-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stillhet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2011
Записей: 258
Комментариев: 3157
Написано: 7788


#38

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 08:45 + в цитатник

4627488_IuKnlHTO5pA (525x700, 47Kb)Как-то так сложилось, что уже давно собираюсь засесть за ведение дневника, но вечно   что-то мешает, то дел много, то настроение не то. А между тем, уходить с концами не хочется, на лиру я уже не один год, пусть и ведение своей странички у меня носит скорее хаотичный, чем систематизированный характер.

А ведь после длительных простоев всегда сложно что-то писать, с чего начать? О чем говорить? Раньше любила "прятаться" за книжной темой, о книгах я могу говорить долго, да и всегда есть о чем рассказать, в отличии от чего-то околобудничного :)

Тем более после длительной череды новогодних каникул, которые лично у меня прошли в режиме "откажись от всех забот": чашка вкусного чая, хорошая книга и интересный сериал - вот и все, что нужно было для уютных зимних каникул.  

Рубрики:  Записки на полях;
Если вы хотите забыть что-нибудь немедленно, запишите, что вы должны это запомнить.

Понравилось: 1 пользователю

dumna   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2017 г. 14:14 (ссылка)
Возвращайся!)
Ответить С цитатой В цитатник
Квызя   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2017 г. 17:53 (ссылка)
Сериалами надо делиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2017 г. 06:05ссылка
И это планируется.)
_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 08:11 (ссылка)
мои каникулы прошли примерно также кайф)жаль быстро прошли
Ответить С цитатой В цитатник
Estrella473   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 20:20 (ссылка)
Тихие каникулы)
Я тоже пропадала, теперь пишу, а главное - хочется))
Ответить С цитатой В цитатник
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 19:33 (ссылка)
У меня не хватает времени и энергии писать больше....но все же считаю, что мое возвращение состоялось. Чего и тебе желаю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку