-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52254


Магниты на холодильник

Вторник, 12 Июля 2011 г. 01:26 + в цитатник
Цитата сообщения Ya-Romashka Магниты на холодильник ПИСЬМЕННЫЙ НАБОР.скрапбукинг

Магниты на холодильник ПИСЬМЕННЫЙ НАБОР.

Фотографии в альбоме «мой Скрапбукинг» ya-romashka на Яндекс.Фотках


























На кухне часто нужно что-нибудь записать(рецепт, список покупок и т.д.) и я всегда искала место для ручки. На днях в интернете здесь http://www.liveinternet.ru/users/4150478/post172316158 я нашла ответ на этот вопрос и сделала магниты на холодильник., куда я могу ставить не только ручку. но и листочки для записей. Четыре магнита я сделала из коробки из-под конфет с объемными бортиками, а магнит поменьше из коробки из-под шоколада.
Для оформления коробочек я использовала разный картон,а для украшения коробочек различные цветочки, атласную и капроновую с фигурным краем ленты, наклейки, пластиковую стрекозку,, полужемчужинки, металлические подвески, фон для сердечка сделала из сильно смятой салфетки, желтые розочки из полосочек офисной бумаги, а чашечку вырезала из картона.
С обратной стороны коробочки можно обклеить любой бумагой и не забыть приклеить магнитную ленту.
Рубрики:  Скрапбукинг
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ирбез   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 01:47 (ссылка)
И мне очень понравился этот "письменный набор"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 02:34ссылка
Так давай сотворим себе на холодильник!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 03:21ссылка
Не зря же процитировала!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 03:25ссылка
Посмотрим кто из нас сделает первым!!!:pooh_lol:
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 03:32ссылка
Я даже знаю кто - ты. Вероника, ты такая умничка и когда всё успеваешь?!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 03:59ссылка
В этот раз может ты успеешь!!!Я сейчас вышиваю лентами и шью платья доченьке своей!!!Так что это отложу на немного!!!Я сама не знаю когда я успеваю!!!Может очень хочу творить!!!!???
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 12:31ссылка
Я же говорю, что ты умничка! Твори милая!!! А я ещё по одной причине отложу - никогда не видела у нас в продаже магнитную ленту, надо поискать, а пока жара мне чаще приходится быть дома.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 21:23ссылка
У нас где-то я видела продаётся,но думаю что можно и простой магнит в кубиках найти он тоже подойдёт!!!
Ya-Romashka   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 11:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 21:24ссылка
Благодарю!И тебе желаю чудесного вечера!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку