богослужения

Среда, 19 Августа 2015 г. 11:26 + в цитатник

В заключение я сказал: "Послушайте, вы, братья,
имеете истинную Библию. С этим никто не спорит. И вы служите истинному
Спасителю. Иисус Христос -- наш Господь. Что вам недостает -- это истинной
Церкви, той семьи неразделенного христианства, которая сохранила веру и
богослужения Апостолов и их последователей".

Именно к этой Православной Церкви, сохранившей ценой своей
крови Священное Предание неизменным в течение двадцати столетий, мы в конце
концов пришли. На это ушло десятилетие, но, благодарение Богу, Церковь
по-прежнему на месте. В Ее стенах находятся сокровища апостольской веры,
надежно сохранявшиеся в течение столетий Святым Духом, который живет в
Церкви и постоянно обновляет ее.


6

ПОЧЕМУ НАШЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИТУРГИЧЕСКИМ


Как-то незадолго до рассвета я проснулся и не мог больше
заснуть. Накануне я размышлял над каким-то местом из книги Деяний, поэтому
на этот раз я выбрал чтение Библии.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A7%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94695657_6---POCEMU-NASE-BOGOSLUZENIE-AVLAETSA-LITURGICESKIM-------Kak-to-nezadolgo-do-rassveta-a-prosnulsa-i-ne-mog-bolse-zasnut. (400x209, 4Kb)

Если возникало заблуждение, Апостолы немедленно принимали меры для восстановления порядка -- иногда посредством

Среда, 19 Августа 2015 г. 09:36 + в цитатник

И с помощью Святого Духа Церковь рано научилась
исправлять свои ошибки. Если возникало заблуждение, Апостолы немедленно
принимали меры для восстановления порядка -- иногда посредством личных
посещений, иногда с помощью посланий, иногда обоими способами. Это само по
себе стало традицией и послания, вдохновленные Святым Духом, читались,
перечитывались, переписывались и передавались по рукам. Сегодня мы их знаем
как новозаветные Послания.

Примерно в то же время Матфей, Марк. Лука и Иоанн по внушению
Святого Духа сели за написание для Церкви Евангелия Иисуса Христа. То, что
они писали, соответствовало тому, что они проповедовали, поскольку источник
был одним и тем же. Письменное слово было получено людьми, верившими
устному слову. Все это было единым посланием, единой полнотой истины,
единым преданием. Апостолы позаботились о том, чтобы передать его верующим,
которые в свою очередь должны были научить ему других.

Таким образом, Библия появилась под водительством Святого Духа
и Церкви, являясь совершенно уникальной частью церковного предания, которую
Церковь тщательно сохраняла, толковала, защищала и проповедовала. Но из той
же Церкви и под руководством того же Святого Духа вышло апостольское
Предание, не записанное в Писании, но согласное с ним, которого Писание
велит нам держаться.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%95%D1%81%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94694159_Takim-obrazom-Biblia-poavilas-pod-voditelstvom-Svatogo-Duha-i-Cerkvi-avlaas-soversenno-unikalnoj-castue-cerkovnogo-predania-kotoruue-Cerkov-tsatelno-sohranala-tolkovala-zasisala-i-propo (400x209, 3Kb)

По словам самого апостола Павла, она есть (1 Тим.

Среда, 19 Августа 2015 г. 07:26 + в цитатник

Церковь, таким образом, является нашим стражем
истины. По словам самого апостола Павла, она есть <<столп и утверждение
истины>> (1 Тим. 3:15).

Представьте, что вы едете со скоростью 50 миль в час в зоне,
где скорость ограничена тридцатью пятью милями. Это установлено городскими
законами. Но кто вас останавливает -- свод городских законов? Нет, --
полицейский. Ибо те же законы, которые устанавливают предел скорости,
обеспечивают город полицией. Полицейский нужен для того, чтобы следить за
выполнением законов.

Так же обстоит дело с Библией, Церковью и преданием. Писание
истинно -- свято, справедливо и хорошо. Но никогда не предполагалось, что
оно будет существовать автономно. Его охранителем и истолкователем -- а по
сути дело и автором -- является Церковь. Церковь, кроме того --
распространитель Слова. И то, как Церковь осуществляла свою миссию в
прошлом и продолжает осуществлять в настоящем, сохранено для нас в
Священном Предании. Но даже Церковь создала свое предание не сама. Предание
имеет единственный источник: Самого Бога. Сначала Апостолы получили его от
Иисуса Христа и передали его, полным и неизменным, основанным ими Церквам.
Иисус сказал Апостолам, что им еще предстоит познать Истину, что их
наставит на нее Святой Дух.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94692754_I-to-kak-Cerkov-osusestvlala-svoue-missiue-v-proslom-i-prodolzaet-osusestvlat-v-nastoasem-sohraneno-dla-nas-v-Svasennom-Predanii. (400x209, 3Kb)

В последовавшие недели и месяцы Полли смогла лично встретиться со своими настоящими родителями, братом и сестр

Вторник, 18 Августа 2015 г. 23:16 + в цитатник

Счастливый новый 1976 год! В последовавшие
недели и месяцы Полли смогла лично встретиться со своими настоящими
родителями, братом и сестрами. Она обрела свою настоящую семью.

Если вы хоть немного похожи на меня или на Полли, вы также
находитесь в поисках своей духовной семьи. О, она не будет выглядеть как в
первом столетии, когда вы найдете ее, потому что сейчас мы находимся на
пороге двадцать первого века. Теперь она, можно сказать, немного старше и,
возможно, даже немного мудрее. Но это та же Церковь. Ибо она сохранила
предание своего Основателя и Его Апостолов неприкосновенным.


Семейное Предание


Что такое наше Священное Предание? Это <<Один Господь, одна
вера, одно крещение, один Бог и Отец всех>> (Ефес. 4:5-6). Это та самая
драгоценная вера <<однажды преданная святым>> (Иуда. 3). Это православное
христианство.

В этом месте вы можете сказать: "Отлично, я понимаю, что есть
хорошее предание и плохое предание, предание от Бога и человеческое
предание. Но вместо того, чтобы употреблять это слово на букву <<П>>, почему
мы не можем просто сказать, что мы верим Библии?"

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D0%BF...p;zone=all&wordforms=exact


В конце разговора миссис Уолкер предложила Дону позвонить сестре отца Полли, живущей в том же городе, чтобы

Вторник, 18 Августа 2015 г. 17:56 + в цитатник

В конце разговора миссис Уолкер предложила Дону
позвонить сестре отца Полли, живущей в том же городе, чтобы получить
дальнейшую информацию.

Тетка Полли была очень уклончива. Она не поверила ни слову из
сказанного Доном и отказалась сообщить о месте нахождения отца Полли и
вообще что-либо о нем. Дон умолял, но она повесила трубку. Полли снова
оказалась перед каменной стеной. Прошло два часа. Полли наконец убедила
Дона позволить ей самой позвонить тетке. Даже после того, как Полли
повторила всю историю, подозрения ее тети не рассеялись. В конце концов
Полли попросила тетю по крайней мере передать информацию ее отцу и
позволить ему решать, хочет ли он вступить в контакт.

Спустя примерно полтора часа зазвонил телефон. Это был
заказной вызов от мистера Смита. Полли проглотила комок в горле и приняла
вызов. Во время сорокапятиминутного разговора Полли выяснила, что после ее
удочерения ее мать и отец снова на время сошлись, и у них родилось еще двое
детей. Мать Полли последние десять лет жила одна в Южной Калифорнии.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D0%BA...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94683903_Vo-vrema-sorokapatiminutnogo-razgovora-Polli-vyasnila-cto-posle-ee-udocerenia-ee-mat-i-otec-snova-na-vrema-soslis-i-u-nih-rodilos-ese-dvoe-detej. (400x209, 3Kb)

Во время своего первого свидания они посетили Отдел записей в Лос-Анджелесе -- городе, где Полли родилась.

Вторник, 18 Августа 2015 г. 16:06 + в цитатник

В 1968 году Полли встретила Дона, который
впоследствии стал ее мужем. Дон заинтересовался раскрытием этой тайны так
же, как Полли. Во время своего первого свидания они посетили Отдел записей
в Лос-Анджелесе -- городе, где Полли родилась.

Оказалось, что ее данные находятся в закрытом доступе в
Сакраменто. Они наведались в госпиталь, где Полли появилась на свет, но
также безуспешно.

В середине декабря 1975 года, зная, что ее настоящий отец имел
лицензию водителя в Калифорнии, Полли и Дон запросили его имя через
компьютер Отдела автомобильного транспорта. Им был выдан адрес в маленьком
калифорнийском городке. Они отправились к ближайшему платному телефону, но
не обнаружили никого с именем ее отца среди фамилий Смит. После примерно
двухдневного изучения данных, они пришли к заключению, что отец Полли
финансировал покупку автомобиля через Банк Америки.

Теперь начиналась настоящая бумажная охота. Банк сообщил
Полли, что мистер Смит действительно брал заем, но с тех пор переехал в
большой город на Среднем Западе. Запрос информации в этом городе не принес
результата. Однако, в управлении налоговой службы того же города сообщили,
что семья с фамилией Уолкер купила дом у мистера Смита, Поллиного отца,
годом раньше. И у налогового инспектора оказался номер телефона миссис
Уолкер. Это было в полдень последнего дня 1975 года.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94682954_V-seredine-dekabra-1975-goda-znaa-cto-ee-nastoasij-otec-imel-licenziue-voditela-v-Kalifornii-Polli-i-Don-zaprosili-ego-ima-cerez-kompueter-Otdela-avtomobilnogo-transporta. (400x209, 3Kb)

" Застигнутая врасплох, мать сказала ей, что нет, но что она не могла бы любить ее больше, если бы и в самом

Вторник, 18 Августа 2015 г. 13:36 + в цитатник

Полли узнала о том, что она приемная дочь, когда
ей было четыре года. Как-то, играя, она без всякой видимой причины
спросила: "Мама, а ты моя настоящая мама?" Застигнутая врасплох, мать
сказала ей, что нет, но что она не могла бы любить ее больше, если бы и в
самом деле была ее матерью.

Начиная с этого времени Полли начала незаметный, но
интенсивный поиск. В возрасте тринадцати лет она буквально помешалась на
своем удочерении. Это произошло не потому, что она была несчастна или
думала, что ее родители поступают плохо, воспитывая ее, она была поглощена
мыслью, что где-то в этом мире существуют люди, которые связаны с ней узами
родства и могут быть похожи на нее.

Спустя короткое время Полли, роясь в ящике своего приемного
отца, нашла документы о ее удочерении. Она просмотрела эти документы и
внизу обнаружила подписи своих настоящих родителей. Последнее имя было
легко запомнить -- слишком легко, ибо никто не знает, как много американцев
носят это имя: Смит. Желание Полли найти своих настоящих родителей
драматично нарастало все годы до достижения ею двадцатилетнего возраста.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22-%D0%97%D0...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94680737_Eto-proizoslo-ne-potomu-cto-ona-byla-nescastna-ili-dumala-cto-ee-roditeli-postupauet-ploho-vospityvaa-ee-ona-byla-poglosena-myslue-cto-gde-to-v-etom-mire-susestvuuet-luedi-kotorye-svaza (400x209, 3Kb)

Явившийся результатом этого редукционизм принес большой вред протестантским христианам в их поисках совершенства

Вторник, 18 Августа 2015 г. 09:36 + в цитатник

Еще более обременено поздним преданием
протестантское движение. Если Рим в основном делал добавления к вероучению,
то протестанты выбрасывали его части. Пытаясь освободиться от римских
излишеств, современные протестанты сильно перестарались в корректировке
своего курса. Явившийся результатом этого редукционизм принес большой вред
протестантским христианам в их поисках совершенства во Христе и неуклонного
следования истинной вере.

Имя <<Мария>> перестало пользоваться почитанием; святое
причастие превратилось в ежеквартальное воспоминание; власть и дисциплина в
церкви сохранились лишь в памяти; вероучение стало делом личной
интерпретации, постоянно подвергаясь сомнениям. Попробуйте назвать хоть
одну протестантскую деноминацию, которая полностью следовала хотя бы учению
своих основателей -- не говоря уже о приверженности апостольской вере.


В поисках семьи


Мы старались найти свою духовную семью. И многие эмоции,
которые мы пережили, и ситуации, с которыми мы столкнулись, похожи на то,
что случается с приемными детьми, ищущими своих природных родителей.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AF%D0%B2%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94678458_Ima-_Maria_-perestalo-polzovatsa-pocitaniem_-svatoe-pricastie-prevratilos-v-ezekvartalnoe-vospominanie_-vlast-i-disciplina-v-cerkvi-sohranilis-lis-v-pamati_-veroucenie-stalo-delom-licno (400x209, 3Kb)

В 1870 году, чуть больше ста лет назад, Рим добавил к своей коллекции новых преданий еще один догмат.

Вторник, 18 Августа 2015 г. 06:26 + в цитатник

В 1870 году, чуть больше ста лет назад, Рим
добавил к своей коллекции новых преданий еще один догмат. На этот раз он
снова касался Папы. Теперь не только его власть была вселенской, но сам он
считался непогрешимым.

Стоит ли удивляться после этого, что протестанты до смерти
напуганы преданием!

Об этом трудно говорить. Мои друзья из римо-католиков не любят
это слышать, но, тем не менее, я должен это сказать. В 1054 году Рим
отступил от апостольского предания. Тысячелетие церковного единства
осталось позади. Нет, Рим не во всем был неправ -- ни в коем случае. Но он
обременен папством и набором догматов, которые просто несовместимы со
Священным Преданием. И, на мой взгляд, он не приближается, а уходит все
дальше от православного христианства. Создается впечатление, что растущее
число его священников, монахинь и мирян проникнуты духом бунтарства и даже
анархии. Такие течения в современном католицизме, как <<теология
освобождения>> в Южной Америке, феминизм и богословский либерализм в
Северной Америке и в Европе охватывают всю гамму от непроявленной внешне
апатии до непрочного в основании сверхконсерватизма.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-1870-%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94676191_Takie-tecenia-v-sovremennom-katolicizme-kak-_teologia-osvobozdenia_-v-UEznoj-Amerike-feminizm-i-bogoslovskij-liberalizm-v-Severnoj-Amerike-i-v-Evrope-ohvatyvauet-vsue-gammu-ot-neproavle (400x209, 3Kb)

До этого времени все христиане рассматривали великие Вселенские Соборы как ориентиры для толкования Писания

Вторник, 18 Августа 2015 г. 04:56 + в цитатник


Позднее предание


Один из трудных моментов на нашем пути был связан с поздними
преданиями. Мы знали, что до одиннадцатого столетия Церковь была единой. До
этого времени все христиане рассматривали великие Вселенские Соборы как
ориентиры для толкования Писания и формулировки содержания своей веры.

Но с отделением Рима от православного христианства произошли
драматические изменения. Не будучи более подотчетным полноте исторической
Церкви, Рим был теперь свободен учить о вселенскости папской власти и
изменил Никейский Символ веры добавлением пункта филиокве. Подобно этому
римская церковь могла вводить по своему усмотрению и другие новые догматы и
обычаи. Так она и поступала -- и, по-видимому, будет поступать дальше.

Протестантские реформаторы не зря нападали на такие
нововведения как чистилище, папство и индульгенции. Все они были поздними
добавлениями к вероучению, не имевшими никаких корней в апостольском
предании. Например, в 1854 году Рим принял догмат о непорочном зачатии Девы
Марии.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%94%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94675522_Ne-buduci-bolee-podotcetnym-polnote-istoriceskoj-Cerkvi-Rim-byl-teper-svoboden-ucit-o-vselenskosti-papskoj-vlasti-i-izmenil-Nikejskij-Simvol-very-dobavleniem-punkta-filiokve. (400x209, 3Kb)

Второй причиной, по которой я верю в то, что Святой Дух вел Церковь и сохранял Ее предание, является тот способ,

Вторник, 18 Августа 2015 г. 03:46 + в цитатник

Второй причиной, по которой я верю в то, что
Святой Дух вел Церковь и сохранял Ее предание, является тот способ, которым
Он дал нам Священное Писание. Писание не только было записано по
вдохновению Святого Духа, но его книги были собраны вместе таким же образом.

Ветхий Завет был написан в течение нескольких столетий
многочисленными авторами, закончившими свою работу около 400 года до Р.Х.
Новый Завет был написан примерно между 55 и 95 годами по Р.Х. Мнение, будто
книги Нового Завета собрались вместе без решения Церкви, является вымыслом.
Хотя видимое согласие о составе книг Нового Завета существовало на
протяжении некоторого времени, окончательный библейский канон был утвержден
только после признания его Церковью на Карфагенском соборе, проходившем в
397 году.

В этом и заключается суть дела. Если мы можем верить, что
Святой Дух руководил Церковью при выявлении книг, подлежащих включению в
канон Писания, мы можем верить и тому, что Он руководил Церковью и на
других ее Соборах! И вспомните -- как Церковь узнала, какие книги были
согласны с верой и поэтому достойны включения в канон? Опираясь на
вероучение, переданное через Священное Предание!

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94674719_Hota-vidimoe-soglasie-o-sostave-knig-Novogo-Zaveta-susestvovalo-na-protazenii-nekotorogo-vremeni-okoncatelnyj-biblejskij-kanon-byl-utverzden-tolko-posle-priznania-ego-Cerkovue-na-Karfag (400x209, 3Kb)

Следовательно, Писание учит нас, что Священное Предание, воспринятое апостолами от Христа, включало как то,

Вторник, 18 Августа 2015 г. 02:36 + в цитатник

Обратите внимание, что это апостольское предание
имело две формы: оно выражалось <<или словом, или посланием нашим>>.
Следовательно, Писание учит нас, что Священное Предание, воспринятое
апостолами от Христа, включало как то, что они говорили; посещая церкви,
так и то, что они писали и что мы знаем сегодня как новозаветные Послания.
Согласно Библии, само Писание является богодухновенной и записанной частью
Священного Предания.

Святой Дух является Тем, Кто наставляет Церковь на истину; его
называют Духом Истины. Двенадцать апостолов были избраны Иисусом Христом
для того, чтобы стать основателями Его Церкви. Он обещал, что через них
будет говорить Святой Дух. Часть из того, что Христос и Его апостолы делали
и говорили, было изложено в Новом Завете, а часть -- нет. Апостол Павел учит
нас следовать и тому, что было проповедано устно, и тому, что было записано.

Вы скажете: "Как мы можем делать то, чему учили эти люди,
когда сами этого не слышали?" Ответом является то, что Священное Предание,
насаждавшееся в Церкви апостолами и их рукоположенными преемниками,
передавалось из поколения в поколение и дошло до наших дней.

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%BB%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_94671408_Sledovatelno-Pisanie-ucit-nas-cto-Svasennoe-Predanie-vosprinatoe-apostolami-ot-Hrista-vkluecalo-kak-to-cto-oni-govorili_-posesaa-cerkvi-tak-i-to-cto-oni-pisali-i-cto-my-znaem-segodna-ka (400x209, 3Kb)


Поиск сообщений в vienpa
Страницы: 232 ... 117 116 [115] 114 113 ..
.. 1 Календарь