Белокурый ангел в розовом (04)

Четверг, 14 Июня 2012 г. 20:05 + в цитатник

Так как у моих ангелочков пока нет имен, я различаю их по цвету наряда или элементам украшения. Позвольте представить вашему вниманию ангелочка в розовом.

белокурый ангелок в тёмно и светло-розовом 01 (скрап) (700x700, 338Kb)

Для создания наряда этого персонажа я использовала две лёгкие, тонкие ткани разных оттенков розового.Чтобы придать материалу большую прочность и избежать просвечивания, я укрепила ткани дублерином.

белокурый ангелок в тёмно и светло-розовом 03 (700x466, 287Kb)

Крылья ангела выполнены из плотного картона и обклеены белым бархатом. Я украсила их ажурной декоративной лентой и бледно-розовыми бусинами.

белокурый ангелок в тёмно и светло-розовом 04 (466x700, 292Kb)

белокурый ангелок в тёмно и светло-розовом 05 (516x700, 277Kb)

Горловину наряда мне захотелось сделать лёгкой, воздушной, подвижной. Для этого я выбрала пух в тон нижней части наряда. Очень интересно наблюдать как пух реагирует на движение воздуха. Он постоянно в движении, как живой. Кажется, что и ангелочек может в любой момент шевельнуть головкой и улыбнуться по-настоящему.

белокурый ангелок в тёмно и светло-розовом 02 (700x504, 301Kb)

белокурый ангелок в тёмно и светло-розовом 01 (492x700, 316Kb)

Серия сообщений "Ангелочки":
Часть 1 - Ангелочек
Часть 2 - Ангелочек
...
Часть 22 - Белокурый ангел (01-02)
Часть 23 - Белокурый ангел с красным бантом (03)
Часть 24 - Белокурый ангел в розовом (04)
Часть 25 - Белокурый ангел Розовая нежность (05)
Часть 26 - Белокурый ангел в розовом парчовом наряде (06)
...
Часть 37 - Зимние девочки-малышки
Часть 38 - Ёлочные украшения крылья ангела
Часть 39 - Ангелочки с большими крыльями - ёлочные украшения

Рубрики:  Новогодние украшения
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Северянка_86   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 21:46 (ссылка)
ЭТО ГЛАМУРЧИК- Ангелочек!!!!!
Красивый очень-очень! Идеальный наряд для молодой веселой барышни!!!
Кружева на крыльях просто сногшибательно смотрятся, а с жемчужинками, которые будут мерцать при свете новогодних гирлянд, эти элементы добавляют шик и праздничное настроение.
Я рассматриваю каждый элемент ангелочка по нескольку раз и мне кажется, что все в наряде настолько совершенно подобрано (ткань, перья, бусины), безукоризненно выполнено, что не влюбиться в него нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 13:29ссылка
Галочка, родная!!! Ты меня не просто захвалила, я аж летаю!!!
Про сочетание вышивки и жемчужин я полностью согласна, смотрятся нежно, изысканно, романтично. Я поняла, что обожаю пришивать жемчужные бусинки к декоративной ажурной тесьме, они очень облагораживают.
Мой муж зовёт этого ангелочка инопланетянин. Говорит, что у представителей человеческой расы нет таких глаз, очень уж они не земные. Я когда на него смотрю и сама удивляюсь, как такой пришелец мог появиться в облике ангела? Но всё равно, он очень добрый и светлый.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку