-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeraKiper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 367
Комментариев: 695
Написано: 1342


Часть 7. Дружба с детьми-звездами.

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 20:27 + в цитатник

 Глава 38. Поиск настоящей дружбы.

(перевод Мальцевой Елены)
 
Ш: Любовь и страх, как я говорил ранее, несовместимы. Они как огонь и вода. Чем больше первого, тем меньше второго. Чем большую собственную ценность ты ощущаешь, тем меньше у страха шансов тебя разрушить. Чем больше в твоей жизни любви, тем меньше в ней места для страха.
 
М: Это верно. Я бродил по улицам и просил прохожих стать моим другом. Это правда, это было в Энсино, прямо там. Люди смотрели на меня и восклицали: «Майкл Джексон!». Я просто хотел поговорить с кем-нибудь. Я был в доме на верхнем этаже в одиночестве, а мои родители смотрели телевизор этажом ниже. Я сидел наверху в своей старой комнате, все мои братья со своими вещами переехали потому, что все они женились. И я был там наверху совсем один и никуда не мог пойти. Ты чувствуешь себя узником, чувствуешь, словно ты умираешь. Вот и все. Я гулял, я мог просто прогуляться по улице, образовывалась пробка, и люди начинали делать фотографии. Я знал, что выглядел несчастным и некоторые люди подходили и говорили со мной. Они спрашивали у меня: «Что ты делаешь?», я отвечал «Я гуляю». Они говорили: «Почему ты гуляешь? Где все твои телохранители?». Я отвечал: «Я так захотел. Я просто хочу погулять и я ищу кого-нибудь, кто поговорил бы со мной». И они говорили со мной. Я делал так много раз. Я просил людей стать моим другом. Они отвечали: «Конечно!». Это правда. Я ходил в парки. Потом я осознал, что это могло быть очень опасным, но ведь я тогда так страдал.
 
Ш: Бывали ли они ошарашены предложением стать твоим другом? Говорили ли они: «Я не могу быть вашим другом…Вы же Майкл Джексон»?
 
М: Я даже просил у них номера телефонов. Позже я понял, что найти друга очень сложно потому, потому как они относятся по-дружески к образу, который видят в тебе. Настоящие ли они друзья в таком случае? Это превратилось в проблему.
 
Ш: Но ты нашел несколько настоящих друзей, таких как Элизабет Тейлор.
 
М: Да.
 
 

Серия сообщений "Книги":
Книги о Майкле
Часть 1 - Шмули Ботич "Разговоры по душам"
Часть 2 - Глава 2. Детство, Одиночество, Мультики и Братья.
...
Часть 36 - Глава 36. Мадонна и другие.
Часть 37 - Глава 37. Одиночество
Часть 38 - Часть 7. Дружба с детьми-звездами.
Часть 39 - Глава 39. Майкл и Ширли Темпл Блэк
Часть 40 - Глава 40. Элизабет Тейлор
...
Часть 49 - Глава 49. Розыгрыши
Часть 50 - Без заголовка
Часть 51 - Мысли вслух...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку