Чайный домик "Country style"

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 12:24 + в цитатник

На создание моего второго домика меня вдохновили работы талантливой художницы Джанет Крускамп http://www.janetkruskamp.com/

Я очень давно храню в коллекции "задумок на будущее" копии её картин, но до сих пор не могла придумать какой предмет можно декорировать при помощи техники декупаж, используя фрагменты её работ. Хотелось, чтобы объект декупажа был достоен той волшебной сельской красоты и уюта, которые на них изображены. Когда я с головой погрузилась в таинство картона и чайных домиков, мысль о картинах Джанет пришла сама собой. Я загорелась идеей чайного домика в провинциальном стиле.

Первые этапы работы над ним полностью совпадают с теми, что я подробно описала в "Чайном домике анютины глазки". Картон был разрезан на составные детали заданного размера, которые я предварительно обклеила фетром.

каменный домик Janet Rruskamp 08 (700x588, 292Kb)

Затем я склеила всю конструкцию в единое целое, вырезала дверь и тщательно прошпатлевала и прошкурила домик.

каменный домик Janet Rruskamp 03 (700x523, 215Kb)

Торцы также обклеила фетром.

каменный домик Janet Rruskamp 04 (700x552, 263Kb)

После того, как поверхности были подготовлены к декорированию, я занялась подготовкой изображений для декупажа.

Признаюсь, что потрудится в Photoshop пришлось немало. Я много работала над подготовкой поверхности стен. Мне виделся домик, выложенный камнями. Нужно было найти изображения каменной кладки подходящего стиля и цвета, обработать это изображение, и только потом наложить на него выбранный фрагмент картины. Работа долгая и кропотливая. Но, как известно, если очень хочется, добиться можно всего. А мне ОЧЕНЬ хотелось. Долго ли коротко ли, но изображения были готовы, распечатаны на салфетках и я приступила к декупажу.


каменный домик Janet Rruskamp 01 (700x521, 254Kb)

Каждая стена домика содержит одно изображение, но я очень старалась, чтобы все они были стилистически едины.

каменный домик Janet Rruskamp 06 (700x623, 300Kb)

каменный домик Janet Rruskamp 05 (700x694, 396Kb)

По окончании декупажа я занялась моим самым любимым этапом работы - декорированием.

каменный домик Janet Rruskamp 07 (669x700, 347Kb)

каменный домик Janet Rruskamp 09 (644x700, 315Kb)

каменный домик Janet Rruskamp 11 (700x498, 310Kb)

каменный домик Janet Rruskamp 24 (700x454, 269Kb)

каменный домик Janet Rruskamp 26 (700x531, 334Kb)

каменный домик Janet Rruskamp 10 (700x661, 353Kb)

Крышу домика хотелось сделать максимально приближенной к сельскому стилю, что-то типа черепицы. Мне показалось, что для этой задумки как нельзя кстати подойдут арбузные семечки. Я и без конкретной цели являюсь большой поклонницей арбузов, а уж при задаче набрать побольше семечек, мы стали покупать их чуть ли не через день. Интересный факт, но в этом году семечки в арбузах были необычно маленькими. И по количеству их было мало! Я обратилась за помощью к подруге (тоже любительнице гигантских ягод) и совместными усилиями мы насобирали достаточное количество семечек для покрытия одной крыши домика. Вы не поверите, но на это понадобилось 5 арбузов!!! Важно, чтобы все семечки были примерно одинакового размера. После того, как я запаслась достаточным количеством семечек, я приступила к декору крыши. Сначала я покрасила прошпатлёванную и прошкуренную поверхность коричневой краской, а потом приклеила семечки слегка внахлёст (как рыбья чешуя).

каменный домик Janet Rruskamp 12 (700x566, 331Kb)

Конёк крыши захотелось немного украсить, поэтому я сделала дополнительную картонную накладку, обклеила её картоном  и приклеила на стык двух половинок крыши. Мне кажется получилось великолепно! И на ощупь крыша приятно-шершавая.

каменный домик Janet Rruskamp 19 (700x582, 359Kb)

каменный домик Janet Rruskamp 25 (700x458, 245Kb)

Вот так домик выглядит в готовом виде.

Боковая стена

каменный домик Janet Rruskamp 13 (700x553, 267Kb)

каменный домик Janet Rruskamp 18 (688x700, 346Kb)

Фасад, парадная часть домика

каменный домик Janet Rruskamp 14 (700x684, 350Kb)

Признаюсь, что изображение девочки в стилизованном окошке не принадлежит кисти Джанет Крускамп. Я старалась найти изображение сельского окошка подходящего стиля и мне повезло. Я увидела не только окошко, но и жительницу моего чайного домика. В честь вдохновительницы я назвала девочку Джанет.

каменный домик Janet Rruskamp 23 (700x466, 303Kb)

каменный домик Janet Rruskamp 15 (685x700, 358Kb)

каменный домик Janet Rruskamp 16 (676x700, 354Kb)

каменный домик Janet Rruskamp 17 (691x700, 369Kb)

Кто сказал, что в чайном домике можно хранить только пакетики чая? Маленькие шоколадки тоже будут кстати, даже очень!

каменный домик Janet Rruskamp 20 (700x526, 372Kb)

каменный домик Janet Rruskamp 21 (654x700, 341Kb)

Серия сообщений "Из картона":
Часть 1 - Чайный домик "Анютины глазки"
Часть 2 - Чайный домик "Country style"
Часть 3 - Чайный домик "Мозаика из фетра"
Часть 4 - Чайный домик "Джинсовый гламур"
Часть 5 - Чайно-конфетный домик (с лепниной из теста)
Часть 6 - Коробка для кубиков (серия "Кубики для Маши") 02

Метки:  

Процитировано 90 раз
Понравилось: 16 пользователям

le_soleil82   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 13:44 (ссылка)
Обалденно! Картинки так хорошо на домик легли. И арбузные косточки весьма кстати пришлись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 10:15ссылка
Спасибо, Олюньчик!
Я эти рисунки Джанет Крускамп так любила рассматривать и всё думала, куда бы их "задекупажить". А на этот домик они так замечательно легли, как будто для него и рисовались!
И крыша с арбузными косточками необычна! И в стиль домика вписывается! Так что, ты все мои задумочки душой мастера очень точно прочувствовала! Спасибо за единомыслие!!! Приятно делится работой, когда тебя понимают!!!
Северянка_86   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 14:48 (ссылка)
Ух ты, какой волшебный и милый. Он прямо сказочный. ВОСХИЩЕНА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 10:16ссылка
Галочка! Спасибо, родная!!! Он такой душевный, что даже и обсуждать не хочется. Так бы сидела и смотрела и мечтала!
TorenoWerty   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 16:15 (ссылка)
Посмотрела все домики, все такие милые! А этот вообще бесподобный! Я уже давно приглядываюсь к чайным домикам, все хочу что-то подобное сделать))) Видела из фанеры, с декупажем, но фанеры у меня не нашлось. А из картона - отличная идея! Спасибо, Света!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 10:20ссылка
На здоровье, Алиса! Это я в письме именно про домики и писала (давно, ещё, наверное, в сентябре), когда говорила, что влюбилась в картон. Он и доступен, и в работе удобен, и надёжен, и лёгок, и возможностей для творчества предлагает без ограничения. Так что, обязательно попробуй сделать что-нибудь из картона! Уверена, ты оценишь!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 10:23ссылка
Vetic, Привет, Светик! Да уже спроектировала в голове пару идеек, вот только разгребусь с работой и приступлю))) Прямо руки чешутся)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 10:46ссылка
Тогда пусть все дела поскорее разрешаться благополучно! Побольше свободного времени для творчества! И финансов для реализации идей!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:42ссылка
Vetic, спасибки!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 10:28ссылка
У меня в дневнике есть чайный домик. Уродец, конечно. Но, как говорится, первый блин не последний. Домиками "хвораю". Ищу их по всей сети, а сегодня так удачно забрела. Это праздник души. Не меньше.Я только принцип извлечения пакетиков решила по другому.Через крышу. И ставлю внутрь коробочку с пакетиками целиком. С одной стороны черный чай, с другой зеленый. Там у меня только крыша хорошо получилась. Я обложку от книжки взяла, замазала шпатлевкой и накарябала на ней черепицу. Быстро и сердито.
Mumar   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 17:29 (ссылка)
Красиво, практично и удобно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 05:12 (ссылка)
Великолепный домик,ого сколько семечек понадобилось!
Молодец,Светочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 10:23ссылка
Спасибо, Маришик!!!
Этот домик мне не только в работе понравился, но и полакомится возможность предоставил!
Чего не сделаешь, ради творчества!
photo_mammy   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 18:40 (ссылка)
домик просто чудо! искала в интернете магазин с недорогим домиком основой и наткнулась на ваш дневник.
Вы просто спасительница моя. мне в голову не пришло что его можно сделать из картона =)))
Спа5сибо огромное за подробный МК!
С вашего разрешения утащю к себе в дневник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 11:24ссылка
Меня очень тронула ваша искренняя похвала моего домика!!! Я рада, что он вам понравился! Не всегда можно найти в продаже заготовки того, над чем мастерицам хотелось бы поработать, да ещё и по приемлемым ценам. Картон в этом случае незаменим: доступен, удобен в работе, и не ограничивает нашу фантазию. Очень надеюсь, что вам понравится с ним работать! Удачи в творчестве!!!
homkka   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:49 (ссылка)
Домик просто прелестный! Давно мечтала сделать, но никак не могла купить заготовку. Вдохновилась Вашими работами, пойду ваять).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:57ссылка
Удачи вам и вдохновения!
Мама_Булочки   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 19:08 (ссылка)
ну просто чудо, а не домик! Вы просто молодец! а я все мучаюсь мыслью - попробовать ли сделать домик из картона?. заготовок фанерных у нас нет в продаже :(
спасибо Вам и вдохновения в создании новых домиков :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 12:37ссылка
Спасибо вам за такую высокую оценку домика! Мне несказанно приятно!!!
Не сомневайтесь, работать ли с картоном. Это очень благодатный и податливый материал. Уверена, что вы не будете разочарованы. Главное, помнить, что от излишней влаги картон может "повести". Чтобы предотвратить подобные неприятности, надо заранее подготовить несколько распорок и вставить их в проблемные места до полного высыхания конструкции. К тому же, создавая домик сама, вы можете изменять размеры и макет строения по вашему вкусу, чего, увы, нельзя сделать используя фанерные заготовки.
Желаю вам удачи и творческого вдохновения!!! Буду очень признательна, если поделитесь результатом своего творчества!!!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 23:15 (ссылка)
Vetic, скажите пожалуйста, а где вы нашли такую каменную кладку? Это клипарт?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 13:24ссылка
Увы, изображения в клипарт не подошли мне по стилю и качеству.
Для кирпичной текстуры домика я просмотрела в интернете множество фотографий и рисунков. Случайно наткнулась на интересное цветовое сочетание каменной кладки. Скопировала в Photoshop, скорректировала яркость, контрастность. К сожалению, фотография была очень маленькой, поэтому мне пришлось скопировать её несчётное количество раз, чтобы, состыковав небольшие фрагменты, в результате получить размер листа А4.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 13:42ссылка
Аноним
Понятно, спасибо за ответ!
КрасавицаУма   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 19:32 (ссылка)
Света, у Вас золотые руки! Домик просто прелесть! Еще ни разу не пробовала делать, но обязательно возьмусь, вот только насобираю материалы для его изготовления. Спасибо! Очень доходчиво и просто объясняете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 18:34ссылка
Благодарю за добрые слова и тёплый отзыв!!! Мне очень приятно!!!:blush:
Желаю вам успеха в работе с домиком!!! Пусть всё получится даже лучше, чем задумывалось!!!
svetapevek   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 03:49 (ссылка)
Здравствуйте! замечательный домик получился! Можно вопрос,а на каком принтере Вы печатали на салфетке? Очень картинка понравилась. Может Вы где-то в комментариях отвечали на такой вопрос, но у меня очень медленный интернет, нет возможности просмотреть все записи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 20:11ссылка
Доброго вам дня! Благодарю вас за добрые слова в адрес домика.
Я делала отдельный МК по своему опыту распечатывания на салфетках. Вот ссылочка http://vetic.ru/post206701806 Надеюсь мои наработки будут вам полезны и пригодятся в творчестве!
Желаю удачи в воплощении творческих задумок!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 20:59ссылка
Большое спасибо!
DATAMIH   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 15:14 (ссылка)
Большое спасибо за МК! И два вопроса. На каком принтере распечатываете (лазерный или струйный)? И как крепите салфетку к листу бумаги?. Можно в личку (ответ для новичка)
Ответить С цитатой В цитатник
DATAMIH   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 15:19 (ссылка)
Извените, не увидела предыдущий ответ.Перешла по ссылке. Все посмотрела. Тоже прекрасный МК. Ещё раз спасибо за ваш труд и за то что делитель своими наработками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 22:08ссылка
Благодарю за добрые слова!!! Мне очень приятно, что мой опыт может оказаться полезным!!!
Желаю вам удачи в творчестве!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 13:23 (ссылка)
Здравствуйте,очень понравилась ваша работа,подскажите пожалуйста как вы напечатали рисунок на салфетки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 13:27ссылка
Аноним
все,нашла в комментариях ответ спасибо вам за ваш опыт
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку