-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в veseluuusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2010
Записей: 79
Комментариев: 140
Написано: 358


The Answer

Суббота, 26 Марта 2011 г. 23:18 + в цитатник

Я не считаю тебя бесчувственной тварью.Нет.Я просто в который раз убеждаюсь,что не нужна.Но это совсем не то.

Зачем я пишу,можно сказать,в ответ?Нет,тоже не для того чтоб ты прокомментировала,но,чтоб прочитала,даа...Наверное.

"нет, я не плачу вечерами навзрыд, не истерю, не жалуюсь друзьям на такое глупое стечение обстоятельств, не бросаюсь под машины. что там ещё обычно делаеют при расставании?
если честно, чаще я вообще не вспомнаю о том, что произошло."
 

Эмм...Как сказать то...Нет,я тоже этого не делаю.Почти...Не прочитав твоих сообщений,я этого не делаю.Вот и сейчас сижу и ручьи течь начинают.И что то слева болит.Нет,я не давлю на жалость,ни в коем случае!Это же просто мой дневник,я пишу здесь чувства свои,вот я и пишу.

"но бывают такие моменты, как сегодня перед сном, когда на меня находит настольгия, кажется, это так называют, да?

я представляю, как мы встречаемся эдак через год, чисто случайно."

Обидно даже,что ты представляешь, как мы через год случайно встретимся.Даже не оставляя у себя и надежды на примирение.

будь счастлива. ты просто обязана такой быть. понятно?

и ещё.

улыбайся. делай этот серый мир ярче. и добрее. ты это умеешь, я знаю.

А вот на этом моменте поистине рыдаю.Здесь узнаю мою Женю.

Мне очень неприятно читать везде вот это "иногда,редко".Ты делаешь этим больно,правда.

 

Знаешь,я,правда,хотела помириться.Делала для этого какие-то шаги.Это твое "посмотрим" вообще убило.

Я не знаю,как еще достучаться,если честно.

Помню,обсуждала это с Юлей,вот был ее ответ:

сдержанно отвечает...
и при встрече будет холодно вести себя...
не показывай теперь что хочешь помериться...ты уже шаг сделала
и теперь от нее по большому счету зависит все
посмотри по обстоятельствам
на встречу не настаивай

А он даже не понадобился.

Я не знаю,что должна еще сделать,чтобы я понадобилась тебе.

А может делать ничего и не надо...

 (479x479, 57Kb)

glotok_svezhego_vozdyha   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 12:17 (ссылка)
а со встречей получилось, что каждый из нас ждал сообщения друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
veseluuusha   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 15:03 (ссылка)
Да,наверное..
Но выглядело бы глупым,если бы написала я
Ответить С цитатой В цитатник
glotok_svezhego_vozdyha   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 15:32 (ссылка)
глупым?
тогда пишу я
когда ты свободна?
Ответить С цитатой В цитатник
veseluuusha   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 16:12 (ссылка)
всегда...
завтра
Ответить С цитатой В цитатник
glotok_svezhego_vozdyha   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 16:39 (ссылка)
у меня завтра с часы до 3х примерно больница.
потом свободна как птица.
___
стихи, хули Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку