-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Стена

vet-death vet-death написал 10.03.2011 21:13:08:
Grell_Viera и теперь радостный :З
Хэйзел_Шейд Не моя просто стеночка социализма :З
Хэйзел_Шейд Хэйзел_Шейд написал 10.03.2011 19:47:13:
Стена это хорошо. Главное чтоб не Берлинская, а то об нее придет убиваться миллион немцев и они ее поломают!
Grell_Viera Grell_Viera написал 10.03.2011 17:33:23:
ооо О___О а я только что заметил стееенку ^________^
vet-death vet-death написал 26.02.2011 15:07:01:
Лучше на ней что-нибудь написать)))
even even написал 26.02.2011 12:53:47:
аххаха,а че делать-че делать xD об свою стенку убиваться не интересно-она пустая Х_Х

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vet-death

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

чем я только не интересуюсь...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2010
Записей: 493
Комментариев: 6772
Написано: 16782


Фразы из моей жизни

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 22:51 + в цитатник
Настроение сейчас - Ня-ня

- Млять!
- Карина!
- Я цитирую!

- Карина ты извращение меня, - одноклассник
- Нифига! Ты извращенее
- Чё вы спорити? - одноклассница
- Так о фигне... Палин, что домой не идёшь?
- Там скучно... Тут поем
- Иди морковку погрызи - одноклассник
- Намёк, Юра? - (я то думала, что он её лошадкой обозвал)
- Ты извращенка!
- Не тот намёк, Юра

- Мозгов нет, - я на физре ругаюсь
- Карин, всё вокруг тебя идоты и дебилы! Одна ты умная! - возмущёный одноклассник
- У меня тараканы
- То что ты двинутая мы знаем
- Дурак... Если есть тараканы, значит есть мозг. Где им жить то?

- Карина ты забыла партфель...
- Спасибо... А ты кто?
- Твоё седьмое я...
- А тогда всё нормально...

- Карин иди убери стол! Сейчас же! (мама)
- Протестую!
- Протест отклонён
- Я революцию устрою!
- Иди в туалет и там её устраивай, Ленин тоже мне

Возглас среди ночи: "Ай скотина Гаврон!!!"
Мама: Сейчас три часа ночи
Проходит время
"Ах ты скотина! Телефон верни сволочь полосатая!"
Мама: Сейчас четыре утра
Ещё позже
"Ааааа... Сволочь куда лифчик упёр!?
Мама: Сейчас 8 утра... Карин ну сколько можно!?

Однокласник - Карин почему у тебя на графике уравнение вверх тормашками?
Я: Мне так нравиться
Учитель: У неё всё вверх тормашками
Я: Это был намёк, что у меня всё из жопы?

Учительница: Ну давай стих...
Я: Я помню море перд грозою, как я завидовал волнам... Блин!
Учительница: Не в рифму
Я: Блин, дурацкий стих, всю ночь учила
Не уж то вам не угодила?

Одноклассники: Карин, иди в совет школы!
Я: Я что левая самая!?
Одноклассники: Да!
Я: Злые вы, уйду я от вас...

Сижу на школьном совете с однокласницей. Мол мы от 9 класса...
Я: Гай, а мы что тут делаем?
Гаяне: Не знаю
Я: Давай изобразим инкогнито и свалим...
Гаяне: Давай
Я: Повторя за мной. Я самодвижущиеся вешалка... Я самодвижущиеся вешалка...

Расписание моего дня в школе:
7:30 Позвонил какой-то удот. Ошибся номером. Десять минут забвеного сна к чёрту
8:00 Чистим зубы, одновременно: ставим кофе, расчёсываемся и пытаемся накраситься
8:30 Учим Письмо Татьяны
8:40 Ругаем стихотворным матом Татьяны
9:00 Припёрлась в школу, вся в сосюльках (-30 на дворе) Всё равно получаем люлей от Марины Леонидовны
10:00 Греемся всем классом (по причине морозов всего 5 человек из 15) у батареи
11:00 Молим на коленях нас отпустить
12:00 Греемся у батареи. Физика проходит у неё же
13:00 Пытаемся свалить по пажарной лестнице
13:01 Спалили
14:00 Слушаем лекцию сидя у батареи
14:30 Прилипли к батареии, игнорируем предложения пойти домой

Одноклассник: Карин что у тебя гремит в ушах!?
Я: Умиротворяющий Рамштайн...

Одноклассник: Можно я посмотрю твои рисунки?
Я: Там одни экскизы и неудачные варианты
Од. : Нормально... О, прикольная девка! Типа она вышла из душа, собралась одеваться, а её увидели?
Я: Друг мой, это мальчик
Од: Блять! *швыряет альбом* Карина! Бл... У меня уже фантазия пошла... Блять!
Рубрики:  Что-то кроме писанины/Я, моя жизнь и прочие фигли-мигли

Понравилось: 1 пользователю

ПолуАнгел_полуДемон   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 22:57 (ссылка)
про вешелку особенно понравилось и про Ленина тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Даки_Юль   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 22:58 (ссылка)
Хороши цитатки)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marylin_lovelless   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 23:07 (ссылка)
про революцию порадовало)))
так просто и жизненно... слабо понятно другим людям, но то, что вызивает у самих истеричный смех...
а я такие цитаты вечно забываю... надо записывать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 23:12ссылка
Marylin_lovelless, Записывай))) Революцию я всё-таки устроила... И мама долго жалела Х)
Зеленый_Философ   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 23:27 (ссылка)
последнее убило вообще хДД
ибо подобное у меня тоже было х)
только в более простом варианте
черт, а хорошая идея...надо тоже позаписывать цитат.


только, епт, мы ржем над ними постоянно с друзьями и сразу переключаемся и ржем уже над другим х)
а потом уже не вспомнишь хех
но попробовать все-таки стоит^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 23:29ссылка
Доообрая_тапка, Ничего вспомните запомните))) О, розочка! Хорошо, хоть не две Х)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 10:19ссылка
Доообрая_тапка, Как-нибудь лет через пятьдесят Х)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 20:12ссылка
ок) если доживем-с хД
незабвенный   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 23:57 (ссылка)
ох карина)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ilhim   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 00:14 (ссылка)
Карина жжёт=ВВВВ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 10:21ссылка
ilhim, Бывают времена)))
Leiv_Tarm   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 11:29 (ссылка)
славно одноклассника обломала))))))))
у него уж фантазия пошла... xD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:01ссылка
Лейв_Тарм, Сам виноват ХD Не фиг брать мои экскизы Х)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:19ссылка
точно. или хоть бы уточнил половую принадлежность)))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 13:00ссылка
Лейв_Тарм, Ну видать, он был очень сильно уверен, что это девушка) Я коварный искуситель ХD
melancholy-sama   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 15:00 (ссылка)
надо будет и за собой позаписываттт *__*
ну ты всё-таки приколистка х)
а у Рамштайна между прочим и вправду есть умиротворяющая музыка хДД например та композиция с Апокалиптикой...
а уж как меня умиротворяет с Мutter *___*
вот так вот и переводите одноклассников в запретную ориентацию? х)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 15:28ссылка
melancholy-sama, Позаписывай Х) Но одноклассники счтают, что Рамштайн - это ор пьяных немцев Х)
Та, перевожу, а что? Х)
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 00:19 (ссылка)
ахахах))) весело у тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sunlight__spot   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:25 (ссылка)
ахахах))) класс! ты - мой кумир)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку