-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vfieuff

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 35


Пожилое поколение не изредка предпочитает социальные сети, которые не много популярны в кругу молодежи.

Четверг, 30 Июня 2011 г. 15:03 + в цитатник
В государствах ЕС толика граждан, ни разу не пользовавшихся глобальной паутиной, составляет третью часть населения. Жизнь без Веба абсолютно удовлетворяет третья часть людей Евросоюза. Три четверти граждан европейских государств хотя бы время от времени пользуется индивидуальным компьютером, остальные компьютеров избегают. 60% людей имеют доступ во всемирную сеть с домашнего компьютера, остальным он не требуется. Не имеет на это средств каждый 4-ый из тех, кто не располагает Вебом, а просто не стремится каждый третий. Согласно проведенному исследованию, самую умеренную часть активных участников Сети составляют безработные европейцы и люди пожилого возраста. В Сеть, в странах ЕС, имеют широкополосный доступ фактически половина домовладений и около 80% компаний. 43% населения государств ЕС в целом заходят в Сеть всякий день, это при том, что высокоскоростной Интернет доступен 93%. 43% совершеннолетних британцев, не имеющих интернет-доступа, не выйдут в него, даже если им установят высокоскоростной доступ и ПК. 17 млн англичан, или 30 процентов жителей Англии Сеть в настоящее время не посещают.
Именитые социальные сети для людей среднего возраста, часто будут не интересными для юного поколения. Предпочтения в подборе социальный сети достаточно сильно разнятся у юного поколения и людей среднего возраста. Данные вычисления усредненного возраста поклонников Facebook – 33 года, а поклонники Twitter в среднем люди достигшие 31 года. Публика первой - стала старше по сопоставлению со второй за прошедшее время. Лишь число пользователей от 12 до 17 лет стало вдвое больше, чем в минувшем году в «Твиттер». В рамках проекта Internet & American Life было установлено, что молодое поколение не столь охотно регится в веб-ресурсе Twitter, но по определенным причинам вынуждено это практиковать
Быстротечным финалом завершились отношения между компанией General motors и интернет аукционом eBay. Подписанная ранее договоренность о продаже авто между eBay и General motors отныне прекращена. Североамериканская компания General motors прекращает сделку с онлайновым аукционом eBay. Хотя представители компании говорят, что проект оказался удачным, новейшие автомобили GM, не успев показаться, уже сейчас покинут популярный интернет-аукцион. Автопроизводитель не лицезреет смысла развивать программу, хотя она посодействовала усовершенствовать бизнес-стратегию по привлечению покупателей, которые не интересовались предложениями GM. Выбрать выставленные на продажу новые авто, задавать вопросы торговцам и выбирать лучшую модель оплаты можно было на страничках портала