Торт из конфет "С днём рождения"

Пятница, 14 Октября 2011 г. 20:11 + в цитатник

Мне очень повезло в жизни! Мир подарил мне встречу с приятными и талантливыми людьми. Одним из таких людей является мой мастер по маникюру Леночка. Мы знакомы с с этой обаятельнейшей девушкой больше 10 лет, и за все эти годы она не устаёт удивлять меня своим терпением, трудолюбием и Мастерством. Именно благодаря её таланту и творческим идеям, мои ногти всегда не только ухожены и элегантны, они эксклюзивны! Скоро у Леночки день рождения и я приготовила для неё яркий и праздничный подарок - торт из конфет. Мне очень хотелось не только порадовать и удивить моего мастера, но и вложить в своё творение ту любовь, признательность и уважение, которые я испытываю к этому замечательному человеку!

Мне кажется, что результат получился великолепный и я рада поделиться с вами этапами его создания.

торт из конфет для Лены 19 (700x538, 245Kb)

За основу идеи создания торта я взяла великолепные работы Ирины Цыбун (если заинтересуетесь, загляните к ней в дневничок, не пожалеете  http://ytenok.gallery.ru/ Ира - НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР и ВОЛШЕБНИЦА!!! )

Но я очень не люблю копировать чужие идеи, мне гораздо приятнее придумывать что-то своё. Так произошло и с тортом. Как правило, для создания пирожных и тортов из конфет мастерицы пользуются пеноплексом (это теплоизоляционный пенополистирол, продаётся в строительных магазинах). Пеноплекс продаётся большими листами, что, конечно, очень удобно, если вы собираетесь создать несколько композиций. Я посчитала нецелесообразным покупать лист этого материала для одного торта, поэтому решила сделать основу из гофрированного картона. Картон можно приобрести в магазинах типа "Икея", а можно просто обратится в любой магазин или аптеку и вам без труда удастся получить несколько картонных коробок.

Мне хотелось сделать для Леночки трёх ярусный торт, венчать который будет улитка из композиции "Улитка Тильда - чаепитие" http://www.liveinternet.ru/users/vetic/post179764237  Длина окружности верхнего яруса определялась длиной окружности подставки вышеописанной композиции. Она составила 63 см.

торт из конфет для Лены 03 (700x466, 164Kb)

Раздумывая о том, как начертить ровные круги большого диаметра, я заглянула на кухню в поисках образца круглой формы, дно которого можно было бы обвести. Мне повезло и я нашла кухонную утварь большого размера с круглым дном. Оговорюсь, что в данной композиции я не ставила целью соблюдать симметрию в размерах, главное к чему я стремилась - нарисовать три ровных круга - маленький, средний и большой. Таким образом у меня получилось следующее: самый маленький круг окружностью 63 см, средний - 81 см и самый большой - 93 см.

Для создания одного яруса торта необходимо подготовить 2 круга (верх и дно) и стенки. Верх и дно я вырезала из пятислойного гофрированного картона (приложите к картону образец, обведите и вырежьте его). Для удобства вырезания лучше воспользоваться канцелярским ножом (ножницы сильно мнут края картона).

Для бортиков лучше воспользоваться картоном потоньше (его легче загибать без заломов). Я брала трёхслойный гофрокартон. Чтобы правильно определить высоту стенок, вам следует заранее определиться с конфетами, которые будут украшать композицию. Именно от их размера зависит высота стенок. Я выбрала конфеты фабрики Roshen KONAFETTO (три яруса торта подразумевают три разновидности конфет: крем-орех, крем-шоколад и крем-сгущенное молоко). Измерив высоту конфеты, я нарезала из картона несколько полосок прямоугольной формы.

торт из конфет для Лены 13 (700x466, 338Kb)

Для того, чтобы картон можно было сгибать без заломов, мой супруг предложил сделать на верхнем слое картона насечки с равным шагом. Нарушив целостность верхнего слоя картона, вам легко удастся придать ему нужную форму, при этом картон останется довольно крепким и надежным материалом.

торт из конфет для Лены 14 (700x466, 285Kb)

торт из конфет для Лены 06 (700x508, 163Kb)

Собирая три яруса торта, я допустила существенную ошибку, которую мне пришлось позднее маскировать. В своих расчётах я не учла высоту картона верхнего и нижнего кругов. Там был использован толстый пятислойный картон и два яруса добавили к высоте стенок ещё около полутора сантиметров, поэтому, когда я стала приклеивать конфеты к бортику, оказалось, что его высота значительно больше, чем высота конфет ( в моём случае высота бортика составляет 8 см). Не забудьте учесть эту особенность сборки, проводя свои расчёты! Мне же пришлось задекорировать верх и низ каждого яруса декоративной тесьмой.

В композиции, которая будет венчать торт, использованы цветы из фетра. Я решила поддержать эту тему во всём декоре торта. Прежде всего, я обклеила верх второго яруса и верх и низ третьего яруса торта фетром разных цветов (для таких целей замечательно подойдут фетровые салфетки, которые можно найти в хозяйственных магазинах).

торт из конфет для Лены 07 (700x537, 176Kb)

Затем я подготовила в Photoshop образцы цветов разного размера и распечатала их.

торт из конфет для Лены 01 (700x496, 153Kb)

Пользуясь образцами, нарезала их фетра различных оттенков побольше цветочков.

торт из конфет для Лены 02 (700x522, 273Kb)

Мне хотелось, чтобы цветы крепились друг к другу пуговицами. И вот тут-то я и получила возможность воспользоваться замечательным мастер-классом Аринки http://www.tilda-mania.ru/forum/24-787-1 и самой сделать пуговки из солёного теста. Было весело!!! Я привлекла к этому делу всё семейство: муж помогал замешивать и раскатывать тесто, а дочка мастерски выдавливала пуговички из самых различных формочек. Мы использовали все подручные формы: колпачки от лака для волос и от ополаскивателя для белья, крышечки всевозможных пузырёчков (загляните в аптечку), рюмочки, колпачки от фломастера и т.д. Я дала пуговичкам просохнуть 2 суток, слегка подравняла края канцелярским ножом (в своём мастер-классе Аринка советует делать это пилочкой для ногтей, я попробовала, но канцелярский нож показался мне быстрее и эффективнее) и принялась их раскрашивать.

торт из конфет для Лены 15 (700x507, 314Kb)

Процесс очень интересный и захватывающий, но я начала получать от него удовольствие только после того, как выработала технику "опрятной" окраски. Для того, чтобы не держать пуговицы пальцами и не испачкать их, а также, чтобы избежать повторного окрашивания в тех местах, где были ваши пальцы и куда не попала краска, я придумала следующее:

  • Приготовьте не очень глубокую ёмкость со стенками (в моём случае отлично подошли чашечки из детской посудки). Они необходимы вам для просушки краски на пуговках.
  • Возьмите зубочистку и воткните её острым концом в одно из отверстий пуговицы достаточно плотно, чтобы пуговица не соскальзывала. Держась за другой конец зубочистки, вы с лёгкостью сможете покрасить пуговку, поворачивая её со всех сторон.
  • После того, как работа закончена, поставьте пуговку с зубочисткой в подготовленную ёмкость (как цветы в вазу). Пуговки не должны соприкасаться друг с другом, чтобы краска хорошо просохла.
  • По окончании работы вам остаётся только снять пуговки с зубочисток и использовать их по назначению.

(Вроде бы всё легко и просто, но прежде чем я до этого дошла, все мои пальцы были перемазаны в краске, а пуговицы были окрашены только наполовину. Ещё раз убедилась, что смекалка полезна в любом деле!)

торт из конфет для Лены 18 (700x530, 272Kb)

Пуговицы я пришила к цветкам нитками мулине (они потолще и покрепче).

Рассматривая различные композиции тортов из конфет, я отметила, что мастерицы полностью выкладывают стенки ярусов конфетами. Мне захотелось украсить торт несколько иначе. Я решила поместить на каждом ярусе поздравление. Три яруса - три слова. "С днём рождения" - идеальный вариант поздравления (маленький ярус - одно маленькое слово; средний ярус - слово побольше; самый широкий ярус - самое длинное слово). Размер и шрифт букв я подготовила в Photoshop, распечатала и вырезала их. Аккуратно переведя буквы на фетровую салфетку, я вырезала их и обшила нитками мулине (хотелось как-то подчеркнуть и выделить границу букв).

торт из конфет для Лены 16 (700x504, 266Kb)

После того, как буквы были готовы, я вырезала из фетра прямоугольные полоски, соответствующие размерам бортов и наклеила на них буквы, стараясь соблюдать между ними одинаковое расстояние. А затем наклеила полоски с буквами на борта.

торт из конфет для Лены 09 (700x466, 203Kb)

торт из конфет для Лены 10 (700x436, 234Kb)

торт из конфет для Лены 11 (700x537, 245Kb)

торт из конфет для Лены 12 (700x535, 205Kb)

Думая о том, как крепить конфеты к картону, я выбирала между двумя вариантами:

  1. Ирина Цыбун пользуется двусторонним мебельным скотчем (однако, он не даёт надёжного крепления, конфеты часто отваливаются, поэтому она вынуждена дополнительно обвязывать их декоративной лентой). У этого варианта есть несколько минусов: скотч не достаточно надёжен, его потребуется довольно много (каждый ярус надо обклеить сверху и снизу), он не относится к разряду доступных по цене материалов, что существенно увеличит затраты.
  2. Мой любимый и безотказный клей "Титан" может быть не совместим с упаковкой конфет (я боялась, что клей впитается в упаковку и попадет в продукт, что абсолютно неприемлемо). Поэтому, я провела небольшой эксперимент, а именно, жирно намазала фантик конфеты "Титаном" и оставила на ночь. Оказалось, что упаковка полностью препятствует проникновению клея внутрь, он просто каменеет на поверхности фольгированного слоя и опасности его попадания в продукт нет. Выбор был сделан в пользу клея "Титан".

Для эстетики я обклеила бортики белой гофрированной бумагой (но делать это не обязательно, конфеты полностью скрывают фон). Затем пришлось терпеливо закручивать "хвостики" конфет, чтобы они не мешали при склеивании ярусов торта. После того, как все "хвостики" были спрятаны, я приклеила конфеты к бортикам, плотно прижимая их друг к другу. Хотелось как-то украсить конфетные бортики, поэтому я заранее приклеила декоративную ленту красного цвета с обеих сторон от надписей. А первые от фетрового края конфеты наклеивала уже непосредственно на ленту.

торт из конфет для Лены 28 (466x700, 383Kb)

торт из конфет для Лены 30 (700x588, 406Kb)

Таким образом, в нижнем ярусе торта уместилось 39 конфет, в среднем - 41, а в самом верхнем- 39. После того, как клей "схватился" и прочно удерживал конфеты на местах, я прикинула, как лучше расположить ярусы. Найдя подходящий вариант, я склеила ярусы, пользуясь всё тем же "Титаном".

Затем я приступила  к самому любимому этапу - украшательству. Цветы из фетра, яркие и задорные пуговки сделали торт праздничным и весёлым.

торт из конфет для Лены 23 (700x466, 252Kb)

торт из конфет для Лены 24 (700x463, 225Kb)

торт из конфет для Лены 25 (700x477, 299Kb)

торт из конфет для Лены 26 (700x425, 242Kb)

Мне он очень и очень симпатичен, напоминает о детстве и подарках, а уж какой манящий шоколадный запах исходит от конфет - просто не передать словами!!! Жду не дождусь, когда же можно будет порадовать именинницу и вместе в ней разделить радость от такого необычного подарка весом почти в 2 кг!!!

торт из конфет для Лены 20 (700x645, 322Kb)

торт из конфет для Лены 27 (700x681, 367Kb)

Серия сообщений "Композиции из конфет":
Часть 1 - Букеты из конфет
Часть 2 - Конфетное дерево
...
Часть 18 - Композиция из конфет "Бутоны роз"
Часть 19 - Конфетно-денежная композиция
Часть 20 - Торт из конфет "С днём рождения"
Часть 21 - Корзина с конфетами
Часть 22 - Цветочно-конфетные композиции для романтичных и любимых дам
...
Часть 24 - Цветочно-конфетная сумочка для романтичной дамы
Часть 25 - Цветочно-конфетный зонтик для романтичных дам
Часть 26 - Букет из конфет

Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
...
Часть 13 - Конфетно-денежная композиция
Часть 14 - Рыжие коты
Часть 15 - Торт из конфет "С днём рождения"
Часть 16 - Санки для Санта Клауса
Часть 17 - Чайно-конфетный домик (с лепниной из теста)
...
Часть 47 - Мастер-класс "Пасхальные украшения для дома"
Часть 48 - Кукольный домик. Часть первая - наружная отделка
Часть 49 - Кукольный домик. Часть вторая - внутреннее убранство

Метки:  

Процитировано 144 раз
Понравилось: 14 пользователям

ГАЛИНА_ПРИВАЛОВА   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 22:43 (ссылка)
Здорово!Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:11ссылка
Спасибо!!!:smile3:
alen_0410   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 22:45 (ссылка)
Сладость!
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Шевелёва   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 23:52 (ссылка)
Какой красивый торт!!! И, судя по всему, очень вкусный )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:15ссылка
Да, торт очень праздничный! Да и конфеты имеют изысканный вкус. Уверена, что Леночке понравится!
Честно говоря, мне самой так нравится результат, что удовольствие от работы согревает даже больше, чем возможная признательность "подаркополучателя"!:blush:
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:10 (ссылка)
Слу-ууушай, офигеть!!! Читала, как детективную историю - долго, в процессе чтения, все не могла сообразить, как же оно все будет!!! :О)))
И только в самом конце стало все ясно - чем не детектив?!!
Обалдела! Опять порадовалась тому, какая дружная(и разделяющая твои взгляды) у тебя семья!!
А в конце задумалась даже, что, если бы вдруг мне такое принесли - я бы аккуратно конфеты вытащила из фантиков, но композицию постаралась бы не нарушить!! Это ж какая фигурища!! Можно сказать - ПАМЯТник! ;0)))))

Ты хоть опиши величину квадратов её глаз, когда она все это увидит!! :О)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:31ссылка
Ингушечка! Рада тебя снова видеть!!! Я даже соскучилась!!!!!:blush:
Здорово, что интрига создания торта тебя не разочаровала! Я очень старалась изложить процесс творения съестного чуда не нудно.
А семья у меня, действительно, чудо!!! Они меня всегда поддерживают и помогают!:dance3:
Как только торт подарю (в следующий понедельник, 24.10), расскажу о том, какое впечатление произвёл "памятник".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 14:43ссылка
:О)))) Буду ждать! :О))
А описываешь ты всегда детективно!(Может, тебе и детективы попробовать.. того..? ) :О))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 17:12ссылка
Насчёт детективов это мысль! Может и правда как-нибудь попробую!
TorenoWerty   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 08:31 (ссылка)
Какая прелесть! Чудесная идея и чудесное исполнение! Пуговки тоже хороши!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:33ссылка
Спасибо!!!:give_rose Мне пуговки ваять очень понравилось! Забавно, как в детстве! И ещё приятно, что из ничего, получается нечто очень даже позитивное!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 23:10ссылка
Vetic, да-да-да! Я еще где-то видела пуговки из цветных ластиков, тоже интересная идея)))
le_soleil82   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 17:34 (ссылка)
Светик! ты такая выдумщица! я от тебя балдю! У тебя все твои творения такие позитивные, яркие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:38ссылка
Спасибо, Оленька!!! Мне очень нравится придумывать и фантазировать!!! Люблю всё яркое и доброе, а то в жизни бывает много рутины, однообразия и серости. Даже погода и та в этом году не радует, никакой золотой осени или "бабьего лета" - всё дожди, слякоть, грязь. Вот я и решила, что надо самой творить яркость и позитив!:smile3:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 11:50ссылка
Я тут от тебя вдохновилась, вот посмотри.-http://blog.kp.ru/users/le_soleil82/post188943875/page1.html#BlCom596365249
Айюми   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 17:34 (ссылка)
Какой красивый, идея просто супер! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:39ссылка
И вам спасибо за тёплый отзыв! Очень надеюсь, что идея пригодится!:give_hear
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 06:20 (ссылка)
Светочка! Что за чудо этот тортик!:poz: Поздравляю с таким великолепным
решением.Спасибо за подробное описание,ты это умеешь делать замечательно.А тортик всем хорош и прекрасным ярким оформлением и надписью ,а уж размер просто поражает.
Очень красиво.Если бы ты когда нибудь выпустила книжку со своими МК и находками изюминками я бы с огромным удовольствием ее приобрела.
Очень,очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 10:20ссылка
Маришичек! Золотко!
Как мне было приятно прочитать твой искренний и такой светлый отзыв!!! Спасибо тебе большущее, солнышко!!!
А книжку и приобретать не надо - бери все МК и пользуйся на здоровье! Если они тебе помогут и пригодятся, для меня это будет наибольшей радостью! Я потому и делюсь, что радости и света когда поделишься становится больше!!!:ilua:
Госпажа_Удача   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 07:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
uiic   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 15:53 (ссылка)
Идея супер!!!! Думаю сделать сыну на день рождение... а как бы сделать чтобы внутри ярусов спрятать подарки и они бы открывались.... Вы просто молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 20:04ссылка
Благодарю за добрые слова! Мне очень приятно, что идея торта вам понравилась!
А насчёт открывающихся ярусов я тоже подумываю (у дочки скоро день рождения и хочется сделать что-то необычное, типа торта с сюрпризом), но, к сожалению, пока у меня нет достойной воплощения инженерной идеи. Буду думать!
Лиса_и_Алиса   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:53 (ссылка)
Супер тортик!Смотрела на него и идеив голову так и лезли..Vetic,простите не знаю вашего имени,можно за основу брать коробки с пряниками или печеньем..продают немецкие что ли..вметалических круглых маленьких и больших коробках.....поставить одну на другую..конфеты можно так же крепить на атласную ленту степлером (если таким образом прикрепить конфеты конусной формы-могут смотреться как колокольчики) и концы в бант завязывать..Это конечно теория,но надеюсь вы на практике усовершенствуете и с нами поделитесь)))))))...Вот..С удовольствием бы сделала такой тотик,но пока что не могу...дитё с сиськи не слазит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 20:20ссылка
Большое спасибо за идеи!!! Буду иметь в виду и, если использую, обязательно поделюсь результатом!
Зовут меня Света, отсюда и ник Vetic (сокращённое от Светик).
Реакцию именинницы "зажала" не намеренно. Сначала было некогда, а потом забылось. Торт произвёл больше чем фурор, я вручала его в салоне, где работает мой мастер. Там был просто ажиотаж!!! Сама Леночка была тронута и взволнована до слёз. Сейчас он стоит у неё дома. Конфеты она не вынимает, не хочет испортить красоту. Борется с мужем и сынишкой, которые в её отсутствие иногда вытаскивают конфеты и поедают (правда всё вынимают очень аккуратненько, ибо тоже благоговеют перед подарком!) В общем, торт жив и радует семью дорогого мне человека! Всё как задумывалось!
Лиса_и_Алиса   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:58 (ссылка)
Кстати..А где описание эмоций имининницы получившей этот шедевр??!
Ответить С цитатой В цитатник
Облепиха79   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 01:50 (ссылка)
ой ну надо же, мне наверное целый год такое делать)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 10:55 (ссылка)
у моей подружки скоро день рождения хочу ее порадовать)cкажите, сколько вы потратилили рублей на этот тортик?!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку