-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vices

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 25
Комментариев: 46
Написано: 126


Во всем виновата кровавая Мери...или все таки нет...

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:55 + в цитатник
В колонках играет - System Of A Down - Lonely Day
Настроение сейчас - тупое

Мну проспало седьо первую пару по истории, потом вспомнило что следующая по культуре, а мну невыучило доклад и так же то что препод у нас не сахар и темболее не соль... в итоге явилось на урок культуры ненакрашеным, заспаным существом...Как только мну вломилось в дверь аудитории, сразу же за мной вломился ректор и заявил, что НЛО атакует и просит всех зайти потом к нему в кабинет...фраза никого не удивила, все сидели как зомби..особенно препод..странно но мне чето сразу вспомнился фильм "Факультет"..еще было странным то, что препод меня даже не спросил и к тому же поставил мне Удовлет не за что, мну было в шоке...
позже, на перемене пошло мну, в культурным языком сказать, уборную, начало краситсо перед зеркалом, тут перед глазами проплыла лента фильма "Городские легенды 3" и мну ешил прикольнутся и три раза сказал "кровавая Мэри" после третего раза я увидел шо я непральна накравил глаза да и вдобавок попал се карандашом в глаз, чисто случайно, позвонила мама и сказала шо моего кресного увезли в больницу и он присмерти, и шо надо срочно в первых числах выехать к нему(завещание прослушать чель), бля..мну опять в шоке...афикеть Викуся меня просто убьет...(Викуся эт моя девушка)я ей обещал на днюху приехать и тут такой пиздец...
после окончание иду через парк...ко мне пристали...три черных кошки..еще один тупизм называется...
пришел в общагу, сел за комп написал столь неприятную новость Викусе...после последних слов что моя дядя тяжко болен она отморозилась..хм..ну покрайней мере есть за что обижатсо...играю..в сайлент хилл 4...подозрительно..но призраки за мной не гнались...и я спокойненько прошел метро...тану бред какой то...начал шпилить в обзкьер тож самое...глюк???а фиг его нает...
собрат по комнате по имени Петя, принес пасатреть "Войну миров" (еще лутше..)когда врубили фильм он почему то был верхногами..тупизма...перестали сатреть фильм..смотрим Саус парк...надоело..пошли дрыхнуть..опять сожусь за комп, Вико все еще морозитсо..ну и ладно...
звонит Паша(мой сосед по родному району)рассказал что сегодня подскользнулся и после этого вместо того что бы увидеть звездочки увидел...!...крабов...
Одним словом...седньо день был ужасным...а точнее странным а точнее..тупым..а еще точнее самым тупым днем в моей тупой жизни...или я вчера перепил яблочного сока или все эмо будут подвергнуты встрече с инопланетянами(с марсами и ненадейтесь...))))
Рубрики:  минуты из моей жизни

-Мёртваядевочка-   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 13:01 (ссылка)
Это всё кровавая Мэри)
Ответить С цитатой В цитатник
Vices   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 14:08 (ссылка)
ага...но фигня с преподом была до нее)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Мёртваядевочка-   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 14:30 (ссылка)
Да...эту тайну нам никогда не разгадать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку