Висячее состояние, или как происходит общение с оператором Call-центра |
Уважаемые операторы! Независимо от тех параметров и норм общения, которым вы следуете в ходе разговоров с клиентами, вслушивайтесь, пожалуйста, в суть проблемы, и просто УСЛЫШЬТЕ то, что желает донести до вас клиент. Он готов перезагрузить роутер, включать и выключать свой ноут, с целью наладить сеть интернета; отключить и вынуть батарейку с телефона, побегать вокруг своего телефона, если вы ему это скажете, переслушать сборник релакс музыки, которую вы ставите на режим ожидания, переговорить с рядом сотрудников, на которых вы его перенаправляете, лишь бы быть услышанным, и чтобы проблема была решена.
Рубрики: | Интересно и важноНаслаждайся и живи полной жизнью. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |