Белокурый ангел в вышитом наряде (13)

Четверг, 14 Июня 2012 г. 20:14 + в цитатник

Создание ангелочка, с которым я хочу вас познакомить, заняло у меня больше всего времени. Его наряд и крылья оказались очень трудоёмкими, но результатом я довольна.

белокурый ангелок в голубом с вышивкой с бусинами 01 (скрап) (700x700, 390Kb)

Основа наряда сшита из нежно-голубого креп-атласа. Поверх неё нашиты фрагменты вышитого цветочного узора с белыми и фиолетовыми бусинками. Вышивка придаёт наряду особую изысканность и нежность.

белокурый ангелок в голубом с вышивкой с бусинами 04 (700x485, 351Kb)

Основа крыльев выполнена из слюды, обклеенной тонкой белой сеточкой. Поверх сеточки нанесены элементы вышивки.

белокурый ангелок в голубом с вышивкой с бусинами 06 (700x486, 343Kb)

белокурый ангелок в голубом с вышивкой с бусинами 05 (498x700, 298Kb)

Ангелочек получился нежный, светлый и очень симпатичный!!!

белокурый ангелок в голубом с вышивкой с бусинами 03 (700x509, 290Kb)

белокурый ангелок в голубом с вышивкой с бусинами 01 (700x544, 285Kb)

Серия сообщений "Ангелочки":
Часть 1 - Ангелочек
Часть 2 - Ангелочек
...
Часть 31 - Белокурый ангел Чистота и Нежность (11)
Часть 32 - Белокурый ангел Шалунишка (12)
Часть 33 - Белокурый ангел в вышитом наряде (13)
Часть 34 - Белокурый ангел Наивность (14)
Часть 35 - Ангелочки
...
Часть 37 - Зимние девочки-малышки
Часть 38 - Ёлочные украшения крылья ангела
Часть 39 - Ангелочки с большими крыльями - ёлочные украшения

Рубрики:  Новогодние украшения
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Северянка_86   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 22:37 (ссылка)
Костюм как летнее небо - цвет удивительно похож на безоблачное небо! А чудесные цветы будут напоминать вам зимой о прекрасном летнем дне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 14:12ссылка
Галинчик! Да ты поэт!!! У тебя такие романтичные ассоциации - летнее небо, это же так поэтично и романтично!!!
А цвета вышивки оценила? Твои любимые белый и нежно-сиреневый!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 17:42ссылка
Да, Светланчик, сочетание нежного сиреневого и белого - это изумительно и нежно.
TorenoWerty   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 15:42 (ссылка)
вышивка на одежке у ангелка - просто заглядение! Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 18:39ссылка
И мне тоже безумно нравится!:air_kiss:
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2012 г. 01:47 (ссылка)
Ыыыыыыыыы, хотела написать в одном каком-то посте про всех сразу, но разве можно - одной фразой?
Этот - просто офигительный! И мордашкой(явно исполняет рождественскую песенку, причем - старательно!), и костюмом - что-то небесато-ангельское, неземное прямо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 09:40ссылка
Дорогая моя вдохновительница на сказочные фантазии!!! Как же я тебе благодарна, что ты уделила время каждому ангельскому созданию отдельно, а не написала про всех сразу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты подарила мне столько милых образов, открыла столько фантазий, вдохновила на придумки маленьких историй про этих ангелочков, благодаря твоим комментам я столько раз улыбнулась, засмеялась и задумалась! Как можно отказаться от такой радости!!! Я обожаю твои комменты!!!! Всегда жду их с нетерпением!!! Огорчаюсь их отсутствию!!!! Ты для меня допинг радости, юмора и новый взгляд на обыденное!!! Никто не умеет оценить вещь так, как ты!!! То время, что ты потратила на написание своих мыслей об ангелочках обратилось в облако хорошего настроения, которое прилетело ко мне из далёкой Португалии, окутало меня с ног до головы и теперь мне так хорошо и радостно, что я могу взлететь и парить над всем миром!!! Я тебя ЛЮБЛЮ!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 17:43ссылка
Ох! Впору натянуть нимб, взобраться на пьедестал, взяв бублик в руки зубы, и обвешаться лавровыми венками!! Прямо так и вижу такого вот ангелочка! Это - я, видимо! :О))))

Я тоже не люблю просто говорить - "ах, хорошо!" из поста в пост, но иногда в голову ничего другого не лезет!! И тогда - прямо жуть, я же понимаю, что - ждут?! :О)))

Но в данном случае, поглядывала то на один твой пост, то - на другой, но дней десять мне было так... нехорошо, скажем так. И вот тогда я бы точно ничего эдакого сказать не смогла, а поэтому быстро закрывала, чтобы не рассматривать, чтобы оставить свежесть впечатлений на потом - на то время, когда я буду в состоянии адекватно отреагировать.
:О))
Так что дело не в банально "потраченном на ответы" времени. Дело в состоянии, как ты понимаешь! ;0))

Я и сама не ожидала, что они все будут такие разные, такие очаровательные, и такие .. разговорчивые, и каждый спешил мне что-то рассказать - показать, пролопотать на своем, ангельском, и так ли я их поняла - тот еще вопрос :О))))
Но, однозначно - я тоже каждый раз хихикала, или смеялась в голос, и улыбалась так, что щекам было больно, и благодарю тебя(це-ре-мо-ни-аль-но, ага) :О)) за доставленное удовольствие!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 09:10ссылка
Насколько же мы похожи!!! Ты как будто про меня рассказываешь!!! И я всегда так поступаю, стараюсь писать комментарии только, когда душа просит, мысли в слова облекаются и просятся, чтобы их увидели, услышали. И бывает это только в состоянии гармонии. А если у меня внутри разлад, я стараюсь ничего не комментировать, либо дождаться лучших времён, либо никак. И просто не выношу, когда в голове формируются банальность, типа "Ах, как красиво!!! Как мило т.п." Иногда просто клинит и ничегошеньки путного не рождается! То ли творения такие, то ли доступ к чёткой формулировке эмоций временно закрыт!
А с твоими чудесными вещами у меня совсем особенный стиль общения! Смотрю, разглядываю, погружаюсь, брожу по закоулочкам изгибов рисунка, впитываю цвета, ощущаю красоту, завораживаюсь. Ничегошеньки не думаю, просто наслаждаюсь. Похоже на купание в море. Солнышко, приятный ветерок, плывёшь себе ни о чём ни думая, на душе легко, светло, чисто. Мыслей никаких, сплошное наслаждение! И слова не формируются, только душевное наслаждение, гармония, покой!!! Вот такие, у тебя, золотко, творения! Запечатывают мне, филологу, уста и открывают дорогу к чувствам и ощущениям! Описать это трудно, не очень понятно выходит, но, надеюсь ты в общих чертах поняла!
Так что ты - точно волшебница!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 09:47ссылка
Какие вы , девочки, интересные - читать вас одно удовольствие!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 10:01ссылка
Между прочим, от очень интересного и любимого мной человека слышу!!! К тебе, роднуля, у меня своё отношение!!! Такое родное-любимое!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 13:04ссылка
:О)) Еще как поняла, вот в чем дело!!! Ты - филолог?! Хотя, это объясняет только "треть дела" Две другие "трети", как минимум, приходятся на твое "внутреннее писательство"(а, может, и на внешнее??) и на наше родство :О))
Про море - очень понятная ассоциация. чесслово, и вполне меня устраивающая, как .. мня-мня..не побоюсь этого слова, - творца! :О)))

сразу представила так живо, как купаюсь в море, и ору - что, дескать, оно, море - очаровательно, креативно сегодня, как никогда, позитивно настроено на нас, пляжников и благодушно к проявлению наших восторгов!

А потом вылажу на берег и начинаю писать на песке свои благодарности, как - в блог, и рисовать смайлики на всех отловленных крабах, ошалевших чайках и медузах!!!
:О)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку