-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veneranata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2015
Записей: 81
Комментариев: 5
Написано: 87


Висячее состояние, или как происходит общение с оператором Call-центра

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 22:56 + в цитатник

Уважаемые операторы! Независимо от тех параметров и норм общения, которым вы следуете в ходе разговоров с клиентами, вслушивайтесь, пожалуйста, в суть проблемы, и просто УСЛЫШЬТЕ то, что желает донести до вас клиент. Он готов перезагрузить роутер, включать и выключать свой ноут, с целью наладить сеть интернета; отключить и вынуть батарейку с телефона, побегать вокруг своего телефона, если вы ему это скажете, переслушать сборник релакс музыки, которую вы ставите на режим ожидания, переговорить с рядом сотрудников, на которых вы его перенаправляете, лишь бы быть услышанным, и чтобы проблема была решена.

Читать далее

Рубрики:  Интересно и важно
Наслаждайся и живи полной жизнью.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку