-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vestnitsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 232




Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же самом месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее!
«Алиса в стране чудес», Льюис Кэрролл

 


Логотипы и мультики

Вторник, 04 Октября 2011 г. 18:00 + в цитатник
Дизайн логотипов в мультипликационном стиле является в последнее время популярной тенденцией. Симпатичные и привлекательные логотипы вызывают позитивные эмоции и хорошо запоминаются. Подробнее...
логотипы Логотипы и мультики

Рекламный ролик от Apple: широкие возможности iPad 2

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:15 + в цитатник
Бренд Apple выпустил новый рекламный ролик iPad 2, имеющий название «Learn» (Учиться). В традиционном для предыдущих роликов iPad 2 стиле в ролике рассказывается, как с помощью планшета Apple можно расширить свои познания. Подробнее...
рекламный ролик Рекламный ролик от Apple: широкие возможности iPad 2

Маркетинговые исследования потребителей

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 15:16 + в цитатник
Маркетинговые исследования потребителей являются одной из основных составляющих успешной маркетинговой стратегии. Качественный анализ особенностей потребителей конкретного рыночного сегмента позволит разработать эффективную программу продвижения товара в условиях жёсткой конкуренции. Подробнее...
маркетинговые исследования Маркетинговые исследования потребителей

Самые успешные бренды современности

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 18:50 + в цитатник
Брендинговое агентство Landor опубликовало результаты своего исследования брендов, которые достигли за последнее время наиболее впечатляющих успехов — «The 2011 Breakaway Brands Study». Подробнее...
бренд, брендинг Самые успешные бренды современности

Дизайн-студия разработала логотип и фирменный стиль оконного завода

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 16:05 + в цитатник

Логотипы и кофе

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 16:05 + в цитатник
Логотипы кофеен вызывают исключительно приятные ассоциации, так как построены, в подавляющем своём большинстве, вокруг образа чашки ароматного кофе. Распространённым элементом дизайна логотипов кофеен также является кофейное зерно, а цветовая гамма логотипов — цвет кофе и его многочисленные оттенки, которые столь же разнообразны, как и любимый всеми напиток.

Логотипы

Далее... Логотипы и кофе

Креативная и универсальная упаковка масла

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 16:05 + в цитатник
Упаковка для масла, оказывается, может быть намного удобнее и универсальнее. Традиционная упаковка лишена тех возможностей, которые придали дизайнеры своей креативной упаковке: теперь с помощью крышки можно намазывать масло на хлеб, и вам не понадобятся столовые приборы. Масло в такой упаковке также очень удобно брать с собой в дорогу или на пикник.

Упаковка масла

Далее... Креативная и универсальная упаковка масла

Брендинг организаций

Среда, 21 Сентября 2011 г. 20:10 + в цитатник
Брендинг для любой организации является предметом первой необходимости. Активная работа по развитию брендинга придаёт организации довольно большой комплекс отличительных преимуществ. Далее>>

бренд, брендинг Брендинг организаций

Креативная реклама на столбах и проводах

Среда, 21 Сентября 2011 г. 13:15 + в цитатник
Креативная реклама в поисках
нестандартных рекламных площадок использует уличные столбы (фонарные,
электрические, опорные конструкции) и даже электрические провода. Этот,
не всегда безопасный вариант размещения рекламы, привлекает внимание
своей необычностью и креативностью решения. Далее>>


Креативная реклама на столбах и проводах

Креативная реклама на столбах и проводах

Среда, 21 Сентября 2011 г. 11:34 + в цитатник

Креативная реклама в поисках нестандартных рекламных площадок использует уличные столбы (фонарные, электрические, опорные конструкции) и даже электрические провода. Этот, не всегда безопасный вариант размещения рекламы, привлекает внимание своей необычностью и креативностью решения. Далее>>

Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
...
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Новый логотип представила компания InterGlobe

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:30 + в цитатник
Логотип индийской компании InterGlobe — это часть нового фирменного стиля. Подробнее...

логотип Новый логотип представила компания InterGlobe

Дизайн упаковки чая Twig & Leaf Teas от Lillian Cutts

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:30 + в цитатник
Дизайн упаковки разработан специально для компании Twig and Leaf Botanicals, которая специализируется на органических чаях.  Далее>>
дизайн упаковки Дизайн упаковки чая Twig & Leaf Teas от Lillian Cutts

Рекламный ролик: автомобиль на ногтях

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 14:31 + в цитатник
Создание рекламного ролика автомобиля Kia Picanto представляет все преимущества этого компактного и симпатичного автомобильчика на… женских ногтях. Поскольку основными покупателями этой автомодели являются именно представительницы прекрасного пола, выбор «рекламной площадки» неслучаен — нейл-арт (дизайн ногтей) популярен и среди молодых девушек, и среди зрелых женщин. Далее>>
Рекламный ролик

Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
...
Часть 16 - Бренд Gillette и опасное бритьё
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах


Метки:  

Дизайн упаковки: пробирка чая

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 18:00 + в цитатник
Дизайн упаковки чая компании Twig and Leaf Botanicals, специализирующейся на органических чаях, позволяет ценителям чая попробовать новые вкусы из специально разработанной упаковки-пробирки. Упаковка, отмеряющая дозировку чая с медицинской точностью, может использоваться повторно, её удобно носить с собой и использовать в презентационных целях. Дизайн упаковки полной версии чая выполнен в форме стандартных чайных пакетиков с оригинальным оформлением и высечкой ярлыка. Элементы дизайна упаковки использованы также в оформлении фарфоровой посуды, использующейся для дегустаций в фирменных магазинах бренда. Далее>>
Рубрики:  Дизайн упаковки

Метки:  

Дизайн интерьера ночного клуба OZONE

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 13:22 + в цитатник
Логотипы брендов часто подвергаются изменениям и редизайну, стремясь шагать в ногу со временем и соответствовать изменяющимся тенденциям рынка. Но есть известные логотипы, которые никогда не изменялись, оставаясь неизменными со дня своего создания. Эти логотипы известны и узнаваемы во всём мире, а их изменение наверняка не вызвало бы одобрения у потребителей, остающихся преданными этим брендам десятки, а то и сотни лет. Логотип Louis Vuitton Логотип всемирно известного бренда, выпускающего высококачественные товары изысканного стиля, существует с 1896 года и первоначально предназначался для обозначения оригинальных вещей бренда, потому что уже тогда сумки и чемоданы Louis Vuitton активно подделывали!
Далее>>

Серия сообщений "Логотипы":
Часть 1 - Логотип Олимпиады 2016 — плагиат?
Часть 2 - Логотип на яблоках
...
Часть 13 - Логотип к юбилею легендарного УАЗа
Часть 14 - Новый логотип Севастополя
Часть 15 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE

Серия сообщений "Фирменный стиль":
Часть 1 - Фирменный стиль на фестивале «Идея 2010»
Часть 2 - Новый фирменный шрифт Nokia для мобильных
...
Часть 6 - Фирменный стиль Red Apple: фестиваль рекламы или боксёрский поединок?
Часть 7 - Создание фирменного стиля: современные тенденции
Часть 8 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE


Метки:  

Фирменный флаг ГАЗДА на Говерле

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 18:40 + в цитатник

Фирменный флаг компании ГАЗДА, разработанный в дизайн-студии АНТАРГО, покорил самую высокую вершину Украины.

Фирменный стиль

Фирменный флаг ГАЗДА на Говерле

Наружная реклама: креатив на билбордах

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 18:40 + в цитатник
Наружная реклама
постоянно находится в поисках оригинальных и креативных решений,
которые помогают выделить её в огромном потоке информации,
обрушивающейся на современного человека. Обычные постеры на билбордах
уже не могут привлечь должного внимания к рекламируему продукту, поэтому
рекламщики всё чаще прибегают к неожиданным и оригинальным способам
оформления наружной рекламы.

Креативные билборды
по-настоящему привлекают внимание, а иногда даже служат украшением
города, вызывая любопытство, улыбку или удивление прохожих. Современные
технологии позволяют сделать наружную рекламу интерактивной и работающей
в буквальном смысле этого слова.


Креативные билбрды

Наружная реклама
фруктовых леденцов Pascall — билборд с надувной клубникой и шилом,
которое протыкает ягоду, когда она достигает определённого размера.

Наружная реклама
Наружная реклама
Далее>>
Наружная реклама: креатив на билбордах

Рекламный ролик L’Oreal с лицом… Доктора Хауса

Вторник, 30 Августа 2011 г. 18:15 + в цитатник
Бренд L’Oreal выпустил новый рекламный ролик линии продукции для мужчин Men Expert, лицом которого стал известный британский актёр Хью Лори, сыгравший роль Доктора Хауса в знаменитом одноименном сериале.

Бренд L’Oreal

Далее... Рекламный ролик L’Oreal с лицом… Доктора Хауса

Фирменный стиль ортопедической обуви: птичка в ботинке

Вторник, 30 Августа 2011 г. 14:50 + в цитатник
Фирменный стиль немецкой ортопедической обуви Ortmann компании Rehard Technologies GmbH построен вокруг образа «птички в ботинке», символизирующего такую необычайную комфортность обуви бренда, что даже птички спустились на землю, чтобы ходить в Ortmann.

Разработка фирменного стиля

Далее... Фирменный стиль ортопедической обуви: птичка в ботинке

Создание фирменного стиля: современные тенденции

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 19:05 + в цитатник

Создание фирменного стиля компании (бренда, торговой марки) основной целью и первостепенной задачей имеет построение индивидуального визуального образа, способствующего позиционированию, идентификации и дифференциации бренда от конкурентов на рынке, перенасыщенном подобными товарами и предложениями.

Создание фирменного стиля, узнаваемого, запоминающегося и однозначно идентифицирующегося с определённым брендом, отражает закон маркетинга, кратко и образно сформулированный известным маркетологом Джеком Траутом так: «Дифференцируйся — или умирай». Далее>>

Создание фирменного стиля: современные тенденции


Поиск сообщений в Vestnitsa
Страницы: 10 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь