-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52260


Маленьким феечкам

Вторник, 05 Июля 2011 г. 02:02 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Рявкина Маленьким феечкам

Смотрите, какие наряды делает мастерица для маленьких феечек:

http://www.etsy.com/shop/fairynana/sold?page=1 

http://www.etsy.com/shop/fairynana/sold?page=1 

Рубрики:  Карнавальные костюмы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Tujh07   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 05:25 (ссылка)
Сейчас как взмахнут палочками и все-все-все сбудится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 12:24ссылка
Я с ума схожу от таких прелестей!!!Вот только мне надо купить ещё и оверлок его называют baby потому что он так тоненько обшивает края!!!Пока начинаю с тем что есть а позже надо будет купить 2 оверлока и одну машинку!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2011 г. 06:40ссылка
У меня тут подружка портниха (на все руки мастерица), так она столько уже машинок закупила!!! У меня только швейная и оверлок. Но тоже вот думаю, что такие тонкие вещи мои машинки не возьмут. А хотелось бы... Вот еще хочу вышивальную машинку! :-)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 03:02ссылка
А я вышивальную совсем не хочу!!!Где я столько рук возьму?!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 05:19ссылка
А еще вязальную...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 16:31ссылка
Ну,и размах у тебя!!!
SuperLissa   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 12:54 (ссылка)
Боже, как красиво!!! Невероятно очаровательные наряды!
Не открою тебе Америку, но, возможно, напомню... Мне когда мама шила из каких-то тонких тканей наряды, требующие тонкого оверлока, то за неимением последнего она делала пикировку краев. Наверное, тем видом шва на машинке, которым обрабатывают края для пуговичных петель. Получалось неплохо. И даже при натягивании ткани получался естественный рюш :)
Не знаю, правильно ли я объяснила, т.к. со швейной терминологией не дружу... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 13:01ссылка
Совершенно правильно!Но это долго шить а на оверлоке легче конечно же за не имением сойдёт, мы же не собираемся шить дюжину!!!:pooh_lol:
А ещё когда обрабатывают края таким способом внутрь вшивают леску (это ещё один секрет!) и она как раз придаёт изделию такие волны!!!Это я на работе видела как шью,хорошо я любопытная всё время спрашивала а как это шить а как другое шить хотя я только выкройки делала!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 13:10ссылка
Правильно, я тоже люблю интересоваться. Больше узнаешь, больше применяешь в жизни.
За леску я тоже тут на Ли.ру узнала :) Дочка растет. А не всегда есть возможность что-то подходящее купить в магазине. Зачастую встречаю убожество какое-то за невероятные деньги... Так хоть сама что-то попробую или знакомой портнихе отнесу с уже четкими пожеланиями, чего хочу :)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 13:21ссылка
У нас чтоб купить нарядное платье надо по крайней мере 100 евро есть и по дешевле но качество не устраивает,а я покупаю ткань и за 20-25 евро шью что хочу!Конечно я сама выкройку делаю и шью так как есть дома и оверлок и машинка!А ты права можешь отнести к портнихе и тебе на много дешевле обойдётся!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 13:35ссылка
Вот и меня качество и внешний вид зачастую не устраивает. Поэтому ищу приемлемые варианты. Уметь шить большое подспорье в жизни. Я эту науку, никогда не освою так, чтобы с гордостью одевать дочурку или наряжаться самой...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 17:58ссылка
Я тоже особо не люблю шить,мне нравится готовое чтоб не мучатся но всё же шью доче платья на выход!Себе пока мало чего пошила не могу примерку сама себе сделать!Мне осталось несколько кило сбросить потом сделаю манекен по своей фигуре я нашла МК как сделать,вот тогда и начну шить себе конечно же то чего в магазине не смогу найти!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:15ссылка
Сделать манекен по своей фигуре - это круто! Здорово! Так, конечно, будет шить намного удобнее!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку