-Я - фотограф

живые здания


0 фотографий

Иван Охлобыстин. Над бездной

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 00:48 + в цитатник
liveinternet.ru/users/33314...129414350/ Искренне благодарю!

Горячая белка :)

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 16:23 + в цитатник
copypast.ru/2012/12/07/gorj...elka_.html

[quoteЭта тварь, чилийская недобелка-перетушканчик, которую мы ласково звали Ириской, грызет все. Бумагу, пластик, дерево. В полуметре от ее клетки стояла картонная коробка с кормом. Однажды утром мы просыпаемся - белка в клетке, а коробка надкушена наполовину. Она ее по ночам дистанционно грызет. Силой мысли. [/quote]

Рубрики:  неисчерпаемая радость бытия

Метки:  

Папа и его дочка

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 21:53 + в цитатник
nnm.ru/blogs/Double_Noob/pa...ochka/#cut

Отличнейшая ознакомительная фотосессия для тех кто еще только задумывается завести чадо!

Рубрики:  Дети - наше все

Метки:  

Одеяло-трансформер для новорожденного

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 00:12 + в цитатник
babyblog.ru/community/post/...lie/424129

А это варианты готовых изделий


Метки:  

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ- ВЗАИМОПОНИМАНИЕ

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 12:13 + в цитатник

 
Продолжаем разговор на тему "ТОЛЬКО ОТ ЖИЗНИ СОБАЧЕЙ СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ?"
(начало в журнале "Мир собак", №2, 2008. http://www.mir-sobak.ru/).




Однажды, ранним майским утром, на поляне в лесу встретились две цивилизации. Представители одной из них общались между собой в основном с помощью звуков, а сопровождавшие эти звуки мимика, движения конечностей и тела служили необязательным дополнением. Настолько необязательным, что многие из общавшихся всячески сдерживали себя от их проявления.
... И действительно, попав в семью человека, щенок оказывается в роли инопланетянина, который сталкивается с абсолютно иной информационной средой, нежели та, которая принята в его мире. Парадокс состоит в том, что владельцы животных, т. е. мы с вами, об этом, как правило, и не догадываются, списывая трудности взаимопонимания на непонятливость щенка, на его тупость, упрямство, нежелание учиться и т. д. и т. п.
Щенку - "инопланетянину" действительно тяжело разобраться в человеческом языке, ведь большинство владельцев и не ставит перед собой задачу научить собаку понимать смысл слов и действий окружающих ее людей. Некоторые из собаководов пытаются учить своих питомцев произносить слова подобно человеку, например, "мама", "папа" и т. п., и этим ограничиваются, забывая, что это мы с вами живем в мире слов, тогда как в мире собак общаются совсем по-другому - на невербальном (т. е. несловесном) уровне.
Несмотря на то, что, согласно многочисленным опросам, большинство людей заводят собак, прежде всего для общения с ними, со своими питомцами мало кто общается по-настоящему. Да и откуда взяться правильному общению, если в большинстве книг по дрессировке и воспитанию собак вопрос взаимопонимания между собакой и дрессировщиком вообще не поднимается. По-видимому, авторы книг считают, что если владелец собаки воспользуется описанным ими способом действий, то собака автоматически поймет своего хозяина. К сожалению, но практике это далеко не так.
Помимо этого, большинство специалистов отрицает наличие у собаки способности к освоению сложного языка. "Если собака не в состоянии развиваться в языковой сфере, какой смысл этим заниматься", - думают они. Исходя из этих утверждений, мало кто пытается развивать способность своих собак к двустороннему общению. Я считаю эту точку зрения неправильной.
как будет правильно Учим собаку говорить!


http://www.all-terriers.ru/forum/5-573-1
 

Рубрики:  Дела собачьи

Метки:  

Стечение обстоятельств

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 11:54 + в цитатник
puhovk.livejournal.com/5482.html

Вот ведь как бывает! Настроишься на определенную волну, и мир приходит в резонанс с ней.)) После приобретения тайского риджбека почти случайно восстановился контакт с хорошим человеком, замечательным фотографом и ценителем риджей Костей Пуховым. А ведь с института не виделись! Пара его работ:

 

Серия сообщений "Тайский риджбек":
Часть 1 - Тайский риджбек - любовь навек...
Часть 2 - Наша Шанти
Часть 3 - Стечение обстоятельств
Часть 4 - Собака-просыпака
Часть 5 - Домашние зарисовки. 5 месяцев

Рубрики:  Дела собачьи

Метки:  

Фэн-шуй

Вторник, 13 Июля 2010 г. 17:53 + в цитатник
nnm.ru/blogs/wxyzz/fen_shuy..._knig/#cut

Список книг:
Вернер Вальдманн "Фэн шуй для влюбленных"
Ричард Вебстер "Фэн-шуй городской квартиры"
Викторио Гуа Вон-Сэн-Тян "Китайская Геомантика"
Линн Дениза "Фэн шуй Вашего дома"
Дженис Итон Килби "Гармония в доме. 40 способов улучшить Фэн шуй"
Лилиан Мэй "Фэн-шуй золотые правила гармонии жизненного пространства"
Кэтрин Л. Робин "Исцеление вашего дома"
Ло Рэймонд "Фэн шуй и судьба. Предсказание удачи и благополучия,предостережение от ошибок и невзгод"
Сан Лайт "Фэн-шуй изобилия. Методы внутреннего Фэн шуй, преображающие жизнь"
Стивен Скиннер "Звезда удачи Фэн шуй. Теория и практика"
Темели Барбара "Питание по системе пяти элементов"
Лиллиан Ту "Фэн шуй Летящей звезды для профессионалов"
Лиллиан Ту "Основы Фэн шуй"
Лиллиан Ту "Как заработать первый миллион"
Лиллиан Ту "Фэн шуй. 365 советов по Фэн шуй"
Лиллиан Ту "Фэн шуй и карма вашего дома"
Лиллиан Ту "Внутренний Фэн шуй"
Линда Той "Фэн шуй для всех"
Линда Той "Фэн шуй. 89 практических советов"
Хари А.Р. "Основы Васту"
Венди Хобсон "Фэн шуй. Доступно и просто. Дом, офис и сад"
Гилл Хейл "Практическая энциклопедия Фэн шуй"
Цай Ци Жун "Весь Фэн шуй из первых рук"
Раакеш Чавла "Мастерство привлечения успеха. Практическое руководство"
Шайнер И. А. П., Брадлер К. М. "Фэн шуй как зеркало жизни"
Штясны Шарон "Фэн-шуй и интерьер кухни"

Баженова И.Б. "Комнатные растения и Фэн шуй"
Баженова И.Б. "Ароматерапия в практике Фэн шуй"
Белкина Т. "Фэн шуй в украшениях ручной работы"
Валентинов Б.Г., Наумова Э.М. "Еда дающая здоровье"
Зенков О. "Бизнес в стиле Фэн шуй"
Колесов П.В. "Практический Фэн шуй. Полное руководство"
Конева Л.С. "Русский Фэн-Шуй"
Константинова Е.А. "Фэн шуй. Ремонт и планировка дома"
Костенко А., Петушков И."Китайский календарь на 100 лет для Фэн шуй, Астрологии и Книги Перемен"
Куликова Н. "Фэн шуй. В доме, в офисе, в саду"
Огудин В.Л. "Фэн шуй и другие предсказательные практики"
Правдина Н. "Мне всегда везет! Символы фэн-шуй для вашего дома"
Правдина Н. "Талисманы любви и удачи. Средства Фэн-Шуй для привлечения счастья и успеха"
Правдина Н. "Фэн шуй для изобилия"
Савельев К. "Фэн-шуй на каждый день"
Савельев К. "Полная энциклопедия Фэн шуй"
Спасская Ю.М., Белякова О.В. "Молодость и долголетие с Фэн шуй"
Ткаченко Т., Стародуб К. "Бисер, драгоценные камни и Фэн шуй"
Федорич А.В. "Мой дом – моя крепость, мой друг и мой доктор"
Чудновская А. "Шьем и вышиваем талисманы Фэн шуй"

Энциклопедия "Практический Фэн шуй"
"Уход за квартирой по Фэн шуй"
"Символика в Фэн шуй"

На английском языке:
Cate Bramble "Architest's Guide To Feng Shui"
Ally Sinclair "Feng Shui for Total Abundance"

Год выпуска: 1999 — 2008
Жанр: Эзотерика, феншуй
Формат: DOC, CHM, PDF, JPG
Качество: Отличное
Размер:276.77 MB

Скачать с sms4file.com
sms4file.com/downloadvip/25...
Скачать с VipFile
vip-file.com/download/2503....
Скачать с LetitBit
letitbit.net/download/7339....
Скачать с hotfile.com
hotfile.com/dl/54401644/167...
Скачать с depositfiles.com
depositfiles.com/files/8e95...
Рубрики:  уют и творчество
рекомендую

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ким Ки Дук. Биография + фильмография

Пятница, 09 Июля 2010 г. 13:40 + в цитатник
nnm.ru/blogs/vidokss/kim_ki...rvaya/#cut

Ким Ки Дук — наиболее известный за пределами своей страны корейский режиссер. Для западных рецензентов именно он является символом самобытного азиатского арт-хауса, на Родине, однако, ленты Ким Ки Дука в лидеры национального проката не выбиваются. Для интеллектуалов — он гуру, для представителей киноэлиты — маргинал. Объективно лишь то, что более выдающейся фигуры в азиатском кинематографе на сегодняшний день нет.

В российской печати укоренилась некорректная запись имени режиссера — Ким Ки Дук. Согласно правилам русской транскрипции корейских имён, его имя следовало бы записывать как Ким Ки Док. Ошибка связана с тем, что журналисты транскрибировали имя Кима с его англоязычной версии Kim Ki-duk, а не с исходной корейской. Англоязычная версия, между тем, предполагает, что «u» в слоге «duk» будет читаться как в слове «but», причем с американским прононсом. Такой звук действительно будет напоминать исходный корейский гласный. Однако в России «duk» прочитали не по-англоамерикански, а на латинский манер. Тем не менее, написание Ким Ки Дук уже, по-видимому, можно считать устоявшимся.

dalee

 

Фильмография (режиссер):
2008 Мечта / Bi-mong
2007 Вздох / Soom
2006 Время / Shi gan /
2005 Натянутая Тетива /Hwal/
2004 Пустой Дом /Bin-jip/
2004 Самаритянка /Samaria/
2003 Весна, лето, зима, осень и…весна
/Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom /... или Spring, Summer, Fall, Winter... and Spring
2002 Береговая охрана /Hae anseon/... или Coast Guard
2001 Плохой парень /Nabbeun namja/... или Bad Guy
2001 Адрес неизвестен /Suchwiin bulmyeong/
2000 Реальный вымысел /Shilje sanghwang/... или Real Fiction
2000 Остров /Seom/... или Isle, The
1998 Отель "Птичья клетка" /Paran daemun/... или Birdcage Inn, The... или Blue Gate
1996 Крокодил /Ag-o/... или Crocodile
1996 Дикие животные/Yasaeng dongmul bohoguyeog/

 

Рубрики:  рекомендую

Метки:  

Декупаж. Полезности

Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:09 + в цитатник

Метки:  

Декупаж. Полезности

Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:08 + в цитатник

Метки:  

Российский математик Григорий Перельман

Среда, 09 Июня 2010 г. 17:06 + в цитатник
nnm.ru/blogs/BaoBo/grigoriy...a_est_vse/

Российский математик Григорий Перельман не прибыл на церемонию награждения в Париж, где ему должны были вручить премию в 1 млн долларов, присужденную ему американским Математическим институтом Клэя.

В отсутствие Перельмана символический сертификат премии был передан другому российскому математику — Михаилу Громову, работающему во Франции, и Франсуа Пуанкаре, внуку создателя топологической гипотезы, предполагающей, что пространство является трехмерной сферой с точностью до деформации.

Над доказательством данной теоремы лучшие умы бились более столетия и лишь в начале ХХ1 века эта задача покорилась Григорию Перельману. В начале десятилетия петербургский ученый, выпускник математико-механического факультета Ленинградского государственного университета, опубликовал в Интернете схему доказательства гипотезы.

После основательной проверки мировое научное сообщество признало его работу безупречной. Попытки наградить автора "доказательства века" оказались безуспешными. В 2006 году Перельман отказался от медали Филдса — аналога Нобелевской премии для математиков. Не заинтересовала 43-летнего ученого и денежная премия в 1 млн долларов, присужденная ему Математическим институтом Клэя в марте этого года.

Григорий Перельман живет затворником вместе с мамой в обычной панельной многоэтажке на окраине Санкт-Петербурга. Ничем, кроме математики, не интересуется, контакты с окружающим миром сводит к минимуму и с прессой категорически не общается.

Григорий Яковлевич Перельман — выдающийся российский математик, автор доказательства гипотезы Пуанкаре.

Григорий Яковлевич Перельман родился 13 июня 1966 года в Ленинграде. Его отец был инженером-электриком, в 1993 году эмигрировал в Израиль. Мать осталась в Санкт-Петербурге, работала учителем математики в ПТУ. Распространено заблуждение, что Григорий Перельман является сыном известного популяризатора науки Якова Перельмана, однако тот умер в марте 1942 г. в блокадном Ленинграде.

Перельман окончил 239-ю физико-математическую школу города Ленинграда. В 1982 году в составе команды советских школьников завоевал золотую медаль на Международной математической олимпиаде, проходившей в Будапеште. Был без экзаменов зачислен на Математико-механический факультет Ленинградского государственного университета. Побеждал на факультетских, городских и всесоюзных студенческих математических олимпиадах. Все годы учился только на «отлично». За успехи в учёбе получал Ленинскую стипендию. Окончив с отличием университет, поступил в аспирантуру при Ленинградском (ныне Санкт-Петербургском) отделении Математического института им. В. А. Стеклова. Защитив кандидатскую диссертацию, остался работать в институте старшим научным сотрудником.

В конце 1980-х Перельман приехал в США, где работал постдоком (англ.) в разных университетах. В 1996 году вернулся в Санкт-Петербург, где работал в Математическом институте им. В. А. Стеклова. В декабре 2005 года он ушёл с поста ведущего научного сотрудника лаборатории математической физики, уволился из Математического института и практически полностью прервал контакты с коллегами.

К дальнейшей научной карьере интереса не проявлял. В настоящее время живёт в Купчино в одной квартире с матерью, ведёт замкнутый образ жизни, игнорирует прессу.

Рубрики:  Слова-мысли-люди

Метки:  

оливковое масло

Среда, 09 Июня 2010 г. 16:02 + в цитатник
interfax.by/article/66480


Предлагаем проверенные и эффективные рецепты на основе оливкового масла.

Это масло прекрасно влияет на сухую и чувствительную кожу. Оно идеально увлажняет, разглаживает морщины, предотвращает их образование. Превосходный эстетический эффект вашей коже даст такая маска: разотрите в соотношении 1:1 мякоть свежего огурца и банана, добавив к ним 2 ст.л. оливкового масла. Нанесите на лицо на полчаса. Смойте прохладной водой.

Рубрики:  женский раздел

Метки:  

МАЛЫШИ

Среда, 09 Июня 2010 г. 15:57 + в цитатник
interfax.by/article/66517

"Четыре малыша в разных концах света растут в течение своего первого года под прицелом кинокамеры. Дети в этой картине рождаются, открывают глаза, впервые осмысленно двигают ногами и руками, учатся узнавать окружающих, ползают, наконец ходят. Каждое из этих действий - новая ступень развития человеческого существа, его становления личностью. Этот год жизни для младенца самый интенсивный, нужно слишком много успеть, и камера не имеет права упустить из виду ни одного момента взросления.





Маленькие негритята живут в грязи, облеплены мухами, они с собаками облизывают друг друга, но все это происходит под заботливым материнским взглядом. Монгольский ребенок живет в лучших условиях и больше предоставлен самому себе, но он также тянется к животным, с таким же удивлением созерцает мир. Японский ребенок в техногенной атмосфере японской богатой семьи находится в более закрепощенном состоянии, каждый его шаг регламентируется правилами социальной системы."

P.S. Меня заинтересовало. хочется посмотреть и поразмышлять

 

Рубрики:  рекомендую

Метки:  

Кастанеда. Сборник аудиокниг

Среда, 26 Мая 2010 г. 13:33 + в цитатник
nnm.ru/blogs/dredred23/karl...audioknig/

Карлоса Кастанеду можно смело причислить к величайшим загадкам ХХ столетия. Достоверно о нем известно только то, что он — автор десяти книг-бестселлеров и основатель компании "Cleargreen", которая ныне владеет правами на творческое наследие Кастанеды. Все остальное — не более чем предположения, если не сказать — домыслы.

Год выпуска: 2007
Автор: Карлос Кастанеда
Исполнитель: Алексей Россошанский
Жанр: Эзотерические учения
Издательство: ООО Аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 128 kbps
Время звучания: 9 часов
Размер: 701.43 MB
Информации для восстановления 5%

скачать с ifolder.ru:
часть 01|часть 02|часть 03|часть 04|часть 05|часть 06
часть 07|часть 08

 

скачать с rapidshare.com:
http://rapidshare.com/files/391491946/Skazki_o_sile.part1.rar
http://rapidshare.com/files/391491971/Skazki_o_sile.part2.rar
http://rapidshare.com/files/391491804/Skazki_o_sile.part3.rar
http://rapidshare.com/files/391491977/Skazki_o_sile.part4.rar
http://rapidshare.com/files/391491801/Skazki_o_sile.part5.rar
http://rapidshare.com/files/391491937/Skazki_o_sile.part6.rar
http://rapidshare.com/files/391491874/Skazki_o_sile.part7.rar
http://rapidshare.com/files/391491442/Skazki_o_sile.part8.rar

 

Рубрики:  рекомендую

Метки:  

Ронья, дочь разбойника / Ronja Rövardotter (1984) BDRip 720p РЕМАСТЕРИНГ

Среда, 19 Мая 2010 г. 19:30 + в цитатник
nnm.ru/blogs/cse2/ronya_doc...mastering/

Для тех, кто помнит детство...

Год выпуска: 1984
Страна: Швеция / Норвегия
Жанр: детский, семейный, приключенческий, экранизация, сказка
Продолжительность: 02:00:57
Перевод: Профессиональный (Полное дублирование + Двухголосый закадровый)
Русские субтитры: есть (3 варианта)
Режиссер: Таге Даниэльссон / Tage Danielsson
В ролях: Hanna Zetterberg (Ронья), Dan Hеfstrom (Бирк), Borje Ahlstedt (Маттис), Lena Nyman (Ловиса), Allan Edwall (Лысый Пер)

О фильме:
Высоко на скале в середине огромного леса стояла большая крепость. В той крепости жила банда разбойников, которые грабили невинных людей, которые проезжали через лес. Предводителем банды был Маттис. Однажды ночью случилась ужасная гроза. Огромная молния ударила в скалу и разделила ее и крепость надвое. В ту же ночь в крепости родилось двое детей — у Маттиса родилась дочь, а у Борки, ставшего предволителем второй части банды, которая поделилась надвое, как и крепость, родился сын. С тех пор между двумя бандами была вражда. Казалось, ничего не могло соединить их снова, но есть две вещи, которые преодолевают все обстоятельства — любовь и дружба. Дети росли, и однажды отправились в путешествие в лес. Путешествие предстояло нелегким, в пути их ждали фантастические приключения, странные и опасные существа и новые друзья...


Это полная версия фильма, в советском прокате шла урезанная!
(И не удивительно в фильме содержится ряд достаточно зрелищных сцен, таких как игры голых мужиков в снегу, или купание Рони и Бирка в озере тянущее на лавры присущие "Набоковской Лолите", а в советском союзе как известно "секса не было" от того фильм в советском прокате и стал на 40 Минут короче! В общем советую смотреть полную версию, особенно в HD качестве смотрится просто на 5+. Будет интерестно как деткам так и взрослым.
   
Скачать с Rapidshare
http://rapidshare.com/files/388013955/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part01.rar
http://rapidshare.com/files/388014479/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part02.rar
http://rapidshare.com/files/388014948/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part03.rar
http://rapidshare.com/files/388015374/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part04.rar
http://rapidshare.com/files/388015869/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part05.rar
http://rapidshare.com/files/388016328/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part06.rar
http://rapidshare.com/files/388016765/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part07.rar
http://rapidshare.com/files/388017220/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part08.rar
http://rapidshare.com/files/388017725/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part09.rar
http://rapidshare.com/files/388018224/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part10.rar
http://rapidshare.com/files/388018654/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part11.rar
http://rapidshare.com/files/388019131/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part12.rar
http://rapidshare.com/files/388019561/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part13.rar
http://rapidshare.com/files/388019967/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part14.rar
http://rapidshare.com/files/388020443/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part15.rar
http://rapidshare.com/files/388020909/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part16.rar
http://rapidshare.com/files/388021408/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part17.rar
http://rapidshare.com/files/388021794/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part18.rar
http://rapidshare.com/files/388022276/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part19.rar
http://rapidshare.com/files/388022670/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part20.rar
http://rapidshare.com/files/388023091/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part21.rar
http://rapidshare.com/files/388023520/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part22.rar
http://rapidshare.com/files/388024001/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part23.rar
http://rapidshare.com/files/388024420/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part24.rar
http://rapidshare.com/files/388024850/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part25.rar
http://rapidshare.com/files/388025233/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part26.rar
http://rapidshare.com/files/388025644/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part27.rar
http://rapidshare.com/files/388026066/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part28.rar
http://rapidshare.com/files/388026534/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part29.rar
http://rapidshare.com/files/388027008/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part30.rar
http://rapidshare.com/files/388027462/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part31.rar
http://rapidshare.com/files/388028033/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part32.rar
http://rapidshare.com/files/388028527/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part33.rar
http://rapidshare.com/files/388029001/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part34.rar
http://rapidshare.com/files/388029434/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part35.rar
http://rapidshare.com/files/388029945/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part36.rar
http://rapidshare.com/files/388030356/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part37.rar
http://rapidshare.com/files/388030735/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part38.rar
http://rapidshare.com/files/388030767/Ronja.Raeubertochter.1984.720p.BluRay.part39.rar
 

 

Рубрики:  рекомендую

Метки:  

Создатель миров / World builder [2007] HDRip

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 23:49 + в цитатник
youtube.com/watch?v=A4HctSdzt10

Описание:

Фильм о том как любящий мужчина строит (создаёт) мир для своей женщины используя голографические инструменты. Очень красиво и немного грустно.
Награды: Winner — KC Filmmakers Jubilee, Winner — Indianapolis International Film Festival, Top 10 — Seattle International Film Festival, Winner — Indy Shorts Fest

Название / Оригинальное название: Создатель миров / World builder
Год выпуска: 2007
Жанр: фантастика, мелодрама, короткометражка
Страна: США
Режиссер: Брюс Бранит
Продолжительность: 00:09:15
Перевод: не требуется

Качество: HDRip
Видео: 960 x 540, DIVX (DivX 4.0 and later), 24 Гц,
Аудио: 44100 Гц, Dual Channel, 247 Кбит/сек
Размер: 144 Мб

 

Рубрики:  рекомендую

Метки:  

Мастер-класс по изготовлению свадебной/вечерней сумочки

Вторник, 11 Мая 2010 г. 17:38 + в цитатник
livemaster.ru/blogmessage.php?id=303


Нам потребуется:
1. Ткань (атлас).
2. Клеевой прокладочный материал (флизелин) для донышка.
3. Декоративный шнур для завязок.
4. Косая бейка для обработки верхнего среза.
 


Метки:  

Online Photo Editor

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 18:43 + в цитатник
freeonlinephotoeditor.com/index.php#

Генератор текста для картинок 

Рубрики:  технический раздел

ПИКНИК

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 00:42 + в цитатник
nnm.ru/blogs/dmitriyon/pikn...1982-2007/

Питерская рок-группа "Пикник" возникла в сентябре 1978 в Ленинградском политехническом институте на обломках локально популярного "Ориона" в составе:
  Сергей Омельниченко (гитара, вокал), Евгений Жак Волощук (бас), Алексей Добычин (вокал), Николай Михайлов (флейта) и Александр Мацков (барабаны), последнего два месяца спустя сменил Александр Кондрашкин

(полезная ссылка http://www.piknik.info/history)


Некоторое время группа успешно сотрудничала с самодеятельным театром ЛПИ, где участвовала в постановке музыкального спектакля "Слово о полку Игореве". В марте 79-го "Пикник", состав которого усилил однокашник Михайлова Юрий Данилов (флейта, кларнет), дебютировал на ежегодном фестивале "Весна" в ЛПИ, где сразу был замечен. На протяжении следующих двух лет группа была одним из наиболее активных участников подпольной рок-сцены Ленинграда, побывала в Новгороде и Москве. Репертуар "Пикника" в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко в духе популярной "Машины времени".

В рядах группы побывали разные музыканты, среди которых следует отметить Павла Кондратенко (впоследствии "Демокритов колодец" и "Алиса") и Петра Трощенкова. В начале 1981 "Пикник" принял деятельное участие в создании Ленинградского рок-клуба, а той же осенью оригинальный состав группы распался. Волощук и Добычин собрали новую версию группы, в которую вошли участники еще одной рок-клубовской группы "Лабиринт" Эдмунд Шклярский (гитара, фортепиано, вокал) и Александр Савельев (гитара). Эдмунд Шклярский вырос в семье с крепкими музыкальными традициями, учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере. Осенью 72-го он несколько недель репетировал с Борисом Гребенщиковым, но, в конце концов, предпочел идти своим путем, причем с самого начала хотел петь только свои песни и только по-русски. Регулярно меняя барабанщиков и совершенствуя аппаратуру (на которой прошла едва ли не большая часть концертов рок-клуба в первой половине 80-х годов), "Пикник" постепенно пробился в число самых популярных групп клуба. В 1982 на студии Андрея Тропилло они записали альбом "Дым", который открыл Шклярского как сильного мелодиста и одаренного поэта.

Весной 83-го "Пикник" расстался с Добычиным и занял третье место на фестивале рок-клуба, а еще через год раскололся надвое: Шклярский и Савельев ушли на профессиональную сцену, оставив за собой название коллектива, а Волощук и игравшие в группе на тот момент Сергей Шепель (гитара, фортепиано) и Леонид Кирнос (барабаны), организовали недолговечное "Продолжение следует".
В конце 1984 Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Виктора Сергеева (клавишные), Владимира Сизова (бас) и Александра Федорова (барабаны) записали свой второй альбом "Танец Волка", полный мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близкий к эстетике барокко-рока.

Благодаря расходившимся по стране записям популярность "Пикника" росла, хотя группа в этот период практически не существовала. Лишь в 1986 был сформирован ее новый состав: Шклярский, Савельев, бывший участник группы "Зеркало" Сергей Воронин (клавишные), Юрий Ключанцев (клавишные, саксофон), Виктор Евсеев (бас, вокал) и Вадим Пономарев (ритм-бокс). Последнего через год сменил Леонид Кирнос, некогда игравший в самодеятельном "Пикнике" и группе "Продолжение следует". В сентябре 88-го коллектив впервые за несколько лет выступил с сольной программой перед многотысячной аудиторией и был с восторгом встречен слушателями. На "Мелодии" одна за другой выходят две их пластинки.

В январе 1989 группа чуть было не развалилась: уходят Евсеев и Ключанцев, которые собрали группу "Замок ЗО" с покинувшими "Алису" Андреем Шаталиным и Павлом Кондратенко. К следующему марту "Замок ЗО", записав единственный альбом и совершив несколько гастрольных поездок, разваливается, и "Пикник" восстанавливает состав образца 1988г. После длительного перерыва музыканты вернулись в студию и записали мощный и убедительный в музыкальном отношении альбом "Харакири" (1992). Чтобы заполнить некоторый вакуум в сценических аранжировках, в "Пикник" был приглашен гитарист Андрей Мерчанский (опять-таки, из "Продолжения следует" и осовремененной версии рекшановского "Санкт-Петербурга"). Единственной вышедшей в этот период работой стал "Коллекционный альбом", в котором были представлены лучшие номера из репертуара группы за 1982-90.

Изданный после длительной паузы в 1995 альбом "Немного Огня" уверенно подтвердил, что мелодический дар Шклярского с годами не скудеет. В 1996 на свет появился восьмой (или девятый, если приплюсовать коллективный сборник "Вампирские Песни", в котором музыка "Пикника" занимает центральное место) диск "Жень-Шень", началось переиздание музыкальных архивов.

Летом 1996 группу во второй раз оставили Евсеев и Ключанцев. Их место на этот раз занял не известный до этого момента Александр Рокин. "Пикник" продолжает много выступать и записываться. Неизменным успехом пользуются их выступления не только в Москве и Питере, но и в других городах, особенно после того, как на сцену вместе с группой стал выходить мастер восточных боевых искусств, демонстрирующий весьма эффектные трюки. Летом 1999 "Пикник" вместе с другой легендарной питерской командой "АВИА" открывал алтайский туристический рок-фестиваль "В горах, на быстрой реке" и был весьма тепло принят слушателями.



ЖЕЛЕЗНЫЕ МАНТРЫ

Говорил всеведающий:
По весне, по следующей
Народятся новые
Люди на земле.
Молодые, модные,
Головы холодные,
Народятся новые
Люди на земле

Мантрами железными,
Как простыми лезвиями,
Как простыми лезвиями
Выправляют мир…

Песни их исконные –
Марши толоконные,
Марши толоконные,
Грубые мольбы.
Лишнее отбрасывая,
За слова пластмассовые,
За слова пластмассовые
Разбивают лбы.

Мантрами железными,
Как простыми лезвиями,
Как простыми лезвиями
Выправляют мир…

Говорил всеведающий:
По весне, по следующей
Народятся новые
Люди на земле.
Молодые, модные,
Головы холодные,
Народятся новые
Люди на земле

На излом проверены,
Циркулем измерены,
Ни одной зазубрины
На лице прямом.
Через невозможное
Стоны в слезы вложены,
Стоны, слезы слышатся
В пении немом…

Мантрами железными,
Как простыми лезвиями,
Как простыми лезвиями
Выправляют мир…
 



Мир как будто надвое расколот.
За витринным голубым стеклом
Тихо плачет манекен бесполый -
Кукла с человеческим лицом.
Просит одинокими ночами,
Просит он у неба одного -
Чтоб огонь от искры изначальной
Разгорелся в сердце у него,

Чтобы было сладко...
Чтобы было больно...
Чтобы каяться потом...
...вот и плачет манекен бесполый -
Кукла с человеческим
Да, кукла с человеческим а-а...

Станет он перекати-поле,
Станет ждать, чтоб жар надежды стих,
Чтоб одну стеклянную неволю
Разменять на тысячу,
Да, разменять на тысячу других.

А пока он тишиною скован
За витриным голубым стеклом...
Тихо плачет манекен бесполый -
Кукла с человеческим лицом...
Тихо... м-м-м-
Кукла с человеческим лицом...
Тихо... м-м-м-
Кукла с человеческим
Да кукла с человеческим лицом.
 



ВОТ ЖЕ ЭТО СЛОВО

Слово – это ветер, а ветер – это…

Вот же это слово, с ног как будто сбило
Слово – это ветер, а ветер – это сила
Издали и город кажется осколком
Потому не вечно, потому недолго

Вот же эти руки, шелк и злые плети
Бьют, а мне не больно, я один на свете
Подожгу звезды, что еще остались,
Попрошу у неба: «Обогрей малость!»

На заре тихо солнце разбудит
Все, что захочешь, все так и будет
День уходящий сбросит оковы,
Зачеркни старый, нарисуй новый…

Вот бы обогреться искрами рассвета,
А уже торопят, мол, пройдет и это
Уж звезда на небе сто имен сменила
Имя – это слово, слово – это ветер, а ветер – это…
Ветер – это…
 

Рубрики:  тексты песен
рекомендую

Метки:  

мылко

Вторник, 23 Марта 2010 г. 20:04 + в цитатник
rukodelie.by/content/?id=2473 Мыло – это результат омыления щелочью масел. В процессе приготовления мыло проходит несколько стадий.

Для получения натурального домашнего мыла нужно смешать растительные масла, животные жиры в нужной вам пропорции, добавить раствор щелочи в количестве, необходимом для омыления масел, и интенсивно перемешать. Смесь масел и раствор щелочи должны быть примерно одинаковой температуры, около 20-40 градусов. Перемешивать масла и щелочь нужно погружным блендером либо насадкой миксера с режущим валом: в этом случае реакция пойдет значительно быстрее, чем при перемешивании венчиками.

При перемешивании вы увидите, как меняется смесь: постепенно светлеет и густеет. Когда за насадкой блендера или миксера при движении начнут оставаться отчетливо заметные нерасплывающиеся следы – наступила «стадия следа». След бывает легкий – когда масса еще достаточно текуча, но он достаточно быстро переходит в след плотный, когда масса твердеет и раскладывать по формам ее уже сложнее.

С момента «стадии следа» есть два дальнейших варианта приготовления мыла – «горячим» способом и «холодным». При горячем способе приготовления дальнейшая реакция омыления катализируется (ускоряется) при помощи повышенной температуры до момента готовности мыла. Мыло, изготовленное таким способом, можно использовать сразу после охлаждения и нарезки. При изготовлении мыла холодным способом реакцию омыления не ускоряют искусственно, и для созревания такого мыла до момента готовности должно пройти от 4 до 8 недель. Рассмотрим оба этих способа подробнее.

Холодный способ изготовления домашнего мыла.

Смесь масел и щелочи после «стадии следа» разливают/раскладывают в формы, следя, чтобы не осталось пустот (можно постучать формой о стол или об пол, чтобы мыльная масса плотнее утрамбовалась). Затем формы теплоизолируют при помощи старого одеяла, куртки, и т.п. и оставляют на 12-24 часа. В это время мыло вступит в «стадию геля» – начиная с центра формы мыльная масса начнет становиться прозрачной и гелевой по консистенции.

После «стадии геля» мыло начнет постепенно остывать, и когда остынет, его можно вынуть из форм и нарезать (используйте резиновые перчатки, мыло еще сырое!) на удобные в использовании куски (примерно по 100 г). Нарезанное мыло оставляют для созревания на 4-8 недель при свободном доступе воздуха – например, в неплотно закрытом шкафу или ящике, переслоив бумагой.

Перед раскладыванием сырой мыльной массы в формы в нее можно по желанию добавить дополнительные масла (т. н. «пережир»), эфирные масла, лепестки цветов, молотые травы, чай, кофе, глину, люфу, красители. Не затягивайте с добавлением добавок, т. к. легкий след достаточно быстро переходит в след плотный, и красиво и ровно выложить мыло в формы будет сложнее.

Мыло, изготовленное холодным способом, более плотное и красивое.

Горячий способ изготовления домашнего мыла.

Емкость с сырой мыльной массой помещаем на водяную баню либо в духовой шкаф (нагретый до температуры 70-80°). Периодически помешивая, доводим мыльную массу до «стадии геля» (при горячем способе масса становится прозрачной, начиная с боков емкости, и постепенно процесс охватывает всю мыльную массу; она становится не такой гладкой, как в стадии следа, а более зернистой, и сползает с ложки практически без следа).

После «стадии геля» наступает «восковая стадия» – мыльная масса при растирании ее кусочка между пальцами напоминает воск, за ложку масса цепляется.
После «восковой стадии» можно начинать проверять мыло на готовность при помощи pH-полосок или тестеров: готовое мыло будет иметь щелочность на уровне 7-9 (чем ниже будет щелочность мыла и чем выше в нем процент «пережира», тем менее агрессивно оно будет для вашей кожи). Для проверки кусочек мыла надо растворить в воде, опустить в мыльный раствор полоску и сравнить ее окрашенность с эталонной шкалой на упаковке. Если полосок или тестеров нет, то готовность мыла можно проверять «на язык» – слегка дотрагиваясь кончиком языка до мыльной массы на ложке или лопатке. Готовое мыло будет иметь выраженный мыльный вкус, неготовое будет пощипывать язык, как если бы вы лизнули батарейку. После пробы обязательно ополосните рот подкисленной водой.

В готовое мыло можно по желанию добавить различные добавки. Не затягивайте с добавлением добавок, т. к. мыльная масса достаточно быстро застывает, и красиво и ровно выложить мыло в формы будет сложнее. Для большей текучести готовой мыльной массы при раскладывании ее в формы в нее можно добавить немного спирта. Выложите мыло в большую форму либо разложите по индивидуальным маленьким формам, фигурным либо простым. Не забудьте постучать формой о стол или об пол, чтобы мыльная масса плотнее утрамбовалась, и в ней не было пустот.

Оставьте формы с мылом остывать, потом выньте мыло из форм и при необходимости нарежьте на удобные в использовании куски.
Этим мылом можно пользоваться сразу.+РЕЦЕПТЫ
Рубрики:  уют и творчество

Метки:  

Уход за кожей

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 22:14 + в цитатник
Ошибки молодости, или 10 вещей, которые нельзя делать со своей кожей
Хоть и говорят, что учиться можно только на собственных ошибках, но что касается ухода за собой, то следовало бы изучить опыт своих предшественниц. Свои ошибки вы обязательно наделаете, в любви, в профессии, в семье,… а вот насчет кожи лица –давайте просто обобщим наш опыт и опыт наших старших подруг. Мы делимся своими ошибками молодости.
Ошибка 1. Не обращать внимания на свой тип кожи

По молодости мы часто и не знаем, даже не задумываемся о том, к какому типу принадлежит наша кожа. Особенно, если проблем пока немного. И соответственно, часто в молодости покупаем те продукты, которые видели у мамы, подруги, в журнале, по телевизору. А между тем, выбор косметики – дело интимное, здесь не должно быть никакого следования моде, только потребности вашей кожи должны диктовать выбор. А сколько проблем можно нажить, если при жирной коже пользоваться ещё более жирными составами, которые не дают порам дышать и очищаться, или если при нормальной коже начать пользоваться подсушивающими средствами.

Вывод: срочно пройдите хотя бы примерную диагностику. Сейчас достаточно онлайн-ресурсов, которые помогают это сделать. Например, зайдите на сайты известных производителей косметики, там такие тесты есть (к примеру, сайт vichyconsult.ru), и в принципе им можно доверять, ведь фирмы-производители заинтересованы продать вам правильный продукт, чтоб у вас потом не было проблем. И заподозрить их в предвзятости сложно. Это первое, что можно сделать, не отрываясь от компьютера. А второе – и тоже обязательное, это пройти консультацию у специалиста. Получить бесплатную профессиональную консультацию тоже возможно. Следите за клиентскими днями в крупных парфюмерных и косметических сетях, когда там работают консультанты-дерматологи известных марок, в такие дни они предлагают бесплатные консультации. Салоны красоты также имеют консультирование в качестве первой бесплатной услуги. Главное – будьте более любопытными по отношению к своей коже.

Ошибка 2. Не уделять достаточно внимания очищению

Многие девушки мало знают об очищении кожи, думая, что в возрасте 18-20 лет достаточно мыла. И ощущение стянутости часто принимают за признак чистоты. А это – большая ошибка. Хорошее мыло, которое подходит вашему типу кожи, не должно ни сушить, ни стягивать кожу. Вам повезло, если вы пользуетесь мылом Dove, к примеру. А если нет?

Вывод: узнайте всё о своем мыле. Если вы постоянно «счищаете» своим мылом липидный слой, если уровень кислотности мыла не является нейтральным, если есть неприятные ощущения – знайте, всё это скажется в будущем на вашем личике. Найдите такие продукты, которые будут очищать бережно и мягко.

Ошибка 3. Недостаточно тщательный демакияж

Это особенно касается тех, кто уже вполне интенсивно пользуется макияжем. Многие даже не подозревают, что концепция современного демакияжа – это двухфазная процедура. Если вы используете для снятия туши только ватный тампон, смоченный в молочке, а потом просто моете лицо мылом, – то вы поступаете очень опрометчиво. Такой демакияж только забивает поры и совсем не ухаживает за лицом.

Вывод: Обязательно очищайте кожу дважды! Первая фаза – это специальные средства для снятия макияжа, подойдут и жирные структуры (молочко или масло), а второй раз вам нужно смыть остатки этого самого средства для снятия макияжа. Лучше, если это будут специальные обезжиренные гель, мусс или тоник для удаления остатков любых косметических средств, в том числе и продуктов для демакияжа. Например: Витаминный тоник от Bourjois Paris. Он поможет удалить остатки молочка, а также подарить коже сияние и свежесть. Тоник обогащен производными витамина С, не содержит алкоголя, подходит для всех типов кожи.

Ошибка 4. Недостаточное увлажнение

Если ваша кожа бывает сухой, иногда шелушится, то не стоит этого недооценивать. Это верный знак того, что кожа нуждается в дополнительном увлажнении. Помогите ей в этом. Лучше увлажняйте там, где шелушение заметно. Намазывать кремом всё лицо ни к чему – часто увлажнить нужно лишь проблемные участки, пусть остальная кожа не утяжеляется кремом, пока она отлично справляется с балансом жирности, помощь пока нужна точечная.

Вывод: Выберите увлажняющее средство для вашего типа кожи и обязательно используйте его ежедневно после каждого очищения. Кожа, которая недостаточно увлажнена, склонна к раздражениям, повреждениям, микроразрывам, а также к преждевременному старению.

Ошибка 5. Отказ от солнцезащитных средств

Для многих женщин в возрасте сейчас это становится очевидным. Практически все случаи, когда они обгорали или не были защищены от сильных лучей – сейчас выходят наружу. Да, во времена молодости сегодняшних сорокалетних не было ничего известно о вреде солнечных лучей, соответственно, и средств защитных не было. Но сейчас защита от солнца становится очень приятной – столько марок, столько ароматных средств! Защищайтесь, если не хотите после 35-и иметь выраженные морщины и пигментные пятна.

Вывод: Имейте обязательно средства с защитой от излучения UVA и UVB. Лучше, если все ваши дневные средства будут с фильтрами SPF (увлажняющий крем, тональный, декоративная косметика). Они несколько дороже, но такая защита вам нужна. И не стесняйтесь носить шляпы, бейсболки, накидки, очки.

Ошибка 6. Не обращать внимания на качество косметики

Вы можете разбираться во всех тенденциях макияжа, но абсолютно не различать, что же всё-таки наносите себе на лицо. Так поступают многие девушки, для которых часто важен цвет помады, а не её качества. Иногда тушь используется раздражающая и аллергенная, лишь бы модная, а кремы наносятся просто «чтоб они были», а не потому, что их компоненты необходимы вашей коже.

Вывод: Знайте свою кожу, изучайте её и используйте то, что ей необходимо. Будьте избирательны и выбирайте средства, которые нужны не только вашему типу кожи, но и вашему возрасту. Антивозрастные средства могут принести большой вред, если использованы не в то время. Косметика, в происхождении которой вы не уверены, не должна привлекать вашего внимания. Многие женщины сейчас расплачиваются плохими ресницами из-за некачественной туши или неровной кожей от вечного раздражения из-за низкокачественных румян.

Ошибка 7. Не уделять внимания шее и подбородку

Иногда это просто лень, а иногда и незнание, невнимание. Но факт остается фактом – шею нужно также увлажнять, защищать от солнца, свободных радикалов и других вредных воздействий. Морщинистая шея с обвислой кожей может испортить даже самый цветущий вид.

Вывод: Ухаживая за лицом – никогда не забывайте про подбородок и шею. Очищайте, увлажняйте, массируйте – делайте все то, что вы делаете для лица.

Ошибка 8. Спать на боку

Это может показаться смешным, но многие женщины наблюдают у себя морщины от… сна. Неправильного сна. Если вы спите всегда на боку, то кожа лица очень сминается, вы провоцируете появление лишних морщин, не только мимических. Качество подушки также может как исправить положение, так и усугубить. Спросите сорокалетних, и они вам расскажут, как иногда неверная поза во время сна сказывается на состоянии кожи лица утром, и только к вечеру ситуация выправляется. А если такое происходит ежедневно?

Вывод: идеальное положение во время сна – на спине. И купите хорошую ортопедическую подушку, чтобы во время сна у вас не появилась ни одна лишняя морщинка. Чтобы не было морщин на шее, избегайте высоких подушек.

Ошибка 9. Не придавать значения питанию

Через эту ошибку проходят практически все. Когда мы молоды, мы едим всё, не разбирая. Прибавьте к этому алкоголь, сигареты и фаст-фуд. А ведь всё со временем отражается не только на фигуре, но и на коже! Вспомните известную фразу про то, что мы – то, что мы едим. Кем вы хотите быть: жирной индейкой или нежным персиком? Какую кожу хотите? Овощи, фрукты полезны не только для здоровья, но и для состояния кожи.

Вывод: пересмотрите свою диету. Для начала исключите хотя бы сладости и консервированные напитки. Это – действительно зло для кожи. И конечно, побольше овощей и фруктов. Держите вес постоянным, любые колебания веса – это стресс для кожи, и как следствие – морщины и потеря упругости.

Ошибка 10. Недостаточное потребление воды

Кожа должна насыщаться влагой постоянно, и не только с помощью внешних увлажнителей. Обязательно нужно давать коже влагу вместе с тем, что вы пьете. Как только вы начинаете много пить – вы сразу видите, как кожа становится другой! Это отмечает каждая женщина, которая увеличивает количество выпитой в день воды.

Вывод: пейте, пейте и ещё раз пейте. Только не газированные напитки. И не залпом всю суточную норму. Некоторые диетологи даже советуют пить ночью, если вы иногда встаете во время сна. Не дожидайтесь, пока у вас будет жажда, не дожидайтесь, пока кожа станет сухой – пейте достаточно в течение дня. Каждый день!

Эти простые истины помогут быть чуть более ответственными к коже лица, и тогда вы будете вправе ожидать лет в 35 отличного результата. Но помните, что только на 40% состояние кожи зависит от косметического ухода и процедур, и на 60% состояние кожи зависит от того, какой образ жизни вы ведете, что едите, насколько позитивны в жизни. Так начнем перемены, а кожа скажет «спасибо».

Назад
Назад
Рубрики:  женский раздел

Метки:  


Процитировано 1 раз

Советы фэн-шуй. год тигра 2010.

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 22:11 + в цитатник
Рубрики:  уют и творчество

Картинки

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 21:45 + в цитатник


Поиск сообщений в Veter-v-volosah
Страницы: [1] Календарь