-Рубрики

 -Цитатник

Жакет с шалевым воротником и жгутами для мужчин Связано спицами. - (0)

Жакет с шалевым воротником и жгутами для мужчин Связано спицами. Опубликовала Foxstar&nbs...

Джемпер Rhythmic Rain(Ритмичный дождь) - (0)

Джемпер Rhythmic Rain(Ритмичный дождь) Перевод Russa_N РАЗМЕРЫ: S - M - L - ...

Описание свободного джемпера спицами - (0)

Описание свободного джемпера спицами     Модель Оверсайз, по...

Свитер из мохера спицами. Дизайнер - Ким Харгривз. - (0)

Свитер из мохера спицами. Дизайнер - Ким Харгривз.       ...

Пуловер реглан - (0)

Пуловер реглан Приятных творческих вечеров, неутомимые рукодельницы!

 -Всегда под рукой

http://poleznosti.mirtesen.ru/blog

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VezunchikI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 39852
Комментариев: 7756
Написано: 48479


Как правильно загадывать желания?

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 18:42 + в цитатник
Цитата сообщения Магия_психологии Как правильно загадывать желания?



Ответ совсем рядом, нет никаких особых правил, все дело в вас самих, в том как Вы думаете и с какими эмоциями.

Инструкция Мечтателям, которая развеет туман в голове:

1. На что жалуемся?
Обычно вы думаете так:
муж не обращает на меня внимания, портит мне жизнь, я не за того вышла замуж;
как я устала, дети не слушаются меня;
у нас такая маленькая квартира, повернуться не где;
на работе – завал, а платят при этом, как кот наплакал.

2. Позитивная траснформировка. А теперь переводим жалобы в твердые намерения:

у меня муж, который бесконечно обнимает, целует, понимает меня с полуслова, дарит полноценную жизнь, он самый замечательный мужчина на свете. Мои дети самые чудесные и любимые. Я имею просторный двухэтажный дом за городом, на работе я все успеваю и при этом получаю достойную зарплату и премии.

3. Добавьте конкретику в желание. Например, “хочу встретить любимого человека”, Вселенная может дать вам лишь просто мимо проходящего около вас человека на улице или он на минуту зайдет к вам в офис. Пишите все до мельчайших подробностей. Только не ограничивайте себя каким-то брюнетом с голубыми глазами, может вам Вселенная приготовила мужчину, который может оказаться гораздо лучше, чем этот.


4. Укажите сроки исполнения: дату, день, месяц, год. Будьте в этом реалистами!

5. Пишите в виде просьбы. Не надо писать как желание исполнится. Может вам просто подарят ЭТО.


Не ПРАВИЛЬНО - Накоплю миллион и куплю квартиру.
Прошу себе трехкомнатную квартиру. С благодарностью приму это или что-то лучшее от Небесной Канцелярии с любовью для себя и своих близких!


6. Удалите ограничения и тайные страхи. Вы желаете, но не верите, ставите себе преграды:
мне никто не нужен, все мужики – козлы;
я боюсь перемен, пусть останется все как есть;
с моим образованием я не найду работу лучше;
у меня нет сил идти к своему счастью;
с такой внешностью, да кому я понравлюсь и т.п
.

6. Визуализация желания. Теперь представьте полную картину, будто оно уже сбылось и ваши чувства при этом: “Я справляю новоселье в новой квартире с любимым мужем, детьми и дорогими друзьями. За окном весна, деревья зеленеют, солнце светит. С кухни пахнет жареной курицей, играет любимая песня на радио. Радуясь подарку судьбы, я чувствую головокружительное счастье. Я та улыбка, что сияю.”

7. Сделайте действие, будьте в теме. Рыбка в море сама не приплывет, ее надо поймать в сети. В соотвествии с вашим желанием смотрите подходящие мотивирующие фильмы, интересуйтесь в различных источниках что, где и почем, съездите в то место, где должна мечта превратиться в реальность. Вообщем, делайте!

 Данная инструкция распространятеся также на карту сокровищ (желаний).    http://www.liveinternet.ru/users/vladimir485643/rubric/1708309/  

 

 

ШАБЛОН НА КАРТУ ЖЕЛАНИЙ

4107848_kartazelaniy (700x700, 114Kb)
 

Рубрики:  Мистика,магия,чудотворное,запредельное,непознано../Магия денег

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку