-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vestnitsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей: 205
Комментариев: 7
Написано: 231

Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же самом месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее!
«Алиса в стране чудес», Льюис Кэрролл

 


Дизайн упаковки сыра: карандаши, точилка и калории

Четверг, 21 Июля 2011 г. 12:57 + в цитатник

Дизайн упаковки сыра в виде карандашей разработан немецкой компанией The Deli Garage, известной своими креативными идеями. «Сырные карандаши» действительно выглядят как обычные карандаши, только внутри у них вместо грифеля находится сыр.

Упаковка включает три «карандаша» с разными сортами сыра (трюфель, песто и чили), а также «точилку» для натирания сыра. А ещё необычная упаковка дополнена отметками на карандашах и шкалой, из которой можно узнать, сколько калорий содержится в том количестве сыра, который вы натёрли с помощью точилки.

Дальше...

Дизайн упаковки

Упаковка сыра: карандаши и точилка

Серия сообщений "Дизайн":
Часть 1 - Лучший дизайн упаковки за 2010 год по версии The Dieline's
Часть 2 - Дизайн упаковки: шампанское в обувной коробке
...
Часть 13 - Виски в шкафу. Креативный дизайн упаковки
Часть 14 - Дизайн упаковки на фестивале «Идея! 2011»
Часть 15 - Дизайн упаковки сыра: карандаши, точилка и калории
Часть 16 - Дизайн упаковки и «строительный» креатив


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Логотип крымского города Саки

Вторник, 19 Июля 2011 г. 17:18 + в цитатник

Логотип крымского курортного города Саки пополнил коллекцию крымских логотипов.
Дизайн логотипа выполнен в виде четырёхлистника, в котором цвет и форма каждого листика символизируют основные достоинства города-курорта Саки. Синий лист — стилизованная волна — символизирует ласковое южное море, зелёный лист представляет городские парки и чистый воздух, розовый лист в форме сердца демонстрирует любовь и гостеприимство горожан, а коричневый — стилизованная капля лечебной грязи — лечебницы курорта.

Дальше...

Логотип Саки

 

Дизайн логотипа

Серия сообщений "Логотипы":
Часть 1 - Логотип Олимпиады 2016 — плагиат?
Часть 2 - Логотип на яблоках
...
Часть 10 - Современные 3D-логотипы
Часть 11 - Логотип на асфальте
Часть 12 - Логотип крымского города Саки
Часть 13 - Логотип к юбилею легендарного УАЗа
Часть 14 - Новый логотип Севастополя
Часть 15 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Бренд Johnson & Johnson для здорового будущего

Вторник, 19 Июля 2011 г. 14:20 + в цитатник

Бренд Johnson & Johnson объявил о пятилетнем стратегическом плане действий по защите экологии и социальной активности под названием Healthy Future 2015 (Здоровое будущее 2015). Программа охватывает широкий спектр целей, которые ставит перед собой бренд в областях защиты природы, предоставлении доступной медицинской помощи в беднейших регионах планеты и корпоративной ответственности по уменьшению воздействия производств и продуктов Johnson & Johnson на окружающую среду.

Среди программ, которые бренд уже реализует в настоящее время — внедрение в производство Johnson & Johnson новейших технологических разработок для уменьшения влияния на природу, сокращение выбросов и отходов производства, экономия воды и других ресурсов.

Дальше...

Johnson & Johnson Здоровое будущее 2015

Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 16 - Ожившая реклама Lego
Часть 17 - Лицо бренда Davidoff — американский актёр Пол Уокер
Часть 18 - Бренд Johnson & Johnson для здорового будущего
Часть 19 - Бренд Gillette и опасное бритьё
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Фирменный стиль Red Apple: фестиваль рекламы или боксёрский поединок?

Вторник, 12 Июля 2011 г. 17:08 + в цитатник

Фирменный стиль Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple 2011, который состоится 29 и 30 сентября 2011 года в Москве, разработала Коммуникационная группа TWIGA, представив его в качестве открытого чемпионата России по креативу.

Двадцать первый по счёту фестиваль рекламы Red Apple пройдёт на площадке конференц-холла «Swissotel Красные холмы» и предстанет с обновлённым фирменным стилем. Фирменным символом фестиваля является яблоко в виде боксерской перчатки, которая рассматривается как атрибут настоящих борцов, готовых биться изо всех сил по законам честного поединка.

Фирменный слоган фестиваля — «Если крут – тебе по зубам!» также соотносит фестиваль рекламы со спортивными соревнованиями. Комментируя фирменный стиль фестиваля, директор Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple Елена Нарышкина сказала: «Рекламная отрасль очень похожа на спорт, где есть свои команды (агентства), тренеры (креативные директора), виды спорта (рекламные дисциплины), рефери и арбитры (отраслевые организации и жюри фестивалей)».

Фирменный стиль Red Apple 2011: яблоко и боксёрская перчатка

Читать больше...

Серия сообщений "Фирменный стиль":
Часть 1 - Фирменный стиль на фестивале «Идея 2010»
Часть 2 - Новый фирменный шрифт Nokia для мобильных
...
Часть 4 - Загар, Африка и фирменный стиль
Часть 5 - Фирменный стиль на фестивале «Идея! 2011»
Часть 6 - Фирменный стиль Red Apple: фестиваль рекламы или боксёрский поединок?
Часть 7 - Создание фирменного стиля: современные тенденции
Часть 8 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE

Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
...
Часть 12 - Лицо бренда Davidoff — американский актёр Пол Уокер
Часть 13 - Логотип на асфальте
Часть 14 - Фирменный стиль Red Apple: фестиваль рекламы или боксёрский поединок?
Часть 15 - Зарядись энергией прямо на остановке!
Часть 16 - Бренд Gillette и опасное бритьё
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Логотип на асфальте

Вторник, 12 Июля 2011 г. 15:16 + в цитатник

Бренд Volkswagen начал рекламную кампанию обновлённой модели Jetta GLI. Рекламный ролик, запущенный брендом а рамках кампании, представляет Jetta GLI, которая мчится по ночной улице, рисуя при этом логотип Volkswagen на асфальте.

Логотип Volkswagen на асфальте

Читать дальше...

Серия сообщений "Логотипы":
Часть 1 - Логотип Олимпиады 2016 — плагиат?
Часть 2 - Логотип на яблоках
...
Часть 9 - Логотип города Керчи
Часть 10 - Современные 3D-логотипы
Часть 11 - Логотип на асфальте
Часть 12 - Логотип крымского города Саки
Часть 13 - Логотип к юбилею легендарного УАЗа
Часть 14 - Новый логотип Севастополя
Часть 15 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE

Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
...
Часть 11 - Ожившая реклама Lego
Часть 12 - Лицо бренда Davidoff — американский актёр Пол Уокер
Часть 13 - Логотип на асфальте
Часть 14 - Фирменный стиль Red Apple: фестиваль рекламы или боксёрский поединок?
Часть 15 - Зарядись энергией прямо на остановке!
...
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах


Метки:  

Современные 3D-логотипы

Четверг, 07 Июля 2011 г. 13:07 + в цитатник

Современные логотипы в соответствии с духом времени часто создаются при помощи компьютерных технологий, что делает их более яркими, привлекательными и запоминающимися.

3D-моделирование открыло новые возможности для создания логотипов, придавая им форму, объём и реалистичность, что особенно актуально, если логотип компании (бренда, продукта и т.д.) используется в следующих сферах:
— веб-дизайн (корпоративный сайт, баннеры, интернет-реклама);
— презентации (флеш-презентации, видео-презентации и др.);
— рекламные ролики;
— сувенирная продукция;
— P.O.S.-материалы, материалы для промо-мероприятий и выставок.

Логотипы

Логотипы

Логотипы

Читать больше...

Серия сообщений "Логотипы":
Часть 1 - Логотип Олимпиады 2016 — плагиат?
Часть 2 - Логотип на яблоках
...
Часть 8 - Вкусный логотип шоколадной радиостанции
Часть 9 - Логотип города Керчи
Часть 10 - Современные 3D-логотипы
Часть 11 - Логотип на асфальте
Часть 12 - Логотип крымского города Саки
Часть 13 - Логотип к юбилею легендарного УАЗа
Часть 14 - Новый логотип Севастополя
Часть 15 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Лицо бренда Davidoff — американский актёр Пол Уокер

Вторник, 05 Июля 2011 г. 16:05 + в цитатник

Парфюмерный бренд Davidoff компании Coty inc с 1 июля 2011 года запускает новую рекламную кампанию известного мужского аромата Davidoff Cool Water Man. Лицом рекламной кампании бренда является американский актер Пол Уокер (Paul William Walker), известный по фильмам «Форсаж», «Белый плен», «Радостная поездка» и др.

Бренд представляет концепцию и философию аромата как страсть к океану, наполняющему энергией, мужественностью и открытостью к новым ощущениям, которые идеально воплощает Пол Уокер. Сам актёр заявляет о своей любви и к океану, и к аромату Davidoff Cool Water как квинтэссенции океана.

Бренд Davidoff Cool Water

Лицо бренда Davidoff Cool Water актёр Пол Уокер

Читать дальше...

Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
...
Часть 10 - Победители фестиваля «Идея! 2011» в номинации Наружная реклама
Часть 11 - Ожившая реклама Lego
Часть 12 - Лицо бренда Davidoff — американский актёр Пол Уокер
Часть 13 - Логотип на асфальте
Часть 14 - Фирменный стиль Red Apple: фестиваль рекламы или боксёрский поединок?
...
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах

Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 15 - Скамейки Nokia вместо офиса
Часть 16 - Ожившая реклама Lego
Часть 17 - Лицо бренда Davidoff — американский актёр Пол Уокер
Часть 18 - Бренд Johnson & Johnson для здорового будущего
Часть 19 - Бренд Gillette и опасное бритьё
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Ожившая реклама Lego

Вторник, 28 Июня 2011 г. 18:44 + в цитатник

Бренд Lego, сохраняя верность креативности проводимых рекламных кампаний, на этот раз сделал животный мир частью городского движения. На рекламных щитах, установленных возле остановок общественного транспорта, расположились вынырнувшая на дорогу касатка, гусеница с мячом, роботы, играющие в прятки.
Креативная реклама бренда разработана агентством Ogilvy Malaysia.

Креативная реклама

Креативная реклама

Читать дальше...

Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
...
Часть 9 - Вот так дизайн упаковки! Почитаем?
Часть 10 - Победители фестиваля «Идея! 2011» в номинации Наружная реклама
Часть 11 - Ожившая реклама Lego
Часть 12 - Лицо бренда Davidoff — американский актёр Пол Уокер
Часть 13 - Логотип на асфальте
...
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах

Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 14 - Кондитерский дизайн мыльного бренда: пальчики оближешь!
Часть 15 - Скамейки Nokia вместо офиса
Часть 16 - Ожившая реклама Lego
Часть 17 - Лицо бренда Davidoff — американский актёр Пол Уокер
Часть 18 - Бренд Johnson & Johnson для здорового будущего
...
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур


Метки:  

Логотип города Керчи

Вторник, 28 Июня 2011 г. 14:59 + в цитатник

Вслед за утверждением логотипа Крыма « Крым – жемчужина мира», обзавёлся собственным логотипом и город Керчь. Логотип «Керчь – город тысячелетий» представляет процветающий город с многовековой историей и перспективой уверенного развития в будущем.

Дизайн логотипа включает колонны Пантикапея и солнце, дающее жизнь городу уже более 26 столетий. Буква «Е» в названии города начертана в греческом стиле и изображает Керченский пролив между двумя морями. Дизайн логотипа разработан киевским креативным агентством «МЕД».

Логотип города Керчь

Читать дальше...

Серия сообщений "Логотипы":
Часть 1 - Логотип Олимпиады 2016 — плагиат?
Часть 2 - Логотип на яблоках
...
Часть 7 - Логотип Carlsberg: традиции и обновления
Часть 8 - Вкусный логотип шоколадной радиостанции
Часть 9 - Логотип города Керчи
Часть 10 - Современные 3D-логотипы
Часть 11 - Логотип на асфальте
...
Часть 13 - Логотип к юбилею легендарного УАЗа
Часть 14 - Новый логотип Севастополя
Часть 15 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE


Метки:  

Скамейки Nokia вместо офиса

Четверг, 23 Июня 2011 г. 15:45 + в цитатник

Бренд Nokia в рамках продвижения своего продукта Nokia E7 установил около крупнейших московских бизнес-центров 7 брендированных скамеек в форме коммуникатора Nokia E7.

На спинке скамейки, выполненной в форме крышки телефона, надпись «успеху не нужен офис», перекликающаяся с рекламным слоганом кампании «Успех с Nokia E7». Брендирование уличных скамеек, обеспечивающих бесплатный доступ в интернет (wi-fi) в радиусе 10 метров, несёт посыл о том, что достижение успеха в бизнесе возможно не только в офисе у компьютера, но и за пределами офиса вместе с коммуникатором Nokia E7.

Скамейка Nokia

Читать дальше...

Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 13 - История бренда Chupa Chups: самый знаменитый леденец
Часть 14 - Кондитерский дизайн мыльного бренда: пальчики оближешь!
Часть 15 - Скамейки Nokia вместо офиса
Часть 16 - Ожившая реклама Lego
Часть 17 - Лицо бренда Davidoff — американский актёр Пол Уокер
...
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур


Метки:  

Победители фестиваля «Идея! 2011» в номинации Наружная реклама

Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:14 + в цитатник

Наружная реклама — одна из номинаций на известном фестивале рекламы «Идея! 2011», в котором участвуют работы рекламных агентств и дизайн-студий из Украины, России, Беларуси и Казахстана. Номинация разделена на несколько категорий, в каждой из которых определены финалисты и победители, работы которых и представляю.

Наружная реклама продуктов питания и напитков

Наружная реклама молочной продукции премиум-класса ТМ Premialle (рекламное агентство Saatchi&Saatchi Ukraine)

Наружная реклама

Читать дальше...

Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
...
Часть 8 - Для тех, кто стремится летать
Часть 9 - Вот так дизайн упаковки! Почитаем?
Часть 10 - Победители фестиваля «Идея! 2011» в номинации Наружная реклама
Часть 11 - Ожившая реклама Lego
Часть 12 - Лицо бренда Davidoff — американский актёр Пол Уокер
...
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах


Метки:  

Дизайн упаковки на фестивале «Идея! 2011»

Среда, 15 Июня 2011 г. 12:31 + в цитатник

Упаковка и этикетка — одна из номинаций на фестивале рекламы «Идея! 2011», в котором участвуют работы рекламных агентств и дизайн-студий из Украины, России, Беларуси и Казахстана. Дизайн упаковки, разработанный победителями фестиваля в данной номинации, представлен в статье.

Дизайн упаковки: победители фестиваля
І место

Дизайн упаковки освежителей воздуха 100 000 Книг (дизайн-студия Восход)

Дизайн упаковки

Читать дальше...

 

Серия сообщений "Дизайн":
Часть 1 - Лучший дизайн упаковки за 2010 год по версии The Dieline's
Часть 2 - Дизайн упаковки: шампанское в обувной коробке
...
Часть 12 - Дизайн упаковки Coca-Cola: винтаж и современность
Часть 13 - Виски в шкафу. Креативный дизайн упаковки
Часть 14 - Дизайн упаковки на фестивале «Идея! 2011»
Часть 15 - Дизайн упаковки сыра: карандаши, точилка и калории
Часть 16 - Дизайн упаковки и «строительный» креатив


Метки:  

Фирменный стиль на фестивале «Идея! 2011»

Четверг, 09 Июня 2011 г. 16:08 + в цитатник

Товарный знак и фирменный стиль — одна из номинаций на известном фестивале рекламы «Идея! 2011», в котором участвуют работы рекламных агентств и дизайн-студий из Украины, России, Беларуси и Казахстана.

Номинация «Товарный знак и фирменный стиль» разделена на несколько категорий, в каждой из которых определены финалисты и победители.

Фирменный стиль магазинов, ресторанов, клубов
Победитель
Фирменный стиль бара Progress Bar (студия ONY)

Фирменный стиль

 

Финалисты

Фирменный стиль продавца товаров для животных «Dazzling Pets» (PUNK YOU creative & branding agency)

Фирменный стиль

Фирменный стиль бутика модных аксессуаров ReMake (дизайнер Батькова Ирина Александровна)

Фирменный стиль

Читать дальше...

Серия сообщений "Фирменный стиль":
Часть 1 - Фирменный стиль на фестивале «Идея 2010»
Часть 2 - Новый фирменный шрифт Nokia для мобильных
Часть 3 - Фирменный стиль и космос
Часть 4 - Загар, Африка и фирменный стиль
Часть 5 - Фирменный стиль на фестивале «Идея! 2011»
Часть 6 - Фирменный стиль Red Apple: фестиваль рекламы или боксёрский поединок?
Часть 7 - Создание фирменного стиля: современные тенденции
Часть 8 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Виски в шкафу. Креативный дизайн упаковки

Четверг, 02 Июня 2011 г. 16:27 + в цитатник

Дизайн упаковки для виски ультра премиум класса, выпущенного в честь основателя знаменитой марки Johnnie Walker Джона Уокера, отличается изысканностью и креативным подходом. Роскошный графин с золотым ободком вокруг горлышка и хрустальной пробкой помещён в упаковку, выполненную в виде шкафчика из благородного дерева.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Читать дальше...

Серия сообщений "Дизайн":
Часть 1 - Лучший дизайн упаковки за 2010 год по версии The Dieline's
Часть 2 - Дизайн упаковки: шампанское в обувной коробке
...
Часть 11 - Вот так дизайн упаковки! Почитаем?
Часть 12 - Дизайн упаковки Coca-Cola: винтаж и современность
Часть 13 - Виски в шкафу. Креативный дизайн упаковки
Часть 14 - Дизайн упаковки на фестивале «Идея! 2011»
Часть 15 - Дизайн упаковки сыра: карандаши, точилка и калории
Часть 16 - Дизайн упаковки и «строительный» креатив


Метки:  

Загар, Африка и фирменный стиль

Четверг, 12 Мая 2011 г. 18:09 + в цитатник

Фирменный стиль студии арт-загара LavSun использует темы африканской традиционной графики для отражения характера студии и поддержания языковой игры, заложенной в названии студии.

Фирменный стиль

Читать больше...

Серия сообщений "Фирменный стиль":
Часть 1 - Фирменный стиль на фестивале «Идея 2010»
Часть 2 - Новый фирменный шрифт Nokia для мобильных
Часть 3 - Фирменный стиль и космос
Часть 4 - Загар, Африка и фирменный стиль
Часть 5 - Фирменный стиль на фестивале «Идея! 2011»
Часть 6 - Фирменный стиль Red Apple: фестиваль рекламы или боксёрский поединок?
Часть 7 - Создание фирменного стиля: современные тенденции
Часть 8 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Дизайн упаковки Coca-Cola: винтаж и современность

Среда, 11 Мая 2011 г. 11:00 + в цитатник

Дизайн упаковки, посвящённый 125-летнему юбилею всемирно известного напитка, демонстрирует самобытность традиций бренда, его историческое развитие и эмоциональную неразрывную связь с потребителями.

Дизайн упаковки (банки и бутылки) отражает культовость напитка, изображая пинап-иллюстрации Vargagirls, которые идеально передают эмоциональную суть бренда Coca-Cola в современной манере.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Читать больше...

Серия сообщений "Дизайн":
Часть 1 - Лучший дизайн упаковки за 2010 год по версии The Dieline's
Часть 2 - Дизайн упаковки: шампанское в обувной коробке
...
Часть 10 - Кондитерский дизайн мыльного бренда: пальчики оближешь!
Часть 11 - Вот так дизайн упаковки! Почитаем?
Часть 12 - Дизайн упаковки Coca-Cola: винтаж и современность
Часть 13 - Виски в шкафу. Креативный дизайн упаковки
Часть 14 - Дизайн упаковки на фестивале «Идея! 2011»
Часть 15 - Дизайн упаковки сыра: карандаши, точилка и калории
Часть 16 - Дизайн упаковки и «строительный» креатив


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вот так дизайн упаковки! Почитаем?

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 15:55 + в цитатник

Дизайн упаковки освежителей воздуха обычно весьма традиционен. Но креативщикам пришла в голову необычная идея напечатать на упаковке освежителей воздуха увлекательные отрывки из книг. Идея родилась из страсти многих людей читать... в туалете. Чем не способ привлечь внимание широкой аудитории к бестселлерам, пылящимся на полках книжных магазинов?

Дизайн упаковки

Читать дальше...

Серия сообщений "Дизайн":
Часть 1 - Лучший дизайн упаковки за 2010 год по версии The Dieline's
Часть 2 - Дизайн упаковки: шампанское в обувной коробке
...
Часть 9 - Фруктовый дизайн
Часть 10 - Кондитерский дизайн мыльного бренда: пальчики оближешь!
Часть 11 - Вот так дизайн упаковки! Почитаем?
Часть 12 - Дизайн упаковки Coca-Cola: винтаж и современность
Часть 13 - Виски в шкафу. Креативный дизайн упаковки
Часть 14 - Дизайн упаковки на фестивале «Идея! 2011»
Часть 15 - Дизайн упаковки сыра: карандаши, точилка и калории
Часть 16 - Дизайн упаковки и «строительный» креатив

Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
...
Часть 7 - Реклама: на остановках яблоки растут
Часть 8 - Для тех, кто стремится летать
Часть 9 - Вот так дизайн упаковки! Почитаем?
Часть 10 - Победители фестиваля «Идея! 2011» в номинации Наружная реклама
Часть 11 - Ожившая реклама Lego
...
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Кондитерский дизайн мыльного бренда: пальчики оближешь!

Среда, 20 Апреля 2011 г. 17:21 + в цитатник

Необычный дизайн мыла в виде пирожных, шоколада, конфет, тортов, мороженого видят посетители брендового магазина The Yorkshire Soap Co. Словно окунаешься в атмосферу кондитерской, а при виде этих красот начинают течь слюнки.

Мыло бренда The Yorkshire Soap Co изготовляется вручную с использованием лучших ингредиентов, эфирных масел и ароматических смесей. Компания даже изготавливает на заказ «мыльные» торты, которые выглядят ничуть не хуже реальных.

Дизайн "торта" из мыла

Дизайн "пирожных" из мыла

Дизайн "пирожных" из мыла


Больше вкусных фото...

Серия сообщений "Дизайн":
Часть 1 - Лучший дизайн упаковки за 2010 год по версии The Dieline's
Часть 2 - Дизайн упаковки: шампанское в обувной коробке
...
Часть 8 - Дизайн и уши Микки Мауса
Часть 9 - Фруктовый дизайн
Часть 10 - Кондитерский дизайн мыльного бренда: пальчики оближешь!
Часть 11 - Вот так дизайн упаковки! Почитаем?
Часть 12 - Дизайн упаковки Coca-Cola: винтаж и современность
...
Часть 14 - Дизайн упаковки на фестивале «Идея! 2011»
Часть 15 - Дизайн упаковки сыра: карандаши, точилка и калории
Часть 16 - Дизайн упаковки и «строительный» креатив

Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 12 - Новые изысканные вкусы от бренда Даниссимо
Часть 13 - История бренда Chupa Chups: самый знаменитый леденец
Часть 14 - Кондитерский дизайн мыльного бренда: пальчики оближешь!
Часть 15 - Скамейки Nokia вместо офиса
Часть 16 - Ожившая реклама Lego
...
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур


Метки:  

Фруктовый дизайн

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 18:24 + в цитатник

Дизайн упаковки нового бренда фруктовых коктейлей Tropicana Frutz компании PepsiCo, а также айдентика бренда разработаны дизайн-студией Berge Farrell. Яркий и сочный дизайн упаковки идеально гармонирует с самой сутью бренда, привлекая и вызывая позитивные эмоции.

Дизайн упаковки

Читать дальше...

Серия сообщений "Дизайн":
Часть 1 - Лучший дизайн упаковки за 2010 год по версии The Dieline's
Часть 2 - Дизайн упаковки: шампанское в обувной коробке
...
Часть 7 - Гламурная Cola Карла Лагерфельда
Часть 8 - Дизайн и уши Микки Мауса
Часть 9 - Фруктовый дизайн
Часть 10 - Кондитерский дизайн мыльного бренда: пальчики оближешь!
Часть 11 - Вот так дизайн упаковки! Почитаем?
...
Часть 14 - Дизайн упаковки на фестивале «Идея! 2011»
Часть 15 - Дизайн упаковки сыра: карандаши, точилка и калории
Часть 16 - Дизайн упаковки и «строительный» креатив


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Для тех, кто стремится летать

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 16:27 + в цитатник

Реклама внедорожных и кроссовых мотоциклов бренда Suzuki обещает чувство полёта каждому владельцу. Рекламное обещание иллюстрируется изображениями нелетающих птиц (страусов и пингвинов), отправившихся в полёт с помощью Suzuki. Слоган рекламной кампании «Для тех, кто не может летать».

Реклама бренда

Реклама бренда

Читать дальше...

Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
...
Часть 6 - Реклама Jaguar в в формате 3D
Часть 7 - Реклама: на остановках яблоки растут
Часть 8 - Для тех, кто стремится летать
Часть 9 - Вот так дизайн упаковки! Почитаем?
Часть 10 - Победители фестиваля «Идея! 2011» в номинации Наружная реклама
...
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах


Метки:  

Поиск сообщений в Vestnitsa
Страницы: 10 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь