-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в velkoldin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

pr вино девушки журналистика интересно: кино карты музыка(полигамен) популярность тщеславие-не порок... флирт и обман ради флирта! реклама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2006
Записей: 92
Комментариев: 490
Написано: 483


Вечеринка удалась!!!!

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 10:41 + в цитатник
 (388x518, 206Kb)
Раннее утро пятницы. За окном по заоконнику бродил голубь и всматривался ко мне в комнату. Я не стал его спугивать,пусть тусуется,9ый этаж,как никак, он наверное решил передохнуть.
Надо идти умываться,подумал я и побрёл в своих сине-оранжевых трусах в холодную ванну. Ванна уже почти 2 недели не гостеприимна. Потому что у нас отключили горячуб воду. Хорошо, что есть горящий газ. Придя в себя окончательно,я выпил капуччино и как раз приехало такси.
Это не обычное моё расписание. Просто в этот день мне надо было ехать в аэропорт,встречать команду MTV Россия,которые приехали проводит в Омске вечеринку "Лови Удачу PARTY". На улице тепло. Очень. Водитель такси,сука,похож на наркомана ,чешется весь и врубил на всю громкость какой-то клубняк. Но так как я вчера не загуливал,я перенощу это спокойно и мы мчимся в аэропорт.
Прилетает самолёт. Выходят люди. Представитель MTV Россия, оператор,продюссер проекта, ну и потом уже,как положено,звёзды - виджеи Тимур и Марика. Диджей Иванов, вообще приехал на втором автобусе - отсюда выод - он самый звёздный!))))
Все эти размышления были развеяны Тимуром у микроавтобуса. Познакомились и он сказал:Очень приятно! Прикольно!)
Бля,чё то перечитал ща,пишу как малалетка! ну нах! нада па нармальнаму уже:

Ну в общем как выяснилось по итогу,все они нормальные люди,правда Марика мал мала вела себя не понятно, но возможно это из-за усталости! У Тимура отменное чувство юмора -- респект ему выражал за это! Андрей Иванов оказался злодеем только когда голоден - поэтому наорал на охранника Гранда,когда тот говорил,что его не пустят в ресторан в джинсах! Нас всё таки пустили и Андрей извинился:Не обращай внимания на меня,я щас поем и успокоюсь! И действительно так и произошло!)) Потом мы выпивали в Магрибе,который предоставили как гримёрку и место где можно укрыться от людей. Ели,выпивали,болтали о том о сём,переодически прерываясь на работу. В общем я ожидал геморра от москвичей,а получил удовольствие от общения с ними!
Так что вечеринка Лови Удачу Пати прошла на "УРА!!!"
Всем спасибо!
 (518x388, 201Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 10:46 (ссылка)
крута )
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку