-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeraKiper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 367
Комментариев: 695
Написано: 1342


Афера

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:04 + в цитатник

 Давно бродит в голове квашня, замешанная на картинках моего любимого Джека... Нет уж того Джека, а мысли все крутятся и крутятся... Вот уж и правда - мистер Карусель!

Ударилась я в последнее время в просмотр фильмов, естественно Голливуд, естественно классика. Почему естественно? Еще в самом начале, когда я прокачивала этого мистера К. по гуглу, очень много было ссылок на библиотеку "Классика Голливуда. Карусель". Но то ли времени тогда не хватило, то ли дорога не понравилась... были более привлекательные маршруты, честно говоря. Сейчас вот решила наверстать упущенное, а вдруг пригодится?
 
Буду краткой: начал Джек вот с такой картинки
 
Маска. Я не буду говорить, что на ребенка надета личина взрослого человека, совсем нет. Я же решила говорить о кино, а потому...
"Великолепная афера"(The Sting).
 
Художественный фильм режиссёра Джорджа Роя Хилла, вышедший на экраны в 1973 году. Пересказывать сюжет не буду, наверняка многие фильм видели, может кто-то посмотрит, дело не в этом. Дело в том, что есть в кино аттракцион-карусель, очень похожие лошадки на лошадки Неверлэнда, кстати. Но более всего интересно деление фильма на 7 частей,
разделенных рисованными заставками: 
- the players (лицедеи) 
- the set-up (заговор) 
- the hook (крючок) 
- the tale (легенда) 
- the wire (телеграф) 
- the shut-out (неувязка) 
- the sting (афера).
 
Ну так вот, на картинке к первой части (лицедеи) - две руки, которые держат театральные маски... 
Есть в этом фильме и товарищ Шоу, говоря современным языком - первый мафиози на деревне, держит в руках банк и подминает под себя все, что подминается... Ну, а если нет, значит... в расход. И надо же так случиться, что дорогу этому Шоу перешла пара мошенников, покусились на кусок зелененьких. Понятно, что безнаказанным это не осталось. Одного убили, второй решил отомстить. И ведь получилось! Как по нотам! Нагрели этого Шоу на кругленькую сумму, да и "погибли" прямо у него на глазах... А потом спокойно встали с политой кровью грудью и начали новую жизнь.
Такое вот кино. Афера одним словом.
 
Далее, аватар Джека в образе мистера Карусель очень напомнил одну картинку, вот эту:
 
У Джека, правда, яблочка не было, у него вообще на месте головы ничего не было. Это опять напоминает The Sting
(немецкая афишка к фильму) 
 
Вооооот. А яблочко  тоже с аферой связано, только фильм называется "Афера Томаса Крауна". Есть фильм 1968 года, есть новая версия - 1999. Так вот, этот товарищ с картинки материализовался в фильме, нет, конечно, яблоки там не ходят. Просто в одном месте в одно время появилось несчетное количество мужчин с картинки - один и тот же наряд, одни и те же портфели... Пойди найди настоящего среди этой толпы двойников!
Но... вновь АФЕРА!
 
И вот еще одна картина от Джека - Ван Гог "Ночное кафе"
 
Увидела я ее в одном странном фильме, вернее сериале "Воздействие". Премьера сезона состоялась в... 2008 году.
 
И вновь - АФЕРА!
Но поразило меня не это, и даже не появление картины Ван Гога, вернее ее копий ("Среди них легче спрятать оригинал"), а история мошенницы Софи... Софи ли она, вот в чем вопрос? Она сменила много имен, она даже умирала несколько раз и имеет  могилу на одну из своих личин...
 
Вот такое вот кино, а выводы делайте сами, зареклась я черту подводить, хотя вроде бы итак ясно о чем писала...
 
Знаю, что есть люди, которые против того, чтобы Майкла рассматривали так легкомысленно - что это такое, право слово, комиксы, мультики, кино...
Приведу в ответ только одну цитату из Шмули:
"Я был в лагере тех, кто смотрел бы на такого человека, как Майкл Джексон, с его чтением комиксов и лазаньем по деревьям, как на большого младенца.
Но эти беседы с Майклом начали менять мое отношение. Может быть, из-за своего пренебрежения к собственному детству я позволил себе вырасти черствым и циничным. Я гордился тем, что начал жизнь рано и много достиг еще до тридцати лет. Но, возможно, в процессе этого я тоже начал смотреть на людей как на средства для достижения цели. Возможно, признание моих трудов раввина в Оксфордском университете, и даже скромный статус писателя и ведущего стали для меня чересчур важны. Сколько своей невинности я принес при этом в жертву?
Это было неожиданно и удивительно — видеть во время наших еженедельных, а иногда проходивших два раза в неделю сессий, как ведущий артист своего поколения приходит в неописуемый восторг от просмотра «The Three Stooges» по телевизору. Может быть, Майкл был прав. Может быть, взрослые развлечения стали чересчур жестокими, чересчур эксплуататорскими, чересчур безнравственными?"
 
(The Three Stooges - американский водевиль, комедия)
Рубрики:  Видения старушки
Вокруг и около Майкла Джексона: мое видение событий, совпадений, параллелей...
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку