-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vestnitsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 231

Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же самом месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее!
«Алиса в стране чудес», Льюис Кэрролл

 


Создание фирменного стиля: современные тенденции

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 18:10 + в цитатник
Создание фирменного стиля компании (бренда, торговой марки) основной целью и первостепенной задачей имеет построение индивидуального визуального образа, способствующего позиционированию, идентификации и дифференциации бренда от конкурентов на рынке, перенасыщенном подобными товарами и предложениями. Создание фирменного стиля, узнаваемого, запоминающегося и однозначно идентифицирующегося с определённым брендом, отражает закон маркетинга, кратко и образно сформулированный известным маркетологом Джеком Траутом так: «Дифференцируйся — или умирай». Далее>>

Серия сообщений "Фирменный стиль":
Часть 1 - Фирменный стиль на фестивале «Идея 2010»
Часть 2 - Новый фирменный шрифт Nokia для мобильных
...
Часть 5 - Фирменный стиль на фестивале «Идея! 2011»
Часть 6 - Фирменный стиль Red Apple: фестиваль рекламы или боксёрский поединок?
Часть 7 - Создание фирменного стиля: современные тенденции
Часть 8 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE


Метки:  

Наружная реклама с настроением от бренда Ahmad Tea

Пятница, 26 Августа 2011 г. 14:30 + в цитатник
Бренд Ahmad Tea разместил на билбордах наружную рекламу чайной коллекции Ahmad Tea Contemporary. «Лицом» рекламной кампании стал собирательный образ современной женщины, которая к любому оттенку своего настроения может подобрать вкус любимого чая Ahmad Tea Contemporary. Слоган наружной рекламы бренда «У каждого настроения свой вкус».

Наружная реклама

Далее... Наружная реклама с настроением от бренда Ahmad Tea

Ребрендинг: преобразование бренда или «косметический ремонт»?

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 20:15 + в цитатник
Ребрендинг, как и брендинг в целом, служит целям и задачам бизнеса, нацеленным на рост экономических показателей бренда в лучшую сторону. На фоне тенденций развития современной экономики, стремительного роста конкуренции и динамического принципа развития рынков, компании вынуждены постоянно предпринимать что-то новое, чтобы быть впереди, и ребрендинг — один из распространённых и эффективных способов двигаться впереди конкурентов.



Ребрендинг, брендинг



Далее... Ребрендинг: преобразование бренда или «косметический ремонт»?

Дизайн календаря: креатив и время — часть ІІ

Пятница, 19 Августа 2011 г. 12:55 + в цитатник
Дизайн календаря — благодатная сфера для воплощения креативных идей и неожиданных решений по иллюстрированию такой быстротекущей субстанции как время. Разнообразные предметы в качестве собственно календаря, оригинальные способы передачи хода дней, необычные возможности взаимодействия с календарём и уникальные дизайнерские решения — тема нашей очередной подборки, представляющей креативный дизайн календаря.

Дизайн

Далее... Дизайн календаря: креатив и время — часть ІІ

Рекламный ролик Harley-Davidson: мечты и действие

Пятница, 19 Августа 2011 г. 12:45 + в цитатник
Легендарный бренд Harley-Davidson запустил для своих мотоциклов новый рекламный ролик, приправленный изрядной долей юмора. Пожилой байкер в кожаной куртке гордо восседает за рулём, как оказывается позже, не мотоцикла, а… катамарана.

Легендарный бренд

Далее...
Рекламный ролик Harley-Davidson: мечты и действие

Нейминг — разработка имени бренда, которое продаёт

Среда, 17 Августа 2011 г. 12:25 + в цитатник
Нейминг — разработка имени бренда, которое способствует завоеванию потребителя. Поэтому имя бренда должно обладать определёнными свойствами, работающими на бренд, усиливающими его позиции на рынке и, в конечном итоге, помогающими продавать товар.

Удачный нейминг бренда

Новое — хорошо забытое старое

Среда, 17 Августа 2011 г. 12:25 + в цитатник
Японская авиакомпания Japan Airlines заявила, что с 1 апреля 2011 года она возвращается к старому логотипу в виде красного журавля с сомкнутыми над головой крыльями.

Логотип

Подробнее...

Новое — хорошо забытое старое

Львы в логотипах

Среда, 17 Августа 2011 г. 12:25 + в цитатник
Логотипы в виде животных, а особенно львов и других хищных кошек, очень популярны. Такие логотипы хорошо запоминаются и идентифицируются со своим брендом, а также ассоциируются с силой, энергией, скоростью и напором. Наличие в логотипе льва также ассоциируется с властью и положением, недаром изображение льва часто встречается на гербах и других геральдических знаках.


Логотипы известных брендов с изображениями львов


Логотип американской кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), возникший в первоначальном варианте в 1924 году, стал не просто логотипом компании, но и олицетворением Голливуда для многих поколений людей.

Логотипы со львами

Подробнее... Львы в логотипах

Креативная реклама на необычных носителях

Среда, 17 Августа 2011 г. 12:01 + в цитатник

Креативная реклама, стремясь вызвать интерес и эмоциональный отклик потребителей, всё чаще прибегает к использованию в качестве рекламного носителя самых неожиданных площадок и поверхностей. Далее>>

креативная реклама

Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
...
Часть 15 - Зарядись энергией прямо на остановке!
Часть 16 - Бренд Gillette и опасное бритьё
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах


Метки:  

Рекламная кампания Fiat: итальянский праздник в Америке

Вторник, 16 Августа 2011 г. 16:55 + в цитатник
Рекламная кампания бренда Fiat на рынке США, по словам Лауры Соаве — главы бренда Fiat в Северной Америке, представляет собой «совершенную комбинацию остроумия и шарма, призванную привлечь как нынешних, так и потенциальных потребителей».

Рекламная компания бренда Fiat

Читать далее... Рекламная кампания Fiat: итальянский праздник в Америке

Упаковка для сорвиголов

Вторник, 16 Августа 2011 г. 13:41 + в цитатник
Упаковка для бренда «Манифест» разработана дизайнером Олегом Постниковым, который учится на курсе визуальных коммуникаций для арт-директоров в Британской высшей Школе искусств и дизайна. Упаковка предназначена для средств по уходу за волосами. Концепция упаковки рассчитана на девочек 12-14 лет.

Бренд

Создание упаковки

Создание упаковки

Упаковка для бренда

Упаковка для бренда

Бренд

Бренд

Создание упаковки

Создание упаковки

Упаковка для бренда Упаковка для сорвиголов

Нейминг — имя, которое продаёт

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 17:11 + в цитатник

Нейминг — разработка имени бренда, которое способствует завоеванию потребителя. Поэтому имя бренда должно обладать определёнными свойствами, работающими на бренд, усиливающими его позиции на рынке и, в конечном итоге, помогающими продавать товар.

Удачный нейминг бренда ─ это важнейшее звено его продвижения на рынке товаров или услуг, привлекающее внимание потребителя уже само по себе и уменьшающее затраты на рекламу, PR, маркетинговые мероприятия.

Нейминг сети цветочных магазинов, Киев

Разработка имени сети цветочных магазинов Квіткар
Креатив дизайн-студия АНТАРГО

Читать дальше...

Серия сообщений "Нейминг":
Часть 1 - Нейминг — имя, которое продаёт


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Бренд Benetton и голоса разных культур

Четверг, 11 Августа 2011 г. 17:42 + в цитатник

Бренд Benetton в рамках глобального брендинга создал мультикультурную платформу, собрав целую серию блогов с рынков присутствия бренда Benetton на одном ресурсе United blogs of Benetton (blog.benetton.com).

Бренд, блог

Дальше...

Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Дизайн упаковки и «строительный» креатив

Четверг, 11 Августа 2011 г. 13:10 + в цитатник

Дизайн упаковки кетчупа, майонеза и горчицы под названием Mounting Sauces (Монтаж Соус) разработали креативщики из рекламного агентства Natwerk в Амстердаме. Упаковка соусов выглядит как строительные баллончики для герметиков, а содержимое из них извлекается при помощи инструмента, хорошо знакомого каждому строителю.

Для «не строителей» на упаковке напечатана подробная инструкция по применению «баллончика» с соусом. Упаковка также содержит «змеевидное» окошко, которое позволяет оценить, сколько соуса осталось ещё в бутылке.

Дизайн упаковки


Дизайн упаковки

Дальше...

Серия сообщений "Дизайн":
Часть 1 - Лучший дизайн упаковки за 2010 год по версии The Dieline's
Часть 2 - Дизайн упаковки: шампанское в обувной коробке
...
Часть 14 - Дизайн упаковки на фестивале «Идея! 2011»
Часть 15 - Дизайн упаковки сыра: карандаши, точилка и калории
Часть 16 - Дизайн упаковки и «строительный» креатив


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

История бренда Xerox

Вторник, 09 Августа 2011 г. 13:56 + в цитатник

Бренд Xerox известен во всём мире как лидер в области технологий печати и, прежде всего, массового выпуска копировальных аппаратов. Практически повсеместно слово «ксерокс» отождествляется со словами «копия» или «копирование».

История бренда началась в 1906 году в городе Рочестр (штат Нью-Йорк, США), где была образована компания The Haloid Company, занимавшаяся производством фотобумаги. В 1947 году компания приобрела патент на копировальное устройство, изобретённое Честером Карлсоном, позволяющее получать «электрофотографические» отпечатки на бумаге. Метод получил название «ксерография» — от греческих слов xeros (сухой) и grapho (писать). В этом же году Xerox регистрируется как официальная торговая марка.

Читать дальше...

История бренда

Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 19 - Бренд Gillette и опасное бритьё
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур

Серия сообщений "История брендов":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - История бренда Playmobil
...
Часть 4 - История бренда Dove: настоящая красота
Часть 5 - История бренда Chupa Chups: самый знаменитый леденец
Часть 6 - История бренда Xerox


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!

Четверг, 04 Августа 2011 г. 17:53 + в цитатник

Бренд Nivea представляет новинку в линейке продуктов для мужчин — крем для любителей лёгкой небритости. Для продвижения продукта на рынке агентством Draft FCB (Лондон) был разработан креативный образ — кактус в пустыне, который ассоциируется со свежей щетиной на лице.

Бренд и креатив

Дальше...

Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 18 - Бренд Johnson & Johnson для здорового будущего
Часть 19 - Бренд Gillette и опасное бритьё
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Бренд Gillette и опасное бритьё

Четверг, 04 Августа 2011 г. 17:49 + в цитатник

Бренд Gillette запустил новый рекламный ролик, в котором два аквалангиста тестируют станки для бритья Gillette прямо под водой и в присутствии… акул.

Закрывшись в подводных клетках, аквалангисты начинают бритьё: один — обычным одноразовым станком Gillette, другой — Gillette Fusion для более гладкого бритья. Порезавшись обычным станком, аквалангист привлекает к себе акул, которые чуют кровь на расстоянии. Идея проста: с Gillette Fusion для более гладкого бритья ты в безопасности!

Рекламный ролик бренда

Рекламный ролик бренда

Дальше...

Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
...
Часть 14 - Фирменный стиль Red Apple: фестиваль рекламы или боксёрский поединок?
Часть 15 - Зарядись энергией прямо на остановке!
Часть 16 - Бренд Gillette и опасное бритьё
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах

Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 17 - Лицо бренда Davidoff — американский актёр Пол Уокер
Часть 18 - Бренд Johnson & Johnson для здорового будущего
Часть 19 - Бренд Gillette и опасное бритьё
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Новый логотип Севастополя

Среда, 03 Августа 2011 г. 18:32 + в цитатник

Новый логотип города Севастополя (Крым) утверждён в июле 2011 года по результатам голосования,  проходившего на Инвестиционном портале города Севастополя. Основу дизайна логотипа составляет изображение маяка с жёлто-голубыми лучами, под которым расположен слоган «Open your way to the black see» (Откройте путь в Чёрное море).

Логотип Севастополя

Читать дальше...

Серия сообщений "Логотипы":
Часть 1 - Логотип Олимпиады 2016 — плагиат?
Часть 2 - Логотип на яблоках
...
Часть 12 - Логотип крымского города Саки
Часть 13 - Логотип к юбилею легендарного УАЗа
Часть 14 - Новый логотип Севастополя
Часть 15 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Логотип к юбилею легендарного УАЗа

Среда, 27 Июля 2011 г. 17:14 + в цитатник

Логотип к юбилею легендарного завода УАЗ, который в 2011 году отмечает 70-летие, разработали в агентстве Асгард (Санкт-Петербург). Юбилейный логотип представляет собой блок из логотипа завода и лентообразной цифры 70, выполненных в корпоративных цветах предприятия. Стремительный росчерк, делящий логотип на две части, символизирует развитие и движение вперёд.

Дальше...

Логотип к юбилею УАЗа

Серия сообщений "Логотипы":
Часть 1 - Логотип Олимпиады 2016 — плагиат?
Часть 2 - Логотип на яблоках
...
Часть 11 - Логотип на асфальте
Часть 12 - Логотип крымского города Саки
Часть 13 - Логотип к юбилею легендарного УАЗа
Часть 14 - Новый логотип Севастополя
Часть 15 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE


Метки:  

Зарядись энергией прямо на остановке!

Вторник, 26 Июля 2011 г. 16:25 + в цитатник

Наружная реклама бренда VitaminWater компании Coca-Cola предлагает всем желающим подзарядить свой телефон или iPod прямо на остановке общественного транспорта от 5-вольтового USB-порта, пока ждёшь автобус.

Дальше...

Наружная реклама

Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
...
Часть 13 - Логотип на асфальте
Часть 14 - Фирменный стиль Red Apple: фестиваль рекламы или боксёрский поединок?
Часть 15 - Зарядись энергией прямо на остановке!
Часть 16 - Бренд Gillette и опасное бритьё
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Vestnitsa
Страницы: 10 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь