-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verchitel22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 22024
Комментариев: 36195
Написано: 71834


Секреты внутренней магии

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 17:26 + в цитатник

— Тишина. Умение слышать мир природы и людей молча, не перебивая, даже мысленно. В это время внешнее утихает, начинает говорить внутренняя магия. Она подскажет нам о следующем шаге на Пути Осознания.

— Созерцание. Умение молча видеть и чувствовать. Эта практика позволяет нам быть Здесь и Сейчас (приземление) и ощущать Состояния высоких вибраций.


— Расслабление. Раскрытие внутренних резервов. Освобождение от привязок, зависимостей, трансформация их в Любовь. Освобождение от чувства собственной важности (в этом состоянии всегда есть напряжение).

— Намерение. Осознание своей внутренней цели. Эта цель — наша, не навязанная внешними факторами. Осознание ответственности за свою жизнь. Включение намерения 24 часа в сутки (осознание ресурсов подсознания и во сне). Выбор исцеляющих мыслей.


— Концентрация. «Собирание» энергии для достижения цели, для выполнения определенной практики и т.д. Умение доводить начатое до конца.

— Действие. Это экзамен нашей внутренней магии. Действие — результат того, было ли уместным наше намерение, и умеем ли мы концентрироваться на цели.

— Принятие. Это состояние Ученика. Лишь в нем, в этом состоянии, возможно дальнейшее расширение мировоззрения, совершенствование и развитие. Первый шаг в решении любой задачи, любого Урока.

— Единение. Освобождение от дуального восприятия мира — того, что все разделено. Возвращение Домой — в состояние единения с миром: природой, людьми, Вселенной. Все — это я, я — это все. Осознание ответственности за свои мысли, чувства, слова и поступки.

— «Внутренняя улыбка». Состояние гармонии, повышения вибраций, раскрытия своих «спящих» способностей, «раскодирование» себя, освобождение магических ресурсов подсознания.

— Юмор. Разотождествление себя с ролями, масками, сценариями, программами поведения. Видение себя со стороны.

— Любовь. Ощущение. что ты — это есть только Любовь. Ты поступаешь от Любви, ты свободен, ты спокоен, ты — Дома.

Желаю вам счастья!

© С Любовью, Нина Сумирэ


Практика исцеления «Семь шагов к внутренней Вселенной»

Шаг 1. Успокоение

Расскажу на своем примере.

Как-то раз, выполняя ежедневный комплекс упражнений на растяжку, я сделала несколько неверных движений (задумалась, не была в моменте сейчас) и «сорвала» поясницу, защемился нерв. Так как я редко ощущаю физическую боль, то для меня это стало событием!

Первой реакцией было удивление и какое-то «нездоровое» (потому что оно шло от состояния страха) желание тут же узнать причину и тут же исцелиться. Ну, случись это — и не было бы никакой практики, и не было бы этой статьи!

И тут я вспомнила о проактивном поведении и выбрала успокоение. Для того, чтобы успокоиться, я использую два метода: юмор и знания. Остальное на меня не действует (или не действует так эффективно): ни развлечения, ни отвлечения на что-то другое.

Но уверена, что у каждого есть свои секреты покоя (например, молитва, общение с друзьями и т. д.). А я включила лекции о связи планет со здоровьем и внимательно слушала, лежа на «иголках» (на терапевтическом коврике). Позже в этот день были срывы в «плохое» настроение, но я либо пыталась шутить, либо слушала Учителей, что находились в состоянии благости, покоя и гармонии, когда вели свои семинары.

Шаг 2. Принятие

Все — к лучшему. Очень важно не сразу кидаться на поиски причин, а понять, что в этом есть свой подарок Небес. Например, я научилась управлять своим настроением, да еще как!

Я назвала этот период моей жизни — «ученичество в ашраме». Юмор исцеляет! Вселенная меня учила каждую секунду: начинаю бунтовать — боль усиливается, принимаю — все успокаивается. Кроме того, когда я ощущала хотя бы малейшее раздражение, то в результате переставала чувствовать свое тело и делала какое-либо неосторожное движение — и, бац, боль становилась еще более резкой. Так что вот такое ученичество!

Шаг 3. Смирение

Под смирением я имею в виду не уныние, не равнодушие к происходящему («а делайте, что хотите, гори оно все синим пламенем!»), а восстановление МИРА ВНУТРИ СЕБЯ — мира между физическим, ментальным и эмоциональным телами, между умом и разумом, между эмоциями и чувствами, между внутренним и внешним.

В результате возникает особое состояние концентрации на внутреннем, которое восстанавливает (если было утрачено) или усиливает связь со Вселенной, Создателем, со своей Душой. Мы возвращаемся Домой, к своему Пути.

Как почувствовать, что смирение произошло? Приходит состояние новорожденности, мы по-другому смотрим на мир, чувствуем его, мы начинаем в него по-новому влюбляться. Мы становимся обновленными, чистыми, любящими.

Шаг 4. Включение «внутреннего радара»

Пока у нас есть разлад с самими собой и со Вселенной, мы кидаемся «во все тяжкие» — пытаемся применять различные методы исцеления, которые помогли кому-то когда-то. Мы не чувствуем ни себя, ни свое тело. Нас ведет страх. Нами руководит паника. Поэтому прежде, чем что-то применять, я делаю три важных шага к самой себе. В итоге включается «внутренний радар» — чувствительность сердечной чакры, когда:

Во-первых, я спрашиваю о причинах произошедшего, размышляю, и на уместные предположения приходит состояние «Да» — тепло и благость на уровне сердечного центра. За причинами никуда бегать не нужно. Совершенно нет никакой надобности обвинять кого-то в сглазах, порчах, пробоях, в нашествии инопланетян в наше подсознание, обвинять свое тело или окружающих, «грызть» себя за то, что произошло и т. д. Вспоминаем: «все к лучшему!» (это мантра исцеления, очень мощная и действенная, кстати!).

Итак, я задаю вопросы насчет причин произошедшего. Но я не спрашиваю, кто виноват, меня интересует — ДЛЯ ЧЕГО? И получаю ценные ответы, что мне нужно узнать по поводу своего тела, здоровья, контроля психики (например, нужно учиться в некоторых случаях отпускать контроль над ситуацией, а также тренировать способность концентрироваться на моменте сейчас), чувствительность к выбору знаний, целей, круга общения с окружающими и т. д. Все ответы находятся внутри нас. Вопросы, размышления, осознания Разума и резонанс сердечной чакры — вот все, что нам нужно!

Во-вторых, «внутренний радар» дает ответы о СПОСОБАХ ИСЦЕЛЕНИЯ. Вот на этом этапе Вселенная дает нам в помощь друзей, которые что-то советуют, статьи, знания, книги, фильмы, знакомства с целителями, рецепты травяных настоев и т. д. Огромное поле для выбора! Теперь слушаем и спрашиваем себя: это мне нужно для исцеления? И сердце нам подсказывает: «да» или «нет». Все просто! Все гениальное всегда просто!

Например, я таким образом узнала, что мне совершенно не нужен массаж, который мне предлагали. И оказалась права. Обрадовалась предложенному совету — освоить комплекс упражнений — «Цигун для спины» (посмотрите в моих видеозаписях, кто ищет подобные знания). То есть, вы знаете, как исцеляться, что нужно делать, какие средства помогут.

Шаг 5. Благодарность

Если все было искренне, разумно, то заставлять себя благодарить за то, что произошло. будет не нужно. Это будет естественным процессом. Благодарность осознанная — это благодарность вполне конкретная — ЗА ЧТО? Это экзамен: бунтуем ли мы или уже осознали свои уроки?

Шаг 6. Миссия

Все, что с нами происходит, любая боль, любое испытание — это не только кармическая отдача, но и ТРАМПЛИН. Все, что было сделано успешного, благого в моей жизни — было создано ПОСЛЕ того, как я что-то осознала, испытала, почувствовала.

А если это состояние трамплина, то куда мы полетим? В момент исцеления важно найти свою новую миссию. Что я могу дать миру? Например, первое, что мне пришло в голову — написать статью о данном методе восстановления здоровья.

Шаг 7. Цели и первые шаги

Осознать миссию — значит, просто осознать миссию. В зачет идут только действия. Каковы конкретные цели, каков план первых шагов? Можно сделать это мысленно, можно оформить на бумаге, в компьютере — как вам удобно.

ИС — ЦЕЛ — ение — «секрет» исцеления в самом слове — в нахождении Источника своей Цели.

Очень важно — не быть духовно жадными, оставить подарок Вселенной только для себя. Нужно делиться знаниями, своим опытом, своими состояниями благости. Все это обязательно согреет кого-то, подарит надежду, поддержит в трудную минуту, даст нужные подсказки.

А я желаю вам здоровья и счастья!

Желаю вам счастья!

© С Любовью, Нина Сумирэ

http://ninasumire.ru

http://svet-adonai.com/sekrety-vnutrennej-magii/
Рубрики:  интересно


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Соло962   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2015 г. 19:08 (ссылка)
Благодарю.
Какраз временами боль в пояснице. Надо подумать зачем болит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 16:16ссылка
А у меня коленка опухшая-обычному лечению не поддается,старые установки от Виилме тоже не проходят уже,вот и пытаюсь понять-отчего.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку