Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же самом месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее!
«Алиса в стране чудес», Льюис Кэрролл
Дизайн логотипов в мультипликационном стиле является в последнее время популярной тенденцией. Симпатичные и привлекательные логотипы вызывают позитивные эмоции и хорошо запоминаются. Подробнее... Логотипы и мультики
Бренд Apple выпустил новый рекламный ролик iPad 2, имеющий название «Learn» (Учиться). В традиционном для предыдущих роликов iPad 2 стиле в ролике рассказывается, как с помощью планшета Apple можно расширить свои познания. Подробнее... Рекламный ролик от Apple: широкие возможности iPad 2
Маркетинговые исследования потребителей являются одной из основных составляющих успешной маркетинговой стратегии. Качественный анализ особенностей потребителей конкретного рыночного сегмента позволит разработать эффективную программу продвижения товара в условиях жёсткой конкуренции.Подробнее... Маркетинговые исследования потребителей
Логотипы кофеен вызывают исключительно приятные ассоциации, так как построены, в подавляющем своём большинстве, вокруг образа чашки ароматного кофе. Распространённым элементом дизайна логотипов кофеен также является кофейное зерно, а цветовая гамма логотипов — цвет кофе и его многочисленные оттенки, которые столь же разнообразны, как и любимый всеми напиток.
Упаковка для масла, оказывается, может быть намного удобнее и универсальнее. Традиционная упаковка лишена тех возможностей, которые придали дизайнеры своей креативной упаковке: теперь с помощью крышки можно намазывать масло на хлеб, и вам не понадобятся столовые приборы. Масло в такой упаковке также очень удобно брать с собой в дорогу или на пикник.
Брендинг для любой организации является предметом первой необходимости. Активная работа по развитию брендинга придаёт организации довольно большой комплекс отличительных преимуществ. Далее>>
Креативная реклама в поисках нестандартных рекламных площадок использует уличные столбы (фонарные, электрические, опорные конструкции) и даже электрические провода. Этот, не всегда безопасный вариант размещения рекламы, привлекает внимание своей необычностью и креативностью решения. Далее>>
Креативная реклама в поисках нестандартных рекламных площадок использует уличные столбы (фонарные, электрические, опорные конструкции) и даже электрические провода. Этот, не всегда безопасный вариант размещения рекламы, привлекает внимание своей необычностью и креативностью решения. Далее>>
Создание рекламного ролика автомобиля Kia Picanto представляет все преимущества этого компактного и симпатичного автомобильчика на… женских ногтях. Поскольку основными покупателями этой автомодели являются именно представительницы прекрасного пола, выбор «рекламной площадки» неслучаен — нейл-арт (дизайн ногтей) популярен и среди молодых девушек, и среди зрелых женщин. Далее>>
Дизайн упаковки чая компании Twig and Leaf Botanicals, специализирующейся на органических чаях, позволяет ценителям чая попробовать новые вкусы из специально разработанной упаковки-пробирки. Упаковка, отмеряющая дозировку чая с медицинской точностью, может использоваться повторно, её удобно носить с собой и использовать в презентационных целях. Дизайн упаковки полной версии чая выполнен в форме стандартных чайных пакетиков с оригинальным оформлением и высечкой ярлыка. Элементы дизайна упаковки использованы также в оформлении фарфоровой посуды, использующейся для дегустаций в фирменных магазинах бренда. Далее>>
Логотипы брендов часто подвергаются изменениям и редизайну, стремясь шагать в ногу со временем и соответствовать изменяющимся тенденциям рынка. Но есть известные логотипы, которые никогда не изменялись, оставаясь неизменными со дня своего создания. Эти логотипы известны и узнаваемы во всём мире, а их изменение наверняка не вызвало бы одобрения у потребителей, остающихся преданными этим брендам десятки, а то и сотни лет. Логотип Louis Vuitton Логотип всемирно известного бренда, выпускающего высококачественные товары изысканного стиля, существует с 1896 года и первоначально предназначался для обозначения оригинальных вещей бренда, потому что уже тогда сумки и чемоданы Louis Vuitton активно подделывали!
Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 18:40
+ в цитатник
Наружная реклама постоянно находится в поисках оригинальных и креативных решений, которые помогают выделить её в огромном потоке информации, обрушивающейся на современного человека. Обычные постеры на билбордах уже не могут привлечь должного внимания к рекламируему продукту, поэтому рекламщики всё чаще прибегают к неожиданным и оригинальным способам оформления наружной рекламы.
Креативные билборды по-настоящему привлекают внимание, а иногда даже служат украшением города, вызывая любопытство, улыбку или удивление прохожих. Современные технологии позволяют сделать наружную рекламу интерактивной и работающей в буквальном смысле этого слова.
Креативные билбрды
Наружная реклама фруктовых леденцов Pascall — билборд с надувной клубникой и шилом, которое протыкает ягоду, когда она достигает определённого размера.
Бренд L’Oreal выпустил новый рекламный ролик линии продукции для мужчин Men Expert, лицом которого стал известный британский актёр Хью Лори, сыгравший роль Доктора Хауса в знаменитом одноименном сериале.
Фирменный стиль немецкой ортопедической обуви Ortmann компании Rehard Technologies GmbH построен вокруг образа «птички в ботинке», символизирующего такую необычайную комфортность обуви бренда, что даже птички спустились на землю, чтобы ходить в Ortmann.
Понедельник, 29 Августа 2011 г. 19:05
+ в цитатник
Создание фирменного стиля компании (бренда, торговой марки) основной целью и первостепенной задачей имеет построение индивидуального визуального образа, способствующего позиционированию, идентификации и дифференциации бренда от конкурентов на рынке, перенасыщенном подобными товарами и предложениями.
Создание фирменного стиля, узнаваемого, запоминающегося и однозначно идентифицирующегося с определённым брендом, отражает закон маркетинга, кратко и образно сформулированный известным маркетологом Джеком Траутом так: «Дифференцируйся — или умирай». Далее>>