-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52260


Подоконник - уютное место для отдыха

Среда, 24 Октября 2012 г. 16:46 + в цитатник
Цитата сообщения Kandy_sweet Подоконник - уютное место для отдыха

Подоконник обычно представляют как место для горшков с цветами, но если у вас широкий подоконник, то его можно использовать и как стол, диван, место хранения вещей. Но прежде всего это уютное место для отдыха, где приятно сидеть, смотреть в окно, особенно если из него прекрасный вид, читать книгу или наслаждаться бокалом вина. Хотя, конечно, не в каждом интерьере городской квартиры имеется такой широкий и в тоже время низкий подоконник, чтобы на нем было удобно сидеть. Но даже в этом случае его можно расширить и приспособить для разных функций. А вот отделка коттеджей позволяет легко это сделать.



























































































































В Москве, так же как и в других городах России и СНГ можно установить качественные пластиковые окна MONTBLANC, в том числе и откосы подоконники, придающие окну законченный вид.
Рубрики:  Интерьер дома
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

funtik55   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 17:20 (ссылка)
мммм...роскошные подоконники:))) Но я больше всего люблю свой...с потертой подушечкой...с чашкой зеленого чая...и в тишине, только шелест дождя...ммм красота!!!! ВОТ это отдых:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 02:51ссылка
Повезло тебе!!!А у нас такая дурацкая архитектура нет подоконников!Просто окно вставляют в стену!!!Я всегда мечтала о таком местечке,и если Бог даст построим новый дом то я обязательно сооружу такие подоконники!!!А ещё мне нравятся как в Германии на подоконника снаружи паралилограмные горшки с цветами!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 10:15ссылка
Дааа... горшки с цвеами это красиво:))) ОООО, да ты на аватарку свое фото поставила:))) Здорово!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 20:31ссылка
Ага,решила показаться!!!:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 08:20ссылка
Ну и правильно:)))
Nebesnay_Lastochka   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 23:27 (ссылка)
Ну зачем ты меня дразнишь.У нас построены дома по-другому,поэтому обидно смотреть на всю эту красоту зная что у меня никогда такого не будет.И, к тому же, я балдею читать при дожде у окна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 23:51ссылка
Ой,мне тоже нравится эта идея!!!:)))Я ещё мечтаю что сможем построить новый дом и там уж точно я такое сотворю!!!:)))Да,а вот тебе уже трудновато что-то такое сделать разве что приставную кушетку так как совсем дверь ты не можешь закрыть!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку