-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в verusha29

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 891
Комментариев: 59
Написано: 979


Денежные заговоры при сожжении чучела Масленицы

Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:54 + в цитатник
Цитата сообщения Кирми Денежные заговоры при сожжении чучела Масленицы



Денежный заговор при сожжении чучела Масленицы

Советую вам непременно сходить на празднование, когда будут сжигать чучело Масленицы. Воспользуйтесь этим моментом: когда провожают зиму, холодное, темное и голодное время; когда привечают весну, солнечный свет, грядущее лето и урожаи. Как начнут Масленицу жечь, встаньте поближе к костру, чтобы вас пот прошиб, и утирайте от пота лицо платком. Про себя говорите при этом такие слова:

Семь потов с меня беги, голод‑холод прочь уходи, огонь, подымайся, весна, зачинайся. Что горит, тому не быть, а мне в золоте ходить. Аминь.

Наговоренный платок спрячьте за пазуху и отнесите домой. Храните его на теле до истечения Прощеного воскресенья. По дороге домой ни с кем не говорите.

Как удвоить свои доходы

В первый понедельник после масленицы, придите на то место, где проходило народное гулянье. Ходите там, глядя себе под ноги, пока не найдете любую денежку (хоть копеечку).
Взяв ее левой рукой, скажите:
"Шел да нашел, как я (имя) к этим деньгам шел,
Так чтоб и деньги ко мне шли.
Как нынче много людей было здесь
В честь святой Масленицы,
Так бы всегда много было у меня денег.
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь."

ЗАГОВОР НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ делается в воскресенье на масленицу
Перед сном прочитайте следующий заговор:
"Засветись, звезда ясная по поднебесью,
на радость миру крещенному,
загорись огнем негасимым на утеху православным
Ты заглянь, звезда, в дом раба Божьего (имя).
Ты освяти, звезда ясная, огнем негасимым мой дом.
Желание услышь мое (сказать свое желание). Аминь."
Перекреститесь, поклонитесь.

 (53x20, 1Kb)
Рубрики:  ИНТЕРЕСНОСТИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку