-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Мои работы


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vera-verinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 15314
Комментариев: 1356
Написано: 17233


Настроение ... осень...

Суббота, 23 Октября 2010 г. 07:19 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra_Irenian_Black Настроение осень...

"Марафон опавших листьев, сезон дождей, коктейль из дыма и мыслей, и пусть птицы летят на юг, я остаюсь...осень...дежавю..." (с)




"Осень - когда хочется запечатлеть каждый миг, каждый день постепенной гибели природы." (с)




"Осень - это все цвета светофора в одном парке. Жизнь рвётся вперёд, когда парк весенне-зелёный и притормаживает, когда все цвета горят одновременно." (с)




"Утром теплого октября я запишу свою историю на опавших листьях, а затем уплыву на размокшем бумажном кораблике в новую жизнь." (с)


Серия сообщений "фото":
Часть 1 - Дыхание осени. Incredi Beata.
Часть 2 - Увидеть Париж и...
Часть 3 - Вчера или «Безумный день...» с французским привкусом.
Часть 4 - Аutumn feeling... Kari Liimatainen.
Часть 5 - Настроение осень...

Рубрики:  ФОТО
Пейзаж
Осень

Alexandra_Irenian_Black   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 07:22 (ссылка)
Вы меня процитировали. Спасибо...))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку