Новые изысканные вкусы от бренда Даниссимо |
Бренд Даниссимо в рамках нового позиционирования произвёл полную смену упаковки, а также запуск новых вкусов Пинаколада, Пахлава и Вишня-Шоколад. Кампания сопровождается слоганом «Вкус, в который можно влюбиться», а эмоциональность и романтичность бренда будут представлять Вера Брежнева, Сати Казанова и Агния Дитковските в рекламных роликах новых продуктов.
Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 10 - Валерия поёт для ВЕКО
Часть 11 - Новая сладость от Twix. Попробуем?
Часть 12 - Новые изысканные вкусы от бренда Даниссимо
Часть 13 - История бренда Chupa Chups: самый знаменитый леденец
Часть 14 - Кондитерский дизайн мыльного бренда: пальчики оближешь!
...
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |