Большеглазики и большеголовики часть 4 (серия Littlest Pet Shop)

Среда, 09 Марта 2011 г. 17:04 + в цитатник

Ура! Кажется я доделала всех задуманных большеглазых фетриков! Предлагаю вашему вниманию продолжение коллекции большеголовиков, знакомьтесь - морской конек! 

 (699x537, 306Kb)

А это - змейка. 

 (699x565, 177Kb)

Совунья с бантиком выглядит среди своих друзей очень гламурно. 

 (700x532, 255Kb)

Моя дочка интересуется волками и очень просила меня сшить красного волка. Я сомневалась в выборе цвета - действительно ли волк может быть красным? Сходила на страничку "Википедии" и  убедилась, что такая порода действительно существует. Красный волк - помесь шакала, лисы и волка. 

 (699x542, 174Kb)

Белочка - мой любимый персонаж этого выпуска. 

 (699x580, 150Kb)

Мне кажется, что наш следующий герой - голубь, по крайней мере, когда я увидела фотографию его пластмассового прототипа, я подумала о голубе. 

 (699x542, 343Kb)

Сначала мне казалось, что сшить слоника будет несколько затруднительно, поскольку мне не хотелось видеть швы на хоботе. Но на деле всё выглядит совсем не так неаккуратно, как я боялась. В хобот слоника вставлена проволока, она позволяет придавать хоботу желаемый изгиб. 

 (700x572, 218Kb)

Вид чуть с боку. 

 (700x586, 209Kb)

Я не удержалась и сфотографировала всех фетриков вместе. Вместе они выглядят гораздо внушительнее!!!

Вот обитатели морских глубин. 

 (699x416, 178Kb)

Пернатые фетрики. 

 (699x466, 128Kb)

Летающе - ползающие создания. 

 (700x511, 152Kb)

Домашние животные 

 (699x535, 152Kb)

и дикие обитатели мира большеголовиков! (Конечно, все деления на группы сделаны с чисто юмористической точки зрения). 

 (699x556, 260Kb)

Серия сообщений "Из фетра":
Часть 1 - Большеглазики и большеголовики часть 1 (серия Littlest Pet Shop)
Часть 2 - Большеглазики и большеголовики часть 2 (серия Littlest Pet Shop)
Часть 3 - Большеглазики и большеголовики часть 3 (серия Littlest Pet Shop)
Часть 4 - Большеглазики и большеголовики часть 4 (серия Littlest Pet Shop)
Часть 5 - Игольница - кот
Часть 6 - Игольница - ридикюль
...
Часть 19 - Пирожные из фетра
Часть 20 - Развивающий кубик с секретом
Часть 21 - Детская развивающая машинка из флиса

Рубрики:  Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 51 раз
Понравилось: 4 пользователям

Verawolf   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 23:59 (ссылка)
Симпампулечки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:39 (ссылка)
Совунья - мой хит! :О))
Да, вместе - они смотрятся особенно, и сразу видно какая титаническая работа проделана!!
Ты - мега-креатив-двигатель!!! :О))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 21:14ссылка
Краснею, хлопаю глазами, смущаюсь от комплиментов! Но трудно скрыть, до чего же приятно на душе!!!
Хочу чуть-чуть похвастаться. Я придумала куда пристроить фетриков, чтобы и практично и эстетично. Как только закончу, выложу проект "фетрики в деле".
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 17:31ссылка
Ух, ты, опять - детектив? В смысле - интрига, загадка.. :О))
Сразу пошла включать свой мследвигатель!
-Ну, брелоки, понятно...
-Можно на елку, а можно и елки не ждать, а просто по дому развесить...
-можно типа мобайла соорудить, но это - почти то же самое...
Чет пока ничего в голову не приходит.
В рамочки такие глубокие поставить? Так их же трогать - дополнительный бонус!

Короче, заинтриговала :О))
Vetic   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:18 (ссылка)
Прямо как в кино - титры на самом интересном месте! Продолжение следует, скоро выложу, совсем чуть-чуть осталось, но ты почти догадалась, прямо дотронулась до идеи!
Ответить С цитатой В цитатник
Аллочка_-_Фиалочка   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:07 (ссылка)
Какие все симпотюлечки. Я тоже когда-то хотела шить этих зверюшек, но все осталось на этапе разработок выкроек.
Теперь смотрю на Ваши изделия и любуюсь. Вы просто умничка.
И так много цветов.
Подскажите на счет фетра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:29ссылка
Мне очень приятно, что фетрики вам понравились! От души благодарю за добрые слова! Уверена, что вы обязательно воплотите в жизнь все ваши идеи и разработки-выкройки оживут, тем более, что есть места, где можно приобрести фетр и по душе и по карману!:dance3:
Я написала вам в "личку" , если будут вопросы - помогу чем смогу!
Snezhnaja_Lvicca   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 03:23 (ссылка)
Какие здоровские малыши!
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 14:19 (ссылка)
Вот так глазастики...а глазки-то чУдные))))) Прелесть!! И сколько их... обалдеть))) Какая работа...... Просто восторг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 21:52ссылка
Мне, правда, очень приятно, что глазастики вам понравились. Каждый раз, когда на них смотрю, на душе теплеет, можно сказать, что они - большеглазые позитивчики. Работы было много, но оно того стоило!!!
taytay2010   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 09:12 (ссылка)
Замечательные глазастики,я сразу представила их участие в настольном кукольном театре.Такие актеры не оставят равнодушными, каждый ребенок захочет озвучить сказку с их участием.
640 (501x311, 179Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 12:34ссылка
Замечательная идея с настольным кукольным театром! Вы просто умница!!! И сценарий можно писать самим в зависимости от имеющихся персонажей!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку