-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VETALIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2015
Записей: 5155
Комментариев: 42
Написано: 5202


Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:16 + в цитатник
Цитата сообщения karina-1952 Здором ударили по бронхиту

Бронхит лечение

Бронхит у меня хронический. Кашля­ла я постоянно на протяжении 15 лет. А во время обострений часто попада­ла в больницу, потому что от кашля задыхалась, не могла дышать, захле­бывалась. Очень боялась, что бронхит мой перейдет в какую-нибудь более страшную болезнь. Тут ведь и до аст­мы недалеко. А из-за кашля меня по­стоянно на флюорограмму отправля­ли, еще и туберкулез подозревали.

Вылечилась я простым деревенским средством. Оно меня привело в такой восторг. У меня полностью прошел кашель! Не клокочет в груди, не хо­чется постоянно откашляться. И все благодаря обычному свиному здору. Этот жир мы брали у знакомых, но его можно купить и на рынках. Это внут­реннее сало от кишок, в виде сетки. Я клала эту сальную сетку в большую миску и ставила в теплую духовку (она не должна быть горячей — жир не дол­жен запекаться!). С сальной сетки в миску должен стекать жир. Им я и ле­чилась! Я слила полученный жир в банку и поставила в холодильник. Бронхит лечат так. Подогревают ста­кан молока до горячего состояния и опускают в него десертную ложку жи­ра. Растопить его, размешать и при­нимать небольшими глотками. В день я выпивала 2-3 стакана молока. Брон­хит у меня никогда так быстро не про­ходил. Я вылечилась за 10 дней! И по­сле этого лечения перестала кашлять. А ведь я пробовала разные способы вылечиться, но спаслась только этим.

Мария Ромашук, Гомельская обл.                                           источник

Рубрики:  травник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку