-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52252


Роскошная мебель немецкого качества на мебельной выставке в Милане.

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 02:19 + в цитатник
Цитата сообщения Гелла_Чара КРАСИВЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ

Роскошная мебель немецкого качества на мебельной выставке в Милане. Инкрустирована золотом и драгоценными кристаллами Сваровски, обитая парчой и бархатом Нереальная красота!..



Я убеждена, чтобы сон превратился в реальность нужно для начала обрести мечту и четко для себя ее сформулировать, а чтобы обрести мечту смотрите на красивое, наслаждайтесь красотой, впитывайте энергетику красоты и возможно у кого-то появится новая мечта. А там и до ее воплощения совсем не далеко



































































Рубрики:  Интерьер дома
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Tujh07   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 05:49 (ссылка)
По корелевски красиво!!! Мы вчера с утра ходили на выставку-продажу товаров с Индии. Так ничего много нет - одежка, подушки, текстиль, бижутерия, чай (конешно) и была мебель... Вот это мастера резьбы! Как мне там сундучок приклянулся - класс! Надо бы в Индию саму съездить :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 12:56ссылка
Мне тоже очень понравилась мебель,конечно же некоторые чересчур,но в общих чертах классно!Мне тоже очень нравится мебель с резьбой,салон(диваны и кресло) именно с резьбой на дереве,очень красиво!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 07:12ссылка
Вот и на выставке была мебель с реьбой по дереву - НРАВИТСЯ!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 10:59ссылка
Я выше имела в виду что у меня дома такой салон,с резьбой,не правильно написала!!!

 (525x700, 149Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:00ссылка
Чуть чуть видно мой салон!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 21:04ссылка
Красота! Я такое же очень люблю и уважаю! Вот зал-гостиную сделаю, то надо будет покупать мебель. Но такие у нас диваны, да еще с резьбой ужасно дорого стоят!!!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 01:33ссылка
Да и у нас жутко дорого стоят,этот салон 5 лет назад перед свадьбой мы купили за 1 800 евро(72 000 руб),но ребёнок наш не ходил тогда и мы совсем не подумали,теперь приходится со всех сторон обтягивать тканью чтоб дети не ударяли,жалко!!!Это фото когда дети в манеже сидели чуток видно!!!Занавеси я сама шила!Потом подбирала новогодние игрушки,и Ангел-верхушка не подходил был бордового цвета,я решила переодеть её и сделала платья в тон игрушкам!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 05:04ссылка
Вот-вот - цены очень кусаются!!! А так хочется... Манежик сразу заметила :-) И так все красиво!!! А цветочек на шторине это как смастерила? Гардины я такие же у себя купила - во как вкусы совпали :-))) А ты так каждый год наряжаешь или меняешь контрасты, игрушки?
Veronica_19   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 10:58 (ссылка)
Цветочек естественно сама смастерила,у меня тогда инета не было увидела в журнале и конечно же заставила голову работать как сделать!!!У меня два варианта игрушек бордовые с золотом и вот такие черепичного цвета(не знаю как точно назвать на русском!)!Но много лет только добавляю,а вот в этом году если позволит здоровье постараюсь поменять!Ты видела я нашла видео про то как можно пошить рыбку и игрушки на ёлку!Вот он цветочек,сердцевина вышита камушками зварофски,моя слабость!!!

 (700x525, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку