-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vestnitsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 231

Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же самом месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее!
«Алиса в стране чудес», Льюис Кэрролл

 


Реклама: на остановках яблоки растут

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 12:16 + в цитатник

Необычная и симпатичная наружная реклама на остановках общественного транспорта. Остановки, оформленные в виде яблони, рекламируют натуральный яблочный сок бренда «Добрый». На ветках висят декоративные яблочки, которые начинают «поспевать», как только кто-то коснётся изображения яблони на боковой панели остановки. Сиденья остановок выполнены в виде садовых скамеек.

Наружная реклама

Наружная реклама на остановках

Читать дальше...

Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
...
Часть 5 - Реклама — не игрушки?
Часть 6 - Реклама Jaguar в в формате 3D
Часть 7 - Реклама: на остановках яблоки растут
Часть 8 - Для тех, кто стремится летать
Часть 9 - Вот так дизайн упаковки! Почитаем?
...
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах


Метки:  

История бренда Chupa Chups: самый знаменитый леденец

Среда, 13 Апреля 2011 г. 14:05 + в цитатник

Бренд Chupa Chups появился в 1958 году благодаря молодому испанскому кондитеру Энрике Бернату (Enric Bernat) в Барселоне (Испания). Энрике владел кондитерским производством Granja Asturias S.A., доставшемся ему в наследство от деда. Изучив предпочтения своих покупателей, Энрике обнаружил, что основными потребителями его продукции были не взрослые, на которых ориентировалось производство, а дети младше 16 лет.

У создателя бренда родилась идея выпустить леденец для малышей, который можно было есть, не пачкая при этом пальцы и одежду. Конфетка насаживалась на небольшую вилочку, которая сменилась деревянной палочкой, а ещё позже пластиковой.

Читать дальше...

Бренд Chupa Chups

 

Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 11 - Новая сладость от Twix. Попробуем?
Часть 12 - Новые изысканные вкусы от бренда Даниссимо
Часть 13 - История бренда Chupa Chups: самый знаменитый леденец
Часть 14 - Кондитерский дизайн мыльного бренда: пальчики оближешь!
Часть 15 - Скамейки Nokia вместо офиса
...
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур

Серия сообщений "История брендов":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - История бренда Playmobil
Часть 3 - История бренда Nokia
Часть 4 - История бренда Dove: настоящая красота
Часть 5 - История бренда Chupa Chups: самый знаменитый леденец
Часть 6 - История бренда Xerox


Метки:  

Фирменный стиль и космос

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 19:54 + в цитатник

Фирменный стиль Ракетно-космической корпорации «Энергия» был обновлён ко Дню космонавтики и 50-летию первого полёта человека в космос. РКК «Энергия» внесла огромный вклад в освоение космического пространства, отправив в космос Юрия Гагарина, Белку и Стрелку, искусственные спутники Земли и Солнца. Фирменный стиль и обновлённый логотип разработаны Студией Артемия Лебедева.

Фирменный стиль

Фирменный стиль

Фирменный стиль

Читать дальше...

Серия сообщений "Фирменный стиль":
Часть 1 - Фирменный стиль на фестивале «Идея 2010»
Часть 2 - Новый фирменный шрифт Nokia для мобильных
Часть 3 - Фирменный стиль и космос
Часть 4 - Загар, Африка и фирменный стиль
Часть 5 - Фирменный стиль на фестивале «Идея! 2011»
Часть 6 - Фирменный стиль Red Apple: фестиваль рекламы или боксёрский поединок?
Часть 7 - Создание фирменного стиля: современные тенденции
Часть 8 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Дизайн и уши Микки Мауса

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 18:32 + в цитатник

Дизайн упаковки жидкого мыла, выпущенного компаниями Disney и Method, повторяет форму знаменитых ушей Микки Мауса, а также содержит узнаваемый логотип Method. В компании Disney так прокомментировали новый продукт: «Микки и Минни Маус - это культовый бренд. Продукт должен понравиться как детям, так и взрослым. Теперь мытьё рук превратится в забаву. Мыло содержит только натуральные ингредиенты и имеет приятные запахи лимона или клубники».

Дизайн упаковки

Читать дальше...

Серия сообщений "Дизайн":
Часть 1 - Лучший дизайн упаковки за 2010 год по версии The Dieline's
Часть 2 - Дизайн упаковки: шампанское в обувной коробке
...
Часть 6 - Пилотный дизайн упаковки
Часть 7 - Гламурная Cola Карла Лагерфельда
Часть 8 - Дизайн и уши Микки Мауса
Часть 9 - Фруктовый дизайн
Часть 10 - Кондитерский дизайн мыльного бренда: пальчики оближешь!
...
Часть 14 - Дизайн упаковки на фестивале «Идея! 2011»
Часть 15 - Дизайн упаковки сыра: карандаши, точилка и калории
Часть 16 - Дизайн упаковки и «строительный» креатив


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Новые изысканные вкусы от бренда Даниссимо

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:24 + в цитатник

Бренд Даниссимо в рамках нового позиционирования произвёл полную смену упаковки, а также запуск новых вкусов Пинаколада, Пахлава и Вишня-Шоколад. Кампания сопровождается слоганом «Вкус, в который можно влюбиться», а эмоциональность и романтичность бренда будут представлять Вера Брежнева, Сати Казанова и Агния Дитковските в рекламных роликах новых продуктов.

Бренд Даниссимо

Читать дальше...

Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 10 - Валерия поёт для ВЕКО
Часть 11 - Новая сладость от Twix. Попробуем?
Часть 12 - Новые изысканные вкусы от бренда Даниссимо
Часть 13 - История бренда Chupa Chups: самый знаменитый леденец
Часть 14 - Кондитерский дизайн мыльного бренда: пальчики оближешь!
...
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вкусный логотип шоколадной радиостанции

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 14:34 + в цитатник

Логотип радиостанции «Шоколад», адресованной современным женщинам, отражает сущность и значимость шоколада. «При разработке логотипа мы постарались прочувствовать сами и помочь прочувствовать аудитории, что же такое шоколад, и как много он значит для женщины, а иногда и для мужчины. Ведь это идеальная субстанция: он сладок, но бывает и горьким, он всегда в моде, но не зависит от неё. Шоколад улучшает настроение и дарит радость», - рассказал о разработке логотипа арт-директор проекта Николай Вершинин.

Радиостанция «Шоколад» вещает на частоте 98.0 FM и транслирует музыкальные хиты, ток-шоу на актуальные женские темы, развлекательные материалы и новости.

Логотип

Логотип

Читать дальше...

Серия сообщений "Логотипы":
Часть 1 - Логотип Олимпиады 2016 — плагиат?
Часть 2 - Логотип на яблоках
...
Часть 6 - Логотипы знаменитых Домов моды
Часть 7 - Логотип Carlsberg: традиции и обновления
Часть 8 - Вкусный логотип шоколадной радиостанции
Часть 9 - Логотип города Керчи
Часть 10 - Современные 3D-логотипы
...
Часть 13 - Логотип к юбилею легендарного УАЗа
Часть 14 - Новый логотип Севастополя
Часть 15 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Новая сладость от Twix. Попробуем?

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 19:20 + в цитатник

Бренд Twix американской компании Mars Company пополнился новым продуктом — Twix Caramel Slices, бисквитом с карамелью, покрытым молочным шоколадом. Это первый подобный продукт в истории бренда, который запланировал также запуск других новых продуктов Twix: шоколадных пирогов и пирожных.

Twix Caramel Slices создан совместно с экспертами McVitie's Cake Company, которая подаёт выпечку к королевскому двору Великобритании ещё с 1893 года, а к свадебному приёму принца Уильяма и Кейт Миддлтон печёт праздничный торт.

Бренд Twix Caramel Slices

Читать дальше...

Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 9 - Французская модель — новое лицо L’Oreal Paris
Часть 10 - Валерия поёт для ВЕКО
Часть 11 - Новая сладость от Twix. Попробуем?
Часть 12 - Новые изысканные вкусы от бренда Даниссимо
Часть 13 - История бренда Chupa Chups: самый знаменитый леденец
...
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Логотип Carlsberg: традиции и обновления

Среда, 06 Апреля 2011 г. 19:07 + в цитатник

Логотип всемирно известного пивного бренда Carlsberg, продукция которого продаётся в 140 странах мира, подвергся обновлению в рамках комплексного ребрендинга, о старте которого 5 апреля 2011 года заявил президент Carlsberg Йорген Бюль Расмуссен (Jоrgen Buhl Rasmussen).

Логотип Carlsberg был разработан в 1904 году и стал гордостью традиционного датского дизайна, как и сам бренд Carlsberg в датском пивоварении. Сохраняя традиции дизайна, обновлённому логотипу придают современное начертание, а рельефное изображение логотипа на новой форме бутылки Carlsberg соответствует современным направлениям в пивной индустрии.

Главным элементом логотипа по-прежнему является датская корона, но в обновлённой версии её изображение становится более чётким и простым. Палитра логотипа остаётся доминирующе зелёной (как и в 1904), но цвет становится ярче, а вместо золотого будут использоваться переливы золотого и серебряного оттенков.

Новыми в логотипе Carlsberg являются три элемента: звезда, лист хмеля и надпись «Copenhagen 1847» в память о том, когда и где впервые было изготовлено пиво бренда.

Логотип Carlsberg

Читать дальше...

Серия сообщений "Логотипы":
Часть 1 - Логотип Олимпиады 2016 — плагиат?
Часть 2 - Логотип на яблоках
...
Часть 5 - Логотип Олимпиады-2012 в Лондоне под вопросом?
Часть 6 - Логотипы знаменитых Домов моды
Часть 7 - Логотип Carlsberg: традиции и обновления
Часть 8 - Вкусный логотип шоколадной радиостанции
Часть 9 - Логотип города Керчи
...
Часть 13 - Логотип к юбилею легендарного УАЗа
Часть 14 - Новый логотип Севастополя
Часть 15 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Реклама Jaguar в в формате 3D

Среда, 06 Апреля 2011 г. 16:52 + в цитатник

Рекламная кампания бренда Jaguar, поразившая масштабностью и яркостью зрелища, прошла в Москве на Манежной площади 25 и 26 марта 2011 года. Фасад гостиницы «Москва» превратился в огромный экран, на который с расстояния 168 метров 14 мощных проекторов Christie Digital проецировали видео-шоу в формате 3D.

Рекламная кампания отражает приверженность бренда Jaguar техническим инновациям и инженерному совершенству. Для её воплощения была проделана уникальная технологическая работа, требующая мастерства и опыта, а также желания выйти за границы возможного, сделать шоу незабываемым.

Реклама Jaguar

Реклама Jaguar

Читать дальше...

Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
...
Часть 4 - Пока реклама не утонет...
Часть 5 - Реклама — не игрушки?
Часть 6 - Реклама Jaguar в в формате 3D
Часть 7 - Реклама: на остановках яблоки растут
Часть 8 - Для тех, кто стремится летать
...
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Реклама — не игрушки?

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 14:05 + в цитатник

Наружная реклама игрушечных гонок всемирно известного бренда Hot Wheels компании Mattel Inc. превратила шоссе в игрушечный трек, а автомобили — в модельки. Эту наружную рекламу невозможно не заметить, так как рекламные конструкции в виде увлечённо играющих детей установлены по обеим сторонам оживлённого шоссе.

Наружная реклама

Читать дальше...

Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
Часть 3 - Реклама и спорт: креативный подход
Часть 4 - Пока реклама не утонет...
Часть 5 - Реклама — не игрушки?
Часть 6 - Реклама Jaguar в в формате 3D
Часть 7 - Реклама: на остановках яблоки растут
...
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Валерия поёт для ВЕКО

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 21:19 + в цитатник

Бренд BEKO, производитель бытовой техники, продающейся почти в ста странах мира, рекламирует пятилетнюю гарантию на свою технику с помощью известной певицы Валерии. В рекламном ролике бренда Валерия поёт о  том, как хорошо готовить, стирать и хранить с надёжной техникой BEKO.

Бренд ВЕКО

Читать дальше...

Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 8 - История бренда Dove: настоящая красота
Часть 9 - Французская модель — новое лицо L’Oreal Paris
Часть 10 - Валерия поёт для ВЕКО
Часть 11 - Новая сладость от Twix. Попробуем?
Часть 12 - Новые изысканные вкусы от бренда Даниссимо
...
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Французская модель — новое лицо L’Oreal Paris

Четверг, 31 Марта 2011 г. 18:35 + в цитатник

Бренд L’Oreal Paris выбрал новое лицо — французскую модель Инес де ла Фрессанж (Ines de la Fressange). Президент L’Oreal Paris Сирил Шапюи (Cyril Chapuy) так прокомментировала выбор бренда: «Инес де ла Фрессанж, новое лицо L’Oreal Paris, преисполнена Божьей благодатью, этим очень современным путём женского бытия, одновременно свободным, неожиданным и завораживающим. Она состоялась как модель, мать и дизайнер и ведёт полноценную жизнь. Я рада, что она добавляет это невероятное “je ne sais quoi” (что-то неописуемое) к бренду».

Бренд L’Oreal Paris

Читать дальше...

Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 7 - 20 самых дорогих брендов 2011 года
Часть 8 - История бренда Dove: настоящая красота
Часть 9 - Французская модель — новое лицо L’Oreal Paris
Часть 10 - Валерия поёт для ВЕКО
Часть 11 - Новая сладость от Twix. Попробуем?
...
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур


Метки:  

Новый фирменный шрифт Nokia для мобильных

Среда, 30 Марта 2011 г. 18:03 + в цитатник

Фирменный стиль компании Nokia подвергся изменению в области фирменного шрифта, используемого компанией на экранах выпускаемых ею устройств. Новый фирменный шрифт, разработанный в связи с быстро изменяющимися тенденциями дизайна, получил название Nokia Pure (Чистый шрифт от Nokia).

Задача фирменного шрифта Nokia Pure — освежить облик бренда, сохраняя при этом его узнаваемость и дух Nokia как в латинском, так и в кириллическом, японском и арабском алфавитах. Плавные формы Nokia Pure берут истоки из каллиграфического почерка, но шрифт при этом выглядит современно, элегантно и, по мнению экспертов компании, воплощает «идеи беспрерывного и безупречного движения».

Фирменный шрифт

Читать дальше...

Серия сообщений "Фирменный стиль":
Часть 1 - Фирменный стиль на фестивале «Идея 2010»
Часть 2 - Новый фирменный шрифт Nokia для мобильных
Часть 3 - Фирменный стиль и космос
Часть 4 - Загар, Африка и фирменный стиль
...
Часть 6 - Фирменный стиль Red Apple: фестиваль рекламы или боксёрский поединок?
Часть 7 - Создание фирменного стиля: современные тенденции
Часть 8 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Гламурная Cola Карла Лагерфельда

Вторник, 29 Марта 2011 г. 19:29 + в цитатник

Дизайн бутылок Diet Coke в чёрном, белом и розовых цветах разработал известный дизайнер модного дома Chanel Карл Лагерфельд. Будучи любителем диетической колы, дизайнер стремился отойти от традиционной палитры и создать новый гламурный облик напитка. И действительно, новый дизайн упаковки делает Diet Coke больше похожей на модный аксессуар, чем на привычную колу.

Дизайн диетической колы

Читать дальше...


Метки:  

История бренда Dove: настоящая красота

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 17:46 + в цитатник

Бренд Dove концерна Unilever, мирового лидера в производстве потребительских товаров, известен миллионам людей практически по всему миру (продукция бренда продаётся почти в 100 странах). Началась история бренда в 1956 году в США с изобретения уникальной формулы мыла, состоящего на 1/4 из увлажняющего крема и не содержащего щёлочи.

Крем-мыло бренда первоначально использовалось как средство для ухода за кожей после ожогов, так как оно не сушит и не раздражает кожу. Но оценив потенциал нового мыла, специалисты компании решили сделать его продуктом «для всех» и не ошиблись: мыло понравилась потребителям, и бренд быстро стал популярным. Разработанная более полувека назад формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов и продолжает завоёвывать новых поклонников и приверженцев бренда по всему миру.

Рекламаная кампания бренда Dove

Читать подробнее...

Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 6 - Известные бренды за эко-безопасную упаковку
Часть 7 - 20 самых дорогих брендов 2011 года
Часть 8 - История бренда Dove: настоящая красота
Часть 9 - Французская модель — новое лицо L’Oreal Paris
Часть 10 - Валерия поёт для ВЕКО
...
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур

Серия сообщений "История брендов":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - История бренда Playmobil
Часть 3 - История бренда Nokia
Часть 4 - История бренда Dove: настоящая красота
Часть 5 - История бренда Chupa Chups: самый знаменитый леденец
Часть 6 - История бренда Xerox


Метки:  

Пилотный дизайн упаковки

Пятница, 25 Марта 2011 г. 18:29 + в цитатник

Дизайн упаковки для футболок, рекламирующих авиакомпанию Air Asia, разработала таиландская дизайн-студия Prompt Design. Прозрачная упаковка имеет вид самолёта с красными крыльями (фирменный цвет авиакомпании), которые при  распаковывании оказываются вешалкой, на которой висит футболка.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Читать дальше

Серия сообщений "Дизайн":
Часть 1 - Лучший дизайн упаковки за 2010 год по версии The Dieline's
Часть 2 - Дизайн упаковки: шампанское в обувной коробке
...
Часть 4 - Семь смертных грехов — необычный дизайн вина
Часть 5 - Дизайн из упаковки одного бренда
Часть 6 - Пилотный дизайн упаковки
Часть 7 - Гламурная Cola Карла Лагерфельда
Часть 8 - Дизайн и уши Микки Мауса
...
Часть 14 - Дизайн упаковки на фестивале «Идея! 2011»
Часть 15 - Дизайн упаковки сыра: карандаши, точилка и калории
Часть 16 - Дизайн упаковки и «строительный» креатив


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Пока реклама не утонет...

Четверг, 24 Марта 2011 г. 19:11 + в цитатник

Наружная реклама бренда Volkswagen Passat, вдохновлённая суровыми шведскими зимами, разместилась прямо на льду водоёма. Реклама сообщает о скидках на автомобиль бренда, которые будут действовать, пока билборд не утонет в освобождающемся ото льда водоёме. Автор необычной наружки — компания DDB Stockholm.

Наружная реклама

Читать дальше...

Серия сообщений "Реклама":
Часть 1 - Наружная реклама на остановках: креативные решения
Часть 2 - Рекламная презентация Mercedes и танцы на льду
Часть 3 - Реклама и спорт: креативный подход
Часть 4 - Пока реклама не утонет...
Часть 5 - Реклама — не игрушки?
Часть 6 - Реклама Jaguar в в формате 3D
...
Часть 17 - Креативная реклама на необычных носителях
Часть 18 - Рекламный ролик: автомобиль на ногтях
Часть 19 - Креативная реклама на столбах и проводах


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Логотипы знаменитых Домов моды

Четверг, 24 Марта 2011 г. 16:54 + в цитатник

Логотипы брендов известных домов моды узнаваемы во всём мире, и не только ценителями моды, но практически каждым. Так как большинство домов моды названы именами своих основателей, то и логотипы, в большинстве своём, представляют собой начертание имени основателя бренда в сочетании с фирменным знаком.

Логотип Chanel

Логотип

Логотип известного французского модного дома Chanel впервые появился в 1921 году на флаконе духов Chanel №5 и похож на две объединившиеся буквы или подковы, или полукруги свадебных колец. Наиболее вероятно, логотип — две заглавные буквы имени Coco Chanel.

Логотип модного дома

Читать дальше Логотипы знаменитых домов моды...

Серия сообщений "Логотипы":
Часть 1 - Логотип Олимпиады 2016 — плагиат?
Часть 2 - Логотип на яблоках
...
Часть 4 - Логотипы — львы и дикие кошки
Часть 5 - Логотип Олимпиады-2012 в Лондоне под вопросом?
Часть 6 - Логотипы знаменитых Домов моды
Часть 7 - Логотип Carlsberg: традиции и обновления
Часть 8 - Вкусный логотип шоколадной радиостанции
...
Часть 13 - Логотип к юбилею легендарного УАЗа
Часть 14 - Новый логотип Севастополя
Часть 15 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

20 самых дорогих брендов 2011 года

Среда, 23 Марта 2011 г. 16:05 + в цитатник

Ежегодный рейтинг Brand Finance «500 самых дорогих брендов мира» объявил самым дорогим брендом 2011 года интернет-поисковик Google, который по данным отчёта Brand Finance оценивается в 44,3 миллиарда долларов. Вторую строчку рейтинга занимает бренд  Microsoft, поднявшийся с 5 позиции в 2010 году и оцененный в 42,8 миллиарда.

Бренд Coca-Cola впервые не вошёл в десятку лидеров, опустившись с 3 позиции в 2010 году на 16 и потеряв в стоимости 9 миллиародов. А компания Apple поднялась с 20 позиции на 8 с оценочной стоимостью 29,5 миллиардов долларов.

Посмотреть двадцатку лидеров самых дорогих брендов 2011 года...

Самый дорогой бренд 2011 года

Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 5 - История бренда Nokia
Часть 6 - Известные бренды за эко-безопасную упаковку
Часть 7 - 20 самых дорогих брендов 2011 года
Часть 8 - История бренда Dove: настоящая красота
Часть 9 - Французская модель — новое лицо L’Oreal Paris
...
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур


Метки:  

Дизайн из упаковки одного бренда

Вторник, 22 Марта 2011 г. 18:11 + в цитатник

Каждый желающий может представить свой дизайнерский проект, выполненный из использованной упаковки продукции бренда Red Bull на конкурсе Red Bull Art of Can, который Red Bull, подавая пример экологической сознательности и напоминая о важности вторичной переработки использованной упаковки, проводит каждый год, начиная с 1997.

дизайн из упаковки

Дизайн из упаковки

дизайн из упаковки

Дизайн из упаковки Подробнее...

Серия сообщений "Дизайн":
Часть 1 - Лучший дизайн упаковки за 2010 год по версии The Dieline's
Часть 2 - Дизайн упаковки: шампанское в обувной коробке
Часть 3 - Креативный дизайн пакетов
Часть 4 - Семь смертных грехов — необычный дизайн вина
Часть 5 - Дизайн из упаковки одного бренда
Часть 6 - Пилотный дизайн упаковки
Часть 7 - Гламурная Cola Карла Лагерфельда
...
Часть 14 - Дизайн упаковки на фестивале «Идея! 2011»
Часть 15 - Дизайн упаковки сыра: карандаши, точилка и калории
Часть 16 - Дизайн упаковки и «строительный» креатив


Метки:  

Поиск сообщений в Vestnitsa
Страницы: 10 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь