Ангелочки с большими крыльями - ёлочные украшения

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 08:23 + в цитатник

Заканчиваются последние приготовления. Продуманы новые элементы декора, докуплена ещё одна гирлянда. В следующие выходные мы с семьёй планируем нарядить новогоднюю ёлку и украсить квартиру к праздникам.
Я обязательно всё сфотографирую и покажу вам нашу зелёную красавицу. А пока хлопоты... Так хочется перестать суетиться и начать наслаждаться!!! Предвкушение праздника для меня гораздо приятнее самого cобытия. Новогоднее убранство обладает особой магией и когда она начинает действовать, приближение праздника чувствуется сильнее.
Сегодня мне хочется показать вам четырёх забавных ангелочков. Не могу сдержать улыбку, глядя на их милые мордашки.
Давайте знакомиться! Первой вам решила показаться малышка с пуховой юбочкой и двумя хвостиками. Задорная девочка!

Продолжение статьи http://vetic.ru/227-angelochki-s-bolshimi-krylyami

Серия сообщений "Ангелочки":
Часть 1 - Ангелочек
Часть 2 - Ангелочек
...
Часть 37 - Зимние девочки-малышки
Часть 38 - Ёлочные украшения крылья ангела
Часть 39 - Ангелочки с большими крыльями - ёлочные украшения

Рубрики:  Новогодние украшения

Понравилось: 2 пользователям

Радужный_Дракоша   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2016 г. 02:57 (ссылка)
Очень нежно, очень трогательно! Затрагивают чакру любви, как всегда, Светик!!! И притягивают снежное колдовство!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 19:53ссылка
Спасибо, родная моя душа!!! У меня от твоих слов растут крылья!!!
А ещё, я подробнее написала тебе по этому поводу в блоге, в посте с одноимённым заголовком. Заглянешь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 22:01ссылка
Спасибо, что сказала, сообщения оттуда же мне не приходят, поэтому я старалась там быть немногословной ;0))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку