Мишки-малышки

Вторник, 23 Февраля 2016 г. 19:12 + в цитатник

Создавая Машу и Мишу Медведевых, мне подумалось, что было бы неплохо сшить их мини-копии. Захотелось создать мишек-малышек, которых можно повесить на ёлку, использовать в качестве брелка или просто брать с собой в качестве талисмана. Мишки-малышки могут стать любимой игрушкой малыша или аксессуаром для игрушек покрупнее.

У меня бывает такое настроение, когда создание крошечных игрушек доставляет мне особую радость. Мне приятно работать именно с маленькими деталями выкройки и одежды. Кажется, что в их рождении есть какая-то другая, особая магия.

На этот раз очень хотелось попробовать сочетание тканей разных фактур и цветов. 

Так, наслаждаясь и придумывая разные образы, я удивительно приятно провела с мишутками несколько дней. В результате наших совместных действий на свет появилась дружная компания мимимишек-коротышек. Все игрушки получились немного разными, но очень забавными и любимыми.

Давайте знакомиться!

мишутки 09 (700x466, 280Kb)

В связи с созданием собственного блога, я выкладываю в этом дневничке только анонсы постов.

Почитать о создании мишек-малышек, рассмотреть игрушке подробнее и обсудить их можно в моём блоге www.vetic.ru

Добро пожаловать!!! Я всегда вам рада!!!

Рубрики:  Новогодние украшения/Ёлочные игрушки (из ткани)
Мягкие игрушки


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку