Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же самом месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее!
«Алиса в стране чудес», Льюис Кэрролл
Создание фирменного стиля: современные тенденции |
Серия сообщений "Фирменный стиль":
Часть 1 - Фирменный стиль на фестивале «Идея 2010»
Часть 2 - Новый фирменный шрифт Nokia для мобильных
...
Часть 5 - Фирменный стиль на фестивале «Идея! 2011»
Часть 6 - Фирменный стиль Red Apple: фестиваль рекламы или боксёрский поединок?
Часть 7 - Создание фирменного стиля: современные тенденции
Часть 8 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE
Метки: фирменный стиль создание фирменного стиля бренд логотип |
Наружная реклама с настроением от бренда Ahmad Tea |
|
Ребрендинг: преобразование бренда или «косметический ремонт»? |
|
Дизайн календаря: креатив и время — часть ІІ |
|
Рекламный ролик Harley-Davidson: мечты и действие |
|
Нейминг — разработка имени бренда, которое продаёт |
|
Новое — хорошо забытое старое |
|
Львы в логотипах |
|
Креативная реклама на необычных носителях |
Креативная реклама, стремясь вызвать интерес и эмоциональный отклик потребителей, всё чаще прибегает к использованию в качестве рекламного носителя самых неожиданных площадок и поверхностей. Далее>>
Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
...
Часть 15 - Зарядись энергией прямо на остановке!
Часть 16 - Бренд Gillette и опасное бритьё
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах
Метки: реклама креатив разработка рекламы размещение рекламы креатив дизайн-студия |
Рекламная кампания Fiat: итальянский праздник в Америке |
|
Упаковка для сорвиголов |
|
Нейминг — имя, которое продаёт |
Нейминг — разработка имени бренда, которое способствует завоеванию потребителя. Поэтому имя бренда должно обладать определёнными свойствами, работающими на бренд, усиливающими его позиции на рынке и, в конечном итоге, помогающими продавать товар.
Удачный нейминг бренда ─ это важнейшее звено его продвижения на рынке товаров или услуг, привлекающее внимание потребителя уже само по себе и уменьшающее затраты на рекламу, PR, маркетинговые мероприятия.
Разработка имени сети цветочных магазинов Квіткар
Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Серия сообщений "Нейминг":
Часть 1 - Нейминг — имя, которое продаёт
Метки: нейминг разработка имени |
Бренд Benetton и голоса разных культур |
Бренд Benetton в рамках глобального брендинга создал мультикультурную платформу, собрав целую серию блогов с рынков присутствия бренда Benetton на одном ресурсе United blogs of Benetton (blog.benetton.com).
Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур
Метки: бренд брендинг |
Дизайн упаковки и «строительный» креатив |
Дизайн упаковки кетчупа, майонеза и горчицы под названием Mounting Sauces (Монтаж Соус) разработали креативщики из рекламного агентства Natwerk в Амстердаме. Упаковка соусов выглядит как строительные баллончики для герметиков, а содержимое из них извлекается при помощи инструмента, хорошо знакомого каждому строителю.
Для «не строителей» на упаковке напечатана подробная инструкция по применению «баллончика» с соусом. Упаковка также содержит «змеевидное» окошко, которое позволяет оценить, сколько соуса осталось ещё в бутылке.
Серия сообщений "Дизайн":
Часть 1 - Лучший дизайн упаковки за 2010 год по версии The Dieline's
Часть 2 - Дизайн упаковки: шампанское в обувной коробке
...
Часть 14 - Дизайн упаковки на фестивале «Идея! 2011»
Часть 15 - Дизайн упаковки сыра: карандаши, точилка и калории
Часть 16 - Дизайн упаковки и «строительный» креатив
Метки: дизайн дизайн упаковки упаковка |
История бренда Xerox |
Бренд Xerox известен во всём мире как лидер в области технологий печати и, прежде всего, массового выпуска копировальных аппаратов. Практически повсеместно слово «ксерокс» отождествляется со словами «копия» или «копирование».
История бренда началась в 1906 году в городе Рочестр (штат Нью-Йорк, США), где была образована компания The Haloid Company, занимавшаяся производством фотобумаги. В 1947 году компания приобрела патент на копировальное устройство, изобретённое Честером Карлсоном, позволяющее получать «электрофотографические» отпечатки на бумаге. Метод получил название «ксерография» — от греческих слов xeros (сухой) и grapho (писать). В этом же году Xerox регистрируется как официальная торговая марка.
Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 19 - Бренд Gillette и опасное бритьё
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур
Серия сообщений "История брендов":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - История бренда Playmobil
...
Часть 4 - История бренда Dove: настоящая красота
Часть 5 - История бренда Chupa Chups: самый знаменитый леденец
Часть 6 - История бренда Xerox
Метки: бренд |
Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус! |
Бренд Nivea представляет новинку в линейке продуктов для мужчин — крем для любителей лёгкой небритости. Для продвижения продукта на рынке агентством Draft FCB (Лондон) был разработан креативный образ — кактус в пустыне, который ассоциируется со свежей щетиной на лице.
Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 18 - Бренд Johnson & Johnson для здорового будущего
Часть 19 - Бренд Gillette и опасное бритьё
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур
Метки: бренд креатив |
Бренд Gillette и опасное бритьё |
Бренд Gillette запустил новый рекламный ролик, в котором два аквалангиста тестируют станки для бритья Gillette прямо под водой и в присутствии… акул.
Закрывшись в подводных клетках, аквалангисты начинают бритьё: один — обычным одноразовым станком Gillette, другой — Gillette Fusion для более гладкого бритья. Порезавшись обычным станком, аквалангист привлекает к себе акул, которые чуют кровь на расстоянии. Идея проста: с Gillette Fusion для более гладкого бритья ты в безопасности!
Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
...
Часть 14 - Фирменный стиль Red Apple: фестиваль рекламы или боксёрский поединок?
Часть 15 - Зарядись энергией прямо на остановке!
Часть 16 - Бренд Gillette и опасное бритьё
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах
Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 17 - Лицо бренда Davidoff — американский актёр Пол Уокер
Часть 18 - Бренд Johnson & Johnson для здорового будущего
Часть 19 - Бренд Gillette и опасное бритьё
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур
Метки: бренд рекламный ролик |
Новый логотип Севастополя |
Новый логотип города Севастополя (Крым) утверждён в июле 2011 года по результатам голосования, проходившего на Инвестиционном портале города Севастополя. Основу дизайна логотипа составляет изображение маяка с жёлто-голубыми лучами, под которым расположен слоган «Open your way to the black see» (Откройте путь в Чёрное море).
Серия сообщений "Логотипы":
Часть 1 - Логотип Олимпиады 2016 — плагиат?
Часть 2 - Логотип на яблоках
...
Часть 12 - Логотип крымского города Саки
Часть 13 - Логотип к юбилею легендарного УАЗа
Часть 14 - Новый логотип Севастополя
Часть 15 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE
Метки: логотип дизайн логотипа разработка логотипа дизайн-студия |
Логотип к юбилею легендарного УАЗа |
Логотип к юбилею легендарного завода УАЗ, который в 2011 году отмечает 70-летие, разработали в агентстве Асгард (Санкт-Петербург). Юбилейный логотип представляет собой блок из логотипа завода и лентообразной цифры 70, выполненных в корпоративных цветах предприятия. Стремительный росчерк, делящий логотип на две части, символизирует развитие и движение вперёд.
Серия сообщений "Логотипы":
Часть 1 - Логотип Олимпиады 2016 — плагиат?
Часть 2 - Логотип на яблоках
...
Часть 11 - Логотип на асфальте
Часть 12 - Логотип крымского города Саки
Часть 13 - Логотип к юбилею легендарного УАЗа
Часть 14 - Новый логотип Севастополя
Часть 15 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE
Метки: логотип |
Зарядись энергией прямо на остановке! |
Наружная реклама бренда VitaminWater компании Coca-Cola предлагает всем желающим подзарядить свой телефон или iPod прямо на остановке общественного транспорта от 5-вольтового USB-порта, пока ждёшь автобус.
Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
...
Часть 13 - Логотип на асфальте
Часть 14 - Фирменный стиль Red Apple: фестиваль рекламы или боксёрский поединок?
Часть 15 - Зарядись энергией прямо на остановке!
Часть 16 - Бренд Gillette и опасное бритьё
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах
Метки: наружная реклама бренд реклама рекламная кампания |