Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же самом месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее!
«Алиса в стране чудес», Льюис Кэрролл
Компания Microsoft представила новый логотип своей операционной системы, приурочив его к выходу Windows 8. Логотип выполнен полностью в голубом цвете и больше похож на окно, чем предыдущие. Подробнее... Новый логотип операционной системы Windows
Дизайн календаря компании экспресс-доставки City Express представляет собой трансформирующую экспозицию из 12 картин молодых российских художников, которые открываются на календаре день за днём.
Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:40
+ в цитатник
Дизайн упаковки для коллекционной серии Club Coke компании Coca-Cola в этом году разработан с французским диджеем и музыкальным продюсером Дэвидом Гетта (David Guetta).
Фирменный стиль вегетарианского ресторана Mangolds построен на основе букв, стилизованных под овощи и фрукты. Так, логотип представляет собой россыпь блюд на тарелке, где перец, авокадо, гранат, артишок и другие овощи — буквы, составляющие название ресторана. Подробнее... Фирменный стиль для вегетарианцев
Рекламные ролики к Super Bowl — финалу чемпионата по американскому футболу, который ежегодно собирает у экранов более 100 миллионов американцев, представляют лучшую рекламу компаний или готовятся специально к этому событию. Подробнее... Рекламные ролики к Super Bowl 2012
Логотипы с изображением акул несколько агрессивны, учитывая характер самих акул, но с удовольствием используются спортивными командами и клубами, а также компаниями, чей бизнес требует энергичности и напора. Подробнее... Логотипы и акулы
Дизайн упаковки для яиц от португальского дизайнера Nuno решает проблему перевозки и варки яиц. Оригинальная упаковка имеет вид нескольких окружностей, соединённых между собой, и сделана из алюминия. Варить яйца можно прямо в упаковке, которая обладает хорошей теплопроводностью. Подробнее... Дизайн упаковки: яйца в алюминии
Нейминг нового бренда сети цветочных магазинов выполнен в виде ребуса — соединение слов «цветы» и «торговая точка» образует название «Цветочка». Идею, заложенную в нейминге, поддерживает и дополняет фирменный стиль бренда, основой которого является многообразие цветов и точек. Подробнее... Цветочный нейминг и точка
Серия рекламных роликов чайной компании Ahmad Tea Ltd представляет новые вкусы чёрного чая Ahmad Tea, с тонким английским юмором изображая будни английской аристократии, которая ни дня не может прожить без чая. За чашкой чая Ahmad Tea с натуральными добавками герои утверждают, что в основе разнообразия вкусов всегда лежит безупречное качество чая. Подробнее... Рекламные ролики Аhmad Tea и будни английской аристократии
Дизайн упаковки свечей серии Rewined, ароматы которых имитируют букеты различных сортов вина, максимально приближен в «винной» тематике. Свечи из натурального соевого воска заливают в бракованные винные бутылки, каждая из которых маркируется восковыми печатями разных цветов в зависимости от аромата. Подробнее... Дизайн упаковки: свечи в винных бутылках
Фирменный стиль Института биотехнологий Испании, который специализируется на биоматериалах для регенерации тканей, а также проектирует и производит имплантаты, хирургические инструменты, ортопедические компоненты и имеет офисы по всему миру, разработан дизайн-студией Coleman CBX. Подробнее... Фирменный стиль Института биотехнологий: колибри и оригами
Логотипы с изображением кошек отличает грация и изящность, как и самих этих животных. Лёгкость и плавность линий логотипов, их леность или игривость отражают и характер кошки, и сферу деятельности компании, которой принадлежит «кошачий» логотип. Подробнее... Логотипы и кошки