-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 51692


Красивые часики для дневника а так же красивые сайты!

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Monro-Designs [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые часики для дневника а так же красивые сайты!

Чтобы установить часики к себе в дневник,выберите понравившиеся и запомните их номер над ними,нажмите"в цитатник",когда откроется изнанка сообщения,скопируйте код и вставляйте в эпиграф или сообщение!

ЧАСИКИ
1




Остальные здесь>>>>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Для оформления дневника

Метки:  

Набор Спасибок от Илоны (Искательницы)

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 21:59 + в цитатник
Это цитата сообщения morela4 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Для оформления дневника

Метки:  

Надписи для комментариев с кодами

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 21:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Russlana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Надписи для комментариев с кодами






далее...
Рубрики:  Для оформления дневника

Метки:  

ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ МИНИ РАЗДЕЛИТЕЛИ

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 21:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Princess_Nati [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ МИНИ РАЗДЕЛИТЕЛИ для ВАС

 






 












































































































   
 

 

Рубрики:  Для оформления дневника

Метки:  

Надписи Спасибо +код

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 20:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Russlana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Надписи Спасибо +код





Далее...
Рубрики:  Для оформления дневника

Метки:  

СВОИМИ РУКАМИ (БИСЕР)

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_zaedinova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СВОИМИ РУКАМИ (БИСЕР)

 (494x699, 96Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Рубрики:  Бисероплетение

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Сумочки.

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 20:47 + в цитатник
Это цитата сообщения zabava_21 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сумочки.


Нашла вот такую красоту и спешу поделиться с вами. Одновременно стильные и романтичные сумочки просто не могут не понравиться!  (567x517, 40Kb) источник http://roolen.moifoto.ru/37718/s2.  (699x510, 284Kb)  (567x434, 23Kb)  (429x555, 64Kb)  (699x510, 265Kb)

 (431x195, 25Kb)
Рубрики:  Рукоделие

Метки:  

Новая жизнь старой люстры

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новая жизнь старой люстры


Старая люстра давно разбилась. От нее остался только один плафон, который было жалко выбрасывать. Я решила дать ему возможность еще послужить нашей семье. Для преображения плафона мне понадобился клеевой пистолет, клей ПВА, баллончик со спреем «Блестки» и акриловые краски (золотая и красно-коричневая). Можно добавить в отделку стразы и золотой контур.

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие

Метки:  

Уроки по кукольным миниатюрам

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 17:06 + в цитатник
Это цитата сообщения zoih [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки по кукольным миниатюрам.

Набрела на отличный сайт по основам миниатюрных кукол.
Мастер классы просто шикарные!!!!!!
Здесь и как делать куклы, и как их одеть, я в восторге от этого сайта!!!!
Спасибо автору за предоставленный материал, а нам приятного просмотра!!!!!!!!

Кому интересно, вот ссылочка на страничку с уроками:
http://translate.google.ru/translate?u=http%3A%2F%...&hl=ru&ie=windows-1251
Рубрики:  Одежда для куклы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вышивка лентами просто чудесные вещи!

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка лентами

original-home.ru/

0

0

Рубрики:  Вышивка лентами

Метки:  

Шляпка-игольница

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шляпка-игольница

 

Рубрики:  Технология шитья

Метки:  

Разделители для постов. Часть 1.

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Sheree [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разделители для постов. Часть 1.

Предлагаю Вам красивые анимированные разделители для оформления ваших постов.

Для вставки к себе необходимо просто скопировать код из рамки. При цитировании не забывайте убирать галочку из строчки "Автоматически переводить URL в ссылку"

 

 

 

 

 

 

 (367x96, 27Kb)

 (450x98, 22Kb)

 (400x120, 48Kb)

 (364x134, 38Kb)

 (465x100, 37Kb)

 (435x124, 27Kb)

 (465x100, 37Kb)

 (465x53, 26Kb)

 (237x121, 12Kb)


Рубрики:  Для оформления дневника

Метки:  

Разделители для текста-2

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения ToKiTo4Ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разделители для текста-2



 


 


ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Для оформления дневника

Метки:  

МАЙОЛИКА.Статуэтки из фарфора!

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 16:35 + в цитатник
Это цитата сообщения knekler [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАЙОЛИКА

МАЙОЛИКА (600x700, 187Kb)
МАЙОЛИКА (итал. maiolica), вид керамики, изделия из цветной обожженной глины с крупнопористым черепком, покрытые глазурью. Для майолики характерны мягкие, округлые формы, яркая роспись - по непрозрачной глазури или (т. н. полумайолика) по белой обмазке под прозрачной глазурью. Знаменита итальянская майолика эпохи Возрождения. * * * МАЙОЛИКА (итал. maiolica, от Maiolica, старого названия испанского острова Мальорка), вид керамики, изделия из цветной обожженной глины с пористым черепком, покрытые глазурью. Для майолики характерны мягкие, округлые формы, яркая роспись по непрозрачной глазури или (так называемая полумайолика) по белой обмазке под прозрачной глазурью. Майоликовые изделия были распространены в странах Древнего Востока (Египте, Вавилонии, Иране). В средние века они известны в Средней, Центральной и Передней Азии. В Европе майолика распространяется с 14 века (в это время знаменита итальянская майолика эпохи Возрождения), в 18 веке изделиями из майолики славились Испания, Германия, Франция. В Древней Руси искусство майолики знали уже в 11 веке. В 18 веке майоликовую посуду, изразцы, мелкую пластику с монохромной росписью по белому фону выпускал завод Гребенщикова в Москве, с полихромной — мастерские Гжели. Майолику часто использовали художники стиля модерн. Прекрасные образцы художественной майолики изготовлялись в мастерских Абрамцева. В 20 веке к майолике обращались выдающиеся французские художники П. Пикассо, Ф. Леже, их работам свойственны поиски новых возможностей керамической массы, глазури, эмали. * * * Статья известного русского историка искусства А. И. Сомова "Майолика" из "Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона" (1890–1907): Майолика — итал. блюда, вазы, аптекарские банки, различная посуда для домашнего употребления и комнатного убранства, архитектурные украшения и вообще изделия всякого рода из обожженной глины, покрытые непрозрачною глазурью и раскрашенные огнеупорными красками. Название таких изделий произошло от о-ва Майорки (Maiolica — имя о-ва, смягченное итальянским народным произношением), откуда, в 1115 г., были впервые вывезены генуэзцами, как военная добыча в борьбе с пиратами, испано-мавританские керамические сосуды и поливные плиты, послужившие для итальянских гончаров образцами при их опытах производства М. Кроме этих образцов, между которыми особенно замечательны вазы и блюда, орнаментированные чаще всего немногоцветными узорами и отсвечивающие на своей поверхности металлическим отблеском (rifletto, reflet) стали или меди, на развитие М. несомненно имели влияние подобные изделия Малой Азии и Персии, занесенные в Италию через сношения ее торговых городов с Сицилией и Востоком. Колыбелью итальянской М. может считаться Пиза, где впервые появились подражания арабским и персидским работам. Отсюда производство М. перешло прежде всего на берега р. Метауро, в урбинском герцогстве, и затем распространилось как в его столице и других городах, так и в разных, более или менее отдаленных от него, местах Апеннинского полуо-ва. Вначале итальянские мастера изготовляли только так наз. полумайолику (mezzo-maiolica), т., е. предметы из красной глины, покрывавшиеся тонким слоем белой и, после первого их обжигания, получавшие разрисовку и свинцовую глазурь, за которыми следовало вторичное обжигание. Настоящая М. явилась тогда, когда стали употреблять для изделий желтоватую или беловатую глину и; вместо свинцовой поливы, покрывать ее глазурью из смеси окисей свинца и олова, которою уже пользовался для своих терракот знаменитый Лука делла-Poббиa. Развитию М. много способствовали быстро усилившийся запрос на нее в высших слоях общества и покровительство, оказываемое ей владетельными особами, особенно урбинскими, феррарскими и флорентийскими герцогами, также общий подъем итальянского искусства в эпоху Возрождения. Период процветания М. продолжается с конца XIV по конец XVI ст. В эти два столетия она достигает высокого совершенства в отношении форм изделий, блеска и гармонии красок, качества поливы, вообще тонкости и изящества работы; занимающиеся ею мастера нередко выказывают себя истинными артистами; лучшие итальянские художники не гнушаются сочинять рисунки для воспроизведения на сосудах. В особенности пользуются известностью продукты фабрик Урбино, Губбио, Кастель-Дуранте (ныне Урбании), Пезаро, Форли, Деруты, Каффаджоло, Фаэнцы, Феррары; сверх того, существовали майоликовые мастерские в Сиенне, Фьезоле, Римини, Фабриано, Венеции, Падуе, Бассано, Витербо, Неаполе и мн. др. местах. Произведения одной местности отличаются от изделий другой преобладанием и любимым сочетанием известных красок, характером орнаментации, свойством поливы, цветом ее металлического рефлекса и т. п. признаками, по которым современные нам любители и собиратели М. распознают работы различных фабрик и мастеров, независимо от марок, нередко встречающихся на этих предметах. Так, например, мастера Губбио, в числе которых самыми искусными были Джорджио Андреоли, его братья, Салимбени и Джованни, обращали внимание больше всего на силу, а его сын, Виченцио, на гармонию красок, и щеголяли золотистыми и рубиновыми отблесками своих блюд с изображением нестрого нарисованных исторических сюжетов и бюстов красавиц (т. наз. amatorie — блюда, на которых посылались или подносились в подарок сласти по случаю свадеб и др. торжеств). Напротив того, фабрики Урбино, производившие М. в огромном количестве, которое расходилось не только по всей Италии, но и в других странах Европы, славились изяществом форм роскошной посуды и художественностью украшающих ее рисунков, по большой части копий с композиций Рафаеля и др. знаменитых живописцев. Главные мастера здесь были Франческо Гардуччи, Асканио дель-фу-Гвидо, высокодаровитый Франческо Ксанто, семейство Фонтана и др. Рефлекс золотистого или рубинового цвета, нередко встречающийся на урбинским М., нежнее и чище чем тот, которого достигали мастера Губбио. Изделия тосканского городка Каффаджоло узнаются по краскам: темно-синей, почти черной или воронова крыла, густой кобальтовой, а также ярко-желтой и оранжевой, гармонирующей с синим цветом и выделяющейся на ярко-белом фоне. Изображения на этих изделиях состояли преимущественно в арабесках сначала восточного характера, а потом стиля Возрождения, в гербах, аллегорических фигурах и эмблемах и отчасти в религиозных сценах. Отличительными признаками М. пезарского происхождения (главные мастера — Джиронамо дел-де-Габбиче, его два сына, Бернардино Гальярдино и Якомо Ланфранко) преимущественно служат желтая полива и лиловатый металлический отблеск. Здесь впервые стали изображать на чашах и блюдах бюсты и конные фигуры воинов, рыцарские сцены и портреты молодых женщин (amamorie). Специальностью Кастель-Дуранте был глубокий голубой или золотисто-желтый фон, на котором изображались, преимущественно белою и серою красками, арабески, арматура, грифоны, сирены, амуры, густые гирлянды, пучки цветов и т. п. Из мастерской Деруты, устроенной учеником Л., делла-Роббиа, Антонием дель-Дуччьо, выходила посуда с рельефами, вазы в виде сосновых шишек, тонкие М., расписанные орнаментами и изображениями женских бюстов и исторических сюжетов; господствующими в ней красками были голубая или бистрового цвета, рефлексы — янтарные. Фаэнца отличалась легкостью своих изделий и превосходною, белою, блестящею их поливой; орнаментация их состояла по большой части в изящных арабесках, светлых на светлом, преимущественно лиловато-сером фоне. В середине XVI ст. манера исполнения и сюжеты фаэнцских М. несколько изменились, и они стали сильно походить на урбинские вследствие перехода в Фаэнцу тамошних мастеров; желтого цвета с металлическим отблеском эта местность не знала до конца. Производство прекрасных М. развивается, во 2-й половине XV в., в Неаполе и его окрестностях (так назыв. абруццская школа). Из здешних фабрик выдается над всеми достоинством своих работ основанная в Кастелли и управляемая талантливыми мастерами Нордо ди-Кастелли и Антониусом Лоллусом. Последнему приписывают изобретение позолоты по фаянсу, заимствованное от него урбинскими и друг. итальянскими керамистами. После следовавшего затем продолжительного упадка, фабрика эта снова возвышается в конце XVII в., благодаря трудам Джованни Груе, потомство которого поддерживает ее репутацию до самой средины XVIII ст. Из прочих пунктов Италии, имевших мастерские М., следует назвать Венецию. Между ее разнообразными изделиями особенно замечательны, в XVII ст., тарелки и блюда из плотной, стекловидной и легковесной глины, издающие при ударе металлический звук; края их украшены по большой части рельефными изображениями плодов и листьев, а дно — живописью, представляющей человеческие фигуры, иногда копии с картин Тициана и других живописцев. С начала XVIII ст., под влиянием вкуса времени, пристрастного к роскоши и маньеризму, отдающему предпочтение фарфору перед фаянсом, М. начинает падать повсеместно в Италии и превращаться из искусства в рутинное ремесло. Новейшие попытки возродить ее в этой стране не привели пока к результатам, которые затмили бы достоинство старинных изделий того же рода и уменьшили бы их интерес в глазах любителей изящного. Производство М. было занесено из Италии во Францию, где вообще, при королях Франциске I и Генрихе II, изготовление художественной посуды стояло очень высоко; но возникшие здесь майоликовые мастерские мало помалу были вытеснены фабриками фаянса. М. была известна также Швейцарии, Австрии, Германии и Нидерландам; однако, нигде не достигала такого совершенства, как в классической стране искусства. Образцы М. можно видеть в СПб., в Отделении Средних Веков и эпохи Возрождения Имп. Эрмитажа, а также в музеях Имп. общества поощрения художеств и центрального училища прикладного искусства бар. Штиглица. Ср. F. de Mely, "La Ceramique italienne" и A. Genolini, "Maioliche italiane" (Милан, 1881). А. С — в
 (600x700, 206Kb) (600x700, 140Kb)
 (600x700, 79Kb)

 (600x700, 109Kb)
 (600x700, 111Kb)
 (600x700, 147Kb)
 (600x700, 160Kb)
 (600x700, 103Kb)
 (600x700, 199Kb)
 (600x700, 221Kb)
 (600x700, 163Kb)
 (600x700, 173Kb)
 (600x700, 127Kb)
 (600x700, 255Kb)
 (600x700, 149Kb)
 (600x700, 162Kb)
 (600x700, 155Kb)
 (600x700, 215Kb)
 (600x700, 132Kb)
 (600x700, 168Kb)
 (600x700, 174Kb)
 (600x700, 151Kb)
 (600x700, 260Kb)
 (600x700, 222Kb)
 (600x700, 143Kb)
 (600x700, 201Kb)
 (600x700, 124Kb)
 (600x700, 161Kb)
 (600x700, 211Kb)
 (600x700, 204Kb)
 (600x700, 149Kb)
 (600x700, 145Kb)
 (600x700, 123Kb)

Серия сообщений "фарфор антиквариат":

Часть 1 - Лепной китайский фарфор
Часть 2 - Фарфоровые композиции
Часть 3 - Лепной китайский фарфор.
Часть 4 - МАЙОЛИКА
Часть 5 - Дворцовый фарфор.Фарфоровая миниатюра.Часть 2.
Часть 6 - Дворцовый фарфор.Фарфоровая миниатюра.Часть 1.
Часть 7 - Керамика Franz Collection
Часть 8 - Кружевной фарфор



Рубрики:  Интерьер дома

Метки:  

Картинки для полёта фантазий

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 10:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картинки для полёта фантазий


Смотреть далее>>>>>
Рубрики:  Декупаж

Метки:  

Мастер-класс по матированию стекла!

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 10:46 + в цитатник
Это цитата сообщения zoih [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по матированию стекла



Рубрики:  Декупаж

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мастер-класс по созданию зеркала!

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 10:42 + в цитатник
Это цитата сообщения zoih [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по созданию зеркала



Рубрики:  Декупаж

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Росписная мебель Анастасии Немоляевой

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена-Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Росписная мебель Анастасии Немоляевой

Не можно глаз отвесть!

Студия Анастасии Немоляевой возраждает традиции декорирования расписной мебели в России. Буфеты и комоды, шкафы и сундуки 


Читать далее...
Рубрики:  Декупаж

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как забрать себе запись из закрытого дневника.

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 10:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Миледи_Малиновская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как забрать себе запись из закрытого дневника

Меня выбешивают те персоны, которые закрывают все свои дневы на кучу замков......зная при этом, что если их друзья, у которых есть доступ к их дневу добавят себе пост, то они уведомят об этом в свою очередь своих друзей. Лично я устала получать на почту сотни постов, в которые сунешься - а там хрен! ...только для избранных. Я нашла выход , как быть избранной и брать себе любой пост, который мне нужен. Объясняю.У меня браузер Опера...не знаю, как в других (но, скорее всего то же есть похожая графа) , а в Опере делаю так:

1 Открываю на почте это письмо...в самом низу жму ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ СООБЩЕНИЯ.

2. Попадаю на страницу с этим постом того человека, который добавил себе закрытый пост.

3.Кликаю правой кнопкой мыши в любом месте страницы и выбираю ИСХОДНЫЙ КОД.

4. Открывается окно, где вся страница нам показана кодом HTML.

5. Так как мне нужно было забрать подборку клипартов, то зная, как выглядит ссылка на картинку, я легко нахожу список нужных мне ссылок. Вот они:

6. Копирую и втыкаю себе. И всё! Вот я забрала набор клипартов свитки. Без всяких проблем и поклонов с просьбой добавить меня в друзья, или разрешить мне стать постоянным читателем. Пошли они все лесом!))Кстати, ....берите свитки, кому надо!

Читать далее
 

Рубрики:  Для оформления дневника

Метки:  

Декупаж очень красивые вещи!!!

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 20:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена-Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настроение поднялось выше планки.

Была сегодня в прикольном магазинчике.

Насмотрелась красоты всяческой.
Настроение поднялось выше планки.
Да, "есть женщины в русских селеньях", способные своим творчеством подарить немного счастья!

 

Читать далее...
Рубрики:  Декупаж

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Veronica_19
Страницы: 374 ... 27 26 [25] 24 23 ..
.. 1 Календарь