Зимние девочки-малышки

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 21:46 + в цитатник

Создание крошечных малышек настолько меня увлекло, что в добавление к феечкам-невеличкам в лёгких летних платьицах мне захотелось сшить малышек в более тёплой одежде для украшения новогодней ёлки.

Вот такие красавицы получились!

зимние малышки 07 (рамка) (700x523, 279Kb)

зимние малышки 13 (рамка) (700x523, 249Kb)

Давайте рассмотрим игрушки поближе?

зимние малышки 01 (рамка) (700x523, 259Kb)

зимние малышки 02 (рамка) (700x523, 267Kb)

зимние малышки 03 (рамка) (700x523, 264Kb)

зимние малышки 04 (рамка) (700x523, 249Kb)

зимние малышки 05 (рамка) (700x523, 230Kb)

зимние малышки 06 (рамка) (700x523, 239Kb)

зимние малышки 08 (рамка) (700x523, 227Kb)

зимние малышки 09 (рамка) (700x523, 230Kb)

зимние малышки 10 (рамка) (700x523, 246Kb)

зимние малышки 11 (рамка) (700x523, 242Kb)

зимние малышки 12 (рамка) (700x523, 262Kb)

зимние малышки 12а (рамка) (700x523, 263Kb)

Серия сообщений "Ангелочки":
Часть 1 - Ангелочек
Часть 2 - Ангелочек
...
Часть 35 - Ангелочки
Часть 36 - Феечки-невелички
Часть 37 - Зимние девочки-малышки
Часть 38 - Ёлочные украшения крылья ангела
Часть 39 - Ангелочки с большими крыльями - ёлочные украшения

Серия сообщений "Куколки":
Часть 1 - БАБА ЯГА ИЗ БЕЧЁВКИ (ШПАГАТА)
Часть 2 - ДОМОВЁНОК (ИЛИ ЛЕШИЙ) ИЗ БЕЧЁВКИ (ШПАГАТА)
...
Часть 15 - Цветочные феечки
Часть 16 - Куколка из фантиков
Часть 17 - Зимние девочки-малышки
Часть 18 - Текстильная кукла в джинсовом платье
Часть 19 - Текстильная кукла фея цветов
Часть 20 - Текстильная кукла Февралина в шубке из каракуля
Часть 21 - Текстильная кукла Тая в шапочке с пуховым помпоном и другом зайкой
Часть 22 - Снегурочка

Рубрики:  Новогодние украшения
Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Радужный_Дракоша   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2015 г. 02:04 (ссылка)
Первая мысль - лапландки! Хотя.. никакие они не лапландки, во всяком случае, последние три :О)) Просто смотрю, любуюсь, смакую каждую мелочь, любовно вписанную в образ куколки, слушаю сказки их характеров и эмоций, и таю! Улыбаюсь, теплею сердцем, представляя, как они создавались!! Все же - я так не умею! Там, в голове, где любая мысль мгновенно обретает форму и содержание, - я умею так же смаковать мелочи, но у меня не хватает памяти, или терпения, или огня - на воплощение всего этого наяву. В моем внутреннем мире - нет времени, и все происходит мгновенно. И разница между внутренним и внешним так огромна.. что приравнивается к бесконечности.

Но я способна там, внутри - увидеть, осязать, осмыслить весь процесс, который ты совершила наяву, охватить, опять же, МГНОВЕННО. и восхитится, и даже погордиться тобой!!! И прочувствовать как же это здорово - создавать такие вот ..осязаемые сказки!!
:О))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 19:53ссылка
Родная моя Дракоша!!!
Как же я люблю с тобой разговаривать! Вот ты не поверишь, а я с самого утра, как только увидела твои комментарии, веду с тобой нескончаемый мысленный разговор. Всё-всё тебе уже рассказала! И как рада тебя видеть-слышать-чувствовать! И как скучала! И о том, что понимаю твоё состояние и причину молчания! И даже советов кучу надавала как... И о том КАКОЙ ЖЕ ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ ТЕБЕ ДАН ДАР! ТАЛАНТ! Как ты умеешь видеть сказку, окрылить словом. А я так совсем не умею. Вот даже сейчас, села писать. В тишине, сосредоточилась. А нужные слова разбежались. Остались одни банальности. И где все те мысли, что я весь день переживала? Эмоции?
Вижу некие параллели в том, что ты хотела мне сказать и что пытаюсь объяснить я. В нашем внутреннем мире всё по-другому. Не так как во внешнем. И мы там другие. Наверное, более похожие чем в этом. Именно поэтому, я чувствую в тебе что-то очень родное и понятное! И там, в другом неосязаемом мире я тебя крепко обнимаю!!! Ты необыкновенная!!! Такие люди очень нужны! С ними легче жить в этом внешнем непростом мире!!!
Я тебя люблю, моя СКАЗОЧНИЦА!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 00:38ссылка
Милая моя, ты - делаешь эту сказку!! Кстати, парадокс, или закономерность? - Но когда что-то делаю я - будь то обереги-писанки, витражи, или вязаные зайцы, или рисунки на листьях - у меня тоже в голове.. некий "ансамблю песни и пляски" поет и танцует, но по окончании - тишина. Я поражаюсь как некоторые мастерицы и делают чудеса, и потом их описывают!!
В нашем с тобой случае, видимо, "шерсть и бараны - отдельно", а, может, еще какая причина?
Но ты слышишь и видишь то же, ибо ты делаешь!!
А я уже, подслушав, могу сказать, да и то, как видишь, - не всегда! :О))

А еще я всегда поражалась твоему дару толково все объяснять. Ибо, если я начну объяснять как, и что я делала, то это выйдет и вовсе уж несуразица, типа - "если смотреть на зеленую луну, заправив кофе коньяком и лимоном, а потом спеть какую-нибудь песенку о лестницах и ветряках - то в итоге выйдет "заяц-ушастый, рыжий и полосатый - одна штука", ибо все у меня - ассоциативно, но в памяти остается святая уверенность, что именно о ветряках и лестницах я пела, когда смотрела на зеленую луну, а вовсе даже не спицами что-то там вязала :О))))

Так что - не клевещи на себя, расслабься и твори!! Твои такие живые сказки, твои родные, добрые, душевные миры, которые можно потрогать, в которые можно окунуться с головой, и дать волю рукам. Миры-сны, которые становятся сказочной реальностью!!! ;0)) Я так люблю это твои...фонарики любви и света, Светлячок!!!
le_soleil82   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2015 г. 10:29 (ссылка)
Светик, какие хорошенькие! Вроде выкройка одна, а они такие разные получились, каждая со своим характером.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 19:54ссылка
Оленька! Мне очень приятно читать твои отзывы! Спасибо тебе за добрые слова!
Северянка_86   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 10:04 (ссылка)
Эти другие - боярыни и гномочки. Мне кажется, что даже к фотосессии ты подходишь настолько скрупулезно, что каждую бусинку поворачиваешь так к объективу, чтобы не было видно дырочки!!! И специально Аленушка лепит свои маленькие прелестные фигурки ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 20:02ссылка
Галочка!!! Как же ты хорошо меня знаешь! Читала твои слова и улыбалась. Только ты могла понять, увидеть и оценить такие, казалось бы мелочи, как дырочки в бусинках! Да, я, и вправду, поворачивала каждую так, чтобы выглядело эстетично и дырочки смотрели куда угодно, только не в объектив. Старалась найти для игрушек подходящие по цвету, размеру, фактуре аксессуары чтобы фото сессия не была скучной. С благодарностью храню и использую при каждом удобном случае твоих божьих коровок. Заметила, парочка твоих малышек выглядывала из-за феечек на некоторых кадрах?
А ещё я бережно храню Алёнушкины творения. Когда у неё бывает время и настроение она что-нибудь лепит для моих будущих игрушек. Я всё складываю в специальную коробочку и использую по мере необходимости. Вот и на этой фото сессии хорошо смотрятся её пряничные домики и снеговик из пластики.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку