-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verchitel22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 22024
Комментариев: 36195
Написано: 71834


Я решил тебя разлюбить...

Среда, 08 Октября 2014 г. 17:11 + в цитатник

Зачем, думаю, мне любить-то тебя, далекую - ты где-то там, а я тут. Зачем, думаю, мне сохнуть по тебе - ты там с кем-то, а я тут без тебя. К чему, думаю, мне мучиться - разлюблю-ка я тебя, и дело с концом.
И я тебя разлюбил.
Целый день я не любил тебя ни капельки.
Целый день я ходил мрачный и свободный,
Свободный и несчастный,
Несчастный и опустошенный,
Опустошенный и озлобленный,
На кого - неизвестно.
Целый день я ходил страшно гордый тем, что тебя разлюбил,
Разлюбил так храбро, так храбро и решительно,
Так решительно и бесповоротно.
Целый день я ходил и чуть не плакал - все-таки жалко было,
Что я тебя разлюбил, что ни говори, а жалко.
Но вечером я снова влюбился в тебя, влюбился до беспамятства.
И теперь я люблю тебя свежей, острой, совершенно новой любовью.
Разлюбить тебя больше не пытаюсь - бесполезно.

Геннадий Алексеев

http://poznaku.ru/node/5295
Рубрики:  нравится


Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 11:47ссылка
Я сегодня со всеми прямо в масть!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 11:49ссылка
или все с тобой ;)
Василида   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 09:04 (ссылка)
Доброе утро. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 09:37ссылка
Доброе утро,родная!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку