-Рубрики

 -Цитатник

ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО из дневника iudmila_Sceglova - (0)

ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО из дневника iudmila_Sceglova ИРЛАНДСКОЕ ...

Салаты. Подборка 27 - (0)

Салаты. Подборка 27 Нажми на картинку   Ананасова...

Белый кашемировый пуловер с цветочной кокеткой-воротником.МК - (0)

Белый кашемировый пуловер с цветочной кокеткой-воротником.МК Автор 清新飘...

Вязание крючком - 600 узоров. - (0)

Вязание крючком - 600 узоров. Вязание крючком - 600 узоров. ...

Мотивы ирландского кружева. Подборка 26 - (0)

Мотивы ирландского кружева. Подборка 26   Нажми на картинку ...

 -Всегда под рукой

http://poleznosti.mirtesen.ru/blog

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VezunchikI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 34328


ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ПРИЧИНЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ...НА ЗАМЕТКУ ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ...И НАСТОЯЩИМ...И БУДУЩИМ..

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:47 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ПРИЧИНЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ...НА ЗАМЕТКУ ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ...И НАСТОЯЩИМ...И БУДУЩИМ..


ОБЩИЙ ОБЗОР
************

1. Неблагоприятная наследственность и неправильный образ жизни будущих родителей:
**************************************************
- профессиональные «вредности»,
- наркомания
- алкоголизм и курение
- аборты

2. Неблагоприятные факторы, влияющие на будущую речь ребенка во время беременности:
***************************************************
- токсикозы беременности
- острые и хронические заболевания матери во время беременности (грипп, краснуха, почечная и сердечная недостаточность и др.)
- резус конфликт
- падения и ушибы матери во время беременности
- курение и алкоголизм непосредственно в период беременности
- стрессовые ситуации, связанные с распадом семьи, смертью близких родственников и др.
- осложнения при родах

3. Неблагоприятные обстоятельства в период раннего развития:
******************************************************
- травмы головы, сотрясения и ушибы головного мозга,
- воспалительные заболевания головного мозга (менингит),
- недолеченые воспалительные заболевания среднего и внутреннего уха, приводящие к снижению или даже полной утрате слуха,
- приобретенные до сформирования речи повреждения периферического отдела речевого аппарата (аномалии в строении челюстей и зубов как результат травм),
- наличие дефектов речи у окружающих ребенка людей.
*******************************************************

Речевые нарушения чаще возникают у мальчиков, у которых и само появление речи наблюдается в несколько более поздние сроки. Это связано с тем, что у мальчиков позднее, чем у девочек, развивается левое полушарие головного мозга, «ответственное» за речевую функцию.



А СЕЙЧАС НЕСКОЛЬКО СЛОВ О САМОМ РАСПРОСТРАНЁННОМ ЗАБЛУЖДЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ...
Многие родители не замечают, что их ребенок плохо говорит, так как просто не знают, как должна развиваться речь у детей определенного возраста. Ребенок разговаривает, общается, задает вопросы, но то, как он произносит слова (переставляет слоги, заменяет звуки) родители часто не задумываются.

Родители считают, что ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ПРОЙДУТ САМИ СОБОЙ и их ребенок со временем догонит сверстников. Как правило, они ОШИБАЮТСЯ. Если ребенок в возрасте 4-5 лет говорит неправильно, или вообще не говорит, то нужно бить ТРЕВОГУ.

Чаще всего задержка развития речи отражается на всем развитии ребенка — не позволяет ему полноценно общаться со сверстниками, отягощает эмоционально-психическое состояние ребенка.

Однако если вовремя помочь ребенку, используя все способы развития, активизации речи, эти серьезные проблемы можно успешно решить. В то же время, если не обращать на развитие речи должного внимания, то последствия могут быть самые неприятные.

Хочется посоветовать родителям, которые замечают, что с речью ребенка что-то не так, сразу, без раздумий бежать к специалистам: ЛОГОПЕДУ,ДЕФЕКТОЛОГУ,НЕВРОПАТОЛОГУ.

материал частично взят здесь:http://www.logolife.ru/
ДАЛЕЕ БУДЕТ...


Генератор анимированного текста
Рубрики:  Воспитание детей/Логопедия,развитие речи

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ПОГОВОРИ СО МНОЮ,МАМА...СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:46 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ПОГОВОРИ СО МНОЮ,МАМА...СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА...


1. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.

2. Говорите спокойно, в нормальном темпе, с интонацией.

3. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1 — 2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.

4. Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, спрашивайте «Что он делает?» вместо «Он играет?». Если ребенок затрудняется в ответе, задавая вопрос, используйте слово «или». Например: «Мальчик прыгает или бегает».

5. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.

6. Слушайте звуки и шумы, которые нас окружают. Скажите ребенку: «Послушай, как лает собака, а вот шумит ветер» и т.д. А потом спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета, шелест листвы, журчание ручейка и т.д.

7. Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще. При затруднениях, задавайте ребенку наводящие вопросы.

8. Если ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день.

9. Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т.д.

10. Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.

Не забывайте: Учите ребенка, играя с ним.

Ваш ребенок самый замечательный!
р2 (456x24, 2Kb)
И НЕМНОГО ЮМОРА,НО...ПОЧТИ КАК В ЖИЗНИ...

Не берут сынка ни кнут,
Ни медовый пряник.
Мать в агентстве "Красный труд"
Наняла семь нянек.

Через час у нянек - шок:
Маленький уродец
То кота сует в мешок,
То плюет в колодец.

То полезет озорник
В пекло раньше бати,
То развинтит золотник
(Дороженный, кстати).

Няньки в крик: "Куда??? Постой!!!"
А в ответ - всё то же.
Но одна была крутой -
Врезала по роже!

У пострела глаз распух -
Знать, кулак был меток.
"Пусть взамен дадут мне двух,
Но небитых деток!"

Мать вернулась - вот те раз!
Нет от нянек толка:
Был у парня глаз да глаз,
Нынче - глаз да щелка!

Закусила удила?,
Закатила сцену:
"Для чего я отдала
Семерную цену?

Я ж просила вас добром,
Чтоб с дитем справлялись,
Вы ж по лавкам всемером,
Видимо, валялись!"

И назад свои рубли
Стребовала сразу:
Всемером дитя пасли,
А оно без глазу!
R20 (443x39, 12Kb)
В ОБЩЕМ,ДУМАЙТЕ САМИ..РЕШАЙТЕ САМИ..




Nella solneshko
Рубрики:  Воспитание детей/Логопедия,развитие речи

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ПОЧЕМУ РЕБЁНОК ПЛОХО ПРОИЗНОСИТ ЗВУКИ?

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:45 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ПОЧЕМУ РЕБЁНОК ПЛОХО ПРОИЗНОСИТ ЗВУКИ?

Причин может быть несколько:

1. Подражание неправильной речи окружающих – не только взрослых, но и детей.
**********************************************************************
Приложите усилия к тому, чтобы правильную речь Ваш малыш слышал чаще, чем дефектную. Так же важно следить за тем, чтобы при общении с ребёнком Вы избегали так называемого «сюсюкания». Помните, что аудиозаписи и мультфильмы не заменяют и не восполняют живого общения, для развития речи ребенка и формирования навыков связной речи необходим диалог.

2. Слабость мышц языка, губ или небольшое расстройство координации движений, т.е. ребёнок не может выполнять языком и губами точные целенаправленные движения.
************************************************************************
Для того чтобы проверить не является ли это причиной неправильного произношения звуков, необходимо предложить выполнить ряд упражнений, которые Вы ему покажете.

Во время выполнения ребёнок должен видеть себя в зеркале. Лучше, если Вы представите всё в виде сказки, которую будете показывать вместе.

Упражнение в виде Сказки:
************************
Жили-были Пузырь (надуваем щёки) и Соломинка (втягиваем щёки).

Утром Пузырь всегда улыбался (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы).

А Соломинка на него дулась (губы тянутся вперёд трубочкой), потому что тот не хотел умываться.

Они шли вместе чистить зубы. Сначала они чистили верхние зубки (широкий язык за верхними зубами).

Они очень старались и чистили их вправо, влево, внутри, снаружи (соответствующие движения широким языком).

Потом они чистили нижние зубки (повторение движений языком за нижними зубами).

В конце они полоскали рот (поочерёдное надувание щёк – губы плотно сомкнуты).

Наступало время завтрака. Соломинка ставила самовар, который пыхтел вот так (надувание обеих щёк одновременно, с последующим выпусканием воздуха через губы).

И жарила блины, вот такие (широкий язык лежит на нижней губе).

Лапоть с удовольствием ел блины (пошлёпываем губами распластанный язычок, получается звук «пя-пя-пя»).

Слизывая варенье с губы вот так (облизываем широким языком верхнюю губу спереди назад).

Завтрак был таким вкусным, что Лапоть облизывался (кончик языка облизывает губы по кругу).

После завтрака Соломинка садилась шить, а Лапоть ей помогал. Он брал иголку (узкий язык вытянут вперёд) и пытался попасть в ушко ниточкой (узкий язык двигается вперёд-назад), но у него ничего не получалось (узкий язык двигается влево вправо).

Наконец-то, Лапоть вдевал нитку в иголку, и Соломинка пришивала пуговицы, с начала одну, потом вторую (кончик языка упирается то в одну, то в другую щеку).

Друзья шли на улицу качаться на качелях (широкий язык ставится попеременно то за верхние, то за нижние зубы).

И кататься на лошадке (медленное цоканье с натягиванием подъязычной связки).

Если ваши опасения о слабости мышц подтвердились, то помогите ребёнку в их укреплении: давайте погрызть сухарики, мясо кусочками, выполняйте речевую зарядку. Не забывайте о мелкой моторике, она тесно связана с артикуляцией.

3. Плохо развитый фонематический слух.
************************************
Ребёнок просто не слышит своего неправильного произношения, он думает, что говорит верно. Фонематический слух можно развивать специальными упражнениями.

4. Проблемы из-за особенностей строения артикуляционного аппарата.
************************************************************
Часто встречается короткая подъязычная уздечка. Её или растягивают, или подрезают. Высокое нёбо также может являться причиной неправильного произношения звуков.

Все эти проблемы необходимо решать совместно с логопедом.

НЕВОЗМОЖНО ОБОЙТИ МОЛЧАНИЕМ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ,А ИМЕННО:
Часто причиной дефектного звукопроизношения является неправильная речь окружающих ребенка взрослых людей, двуязычие в семье, а также «сюсюкание».

Если у родителей в семье имеются дефекты звукопроизношения (например, папа или мама не выговаривают звук «Р» или «Л»), то и ребенок будет подражать этому неправильному произношению. Именно этим и можно объяснить нередкие случаи «семейной картавости». В данном случае родители, у которых неправильное произношение звука, не могут заниматься автоматизацией звука с ребенком. Когда у ребенка звук поставлен, автоматизировать его нужно на занятиях с педагогами или с тем из родителей, у которого нет речевых проблем.

Если в семье «двуязычие», то это становится большой проблемой. В детском саду ребенок учится произносить звуки русского языка, а приходит домой и слышит другую речь. Хорошо, когда в этом случае родители идут на встречу педагогам и в период занятий с логопедом по постановке и автоматизации звуков, не используют второй язык. Хочется добавить, что детям, имеющим проблемы со звукопроизношением, не рекомендуются ранние занятия английским языком.

Отдельная история, когда родители начинают сознательно «подстраиваться» под речь ребенка, копировать его неправильное произношение. В следствие этого, ребенок не только лишен правильного образца для подражания, но так же утрачивает стимул для совершенствования собственной речи – ведь все понимают и его речь так нравится взрослым. В данном случае требуется помощь логопеда.

Бывают случаи, когда родители невнимательно, безразлично относятся к речи ребенка, не обращают внимания на неправильное произношение, а также на речь в целом. Это можно назвать педагогической запущенностью.

Все перечисленные причины неправильного произношения являются социальными. Ребенку в данных случаях мешает самостоятельно овладеть правильным звукопроизношением окружение, среда.

Что делать в таких случаях? Немедленно бежать к логопеду и не ждать, когда у вашего ребенка звукопроизношение «само» станет нормальным.

НЕБОЛЬШАЯ РЕМАРКА ОТ СПЕЦИАЛИСТА
***********************************
Необходимо напомнить родителям, что следует весьма осторожно относиться к РАННЕМУ изучению иностранных языков. Если у ребёнка проблемы с родным языком или речь находится в стадии формирования, то не стоит усугублять его проблемы приобщением к другой языковой системе. Любой язык в своей системе имеет звуки, которые характерны только для него. А обучение иностранному языку подразумевает постановку правильного звукопроизношения. Так, в английском языке, есть межзубные звуки, которые не допустимы в русском языке. Такое произношение у нас считается дефектным и требует серьёзной работы по его преодолению.

ВЗЯТО ЗДЕСЬ:http://www.logolife.ru/




На-Туся
Рубрики:  Воспитание детей/Логопедия,развитие речи

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...УМ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ..

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:45 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...УМ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ...


УМ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ-НЕ ПРОСТО КРАСИВАЯ ФРАЗА...А ЧТО???

В.А.СУХОМЛИНСКИЙ писал, что истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем он умнее.


ЧТО ТАКОЕ МЕЛКАЯ МОТОРИКА?
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
********************************************

МЕЛКАЯ МОТОРИКА — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин ЛОВКОСТЬ.

К области мелкой моторики относится большое разнообразных движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых, например, зависит почерк человека.
 (511x78, 7Kb)
МАЛЫШ ЖИВЁТ И РАЗВИВАЕТСЯ В ИГРЕ.ИГРЫ БЫВАЮТ САМЫЕ РАЗНЫЕ:ДИДАКТИЧЕСКИЕ,СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ,ЛОГИЧЕСКИЕ И Т.Д. И Т.Д.
НО САМЫЕ ПЕРВЫЕ ИГРЫ МАЛЮТКИ-ЭТО ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ!

«Пальчиковые игры» - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. «Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Применяя «пальчиковые игры» мы способствуем раскрепощению детей, поднятию их эмоционального фона. «Пальчиковые игры» не только развивают ловкость, гибкость и умение управлять своими движениями, но и способствуют развитию звуковой культуры речи (особенно в младших группах), развитию речи, творческой активности. Эти игры отображают окружающий мир – предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. А это помогает расширять кругозор детей, развивать образное мышление.
*******
А В ЦЕЛОМ???

Развитие мелкой моторики руки влияет и на развитие таких психических процессов, как мышление, память, внимание, пространственные представления.
*******
Развивая руку ребенка, мы не только тренируем мышцы, но и развиваем способность к наблюдению, сравнению, к творческому воображению, воспитываем усидчивость и терпение, аккуратность, точность, настойчивость, то есть, воспитываем эмоционально – волевую сферу ребенка.
*******
И поэтому так важно уже с младшего возраста развивать пальчики детей. Развивать механизмы, необходимые для освоения письма, готовить ребенка к следующему этапу жизни – к обучению в школе. Уровень развития мелкой моторики руки – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению

ИНФОРМАЦИЯ ОТ ЛОГОПЕДА
**************************
С анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЁНКА неразрывно связано с РАЗВИТИЕМ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.

Совершенствование ручной моторики способствует активизации моторных речевых зон головного мозга и вследствие этого - развитию речевой функции. Это объясняется тем, что в двигательной области коры головного мозга находится самое большое скопление клеток управляющих рукой, пальцами (особенно большим и указательным) и органами речи: языком, губами, гортанью. Эта область коры головного мозга расположена рядом с речевой областью. Такое близкое соседство двигательной проекции руки и речевой зоны дает возможность оказывать большое влияние на развитие активной речи ребенка через тренировку тонких движений пальцев рук.
**********
Для того, чтобы работа по развитию ручной моторики была эффективной, целенаправленной, есть ряд несложных,но необходимо важных требований:

-работа должна быть систематичной и постоянной;
-работа должна соответствовать уровню общемоторного, психического развития ребенка;
-работа должна соответствовать возрастным требованиям;
-работа должна приносить ребенку радость.

ЭТО КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ДАННОГО ВОПРОСА...ТАК СКАЗАТЬ,ТЕОРИЯ...
А ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ИЗЛОЖУ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ...

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ! "БУДУЩИЙ ГЕНИЙ" В ВАШИХ РУКАХ И НА КОНЧИКАХ ВАШИХ ЧУТКИХ И ЛЮБЯЩИХ ПАЛЬЧИКОВ!!!





На-Туся
Рубрики:  Воспитание детей/Логопедия,развитие речи

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...УМ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ-2 продолжение...

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:44 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...УМ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ-2 продолжение...

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ,КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ.

У многих детей в дошкольном возрасте возникают проблемы, связанные с координацией движений, особенно мелких движений рук и, в частности, пальцев (ребенку трудно зашнуровать ботинки, застегнуть пуговицы и т.д.) Известно, что отставание в развитии моторики часто сопровождается отставанием в развитии интеллекта и речи.

В настоящее время речевая патология рассматривается как сложный синдром центрально-органического генеза, проявляющийся в неврологических, психологических и речевых симптомах. У детей с речевой патологией в разной степени нарушены процессы памяти, внимания, восприятия и др.

Двигательные нарушения характеризуются мышечной дистонией, общей моторной неловкостью, недостаточностью тонких дифференцированных движений пальцев рук и мимической мускулатуры.

Совершенствование ручной моторики способствует активизации моторных речевых зон головного мозга и вследствие этого - развитию речевой функции. Это объясняется тем, что в двигательной области коры головного мозга находится самое большое скопление клеток управляющих рукой, пальцами (особенно большим и указательным) и органами речи: языком, губами, гортанью. Эта область коры головного мозга расположена рядом с речевой областью. Такое близкое соседство двигательной проекции руки и речевой зоны дает возможность оказывать большое влияние на развитие активной речи ребенка через тренировку тонких движений пальцев рук.

И. П. Павлов сказал: «... развитие функций обеих рук и связанное с этим формирование речевых «центров» в обоих полушариях дает человеку преимущества и в интеллектуальном развитии, поскольку речь теснейшим образом связана с мышлением».

При рассмотрении привычного набора занятий для развития мелкой моторики через «пальчиковую гимнастику» можно отметить два факта:
-при проведении упражнений, действия главным образом приходятся на «социальную» зону руки - большой, указательный и средний пальцы, а безымянный и мизинец практически не используются в упражнениях;
-в основном используются движения захвата предметов, сжатия, редко - растяжения пальцев и почти никогда - расслабления, что может приводить к повышению тонуса.
Поэтому при выполнении заданий по развитию ручной моторики следует предлагать детям:
задания на: сочетание сжатия, растяжения и расслабления, гибкости пальцев и кистей рук; изолированные движения каждого из пальцев.

А ВОТ ЭТИ НЕХИТРЫЕ УПРАЖНЕНИЯ МОЖНО ПРОВОДИТЬ В ДОМАШНЕЙ ОБСТАНОВКЕ,ИСПОЛЬЗУЯ ЛЮБОЙ ПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ.

ИГРЫ С КАРАНДАШОМ:
*******************
-Поставить локти на стол, взять карандаш за концы тремя пальцами левой руки и тремя пальцами правой руки и покрутить его вперед назад.
-Массаж карандашом каждого пальца, ладони в отдельности, то есть левая рука лежит на столе, а правая катает карандаш по ней и наоборот.

Еще одним приемом развития точности и согласованности движений кистей рук является работа с МЕЛКИМИ ПРЕДМЕТАМИ И МОЗАИКАМИ.И особого объяснения эта работа не требует.

ИГРЫ С ПЕСКОМ:
-В песке спрятаны бусины (мелкие пуговицы, игрушки и т.п.). Попытаться найти их и нанизать на нитку. Можно усложнять задания: закопать в песок бусины разного вида (цвета, размера, фактуры) и надевать бусины на нитку по определенной схеме.

Искать «сокровища» можно не только в песке, но и в гречневой крупе, горохе, пшене, остатках шерстяной пряже или ниток.
Вся работа по нанизыванию бус требует сенсорно - двигательной координации, аккуратности, настойчивости, т.е. качеств, необходимых для письма.


Кроме пальчиковой гимнастики, существуют и различные ГРАФИЧЕСКИЕ упражнения, способствующие развитию мелкой моторики и координации движений руки, зрительного восприятия и внимания. Выполнение графических упражнений в дошкольном возрасте очень важно для успешного овладения письмом:

-упражнения на нелинованной бумаге;
-упражнения на тетрадном листе в крупную клетку.

УРАЖНЕНИЯ НА НЕЛИНОВАНОЙ БУМАГЕ включают в себя различные задания:
- «дорожки», когда задача ребенка - провести прямые, волнистые, зигзагообразные линии в середине «дорожки», не отрывая карандаш от бумаги, и не съезжая с «дорожки»;
- обводка рисунков различной степени сложности по контурным линиям, по точкам;
-штриховки: горизонтальные, вертикальные, диагональные, волнистые линии, круговые, полуовальные, петлями. Для штриховки использую трафареты и лекала, по которым дети обводят фигурки.
На более поздних этапах детям предлагаются задания по «копированию» предметов. Задача ребенка - срисовать предмет как можно точнее. Данный вид работы очень нравится детям, потому что все задания выполняются в красочных тетрадях.

В ТЕТРАДЯХ В КРУПНУЮ КЛЕТКУ выполняют задания:

- рисуют простым карандашом палочки, дуги, кружочки, овалы, размещая все это в клеточках. Затем постепенно переходят к более сложным рисункам. Вся эта работа сопровождается стихами. Делая тот или иной рисунок, ребенок не только выполняет движения рукой, но и включает в работу речевой и слуховой анализаторы, тренирует память, так как стихи постепенно заучиваются. Таким образом, идет оречевление производимых действий. В процессе этой работы сам рисунок дробится на составные элементы, которые отрабатываются построчно. По мере их освоения части соединяются в единое целое, рисунок обрастает новыми деталями. Все они точно вписываются в клетку. Ребенок должен ее очень хорошо видеть и соизмерять свой рисунок с образцом, данным в начале строчки. Если работа вызывает затруднения, то следует точками наметить предстоящую работу. С помощью этой опоры ребенок учится правильно вести линию, не «выезжать» за клеточку, а когда его рука уже хорошо освоит движение, будет делать это самостоятельно.
К новому рисунку мы не переходим до тех пор, пока какой-то элемент или движение не отработаны. Эти упражнения полезны еще и тем, что при их выполнении повторяется речевой материал (словарь, стихотворные тексты), отрабатывается звукопроизношение, параллельно идет работа над лексико-грамматической стороной речи. К концу обучения дети уже легко справляются с достаточно сложными заданиями.
Большое внимание в индивидуальной работе с детьми следует уделить работе со шнуровками, играми - вкладками, сбору пазлов.
Точность и координация движений развиваются у ребенка и в процессе застегивания и «пришивания» пуговиц различного размера.
Работа с различными по фактуре материалами - еще один прием совершенствования мелкой моторики детей. Детям доставляет большое удовольствие работа со специальным пластилином, который не липнет к рукам. Из него можно лепить буквы, а так же предметы по лексической теме.
 (372x143, 35Kb)
ВСЕ ЭТИ НЕХИТРЫЕ МАТЕРИАЛЫ НАЙДУТСЯ В КАЖДОМ ДОМЕ...А В ЛЮБОМ КНИЖНОМ МАГАЗИНЕ ВАМ ПРЕДЛОЖАТ ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ТЕТРАДОК-АЛЬБОМЧИКОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ РУКИ К ПИСЬМУ.ТОЛЬКО ОРИЕНТИРУЙТЕСЬ НА ВОЗРАСТ И ВОЗМОЖНОСТИ СВОЕГО ЧАДА. УСПЕХОВ,ЛЮБВИ И ТЕРПЕНИЯ!!!



На-Туся
Рубрики:  Воспитание детей/Логопедия,развитие речи

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...КОМПЛЕКСЫ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:43 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...КОМПЛЕКСЫ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ...

1311543988_night-butterflies-8 (600x600, 116Kb)062 (80x55, 17Kb)062 (80x55, 17Kb)062 (80x55, 17Kb)062 (80x55, 17Kb)062 (80x55, 17Kb)




ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРЕДЛАГАЮ СЛОВЕСНЫЕ ВАРИАНТЫ НЕЗАТЕЙЛИВЫХ,НО ТАКИХ НЕОБХОДИМЫХ ПАЛЬЧИКОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ДЕТИШЕК В ВОЗРАСТЕ ДО 3-х ЛЕТ.
ДВИЖЕНИЯ ПАЛЬЦЕВ ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ И ЯВНО УГАДЫВАЮТСЯ ПО ТЕКСТУ.А ВОТ ПОДОБРАТЬ САМ СТИШОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ-ЭТО ЧАСТО ПРОБЛЕМА...ПУСТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ВАРИАНТЫ ПОМОГУТ ВАМ ЕЁ РЕШИТЬ...А ТАМ,ГЛЯДИШЬ,И ВЫ САМИ ЧТО-ТО СОЧИНИТЕ...УДАЧИ!!! УСПЕХОВ!!!


Пальцы ловкими хотят
Быть у всех наших ребят,
Пальцам мы сейчас поможем,
Упражнения предложим:

1. «Барашки»
****************
Пальцы тянутся вперед,
Кто из них сильней нажмет?
А потом они согнулись,
Как барашки лбом столкнулись.

2. «Венок»
****************
Пальцы, как венок, сплетем,
Руки вытянем потом,
Пальцы выгнутся чуть-чуть,
Их расслабить не забудь.

3.«Драконы»
*****************
Два дракона прилетели,
Пять голов они имели,
Только сели эти братцы,
Сразу начали бодаться.

4. «Друзья»
*****************
Пальчик к пальчику приходит,
Друга он себе находит,
Будут пальчики дружить,
В гости часто приходить.
Читать далее...
Рубрики:  Воспитание детей/Логопедия,развитие речи


Понравилось: 1 пользователю

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:42 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ.

ДАВНО НЕ ПИСАЛА В СВОЮ ЛОГОПЕДИЧЕСКУЮ РУБРИКУ...НО ВОТ ЗАКОНЧЕН ЕЩЁ ОДИН УЧЕБНЫЙ ГОД...ЕЩЁ ОДИН ВЫПУСК ДОШКОЛЯТ НА ПОРОГЕ НОВОЙ ЖИЗНИ...ШКОЛЬНОЙ!! ЭТО И РАДОСТНО..И ПЕЧАЛЬНО-ДАЖЕ ПОВЕРХНОСТНЫЙ МОНИТОРИНГ ПОКАЗАЛ,ЧТО У МНОГИХ ДЕТЕЙ НЕДОСТАТОЧНО РАЗВИТА РЕЧЬ,ОСОБЕННО СВЯЗНАЯ...О ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИИ ВООБЩЕ МОЛЧУ...ПОЧИТАЙТЕ ЭТОТ МАТЕРИАЛ...ПОДУМАЙТЕ...НЕ УПУСКАЙТЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ..ВСЕМ УСПЕХОВ!!!

Фото жизнь
Слушать, чтобы говорить

"Плохо говорит...", "Не произносит шипящие звуки...", "Во рту будто каша", "Пропускает звуки, слоги", "Заменяет многие звуки речи другими" - типичные жалобы, с которыми родители приходят к логопеду. На первый взгляд кажется, что эти речевые трудности имеют мало общего. Однако причина у них одна, и носит она фонематический характер.
Уже к трем годам дети имеют достаточно большой объем слуховых впечатлений, но они еще не умеют управлять своим слухом: прислушиваться, сравнивать, оценивать звуки по силе, тембру, характеру, ритмической структуре. Способность слушать и понимать звуки - назовем ее "речевой слух" - не возникает сама собой даже при наличии острого природного слуха: ее нужно целенаправленно развивать.
Из чего же складывается развитый речевой слух? Вот его компоненты. Звуковысотный слух - это умение узнавать звуки разной высоты и тембра и самому изменять голос. Слуховым вниманием называют способность определять на слух то или иное звучание и его направление. При помощи фонематического слуха ребенок может отличить одни речевые звуки от других, благодаря чему различаются, узнаются и понимаются слова, например: дом-сом-лом-ком. Восприятие темпа и ритма речи - это способность правильно слышать и воспроизводить ритмический рисунок слова, особенности его звукового строения, зависящие от количества слогов и места ударного слога. Ребенок может воспроизвести слоговую структуру слова, еще не умея правильно оформить его фонетически: например вместо слова "кирпичи" произносит "титити". Ритмический рисунок слова здесь сохранен.
Развитый речевой слух позволяет:
правильно произносить звуки;
четко произносить слова;
владеть голосом (говорить громче или тише, ритмично, плавно, ускоряя или замедляя речь);
овладеть словарным запасом и грамматическим строем языка;
успешно освоить письмо и чтение.
Предлагаем вашему вниманию пошаговую программу развития речевого слуха у ребенка. Эта "логопедическая лесенка" широко используется логопедами и педагогами, однако приведенные упражнения несложно выполнять и в домашней обстановке.
Сначала определите уровень развития речевого слуха у вашего ребенка. Для этого начните с трудных упражнений, двигаясь к более легким. Когда начальный уровень фонематического восприятия будет установлен, заниматься начинайте от простых упражнений к сложным.
******************************************************
Календарь развития фонематического слуха младенца
Читать далее...
Рубрики:  Воспитание детей/Логопедия,развитие речи

ЛОГОПЕД ПРИГЛАШАЕТ...НА ПРОГУЛКУ В ЛЕС.

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:41 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОГОПЕД ПРИГЛАШАЕТ...НА ПРОГУЛКУ В ЛЕС...девчонок и мальчишек,а также их родителей..

ПРЕКРАСНАЯ ЛЕТНЯЯ ПОРА В САМОМ РАЗГАРЕ...ПРИРОДА НАПОЛНЕНА ЧУДЕСАМИ.ПРОЙТИ МИМО НИХ ПРОСТО НЕДОПУСТИМО...ТЕМ БОЛЕЕ,КОГДА ВЫ НА ПРОГУЛКЕ СО СВОИМИ ЧАДАМИ..ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЖДЫЙ ЛЕТНИЙ ДЕНЁК,ЧТОБЫ ВАШ МАЛЫШ НЕ ТОЛЬКО ПОЗДОРОВЕЛ И ЗАКАЛИЛСЯ,НО И РАСШИРИЛ СВОЙ КРУГОЗОР,ОБОГАТИЛ СЛОВАРЬ И СТАЛ АКТИВНЫМ "ПОЧЕМУЧКОЙ"...

 (550x730)><br /></b></i></span></td></tr></table></td></tr><tr><td style=

ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ НЕБОЛЬШУЮ ПРОГУЛКУ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ...ОПУСКАЮ УКАЗАНИЯ НА ВСЯКИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЦЕЛИ(ЭТО УДЕЛ СПЕЦИАЛИСТА)...А ВОТ ПРИЁМЫ И РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ ВАМ ПРИГОДЯТСЯ В ЛЮБОМ МЕСТЕ-В ЛЕСУ,НА ДАЧЕ,НА ЛУЖАЙКЕ..ИТАК,МЫ ОТПРАВЛЯЕМСЯ НА ПРОГУЛКУ В ЛЕС..

1.Организационный момент.
Игра «Отгадай загадку»
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина)

Я красна, я кисла,
На болоте росла,
Дозревала под снежком,
Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква)

Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая. (Черника)

Я капелька лета
На тоненькой ножке.
Плетут для меня
Кузовки и лукошки.
Кто любит меня,
Тот и рад поклониться.
А имя дала мне
Родная землица. (Земляника)

2. Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук здороваются.
В лес идем мы погулять. Обе руки «идут» указательными
За черникой, за малиной, и средними пальчиками по столу.
За брусникой, за калиной. Загибают пальчики, начиная с большого.
Землянику мы найдем,
И братишке отнесем.

3. Упражнение «Лесенка»
- Давайте в лесу тихонько будем петь. ААА, УУУ.
Наш голос будет то опускаться, то подниматься, как по лесенке.

4. Игра «Чего в лесу много?» (составление предложений)
- давайте скажем чего в лесу много. Например: «В лесу много грибов. В лесу растут грибы».
Гриб – грибы – много грибов;
Ягода – ягоды – много ягод;
Дерево – деревья – много деревьев;
Лист – листья – много листьев;

5. Упражнение «Запомни и повтори»
- Сейчас я назову вам слова, а вы постараетесь их запомнить и повторить.
Гроза, тучи, дождь.
Осень, ветер, листопад.
Лес, ягоды, поляна.
Черника, малина, земляника.

6. Игра «Что приготовим?» (по картинкам)
- Из ягод можно приготовить: компот, варенье, сок, желе, морс.
Что вы приготовите из ягод?
Я приготовлю из малины малиновое желе.
Я сварю из черники черничное варенье.
Я сварю из земляники земляничное варенье.
Я сделаю из клюквы клюквенный морс.
Я сварю из брусники брусничный компот.

7. Физкультминутка «По ягоды»
С веток ягоды снимаю Действия выполнять по тексту.
И в лукошко собираю.
Ягод - полное лукошко!
Я попробую немножко.
Я поем еще чуть-чуть –
Легче будет к дому путь.
А потом еще малинки.
Сколько ягодок в корзинке?
Раз, два, три, четыре, пять…
Снова буду собирать.

8. Игра «Чего не стало?»
- Посмотрите на картинки. Назовите эти ягоды. Сейчас я уберу одну картинку, а вы скажете, чего не стало.

9. Составление описательных рассказов по плану.
Как называется?
Где растет?
Какая на вид, на вкус?
Что из нее готовят?

10. Работа в тетрадях
Дети выполняют штриховку ягод.

11. Итог занятия.

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАК ПРОВОДИТ ЗАНЯТИЕ ЛОГОПЕД(это на 1-м году обучения)...
а вы дополните его своими воспоминаниями детства,стихами,песенками..а вместо итога сварите вместе компот,испеките ягодный пирог и угостите друзей!!! ПРИЯТНОГО И ВЕСЁЛОГО ЛЕТА!!!


PEROOO
Рубрики:  Воспитание детей/Логопедия,развитие речи

МИГРЕНЬ,,, Как справиться ?

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:38 + в цитатник
Это цитата сообщения tamaraff [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МИГРЕНЬ,,, Как справиться ?

 

В старинных романах барышни, томно обмахиваясь веерами, непременно жаловались на мигрень. Давно превратились в пепелища дворянские гнезда, не стало барышень, да и веера вышли из моды, а мигрень по-прежнему остается излюбленной темой жалоб, которые приходится слышать каждому участковому терапевту.

Читать далее...
Рубрики:  Красота и здоровье/Лечимся...Лечебные советы и профилактика

“Аспириновый мёд” от боли в коленях

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:35 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

“Аспириновый мёд” от боли в коленях

После травм коленей, а также с возрастом в коленном суставе происходят изменения, которые вызывают болевые ощущения как при движении, так иногда и в состоянии покоя.

Для того, чтобы облегчить боль или совсем от неё избавиться, можно воспользоваться таким рецептом:

Растереть в порошок 10 таблеток ацетилсалициловой кислоты (аспирина) и тщательно смешать с 200 г мёда (желательно жидкого). Смесь на десять дней поставить в тёплое место, периодически перемешивать.

Затем полученной мазью смазывать колени, покрыть шерстяной тканью, полиэтиленом и закрепить компресс. Под его действием может появиться лёгкое покраснение и чувство жжения; эти нежелательные эффекты со временем проходят.

Делать процедуры на ночь до тех пор, пока не почувствуется облегчение. Не забывать разрабатывать больной сустав специальными упражнениями.

Эта мазь не подходит людям, склонным к аллергии на продукты пчеловодства и на аспирин.

источник

Серия сообщений "суставы ног, рук, позвоночник":
Часть 1 - Грыжа межпозвоночного диска
Часть 2 - Помощь при болях в суставах
...
Часть 18 - «Промывание позвоночника»
Часть 19 - Как расслабится, когда чувствуешь напряжение в теле
Часть 20 - “Аспириновый мёд” от боли в коленях
Часть 21 - Хруст пальцами вреден для суставов
Часть 22 - Сам себе помогаю. Холод и...(суставы, ангина)
...
Часть 35 - Советы Бабушки - целительницы (суставы, сосуды)
Часть 36 - ВАРИКОЗ... народные рецепты... МАЗЬ ОТ ВАРИКОЗА...
Часть 37 - Лечение боли в суставах, рецепты.
Рубрики:  Красота и здоровье/Лечебные блюда, напитки и рецепты

ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ...

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:32 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ...

www.tiensmed.ru
Общий анализ крови является самым распространённым анализом, с которым приходилось встречаться не раз каждому из нас. Но, к сожалению, не все способны правильно его расшифровать. Давайте вместе попробуем разобраться в этом. Начнём с того, как правильно проводится анализ крови. Забор крови для анализа производится в специально оборудованном кабинете в стерильных условиях. Процедура осуществляется двумя методами: из пальца и из вены. Для получения наиболее достоверных результатов анализа, забор крови у пациента производится натощак.

Основные показатели крови
Гемоглобин (Hgb, Hb)
Это основной компонент, входящий в состав эритроцитов. Играет очень важную роль в организме человека, так как участвует в транспорте кислорода ко всем органам и тканям.

В норме гемоглобин в крови содержится:
1. У мужчин – 130-160 г/л
2. У женщин – 120-140 г/л
3. У детей:
  • (1 день) - 180-240 г/л
  • (1 месяц) – 115-175 г/л
  • (6 месяцев) – 111-140 г/л
  • (12 месяцев) – 110-135 г/л
  • (1 – 6 лет) – 110-140 г/л
  • (7 – 12 лет) – 110-145 г/л
  • (13 – 17 лет) – 115-150 г/л
  • (18 лет) – 120-160 г/л

Патологическое снижение наблюдается при:
  • Всех видах анемий
  • Гипергидратации организма – резкое увеличение объёма циркулирующей крови за счёт увеличения количества плазмы на фоне неизменённого числа форменных элементов крови, то есть кровяных клеток

Патологическое повышение отмечается при:
  • Эритремии первичной и вторичной
  • Обезвоживании организма – потеря жидкости, заключается в уменьшении количества плазмы, в то время количество кровяных клеток не изменяется
  • Интенсивном курении

Эритроциты (Э)
Красные кровяные клетки, участвующие в переносе кислорода к органам и тканям, а также осуществляющие в организме процессы биологического окисления.


Нормальное содержание эритроцитов в крови:
1. У мужчин – 4,2-5,6 *1012 /л
2. У женщин – 3,8-5,1*1012 /л
3. У детей:
  • (1 день) – 4,3-7,6*1012 /л
  • (1 месяц) – 3,8-5,6*1012 /л
  • (6 месяцев) – 3,5-4,8*1012 /л
  • (12 месяцев) – 3,6-4,9*1012 /л
  • (1 – 6 лет) – 3,5-4,5*1012 /л
  • (7 – 12 лет) – 3,5-4,7*1012 /л
  • (13 – 17 лет) – 3,6-5,1*1012 /л
  • (18 лет) – 3,7-5,1*1012 /л

Патологическое снижение эритроцитов наблюдается при:
  • Всех видах анемий
  • Кровотечениях
  • Беременности
  • Гипергидратации организма
  • Ускоренном разрушении красных клеток крови
  • Снижении скорости образования эритроцитов в красном костном мозге

Патологическое повышение эритроцитов выявляется при:

Цветовой показатель (ЦП)
Указывает степень насыщенности гемоглобином красных кровяных клеток (эритроцитов).
  • 0,9 – 1,1 – нормальный цветовой показатель
  • 0,8 – 1,05 – нормохромные эритроциты
  • Менее 0,8 – встречается при гипохромной анемии
  • Более 1,1 – при гиперхромной анемии

При различных заболеваниях, сопровождаемых уменьшением количества эритроцитов в крови, происходит одновременное уменьшение содержания гемоглобина. Но, для правильного определения цветового показателя не достаточно знать только количество эритроцитов, важен и их объём.

Повышение цветового показателя встречается при:
  • Нехватке фолиевой кислоты в организме
  • Недостатке витамина В12
  • Раковых опухолях

Уменьшение ЦП встречается при:
  • Железодефицитной анемии
  • Анемии, возникшей в результате отравления свинцом

Ретикулоциты (Р)
Представляют собой молодые эритроциты. В норме на 1000 эритроцитов приходится 0,2 – 1% ретикулоцитов.

Количество ретикулоцитов увеличивается в результате:
  • Массивного кровотечения
  • Гемолиза (разрушения) эритроцитов
  • Лечения железодефицитной, фолиево- и витамин В12 -дефицитных анемий
  • Недостатке кислорода в организме

Количество ретикулоцитов уменьшается в следующих случаях:
  • При всех видах анемий
  • Лучевой болезни
  • Образовании метастазов в костях
  • Радиотерапии
  • Лечении цитостатиками (Циклофосфан, Доксорубицин, Фторурацил и др.)

Тромбоциты (Т)
Кровяные пластинки, которые принимают участие в гемостазе (комплекс реакций, протекающих в организме с целью остановки кровотечения при травмировании сосудов).

Нормальное количество тромбоцитов составляет 150 – 400 * 109 /л.

Патологическое снижение количества тромбоцитов происходит при:

Патологическое повышение тромбоцитов происходит в случаях:
  • После массивного кровотечения
  • После удаления селезёнки
  • После хирургических вмешательств
  • Рак внутренних органов
  • Гиперадренализм
  • Атрофия селезёнки


Лейкоциты


Белые кровяные клетки. Различают пять видов белых кровяных телец: нейтрофилы, эозинофилы, базофилы, лимфоциты и моноциты. Процентное соотношение данных видов лейкоцитов и составляет лейкоцитарную формулу. В свою очередь нейтрофилы подразделяются на: миелоциты, метамиелоциты, палочкоядерные и сегментоядерные.

Нормальное содержание лейкоцитов в крови составляет 4,0 – 9,0* 109 /л

Читать далее...
Рубрики:  Красота и здоровье/Диагностика

МАСЛО ДЛЯ СУСТАВОВ

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Профессор_Селезнёв [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАСЛО ДЛЯ СУСТАВОВ

Рецепт моей бабушки.

Подойдет всем,у кого проблемы с суставами.

4524271_78242370_large_MAL (700x525, 30Kb)

Это масло хорошо снимает боли,воспаления,улучшает самочувствие

Для приготовления нужно взять шишки хмеля и,да, не удивляйтесь , розовое масло.

Говорят,это масло продают в аптеках,но бабушка готовила его сама.

Почему именно это масло,я не знаю,но раз рецепт помогает,значит не будем отступать от правил.

Приготовим его сами

Для этого Вам понадобятся  стакан лепестков светлой  розы.

Их нужно залить растительным маслом и подогреть на водяной бане до горячего состояния .Затем масло охлаждаем,процеживаем.

Когда приготовим масло,измельчим в порошок шишки хмеля.

И смешаем их с маслом розы в пропорции 1:10.

Ставим масло  с шишками на медленный огонь,доводим до кипения,выключаем плиту,и настаиваем 30 минут.После охлаждения,смесь разливаем в баночки.

Три раза в день натираем больные суставы этим маслом.

Когда  боль начнет уменьшаться,количество втираний можно уменьшить,но продолжать это делать,хотя бы 1 раз в неделю на ночь

Масло хранится долгое время,и обязательно поможет всем,кого мучают боли в суставах

Будьте здоровы!

________________

Не знаете как разговорить собеседника?Загляните на сайт"Вопросы психологии" и Вы узнает как это сделать легко и просто,а так же другую полезную информацию по вопросам психологии и личностного роста

Рубрики:  Красота и здоровье/Лечебные блюда, напитки и рецепты

Лечение мастопатии народными средствами - Алтайский травник

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:26 + в цитатник
Это цитата сообщения yevgenia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лечение мастопатии народными средствами - Алтайский травник

http://travnick-altay.com/mastopatija_lechenie_narodnymi_sredstvami.html

Мастопатия – это одно из самых распространенных заболеваний молочной железы. Не принося никакого вреда на протяжении многих лет, нелеченная мастопатия может перерасти в рак молочной железы или начать прогрессировать, что потребует хирургической коррекции. Основной причиной развития мастопатии являются гормональные нарушения с увеличением количества эстрогенов и нарушением их соотношения, а также увеличение количества пролактина в сочетании с повышенной чувствительностью молочной железы к гормону. Для нормализации половых гормонов в крови женщине назначают гормональные препараты. Многие женщины не безосновательно побаиваются подобного гормонального лечения и прибегают к лечению с помощью трав.
Рубрики:  Красота и здоровье/Народная медицина от ста недуг

Метки:  

Китайский самомассаж

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Егорова_Таня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Китайский самомассаж

Как улучшить контур лица
(китайский щипковый самомассаж)

В основе массажа для улучшения овала лица и шеи лежит рецепт китайских красавиц - щипковый массаж нижней части лица. Делать его не сложно, однако, не смотря на его простоту, эффект заметен довольно быстро.

Кожу лица следует обязательно очистить перед массажем. Все упражнения следует повторять по три раза. Весь комплекс делается достаточно быстро и с определенным усилием.

Выполняйте пощипывание легко, никакой боли от щипка не должно быть, только приятные ощущения, как на легком морозце. Пощипывание должно быть более частое, чем получилось на анимашке. Промежутки между щипками настолько короткие, чтобы щипки шли один за другим.

Далее >>>

Рубрики:  Красота и здоровье/Массаж

Рецепт рахат-лукума

Пятница, 20 Июля 2012 г. 06:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Volody24_gl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепт рахат-лукума


1 (604x403, 50Kb)
Ингредиенты:
Сахарная пудра - 3 ½ стакана
Апельсиновый сок – ¼ стакана
Цедра лимона - 1 шт
Цедра апельсина - 1 шт
Лимонный сок - 2 ст. ложки
Вода - 1 стакан
Желатин - 2 ст. ложки
Розовая вода из лепестков роз (можно апельсиновую эссенцию) – 3-4 капли
Крахмал (кукурузный) – 2/3 стакана
Пищевая краска красная (можно жёлтая)
Масло сливочное
2 (500x333, 48Kb)
Приготовление:
Замочить в ½ стакана воды желатин. В кастрюлю добавить воду ½ стакана, соки, сахар, поставить на огонь и довести до кипения, не мешая кипятить 5 минут.
3 (500x333, 53Kb)
Распущенный желатин смешать с крахмалом, тщательно перемешать и соединить с сиропом, помешивая на огне, довести до кипения и варить 2-3 минуты.
4 (500x333, 43Kb)
Снять с огня, добавить розовую воду (если нет можно флёндоранж) и краситель, перемешать.
5 (500x344, 50Kb)
На форму выложить пищевую плёнку, или фольгу, смазать сливочным маслом и процедить приготовленную смесь. Поставить на ночь в холодильник. Застывшую пасту нарезать кубиками и обвалять в сахарной пудре.
6 (500x333, 49Kb)
Для удобства обвалять кубики лучше в ёмкости с крышкой, устелить плёнкой, засыпать пудру, положить кубики и закрыв крышкой, потрясти. Десерт готов. Приятного аппетита!



Volody24 gl
Рубрики:  Кулинарная книга/Сладости

Удивительное варенье

Пятница, 20 Июля 2012 г. 06:13 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Удивительное варенье

Лето в разгаре и многие из нас стараются запастись полезными заготовками. Я как большая сладкоежка, знаю, что избыток конфет и печенья вреден, поэтому заготавливаю разнообразные варенья. В ход идут ягоды, фрукты, а также арбузы, морковь и даже кабачки.

 

кабачки резаные (600x400, 74Kb)

 

 

Читать далее...
Рубрики:  Кулинарная книга/Варенье, джем, конфитюр...

Нутелла мгновенная!Настоящая!!!

Пятница, 20 Июля 2012 г. 06:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Alya_Guapa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нутелла мгновенная!Настоящая!!!

Очень вкусная,очень домашняя Нутелла. А еще недорогая и просто мгновенная.Доступные продукты, несложное исполнение!Никогда б не подумала, что из таких простых продуктов получится такая вкусная, густая, шоколадная паста.
Коллаж (700x302, 57Kb)
смотрим рецепт
Рубрики:  Кулинарная книга/Сладости

жевательный мармелад

Пятница, 20 Июля 2012 г. 06:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Aigulya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

жевательный мармелад

Нажми на кнопку.Поделись ссылкой на этот пост с друзьями!



zhevatelnyj_marmelad (450x450, 174Kb)





Ингредиенты для рецепта




апельсиновый сок - 100 миллилитров

вода - 100 миллилитров

желатин - 20 грамм

лимонный сок - 5-6 ст. ложек

сахар - 1,5-2 стакана

тертая цедра апельсина - одна столовая ложка

Читать далее...
Рубрики:  Кулинарная книга/Сладости


Понравилось: 1 пользователю

Яблочная пастила

Пятница, 20 Июля 2012 г. 06:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Яблочная пастила

Готовила на пробу, всего из 1 кг. яблок, сушила в форме 20х20 см, поэтому пласт получился такой тонкий.  Буду обязательно делать еще и намного больше.



Читать далее...
Рубрики:  Кулинарная книга/Сладости

Помидоры с сюрпризом - веселый завтрак!

Пятница, 20 Июля 2012 г. 06:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Вкусняшки_от_Белоснежки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Помидоры с сюрпризом - веселый завтрак!

На 4 порции:

4 больших помидора, чашка отваренного риса, 2 стол. ложки соуса  песто, 4 яйца. 

Здесь можно посмотреть как приготовить итальянский соус песто на основе оливкового масла, зеленого базилика и сыра.

3407372_m2710_1 (200x200, 22Kb)

Рецепт по материалам сайта meals.ru

Готовим помидоры с сюрпризом!

Срезаем верхушку помидора, вынимаем сердцевину, оставляя немного помидора по сторонам. Приправляем солью. Переворачиваем помидор на бумажное полотенце, чтобы жидкость стекла. Оставляем на 15 минут.

Тем временем разогреваем духовку до 180 °С.

Фаршируем помидоры: рис, сверху соус песто. Затем разбиваем в каждый помидор по сырому яйцу и накрываем крышками от помидорок.

Заворачиваем помидоры в фольгу и запекаем приблизительно в течение 20-ти минут. Подаем, приправив молотым душистым перцем. Я больше люблю молотый черный перец - с ним тоже вкусно. Так что у вас есть выбор.

на правах рекламы


Сейчас популярны выгодные и надежные вклады в банки. Рост банк предлагает несколько вкладов на ваш выбор: Максимальный, Свободный и Рост 2012. Калькулятор вклада поможет вам увидеть накопленные проценты и выгоду. Удачи!

Рубрики:  Кулинарная книга/Овощи и фрукты,прочие продукты...


Поиск сообщений в VezunchikI
Страницы: 1095 ... 450 449 [448] 447 446 ..
.. 1 Календарь