// // // // // //

 -Рубрики

 -Цитатник

ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ ЗАГОТОВКИ ИЗ БОЛГАРСКОГО ПЕРЦА В ВАШ БЛОКНОТ - (0)

ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ ЗАГОТОВКИ ИЗ БОЛГАРСКОГО ПЕРЦА В ВАШ БЛОКНОТ ...

Что делать, если расходится молния. Этот трюк может легко освоить каждый! - (0)

Что делать, если расходится молния. Этот трюк может легко освоить каждый! Молния, которая...

Материнская молитва - (0)

Материнская молитва   ...

Салат «Просто гениальный» - такая вкуснота... помидорки как свежие, капусточка хрустит... - (0)

Салат «Просто гениальный» - такая вкуснота... помидорки как свежие, капусточка хрусти...

Для досуга... тысячи фильмов.(жмите на картинки) - (0)

Для досуга... тысячи фильмов.(жмите на картинки) Ежегодно в мире выходят тысяч...

 -Всегда под рукой

http://poleznosti.mirtesen.ru/blog

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VezunchikI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 32650


Корейский кабачок

Пятница, 20 Июля 2012 г. 10:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Leykoteya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Корейский кабачок

1306923827_as1 (375x285, 53Kb)Своеобразный вкус овощей, приготовленных по корейски по вкусу многим. Вот и этот кабачок должен понравится.

Для его приготовления впрок нужно:
1. Очистить 3 кг кабачков средней величины и полкило моркови натереть на специальной терке для корейской моркови.
2. Затем мелко нарезать полкило репчатого лука.
3. Сложить все в подходящую по объему кастрюлю.
4. Добавить две столовые ложки соли и 200 г сахара, пачку магазинной приправы для корейской моркови, две головки измельченного чеснока и по 100 г уксуса и растительного масла.
5. Хорошенько перемешать. Разложить по стерилизованным банкам и пастеризовать полчаса, после чего закатать.
Ю. Кривошеева

76945553_6c523938 (435x24, 21Kb)
Рубрики:  Кулинарная книга/Корейская кухня-обажаю!(И тайская,китайская)
Блюда по-корейски

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Учимся работать на компьютере -для "чайников".

Пятница, 20 Июля 2012 г. 10:11 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetlanaT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся работать на компьютере -для "чайников".









Этот пост для тех кто только начал осваивать свой компьютер.
Из серии компьютер для "чайников".Выбирайте что вам интересно.



И ещё видео урок КАК ПРАВИЛЬНО ЧИСТИТЬ КЛАВИАТУРУ.
SvetlanaT

Рубрики:  Компьютер./ПК для "чайника".Всеобуч.

Без заголовка

Пятница, 20 Июля 2012 г. 10:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Гурьянова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок - Программа Cliplets - делаем "живые" фото




ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ФОТОШОПЕРАМ


Программа Cliplets - делаем "живые" фото

Ребята!!!!! Эта программа - просто чудо какое-то!!! Элементарно скачивается, сама устанавливается на комп без всяких ключей и настолько проста в эксплуатации!!! Я просто в восторге! Я так давно хотела этому научиться, вот, посмотрите, что у меня получилось, буквально за несколько минут...))



А теперь, я вам расскажу, как в этой программе работать. Для начала надо ее скачать.

Это можно сделать ЗДЕСЬ.

Эта ссылка работает, если у вашего компьютера операционная система:
64-разрядная версия Windows 7

Если же у вас опеационная система: 32-разрядная версия Windows 7 , то скачать программу можно
ЗДЕСЬ.

"Читать далее..."

Жалюзи из рулонной бумаги своими руками

Пятница, 20 Июля 2012 г. 09:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жалюзи из рулонной бумаги своими руками

Всё ещё по прежнему стоит жара и солнце светит в окна . Может кто-то ещё не купил жалюзи , тогда представляю Вашему вниманию ещё один способ, по - моему даже очень хороший и экономичный, изготовления жалюзей своими руками. Мк нашла здесь http://stranamasterov.ru/node/217489#photo2

 Итак:

Сложено полотно гармошкой. По бокам проколото шилом и вставлены ленточки. На их концах зажимы для фиксации по желаемой высоте. По центру атласная лента пошире, завязывается бантом. Крепятся жалюзи двухсторонним скотчем к стеклу или раме, что позволяет открыть окно вместе со шторой.

 Интерьер Оригами: Жалюзи из бумаги Бумага. Фото 1

Читать далее...
Рубрики:  Интерьер.Создадим красоту?

Пастила

Пятница, 20 Июля 2012 г. 09:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Veh07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пастила.

6LCIGXNdciI (600x494, 36Kb)

 

Желатин - 25 г
Холодная вода - 240 мл
Сахар-песок - 425 г
Патока/сироп (вкус по выбору)
Соль - 1/4 чайной ложки
Яйцо (белок) - 2 шт
Ванилин - 1 столовая ложка
Сахарная пудра - 40 г
Крахмал - 25 г

 

 

Читать далее...
Рубрики:  Кулинарная книга/Сладости

Чайный гриб: полезно и вкусно!

Пятница, 20 Июля 2012 г. 09:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чайный гриб: полезно и вкусно!

Напиток, полученный в результате выращивания чайного гриба, имеет отличный вкус и множество полезных свойств.

Полезные и лечебные свойства чайного гриба.

Перечень всех полезных свойств чайного гриба довольно велик и доказан временем. Сейчас уже никто не оспаривает ценность чайного гриба. С его помощью лечат хронические заболевания кишечника, облегчают запоры  и избавляются от шлаков. Кровяное давление и сердечная деятельность стабилизируется при постоянном употреблении чайного гриба,  атеросклероз отступает. Настой чайного гриба обладает отличным бактерицидным действием, поэтому его  применяют для полосканий при ангинах, воспалительных процессах в полости рта, а так-же  заболеваниях верхних дыхательных путей.
Настой чайного гриба часто используют для промывания при конъюнктивитах и  различных кожных проблемах и гнойниках .  Ссадины или порезы, ожоги  быстрее т заживут, если смазать их настоем чайного гриба. Мало кто из представительниц прекрасного пола знает, что можно использовать настой чайного гриба в качестве косметического средства. Если чайный гриб настаивать 7-10 дней, то получается своеобразный лосьон, который особенно помогает при жирной коже с расширенными порами, угрями и гнойниками. Нужно просто на лить в чашечку немного настоя, смочить в нём небольшой тампон  и протереть лицо,исключая веки и губы. Выполняйте такую процедуру надо дважды в день – утром и вечером  и через  время жирность кожи уменьшится, а её цвет из землистого станет свежим и здоровым.
Если регулярно умываться льдом, в который добавлен настой чайного гриба, то ваша кожа постепенно станет чистой и гладкой. Для приготовления такого льда достаточно двух столовых ложек настоя на стакан воды. Слабым настоем чайного гриба ополаскивают волосы,  если есть перхоть, то она исчезнет, а волосы стают блестящими и здоровыми.
Доказано, что чайный гриб способствует лучшему пищеварению, улучшает аппетит и приносит пользу при лечении и профилактике различных заболеваний. Настой из чайного гриба помогает задержать развитие болезнетворных бактерий.
Из противопоказаний —  если Вы страдаете от повышенной кислотности желудка или сахарным диабетом, то вам лучше отказаться от употребления настоя чайного гриба.
Напиток из чайного гриба содержит витамины и полезные вещества.
Самая большая активность гриба и, как следствие, максимум полезных веществ наблюдается на седьмой день после обновления жидкости.
Настой из гриба подобен биостимулятору, его действие основано на улучшение обменных процессов в организме. В его состав входят: витамины C, B1, P, антибиотические, дубильные и красящие вещества, кофеин, небольшое количество сахара, ферменты, такие кислоты как: лимонная, уксусная, пировиноградная, щавелевая и глюконовая.

Несколько советов по применению чайного гриба при различных заболеваниях,

Чайный гриб - приготовление и уход,

 Как вырастить чайный гриб самому с нуля

Все эти темы здесь: http://masteraru.ru/chaynyiy-grib-polezno-i-vkusno/

Рубрики:  Кулинарная книга/Полезные свойства пищевых продуктов- в хозяйстве

Имбирное печенье

Пятница, 20 Июля 2012 г. 09:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Veh07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Имбирное печенье

1T_CzXs_7Mg (590x391, 38Kb)

Источник

далее
Рубрики:  Кулинарная книга/Выпечка сладкая

Кулинарные спасибки

Пятница, 20 Июля 2012 г. 09:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Franzuzhenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кулинарные спасибки!


f (100x200, 29Kb)


































Рубрики:  Для дневничка/ Комменты,благодарности...

3D надписи для комментариев с кодом.

Пятница, 20 Июля 2012 г. 09:33 + в цитатник
Это цитата сообщения DragooonFly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3D надписи для комментариев с кодом.










Рубрики:  Для дневничка/ Комменты,благодарности...

КУЛИНАРНЫЕ АНИМАШКИ

Пятница, 20 Июля 2012 г. 09:19 + в цитатник
Это цитата сообщения lach [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КУЛИНАРНЫЕ АНИМАШКИ

Анимации для оформления кулинарных постов

Читать далее...
Рубрики:  Для дневничка/Анимация,клипарт-украшалки для оформления

Благодарности с кодом

Пятница, 20 Июля 2012 г. 09:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Verchitel22 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Благодарности с кодом






Рубрики:  Для дневничка/ Комменты,благодарности...

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...СКАЖИ ПО ДРУГОМУ...УЧИМ СИНОНИМЫ..

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:58 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...СКАЖИ ПО ДРУГОМУ...УЧИМ СИНОНИМЫ...

ПОДСТЕЛИ СОЛОМКУ СВОЕМУ РЕБЯТЁНКУ ...В ПРЕДДВЕРИИ СОБЕСЕДОВАНИЯ У БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАШЕК ПОВТОРИТЕ И УТОЧНИТЕ ЗНАНИЯ О СИНОНИМАХ...


ВИКИПЕДИЯ:
*********************
Сино́нимы (в лингвистике) — слова одной части речи, различные по звучанию и написанию , но имеющие одинаковое или очень близкое лексическое значение.

Служат для повышения выразительности речи, позволяют избегать её однообразия.

ДОРОГА-ПУТЬ
ПРОХЛАДА-СВЕЖЕСТЬ,ХОЛОДОК
ПТИЧКА-ПТАХА,ПИЧУГА
МЕТЕЛЬ-ВЬЮГА,БУРАН,ПУРГА
РОДИНА-ОТЧИЗНА,ОТЕЧЕСТВО
ХОЛОД-МОРОЗ,СТУЖА



БЫСТРЫЙ-ПРОВОРНЫЙ,РЕЗВЫЙ
ПЕЧАЛЬНЫЙ-ГРУСТНЫЙ,ТОСКЛИВЫЙ,УНЫЛЫЙ
КРАСНЫЙ-РУМЯНЫЙ,АЛЫЙ,БАГРЯНЫЙ,ПУРПУРНЫЙ,РУБИНОВЫЙ
ФИОЛЕТОВЫЙ-СИРЕНЕВЫЙ,ЛИЛОВЫЙ
БЕЛЫЙ-МОЛОЧНЫЙ,БЕЛОСНЕЖНЫЙ
ЖЁЛТЫЙ-ЗОЛОТОЙ,ЛИМОННЫЙ,ЯНТАРНЫЙ,СОЛОМЕННЫЙ
СИНИЙ-ВАСИЛЬКОВЫЙ,САПФИРОВЫЙ
ГОЛУБОЙ-ЛАЗУРНЫЙ,БИРЮЗОВЫЙ,НЕБЕСНЫЙ
СЕРЫЙ-ДЫМЧАТЫЙ,СТАЛЬНОЙ,ПЕПЕЛЬНЫЙ



ПРЕЖНИЙ-БЫЛОЙ,ДАВНИЙ,ПРОШЛЫЙ,МИНУВШИЙ
ДУШИСТЫЙ-АРОМАТНЫЙ,ПАХУЧИЙ
МОКРЫЙ-СЫРОЙ,ВЛАЖНЫЙ
УГРЮМЫЙ-МРАЧНЫЙ,ХМУРЫЙ
СТАРЫЙ-ВЕТХИЙ(О ВЕЩАХ),ДРЯХЛЫЙ(О ЛЮДЯХ)
КРАСИВЫЙ-ПРЕКРАСНЫЙ,ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ,РОСКОШНЫЙ,ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ
ВКУСНЫЙ-ЛАКОМЫЙ,АППЕТИТНЫЙ
ЖАРКИЙ-ЗНОЙНЫЙ,ЖГУЧИЙ,ГОРЯЧИЙ,ПАЛЯЩИЙ
ХОЛОДНЫЙ-МОРОЗНЫЙ,ЛЕДЯНОЙ
ДИВНЫЙ-ЧУДНЫЙ,ВОЛШЕБНЫЙ.ЧУДЕСНЫЙ,СКАЗОЧНЫЙ,УДИВИТЕЛЬНЫЙ
ГРУСТНЫЙ-ПЕЧАЛЬНЫЙ,СКУЧНЫЙ
БОЛЬШОЙ-ГИГАНТСКИЙ,ГРОМАДНЫЙ



АККУРАТНЫЙ-ОПРЯТНЫЙ,ЧИСТЫЙ
НЕЛОВКИЙ-НЕУКЛЮЖИЙ
СТАРАТЕЛЬНЫЙ-ПРИЛЕЖНЫЙ,УСЕРДНЫЙ
ВЕЖЛИВЫЙ-ПОЧТИТЕЛЬНЫЙ,ЛЮБЕЗНЫЙ,ТАКТИЧНЫЙ,ВОСПИТАННЫЙ
ВЕРНЫЙ-НАДЁЖНЫЙ,ПРЕДАННЫЙ
РОБКИЙ-НЕСМЕЛЫЙ,ПУГЛИВЫЙ,ТРУСЛИВЫЙ
ДЕРЗКИЙ-РЕЗКИЙ,ГРУБЫЙ
ДОГАДЛИВЫЙ-СМЫШЛЁНЫЙ,СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ,ПОНЯТЛИВЫЙ,НАХОДЧИВЫЙ
ГЛУПЫЙ-НЕРАЗУМНЫЙ,НЕСМЫШЛЁНЫЙ
ТРУДОЛЮБИВЫЙ-РАБОТЯЩИЙ,РАДИВЫЙ
УМНЫЙ-НЕГЛУПЫЙ,МУДРЫЙ,РАЗУМНЫЙ
ЧУТКИЙ-ОТЗЫВЧИВЫЙ,УЧАСТЛИВЫЙ,СЕРДЕЧНЫЙ
СИЛЬНЫЙ-МОЩНЫЙ,МОГУЧИЙ
СМЕЛЫЙ-ХРАБРЫЙ,ОТВАЖНЫЙ,МУЖЕСТВЕННЫЙ,БЕССТРАШНЫЙ



БЛЕСТЕТЬ-СИЯТЬ,СВЕРКАТЬ
МОРОСИТЬ-НАКРАПЫВАТЬ,ЛИТЬ
ВЕЧЕРЕТЬ-СМЕРКАТЬСЯ,ТЕМНЕТЬ
БЕСПОКОИТЬСЯ-ТРЕВОЖИТЬСЯ,ВОЛНОВАТЬСЯ
БОЯТЬСЯ-ПУГАТЬСЯ,РОБЕТЬ
СКАЗАТЬ-МОЛВИТЬ,ПРОИЗНЕСТИ
ВИДЕТЬ-НАБЛЮДАТЬ,ЗАМЕЧАТЬ
ДЕЛАТЬ-СООРУЖАТЬ,МАСТЕРИТЬ,ТВОРИТЬ,СОЗДАВАТЬ
СЕРДИТЬСЯ-ДУТЬСЯ,ЗЛИТЬСЯ



ДЕТИ-ДЕТВОРА,РЕБЯТА
ДРУГ-ПРИЯТЕЛЬ,ТОВАРИЩ
ВРАГ-ПРОТИВНИК,НЕПРИЯТЕЛЬ,НЕДРУГ
ВОСТОРГ-РАДОСТЬ,ВОСХИЩЕНИЕ
ПРАЗДНИК-ТОРЖЕСТВО
ЗАДИРА-ЗАБИЯКА,ДРАЧУН
СТРАХ-БОЯЗНЬ,ИСПУГ,УЖАС,ПАНИКА
ПЛУТ-ОБМАНЩИК
ЛЕНТЯЙ-ЛОДЫРЬ,ЛЕНИВЕЦ
ШАЛУН-ПРОКАЗНИК,БАЛОВНИК



На-Туся
Рубрики:  Воспитание детей/Логопедия,развитие речи

ДЕТСКО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ПОЧЕМУ ТАК ГОВОРЯТ?ОБЪЯСНЕНИЕ ИЗВЕСТНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ...ПРОДОЛЖЕНИЕ-2

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:57 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЕТСКО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ПОЧЕМУ ТАК ГОВОРЯТ?ОБЪЯСНЕНИЕ ИЗВЕСТНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ...ПРОДОЛЖЕНИЕ-2


ТвКТО ТАКОЙ "ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ"?
***** ***** ***** *****
Когда говорят о человеке,что он волк в овечьей шкуре,это значит,что он на самом деле злой-презлой,а притворяется добреньким.Он натягивает на себя шкурку безобидной овечки(которую,кстати и наверняка сам и загрыз),чтобы спрятать свои страшные клыки и острые когти.Чтобы люди не узнали в нём волка и поверили ему.С такими хитрыми и злыми лучше не дружить.
Здесь уместно ещё раз вспомнить сказки"ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ" и "КРАСНАЯ ШАПОЧКА".ПОЧЕМУ УМЕСТНО?-объяснения взрослым не требуется.КСТАТИ напомнить,что нельзя разговаривать с незнакомыми дядями на улице,ни в коем случае не брать конфет,какими бы вкусными они не казались.Первокласснику со временем придётся и одному преодолевать путь в школу и из неё.


ЧТО ЗНАЧИТ "ЛИТЬ КРОКОДИЛОВЫ СЛЁЗЫ"?
***** ***** ***** ***** *****
Часто можно слышать,что крокодил плачет,потому что ему жалко всех.Давай разберёмся,отчегокрокодил льёт слёзы.НЕ ОТ ЖАЛОСТИ к своей жертве,а от избытка вредных шлаков в организме.Когда крокодил ест,шлаки удаляются через железы,которые находятся у самых глаз.Вот и кажется,что крокодила мучает совесть и он рыдает,поедая неосторожных или доверчивых животных.
Выражение "лить крокодиловы слёзы" означает фальшивое,лицемерное сочувствие твоему горю.Человек на самом деле ничуть не огорчён,а может,про себя даже тихо рад твоему несчастью.
НИКОГДА НЕ ВЕРЬ ТАКИМ УТЕШИТЕЛЯМ.Вспомни хитрого и неискреннего крокодила


КОГДА ГОВОРЯТ "КАК С ГУСЯ ВОДА"?
***** ***** ***** *****
Сколько гуся не поливай водой,он никогда не промокнет.Потому что перья его покрыты маслянистой жидкостью.Вода по пёрышкам стекает,будто гусь оделся в непромокаемый костюм.Ему никакой и дождь не страшен.Даже если дождь идёт долго и льёт как из ведра,вода всё равно не доходит до гуся.
Когда человека уговаривают или долго просят о чём-то,а он делает вид,не слышит и не хочет слушать.И ему это сходит с рук,его не наказывают.ВОТ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ И ГОВОРЯТ:"С НЕГО КАК С ГУСЯ ВОДА".
Вспомни,как бывает,что мама долго просит тебя убрать игрушки,но ты её не слушаешь,её уговоры на тебя не действуют.И,конечно,ты можешь от мамы услышать такие слова:"Говоришь тебе,говоришь...просишь тебя,просишь,а с тебя как с гуся вода"...ПОСТАРАЙСЯ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ И НЕ ОГОРЧАТЬ СВОИХ БЛИЗКИХ...


ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЗДЕСЬ ВЫРАЖЕНИЯ ИМЕЮТ БОЛЕЕ СЛОЖНУЮ ПРИРОДУ ИХ ОБЪЯСНЕНИЯ И НОСЯТ ЯРКО ВЫРАЖЕННУЮ МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКУЮ ПОДОПЛЁКУ...
ВООРУЖИТЕ СВОЕГО МАЛЫША ЭТИМИ ЗНАНИЯМИ И ЕМУ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В НОВОМ СОЦИУМЕ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ...





На-Туся


НА ФОТО ВНУЧКА СЕСТРЫ-БУДУЩАЯ ПЕРВОКЛАССНИЦА...ОНА ЧАСТО НАХОДИТСЯ У МЕНЯ И МЫ ИСПОДВОЛЬ ГОТОВИМСЯ К НОВОМУ ЭТАПУ В ЕЁ ЖИЗНИ.ДЕВОЧКА ДОМАШНЯЯ,СЕСТРА ДВУХ БРАТЬЕВ-СТАРШЕГО И МЛАДШЕГО.ДОМА СПОКОЙНАЯ КОМФОРТНАЯ ОБСТАНОВКА.РОДИТЕЛИ ЗНАКОМЫ ЕЩЁ СО ШКОЛЫ. А ЧТО БУДЕТ У НЕЁ В ШКОЛЕ?КАК ОНИ ВОСПРИМУТ ДРУГ ДРУГА-АНИТОЧКА И ГИМНАЗИЯ С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ?? ВОПРОС ДАЛЕКО НЕ РИТОРИЧЕСКИЙ,А ЗЛОБОДНЕВНЫЙ В НЕКОТОРОЙ СТЕПЕНИ...КСТАТИ,В РУКАХ У НЕЁ НЕБОЛЬШАЯ,НО ЁМКАЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ КНИЖКА НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ..

*********************************************************************
А ЕЩЁ СЕСТРИЧКА ВСЕГДА СКУЧАЕТ ПО СВОИМ БРАТЬЯМ И ЛЮБИТ ДЕЛАТЬ ИМ ПРИЯТНЫЕ ПОДАРОЧКИ...РУЧКИ У НЕЁ ЗОЛОТЫЕ И СЕРДЕЧКО ОТЗЫВЧИВОЕ...
ГОТОВИМСЯ К СОБЕСЕДОВАНИЮ..АНИТА 29.03.12Г. 2012Г. 001 (525x700, 159Kb)
ГОТОВИМСЯ К СОБЕСЕДОВАНИЮ..АНИТА 29.03.12Г. 2012Г. 008 (525x700, 175Kb)
Рубрики:  Воспитание детей/Логопедия,развитие речи

ДЕТСКО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ПОЧЕМУ ТАК ГОВОРЯТ?ОБЪЯСНЕНИЕ ИЗВЕСТНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ...

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:57 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЕТСКО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ПОЧЕМУ ТАК ГОВОРЯТ?ОБЪЯСНЕНИЕ ИЗВЕСТНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ...

"РЕБЁНОК ВЫПАЛИВАЕТ СВОИ "ПОЧЕМУ" СО СКОРОСТЬЮ ПУЛЕМЁТА.ЕГО ВОПРОСЫ-СЕРЬЁЗНЫЕ,СМЕШНЫЕ,СТРАННЫЕ,ЗАБАВНЫЕ-СЫПЛЮТСЯ НА ГОЛОВЫ РОДИТЕЛЕЙ КАК ЧАСТЫЙ ГРАД",-ПИСАЛ ДЖ.РОДАРИ.
ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ УЧАСТЬ ВЗРОСЛЫХ И СОЗДАНА СЕРИЯ ПОСТОВ НА ТЕМУ:"ПОЧЕМУ ТАК ГОВОРЯТ"? ЭТО ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ НА ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ,ЕСЛИ ТАКОВЫЕ БУДУТ ИЛИ ДОСТУПНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЁНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ.

1.КОГО НАЗЫВАЮТ "БЕЛОЙ ВОРОНОЙ"?
ВИКИПЕДИЯ:
***********
Вороны с белым оперением в природе очень редки, так как их цвет обусловлен довольно редкой мутацией — альбинизмом и они более уязвимы для хищников из-за своей заметности. Белая ворона — противоречивый символ необычности, инаковости, часто сопряжённой со страданием, непониманием и отчуждением со стороны окружающих, и в то же время некой избранности, чистоты, беззащитности.
ДОСТУПНЕЙ-когда говорят о человеке,что он белая ворона,значит,этот человек НЕ ПОХОЖ НА ДРУГИХ.Он отличается от них своим поведением.

2.КОГДА ИЗ МУХИ ДЕЛАЮТ СЛОНА?
***** ***** ***** *****
Слон,как известно,самое большое животное на земле.Муха-очень маленькое насекомое.как вы понимаете,на самом деле из маленькой мухи сделать большого слона нельзя.Так говорят в том случае,когда человек волнуется без причины.расстраивается из-за любой мелочи,придумывает беды и несчастья там,где их нет.не очень приятно,когда кто-то всё время делает из мухи слона. С такими людьми ТРУДНО ДРУЖИТЬ.

КТО ПИШЕТ"КАК КУРИЦА ЛАПОЙ"?
***** ***** ***** *****
Известно,что курица писать совсем не умеет.Поэтому,если говорят,что человек пишет как курица лапой,-это значит,что он пишет
некрасиво,неразборчиво,коряво.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ!НАСТАВЛЕНИЕ БУДУЩЕМУ ПЕРВОКЛАССНИКУ-когда ты будешь учиться в школе,слушай учителя,выполняй все его требования.Старайся писать как можно лучше.Держи
правильно ручку,не отвлекайся по пустякам.Тогда никто не сможет сказать о тебе,что ты пишешь как курица лапой.

ПОЧЕМУ ГОВОРЯТ:"КАК СОБАКА НА СЕНЕ"?
***** ***** ***** ***** *****
Мы знаем,что собаки очень любят,когда их угощают косточками,сосисками...Вот чего собаки не любят,так это сена.Никогда ни одна собака не будет его есть.Сеном питаются козы,коровы...Но вот иногда бывает-приходит коровка или коза в сарай,чтобы подкрепиться сеном,а на сене сидит собака и рычит на всех,кто к сену подходит.Обидно козе и коровке ,что собака сама не ест и другим не даёт.Когда о ком-то говорят,он как собака на сене,то это значит,что человек и сам чем-то не пользуется,и другим не даёт.Старайся так не поступать.

КОГДА ГОВОРЯТ"КАК РЫБА В ВОДЕ"?
***** ***** ***** *****
Кто лучше всех плавает в воде?Конечно,рыбы?Они не тонут,двигаются ловко,свободно,быстро.Когда человек в каком-то деле или месте чувствует себя легко и свободно,то говорят,что он там как рыба в воде.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ!Если ты будешь всё делать вовремя,то на уроках будешь чувствовать себя удобно и комфортно-как рыба в воде.

КТО "РАБОТАЕТ СПУСТЯ РУКАВА"?
***** ***** ***** *****
В давние времена носили одежду с очень длинными рукавами,до колен и длиннее.При спущенных рукавах работать было неудобно.Для работы надо было обязательно рукава закатать.С тех пор о человеке,который работает плохо,ленится,говорят,что он работает спустя рукава.Работай прилежно,старательно и про тебя так никогда не скажут.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...





На-Туся
Рубрики:  Воспитание детей/Логопедия,развитие речи

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ... ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:56 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ... ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

<
Наиболее значимым для ребенка6- 7 лет является переход в новый социальный статус:ДОШКОЛЬНИК СТАНОВИТСЯ ШКОЛЬНИКОМ!!!
ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ ОН ПРОХОДИТ СОБЕСЕДОВАНИЕ,НА КОТОРОМ ВЫЯВЛЯЕТСЯ ЕГО УРОВЕНЬ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ВООБЩЕ И К УСВОЕНИЮ ПРОГРАММЫ ГИМНАЗИИ ИЛИ ШКОЛЫ С УГЛУБЛЁННЫМ УСВОЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ,КУДА РОДИТЕЛИ СТРЕМЯТСЯ "УСТРОИТЬ" СВОЁ ЧАДО.И ЧАСТО ДЛЯ ЛЮБЯЩИХ РОДИТЕЛЕЙ СТАНОВИТСЯ НЕПРИЯТНЫМ ОТКРЫТИЕМ ТОТ ФАКТ,ЧТО ИХ!!!РЕБЁНОК!!!НЕДОСТАТОЧНО ГОТОВ К ОБУЧЕНИЮ В ТАКОЙ ШКОЛЕ!!!

КАКИЕ ЖЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ?

КАК ЛОГОПЕД,ИЗЛОЖУ ТРЕБОВАНИЯ,КАСАЮЩИЕСЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ.

Качество учебной деятельности будет зависеть от того, насколько

развитая моторика рук;
нормальное функционирование ЦНС;
произвольное внимание, опосредованное запоминание, умение слушать и слышать;
познавательная активность, желание учиться, интерес к знаниям, любознательность.

ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ предъявляются к усвоению ребенком родного языка:

ребенок должен четко, правильно произносить все звуки родного языка;

ребенок должен уметь выделять звуки из слова;

определять место звука в слове;

уметь подсчитывать количество звуков, слогов в слове;

оценивается умение работать со схемой слова, навык послогового чтения;

умение составлять предложения, распространять его однородными членами; уметь определять количество слов в предложении;

владеть пересказом текста, сохраняя смысл и содержание; уметь самостоятельно составлять рассказ описание.

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ– одна из важнейших задач, как в детском саду, так и в семье. Ведь ребенок с высоким уровнем развития познавательных процессов легко вступает в контакт со сверстниками; может ясно выразить свои мысли, будет легко усваивать учебный материал.

В наших силах добиться того, чтобы процесс подготовки стал доступным и интересным для детей. А поскольку главной формой познавательной деятельности является игра, то именно она будет РОДИТЕЛЯМ лучшей помощницей.

НЕБОЛЬШАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНИХ ЗАНЯТИЙ,ОСОБЕННО ДЛЯ ТЕХ ДЕТЕЙ,КОТОРЫЕ ИМЕЛИ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ НЕДОСТАТКИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ.

ПРИМЕР ЗАНЯТИЯ С РЕБЁНКОМ С ПРОБЛЕМАМИ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКА"Р"
**************************************************************
1. Послушайте чистоговорку:

Рыжий Ромка очень рад, у него родился брат. Произнесем её вместе.

Какой звук часто встречается?

2. Как произносим звук, свободно или встречается преграда?

Значит какой он? (гл., согл)
3. Посмотрите на картинки и выберите те, в названии которых есть звук [р]
Как произносим звук, твердо или мягко?
4.На примере любой выбранной картинки предложите несложные задания:
Нарисуйте столько кружков, сколько звуков в слове. Закрасьте место звука [р] синим цветом.

5. Что мы произносим? И слышим? (звуки)

А что мы видим и пишем? (буквы)

Из каких элементов состоит буква Р? Выложите эту букву из шнурочков.

6. Посмотрите на картинку, прочитайте слово, написанное под ней.
Составьте предложение с этим словом . Подсчитаем количество слов.
Предложите придумать рассказ про предмет,нарисованный на картинке и т.д.

И главное, помните — всё, чему вы научите ребенка, а главное, всё, чему он научится САМ, поможет ему быть успешным в школе.

ЭТО КРАТЕНЬКО И В ОБЩЕМ!
ДАЛЕЕ РАССКАЖУ,ЧТО ТАКОЕ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ И КАКОВЫ ЕГО "СЕКРЕТЫ"




На-Туся
Рубрики:  Воспитание детей/Логопедия,развитие речи

ДЕТСКОЕ... ГРАМОТЕЕМ БЫТЬ ХОЧУ..ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ..РЕКОМЕНДУЕТ ЛОГОПЕД...

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:54 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЕТСКОЕ... ГРАМОТЕЕМ БЫТЬ ХОЧУ..ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ..РЕКОМЕНДУЕТ ЛОГОПЕД...

ТАВТОЛОГИЯ – повторение нескольких одинаковых по смыслу слов. В этом значении тавтология является риторической фигурой: повторение одного и того же тезиса, высказанное разными словами, является мощным приемом убеждения.
РЕМАРКА ЛОГОПЕДА!!!

Но тавтология может стать и РЕЧЕВОЙ ОШИБКОЙ, когда в одном или двух соседних предложениях повторяются однокоренные слова (любимый пример учителей – «масло масляное»).


ПРОВЕРЬТЕ НА ГРАМОТНОСТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ СВОЕГО РЕБЁНКА,СТОЯЩЕГО НА ПОРОГЕ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.ОПРЕДЕЛИТЕ ВМЕСТЕ С НИМ ОШИБКИ И ИСПРАВЬТЕ ИХ!

СКАЖИ ГРАМОТНО...(какое слово лишнее? убери или замени его)
1.КАКАЯ КРАСИВАЯ КРАСОТА!
2.ВОРОНА КЛЮНУЛА КЛЮВОМ КОТА.
3.Я ЛЮБЛЮ НЕЖНУЮ НЕЖНОСТЬ ЦВЕТОВ.
4.К ВЕСНЕ ЗЕЛЕНЬ ЗАЗЕЛЕНЕЛА.
5.МАМА ПОСОЛИЛА СУП СОЛЬЮ.
6.КОВЁР ЗАПЫЛИЛСЯ ПЫЛЬЮ.
7.НЕЗНАЙКА БЫЛ ЛЕНИВЫМ ЛЕНТЯЕМ.
8.У КОТА ГОЛУБОГЛАЗЫЕ ГЛАЗА.
9.ВДРУГ ПРОСИГНАЛИЛ СИГНАЛ.

10.КЛОУН БЫЛ ВЕСЁЛЫМ ВЕСЕЛЬЧАКОМ.
11.В ОКНО ПОВЕЯЛО ПРОХЛАДНОЙ ПРОХЛАДОЙ.
12.Я ЛЮБЛЮ ВСТРЕЧАТЬ УТРЕННИЙ ВОСХОД СОЛНЦА.
13.В ЛЕСУ ПЕЛИ ПЕРНАТЫЕ ПТИЦЫ.
14.ПО КОМНАТЕ ПОКАТИЛСЯ КРУГЛЫЙ ШАР.
15.ЛИПА ПАХНЕТ ЗАПАХОМ МЁДА.
16.У РОМЫ ЖИЛ МОЛОДОЙ КОТЁНОК.
17.В НИЗИНЕ БЫЛА ВСЕГДА МОКРАЯ СЫРОСТЬ.
18.НАСТУПИЛА ХОЛОДНАЯ СТУЖА.
19.НА ПОМОЩЬ СМЕЛОМУ ХРАБРЕЦУ ПРИБЕЖАЛИ ТОВАРИЩИ.

УСПЕХОВ!ТЕРПЕНИЯ И ЛЮБВИ!


Рубрики:  Воспитание детей/Логопедия,развитие речи

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ВМЕСТЕ С МАМОЙ...АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:50 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ВМЕСТЕ С МАМОЙ...АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Одно из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное произношение всех звуков. Однако выполнение этой задачи связано с определенными трудностями. Чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизношение у ребенка, тем быстрее оно формируется и нормализуется. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребенка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение.

Мы правильно произносим различные звуки как изолированно, так и в речевом потоке благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у ребенка постепенно, в процессе речевой деятельности.
Работа по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата проводится в форме артикуляционной гимнастики. Цель артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
Упражнения для артикуляционной гимнастики нельзя подбирать произвольно. Следует предусматривать те движения и положения органов артикуляционного аппарата, в результате которых образуются звуки, составляющие фонетическую систему данного языка.

Самым подвижным органом является язык. Он состоит из корня и спинки, в котором различают переднюю, среднюю и заднюю части. Особо можно выделить кончик языка, которым как бы заканчивается передняя часть языка.
Наибольшей степенью подвижности обладают передняя часть языка и кончик языка. Кончик языка может опускаться за нижние зубы (при звуках С,З,Ц), подниматься за верхние зубы (при звуках Т,Д,Н), прижиматься к альвеолам (при звуке Л), дрожать под напором выдыхаемой струи воздуха (при звуке Р).
В образовании звуков также играет роль подвижность губ. Губы могут вытягиваться в трубочку (при звуке У), округляться (при звуке О), обнажать передние верхние и нижние зубы (И,С,З,Ц,Л), слегка выдвигаться вперед (Ш,Ж), но наибольшей подвижностью обладает нижняя губа.
Нижняя челюсть может опускаться и подниматься, меняя этими движениями объем полости рта, что особенно важно пари образовании гласных звуков.
Итак, мы видим, что при образовании различных звуков каждый орган занимает определенное положение. В речи звуки произносятся не изолированно, а один за другим, поэтому органы артикуляционного аппарата должны быстро менять свое положение. Четкого произношения звуков, слов, фраз, можно добиться, если органы артикуляционного аппарата будут достаточно подвижны. А работа их – координирована.
Целенаправленные упражнения помогают подготовить артикуляционный аппарат ребенка к правильному произнесению нужных звуков. Эти упражнения подбираются, исходя из правильной артикуляции звука, поэтому их лучше объединять в комплексы. Каждый комплекс готовит определенные движения и положения губ, языка, вырабатывает направленную воздушную струю, т.е. все то, что необходимо для правильного образования звука.
Проводить артикуляционную гимнастику надо ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей двигательные навыки закреплялись, становились более прочными. Лучше ее делать перед завтраком в течение 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 3 упражнений.
Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, т.к. в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении. Размещать надо ребенка так, чтобы он видел лицо взрослого, которое должно быть хорошо освещено. Взрослый должен следить за качеством выполняемых ребенком движений, в противном случае артикуляционная гимнастика не достигает своей цели.

ОБЩАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 3-4 ЛЕТ.
*********************************************************
(проводить перед зеркалом спокойно, медленно, четко)
Каждое упражнение делать 1 – 2 раза с отдыхом.
Читать далее...
Рубрики:  Воспитание детей/Логопедия,развитие речи

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:50 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.


Уровень развития мелкой моторики руки – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.

Нужно отметить, что для дошкольников важна именно ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ,А НЕ ОБУЧЕНИЕ ЕМУ, как часто путают некоторые. А для этого необходимо создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивать навыки ручной умелости, одновременно развивая и интеллект ребенка.
Важную роль в подготовке детей к письму играет освоение ими разнообразных ГРАФИЧЕСКИХ умений.НЕ ПУТАТЬ С ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКОЙ...
Всю работу можно разделить на четыре этапа:

I этап. Подготовительный (начинается со II младшей группы)
Знакомство с карандашом
Графические упражнения «Дорожки»
Закрашивание – умение видеть контур (сначала даем на примере геометрических фигур, затем простейших контуров предметов – ведерко, домик и т.д.)

II этап. Автоматизация процесса работы пальцев с карандашом (средняя группа)
Усложняются графические упражнения:
Удлиняется длина дорожек, усложняются виды дорожек.
Копирование по контуру, по точкам.
Работа с трафаретом (рамки и вкладыши)
Ориентирование на листе бумаги с использованием шаблонов геометрических фигур.

III этап. Творческий (старшая группа)
Составление предметных, а затем сюжетных рисунков из геометрических фигур по образцу, а после по замыслу (закрашивание по заданному направлению + составление рассказов)
Знакомство со штриховкой (простейшие виды штриховки , , )
Ориентировка на листе бумаги и знакомство с тетрадью в крупную клетку (рабочая строка)

IV этап. Подготовка руки к письму (подготовительная группа)
Графические диктанты.
Знакомство с тетрадью в косую линейку.
Более сложные виды штриховки.
To0.ru
И ОПЯТЬ ЖЕ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ТЕТРАДИ-ШАБЛОНЫ ВЫ НАЙДЁТЕ НА ПОЛКАХ КНИЖНЫХ МАГАЗИНОВ.ВАМ НУЖНО ТОЛЬКО ПОДОБРАТЬ ИХ ПО ВОЗРАСТУ И ВОЗМОЖНОСТЯМ ВАШЕГО ЧАДА...ЛУЧШЕ НАЧАТЬ С БОЛЕЕ ПРОСТОГО МАТЕРИАЛА...КАК БЫ СПУСКАЯСЬ НА СТУПЕНЬКУ НИЖЕ ПО ВОЗРАСТУ,ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ПРОБЛЕМУ С РАЗВИТИЕМ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ХОТЯ БЫ В БЫТОВЫХ МОМЕНТАХ И САМООБСЛУЖИВАНИИ.ТАКОЙ ПОДХОД НЕ ДАСТ ПРОПАСТЬ ИНТЕРЕСУ У МАЛЫША К ДАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

РЕМАРКА СПЕЦИАЛИСТА!

Одним из видов подготовки дошкольника к письму является раскрашивание. Для этого могут использоваться готовые альбомы для раскрашивания. Необходимо обратить внимание детей на то, чтобы изображение было закрашено достаточно тщательно, ровно, аккуратно. Часто можно услышать от родителей «Он у нас и так очень любит закрашивать, может всю книжку за один раз закрасить». Но при этом вся деятельность ребенка проходит без контроля со стороны взрослого. Родитель порой даже не осознает, что давая полную самостоятельность ребенку, он тем самым наносит вред своему малышу. Ребенок, предоставленный сам себе «забывает» что нужно правильно держать карандаш, закрашивает в разном направлении, выходит за линию контура и т.п.

А в итоге у ребенка закрепляются неправильные графические навыки, и в дальнейшем это создаст большие проблемы при обучении письму. Например, письмо связано с умением ребенка ориентироваться на листе бумаги, видеть расположение строчек и если ребенок не привыкнет контролировать движение руки, понимать направление движения линий (а этот навык не закрепиться, если ребенок будет предоставлен сам себе) – то в дальнейшем ему будет сложно вписывать буквы в строчку. НАДО родителям усвоить одну простую истину: «ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ ВСЕГДА СЛОЖНЕЕ,ЧЕМ НАУЧИТЬСЯ».




На-Туся
Рубрики:  Воспитание детей/Логопедия,развитие речи

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...КАК МЫ САМИ ЗНАЕМ *СВОЙ ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ*...ОСВЕЖИМ ЗНАНИЯ?-2

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:48 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...КАК МЫ САМИ ЗНАЕМ *СВОЙ ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ*...ОСВЕЖИМ ЗНАНИЯ?-2


ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПАМЯТКА О ЗВУКАХ И БУКВАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДВА ВАРИАНТА.НО СУТЬ ИХ ОДНА.ТАКЖЕ КАК И ЦЕЛЬ-ОЗНАКОМЛЕНИЕ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ НОРМАМИ ФОНЕТИЧЕСКОГО РАЗБОРА СЛОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ.О НОРМАХ И ПРАВИЛАХ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА ПОГОВОРИМ ГОРАЗДО ПОЗЖЕ(когда наши детки станут подготовишками).


А ТЕПЕРЬ ПРОЙДИТЕ ТЕСТ НА ВАШУ *ПРОФПРИГОДНОСТЬ* ...КАК *КООРДИНАТОРА* РЕЧЕВОГО ПРОЦЕССА ВАШЕГО ЧАДА.ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ,НИКУДА НЕ ЗАГЛЯДЫВАЯ.
1)КАКИЕ БУКВЫ НЕ СОСТАВЛЯЮТ ЗВУКА?

2)НАПИШИ БУКВЫ,КОТОРЫЕ СОСТОЯТ ИЗ ДВУХ ЗВУКОВ.

3)СКОЛЬКО ПАР ЗВУКОВ ПО ЗВОНКОСТИ-ГЛУХОСТИ?

4)КАКИЕ ЗВУКИ ВСЕГДА ТВЁРДЫЕ (МЯГКИЕ)?

5)КАКОЕ СЛОВО ДЛИННЕЕ-СТРИЖ ИЛИ АУ?

6)ВСПОМНИТЕ ЛЮБУЮ СКОРОГОВОРКУ И *ДОСТОЙНО* ЕЁ ПРОИЗНЕСИТЕ.


УДАЧИ! ТЕРПЕНИЯ! И БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ К ВАШИМ СОЛНЫШКАМ!!

ДАЛЕЕ БУДЕТ


Генератор анимированного текста
Рубрики:  Воспитание детей/Логопедия,развитие речи

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЗВУКОВ РЕЧИ...МАМАМ НА ЗАМЕТКУ...

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:47 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЗВУКОВ РЕЧИ...МАМАМ НА ЗАМЕТКУ...

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЗВУКОВ РЕЧИ...МАМАМ НА ЗАМЕТКУ...


ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ ЭТОГО ПОСТА!Я СДЕЛАЛА ЭТУ РУБРИКУ ДЛЯ ВАС...КО МНЕ,КАК ПРАКТИКУЮЩЕМУ ЛОГОПЕДУ-ДЕФЕКТОЛОГУ(СТАЖ 30 ЛЕТ,НЕОДНОКРАТНО ПОДТВЕРЖДЁННАЯ ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ..это не ради саморекламы,а для пояснения компетентности),ЧАСТО ОБРАЩАЮТСЯ ЗА СОВЕТОМ И ПОМОЩЬЮ ПО ПОВОДУ ПРОБЛЕМ С РАЗВИТИЕМ ДЕТСКОЙ РЕЧИ.Я ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЮ ЭТУ ОЗАБОЧЕННОСТЬ И ТРЕВОГУ.ЗНАЧИТ,РОДИТЕЛИ ВИДЯТ ПРОБЛЕМУ И ИЩУТ ПУТИ ЕЁ РАЗРЕШЕНИЯ.ЗДЕСЬ Я ХОЧУ ПОМЕЩАТЬ МАТЕРИАЛЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ИЗВЕСТНЫХ В ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ КРУГАХ АВТОРОВ,А ТАКЖЕ СОБСТВЕННЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.И НАЧИНАЮ Я С НЕБОЛЬШОГО РОДИТЕЛЬСКОГО "ЛИКБЕЗА" В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА...


РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ...
*** *** *** ***
Речь маленького ребенка развивается постепенно.

Еще в утробе матери малыш привыкает к ее голосу, различает его среди других голосов. Когда малыш рождается, мама должна как можно чаще говорить с ним. Пускай маленький человечек многого не понимает, но ему очень нужно слышать речь, для того, чтобы со временем овладеть родным языком.

Одевая малыша на прогулку, мать проговаривает вслух, что одевает на него, куда они пойдут гулять, какая на улице погода и т.д.

Если мать кормит ребенка, то происходит тот же процесс обучения восприятию речи: «ложечка за маму, за папу и т.д.; «будешь хорошо кушать – вырастешь большой и сильный». Ребенок внимательно слушает, реагирует жестами, улыбается, гулит.

Постепенно у ребенка накапливается пассивный словарь, развивается внимание, мышление. Если с ребенком не разговаривать и все режимные моменты (одевание, кормление, прогулки) проводить в молчании, то речь и психические процессы развиваться не будут.



А ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ ОБ ЭТАПАХ УСВОЕНИЯ ЗВУКОВ В РЕЧИ РЕБЁНКА.В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ПОМОЖЕТ ГЛУБЖЕ И ПРЕДМЕТНЕЙ РАЗОБРАТЬСЯ В РЕЧЕВЫХ ПРОБЛЕМАХ,ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ВОЗНИКНУТ.
ИТАК:

Уже начиная с трехмесячного возраста, в период гуления, идет активная подготовка речевого аппарата к произношению звуков. В это же время малыш учится понимать речь: различает интонацию, постепенно – слова-предметы и слова-действия. Овладевая навыками произношения отдельных слов – усваиваются и звуки. Разумеется, на ранних этапах, слова произносятся ребенком искаженно, а затем постепенно формируется их верное произношение.

Вначале малыш овладевает только самыми простыми по артикуляции звуками, так как его речевые органы еще несовершенны. К 7 – 9 месяцем ребенок уже произносит как отдельные звуки (гласные: А, О, У, Э, согласные: М, Б, П, К, Г, Х, Й), так и некоторые слова, которые состоят из двух одинаковых слогов (МАМА, БАБА, ПАПА, КУ-КУ). Чуть позже усваиваются и другие звуки (тоже простые по артикуляции) (гласные: И, Ы, согласные: В, Ф, Д, Т, Н).

Звуки же сложные по артикуляции (свистящие, шипящие и сонорные звуки), до 3 – 5 лет могут полностью отсутствовать в речи ребенка или заменяться на более простые для произношения. Не стоит пугаться, это свойственно всем детям в определенном возрасте. Но если вы заметили серьезные дефекты в произношении у вашего малыша, стоит обратиться за консультацией к логопеду.

Идет развитие пассивного и активного словарей. К двум годам в речи ребенка насчитывается около 300 слов. В это же время ребенок овладевает и фразой: сначала она состоит из двух-трех слов, затем постепенно усложняется и к трем годам активный словарь достигает 1000 слов. Речь становится коммуникативным средством общения, с помощью которой ребенок может реализовать свои потребности. К пяти годам словарь увеличивается до 3000 слов. Фразовая речь усложняется, а к шести годам речь ребенка становится грамматически правильно оформленной.

Сложные по артикуляции звуки усваиваются малышом в несколько этапов. Ребенок не способен сразу овладеть произношением, например, звука Ж. Сначала он заменяет его на ДЬ, ЗЬ и на З. Например, слово ЖУК звучит – ДЮК, ЗЮК, ЗУК, а уже только потом ЖУК.
Читать далее...
Рубрики:  Воспитание детей/Логопедия,развитие речи


Поиск сообщений в VezunchikI
Страницы: 1073 ... 451 450 [449] 448 447 ..
.. 1 Календарь