Декорирование цветочного горшка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 21:01 + в цитатник

Подруга подарила мне на день рождения замечательное растение - замиокулькас. Для него мне хотелось создать нечто необычное и я обратилась за идеями к восточным мотивам.
Контур восточного рисунка горшка выложен шпагатом и заполнен заранее подготовленной и окрашенной перловкой (все элементы приклеены на "Титан"). По окончании выкладывания узора поверхность горшка без декора покрашена акриловыми красками, после чего я покрыла шпагат серебристыми блестками (сухие блестки, смешанные с бесцветным акриловым лаком для мебели). Несколько финишных слоев акрилового лака завершили работу над проектом.

 (700x534, 141Kb)

 (700x511, 122Kb)

 (699x503, 116Kb)

 (474x699, 119Kb)

Рубрики:  Декорирование/Декор
Метки:  

Процитировано 33 раз
Понравилось: 3 пользователям

Galaxy24   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 01:39 (ссылка)
Боже мой ,какая же вы молодец! Супер!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Скороварушка   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 14:51 (ссылка)
Vetic, здорово! Всё очень понравилось. Успехов вам!!!:victory:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку